Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Патч Diablo II v1.13 сроки и содержание

12 февраля 2009, 21:08 - Администрация коментарии (3)

Волшебный шар и не анонсированное улучшение оружия

10 февраля 2009, 21:08 - Администрация коментарии (0)

Слухи про дату выпуска Diablo III

09 февраля 2009, 21:08 - Администрация коментарии (5)

Герои Фан-Арта №1

08 февраля 2009, 23:31 - ХалНик коментарии (8)

У каждого на вещи свой взгляд и своё понимание, фантазия это непосредственная часть творческой личности, и поклонники серии игр Diablo ею не обделены. И дабы в этом убедится, нашему вниманию предстают три работы, три фан-арта игры.

Первый арт выполнил Yngvar. Рекомендую взглянуть на данную работу всем поклонникам Diablo. И вдвойне этот арт будет интересен любителям волшебницы из Diablo II да и ностальгия захлестнет всех кто когда либо играл в эту игру.

Следующая работа за авторством Naj и на ней изображён варвар, наполненный яростью в пылу битвы.

И завершает тройку Фан-Артов скетч, который выполнил theQuezot. Взглянув на данную работу всех поклонников, так же как и в случаи с первым артом наверняка захлестнёт ностальгия. Ведь на скетче запечатлён, тот на ком заканчивается история Diablo и начинается Diablo II. Во всей своей красе и харизме на скетче изображен тёмный странник.

Музыкальные новости

02 февраля 2009, 14:56 - KLS коментарии (1)

Музыкальная группа The OneUps вживую играет музыку из игр на разных реальных событиях, в прошлом году эти ребята выступали на Penny Arcade Expo, там они играли их вариант классической темы Тристрама из Diablo I. Ниже можно посмотреть видео а на их сайте можно послушать этот трэк в хорошем качестве.

Элементальные эффекты на оружии

02 февраля 2009, 14:30 - KLS коментарии (5)

Bashiok запостил небольшой коментарий о том как будут реализованы элементальные эффекты на оружии. Bashiok в основном цитирует и подтверждает мысли создателя темы который (верно) размышлял по этому поводу.

( Источник )
Ac1d...
Хорошо что у оружия с элементальным уроном есть огненные, электрические и ледяные анимационные эффекты, но я считаю что необходимо разнообразие этих эффектов в зависимости скажем от мощности элементальных повреждений наносимых оружием. ...оружие с ледяным уроном - 1-10 имеет синее сияние, оружие с 11-25 оставляет синий след, 25-50 оставляет ледяной след, оружие с ледяным уроном 51+ покрыто льдом + оставляет след (так как мы видели это в демке геймплея) и в таком же духе для других эфектов: огонь, электричество и т.д. По моему будет немного нелепо если кувалда наносит всего 1-5 повреждений огнем, но при этом она вся в огне… это будет слишком круто для нее. Эффекты должны быть более разнообразными это добавило бы возможность определять силу оружия в мультиплеере а также добавило бы игру большей глубины… не говоря уже о том что это дало бы еще один повод для того чтобы стремится получить более мощное элементальное оружие.

Bashiok: Это именно то что у нас есть в данный момент. Элементальные эффекты которые вы видели в геймплейном видео были на то время самыми мощными версиями эффектов для каждого из показанных типов повреждений, мы хотели быть уверены что их увидят. И естественно что показанные там эффекты это еще не финальная их версия.
 
Предыдущие 10 новостей: