Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

И опять про древа навыков

14 апреля 2009, 18:26 - Koba коментарии (3)

Недавно Bashiok опять вернулся к частой, но не без интереса теме, к древу навыков. На официальном форуме один из форумчан создал тему, в которой описал своё беспокойство по поводу однотипности древ навыков и то, что в дальнейшем все сведется к тому, что у всех раскачка навыков будет, как под копирку. На что Bashiok дал более-менее исчерпывающий ответ, в котором содержатся некоторые новые и интригующие детали по поводу древ навыков. Читайте далее

Что же долгожданный BlizzCon нам принесет!

12 апреля 2009, 14:41 - Koba коментарии (5)

Сегодня стали известны некоторые детали грядущего BlizzCon'a и чем он будет богат по части Diablo III. По отдельности нам поведают про персонажей и монстров вселенной Diablo, о процессе их создания и воплощение в жизнь, а так же возможность пообщаться с Крисом Метценом и его командой сценаристов, про саму историю Diablo III.

( Источник )

Герои и Монстры

Все главные роли в каждой из игры из серии Diablo отыгрывали герои, которыми вы играете, и монстры, которых вы изничтожаете. Присоеденяйтесь к нам и вы сможете лицезреть процесс создания этих самых персонажей, которые населяют мир Санктуарии.

История
Так же у вас будет возможность послушать рассказы наших мастеров пера о прошлом, настоящем и будущем вселенной Diablo. Нам расскажут о событиях, которые нас ждут, о тех, которые уже произошли, а так же сможем увидеть мир Санктуарии "за кулисами".

Арт
От создания персонажей, до строительных блоков, из которых состоит игровой мир Санктуарии: процесс создания этого и не только расскажут вам наши дизайнера в мельчайших подробностях.

 

Герои Фан-Арта №2 "Лорд Ужаса"

12 апреля 2009, 00:44 - ХалНик коментарии (7)

Второй выпуск «Героев Фан-Арта» полностью посвящён великому лорду ужаса Diablo. Во всей своей ужасной красе нашему взору предстают четыре арта, четыре различные вариации поклонников игры которые набрались храбрости и запечатлели самого лорда страха. Отдадим же должное нашим Героям Фан-Арта и насладимся их мастерством.

Лорд Ужаса, автор: Naj

Диабло-тёмный владыка, автор: RedLobster

Diablo, автор: Rafaelventura

Rock On Diablo, автор: Sean D Omega

Еще немного про древа навыков

08 апреля 2009, 18:40 - Koba коментарии (0)

В этой теме один из форумчанинов поинтересовался системой связи между навыками в древе навыков. Его беспокойство понять можно, так как, думаю, многие игроки находили бестолковым тратить очки навыков на то, что абсолютно не пригодится и только для того, чтобы получить доступ к следующему, более существенному. Новости, в принципе, обнадеживающие:

Хотелось бы знать, будет ли в Diablo III такая же взаимосвязь между навыками в древе навыков, как и в Diablo II?

Лично я надеюсь, что нет. Так как эта штука испоганила Diablo II очень сильно. После версии 1.09, ПвП (Player versus Player – Игрок против Игрока прим. перевода) вообще не играбельное, и у всех одна и та же раскачка навыков. Даже до сражения было понятно, кто победит.

Жаль, что многие не имели возможности поиграть в 1.09 на закрытом BNet’e. В то время ПвП длилось больше, чем полсекунды и действия оппонента были полностью непредсказуемы. Это были хорошие времена, такие же я надеюсь увидеть и в Diablo III!
( Источник )
Bashiok: Возвращаться к старой системе мы не планировали и не собираемся.

Вопрос забавный, ведь на самом деле вы имели ввиду вот что: «А будут ли в Diablo III древа навыков такими же бестолковыми и прийдется ли нам опять же кидать очки в ненужные навыки?»

В действительности, ответ – нет, не будут, и нет, не придется. Мы нашли прекрасную замену этому, а так же будут еще возможности переобучения навыков, четкое разделение пассивных и активных навыков и…. многое и многое другое.
 

Так же есть приятные новости для любителей SC2. Более подробно здесь

Bashiok про ограничения по уровню

06 апреля 2009, 15:21 - Koba коментарии (2)

Один из фанов поинтересовался вопросом ограничений по уровню. Bashiok прокомментировал это тем, что, оказывается, Blizzard нашли иной выход нежели ставить ограничения по уровню на вещи/локации. Это «новшество» пока не разглашается.

 
Bashiok: Ограничения по уровню? Если вы имеете в виду ограничения по уровню на локации, допустим: чтобы пройти на второй Акт, вы должны быть 10-го уровня – тогда нет, о таких ограничениях никто не говорил, по крайне мере ни один из сотрудников Blizzard не упоминал о таком.

Зачастую, ограничения по уровню делают для того, чтобы избежать быстрой прокачки персонажей. И чтобы игроки честно и совестно проходили игру так, как её задумали программисты. Я же просто не допускаю мысли о том, что в Diablo III будут такого рода лазейки (ну может я слегка преувеличил :)). В общем же в такой системе нет ничего дурного и она решает очень многие проблемы геймплея. И это могло бы быть и в DIII, но только в том случае, если вы можете размеренно прокачивать своего персонажа на протяжении всего акта. Но досадно вышло бы, если бы, пройдя совестно весь акт, вам бы не хватало одного уровня, чтобы идти дальше и вам пришлось бы возвращаться и лупасить монстров, чтобы добить тот последний, несчастный уровень. Вот таких вот ситуаций мы пытаемся избежать. И для этого мы уже внедрили в игру определенные усовершенствования. Так же, которые не только избавляют игру от вот таких вот пробелов, но и влияют на многие другие аспекты игры.
 

По поводу негодований игроков из-за отсутствия какой-либо информации про игры Blizzard, которые находятся в разработке, в частности DIII, Bashiok ответил более, чем конкретно:

 
Всем известно, что есть тайное общество, которые состоит из пяти самых богатых людей мира, оно называется Пентеверейт. 3 раза в год они встречаются в своём особняке в штате Колорадо, который называется "Низины"  Так вот, это общество в ответе за все события, которые происходят по всему миру, учитывая и ту информацию про Diablo III, которая выходит в массы. Все претензии к ним.
 

Билеты на BlizzCon 2009

06 апреля 2009, 14:37 - KLS коментарии (0)

16 мая начнутся продажи билетов на BlizzCon 2009 который пройдет 21-22 Августа. Билеты по цене 125$, будут разбиты на две партии, первая партия будет доступна 16, а вторая 30 мая. Те кто по разным причинам не может попасть на это событие могут заплатить 40$ и смотреть шоу в прямом эфире в Интернете. 

Blizzcon это событие посвящённое таким франшизам как WarCraft, StarCraft, и Diablo и игровым сообществам связанным с ними. Мероприятие будет длится два дня, здесь игроки смогут встретиться с разработчиками и задать им свои вопросы, а также поиграть в свои любимые игры от Blizzard. Отличительной особенностью этого события является то, что игроки могут опробовать еще не вышедшие игры, обсудить с разработчиками ключевые особенности текущих и будущих игр, а также немного погрузится в процесс их разработки. В прошлом году на Blizzcon'e все желающие могли поиграть в демо версию Diablo III, не исключено что такая возможность будет и в этом году. 

Для получения детальной информации, прочтите Blizzard'овский пресс релиз или же загляните на официальный сайт: blizzcon.com

Предыдущие 10 новостей: