Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Древо навыков

09 марта 2009, 21:21 - Koba коментарии (1)

Bashiok развеял некоторые беспокойства среди игроков по поводу того, что древо умений в Diablo III очень похоже на древо талантов из World of Warcraft. Он выделил определенные моменты и различия между ними.

 

( Источник )
Bashiok: Bashiok: я хотел бы обратить внимания на то, что те детали интерфейса, которые были представлены, всего лишь слабый отблеск того, что из себя он представляет сейчас. По-сути, BlizzCast на то и был рассчитан. Так же мы понимаем, что такие вот демонстрации незаконченной работы подвергают нас критике со стороны игроков. Но в то же время это отличный способ определить в правильном ли мы направлении работаем. И, конечно же, все должны помнить, что это еще далеко не конечный результат. Идем дальше…

Древо умений в Diablo III это не древо талантов, так как все свои навыки, которые вы впоследствии будете использовать, вы получаете при изучении навыков из того самого древа. В World of Warcraft только некоторые навыки можно выучить из древа талантов.

Так же разница в том, что на навыки нет ограничений по уровню. Все зависит от того, какой билд вы выбрали.

Некоторые же игроки не берут во внимание те факторы, которые были указаны выше. И при сравнении двух древ их сходства воспринимают достаточно таки негативно. Давайте рассмотрим все более детально.

1. «Они сильно похожи». Да, это на самом деле так: навыки древ взаимосвязаны, оба имеют иконки навыков, в которые надо вкладывать очки, оба древа развиваются в зависимости от того, куда вы вкладываете свои очки.

Всё это можно было увидеть и в Diablo II.

2. “Неоригинально!». Согласен. Но только после примерно 10-ти вариантов мы пришли к данному, который в полной мере соответствует тем критериям и целям, которые мы преследуем (кстати, неудачные варианты мы продемонстрировали на BlizzCon’e).

Снова таки, я хочу отметить тот факт, что это еще не окончательная версия древа навыков, мы еще в процессе разработки и экспериментации.

3. «Требование очков для продвижения по древу навыков – сакс». Одна из главных проблем древа в Diablo II было то, что вам все время приходилось вкладывать очки только в определенные навыки, тем самым очень сильно ограничивая выбор билдов. Конечно же, некоторые игроки думают, что это помеха, которую легко можно устранить. А вот для разработчиков, которые имеют определенные взгляды на систему игры, это огромные хлопоты. Игрок в свою очередь вкладывает очки в навыки, чтобы получить доступ к тому, который он выбрал. Это его личный выбор. Система древа World of Warcraft была взята из Diablo II, но так же мы учли и недостатки той системы, поэтому использовали другой подход в WoW.

4. “Билды под копирку!”. Снова таки, это древо навыков, а не талантов. Каждый навык, который вы потом будете использовать, берется из древа навыков. Это предоставляет вам огромное количество комбинаций билдов. Да, согласен: при любых раскладах всегда будут успешные билды и не очень. Но это уже проблема баланса, а не системы древа навыков.

Так же, я хотел бы отметить, что мы хотим достичь максимальной индивидуализации персонажа, и это основная цель в разработке игры. И данную концепцию мы хотим воплотить не только в выборе навыков.

Ну, надеюсь, что я смог разъяснить самые волнующие вопросы игроков по поводу древа навыков. И хотелось бы, чтобы в дальнейшем игроки, которые хотели бы высказать свои возражения или критику больше руководствовались не тем, что «мне это не нравится», а «интересно, почему они сделали именно так, а не иначе». И только в таком случаи мы сможем достичь понимания.
 

Комментарии (1)