Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Элементальные эффекты на оружии

02 февраля 2009, 14:30 - KLS коментарии (5)

Bashiok запостил небольшой коментарий о том как будут реализованы элементальные эффекты на оружии. Bashiok в основном цитирует и подтверждает мысли создателя темы который (верно) размышлял по этому поводу.

( Источник )
Ac1d...
Хорошо что у оружия с элементальным уроном есть огненные, электрические и ледяные анимационные эффекты, но я считаю что необходимо разнообразие этих эффектов в зависимости скажем от мощности элементальных повреждений наносимых оружием. ...оружие с ледяным уроном - 1-10 имеет синее сияние, оружие с 11-25 оставляет синий след, 25-50 оставляет ледяной след, оружие с ледяным уроном 51+ покрыто льдом + оставляет след (так как мы видели это в демке геймплея) и в таком же духе для других эфектов: огонь, электричество и т.д. По моему будет немного нелепо если кувалда наносит всего 1-5 повреждений огнем, но при этом она вся в огне… это будет слишком круто для нее. Эффекты должны быть более разнообразными это добавило бы возможность определять силу оружия в мультиплеере а также добавило бы игру большей глубины… не говоря уже о том что это дало бы еще один повод для того чтобы стремится получить более мощное элементальное оружие.

Bashiok: Это именно то что у нас есть в данный момент. Элементальные эффекты которые вы видели в геймплейном видео были на то время самыми мощными версиями эффектов для каждого из показанных типов повреждений, мы хотели быть уверены что их увидят. И естественно что показанные там эффекты это еще не финальная их версия.
 

Комментарии (5)