Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Отображение DPS на экране

04 января 2009, 22:01 - Администрация коментарии (6)

Отображение урона всплывающего на экране в виде чисел после нанесения ударов стало одной из самых горячо обсуждаемых тем в первые дни после анонса Diablo III. Мнения игроков разделились, половине отображение урона прямо на экране пришлось по душе, в то время как остальные считают что это отвратительно, World of Warcraft'o-подобно и что это мешает должным образом погрузится в игру. На разных форумах было создано много тем в которых шло обсуждение функционирования и отображения DPS(damage per second – урон наносимый за секунду) в Diablo 3, а когда недавно одна из таких тем появилась на форуме Battle.net, Bashiok сделал комментарий в ответ тем кто выступал против введения этой фичи в игру.

Bashiok: Вывод на экран DPS дает возможность быстрого определения и сравнения наносимого вами в данный момент урона, и я готов поспорить что для большинства игроков это все о чем необходимо заботится. Для Вас же и для других игроков кто хочет глубже разобраться в специфике расчета урона для этого там будет вся необходимая информация. На самом деле теперь мы даем игроку намного больше информации для вычислений.

Показ DPS для большинства людей послужит быстрым и удобным способом для сравнения. При этом если вы хотите больше информации, то она там тоже есть. Есть много причин в пользу показа DPS, в то время как единственной причиной не делать этого похоже является выражение - “Этого не было в предыдущих частях Diablo”.

Я пожалуй соглашусь с тем что это не лучший способ измерения наносимого урона в игре такого типа, но это простейший способ показать разницу в силе между вещами для начинающих игроков.

 

Комментарии (6)