Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Пресс конференция в Тайване

26 марта 2012, 22:25 - KLS коментарии (5)

Джей Уилсон добрался до Тайваня. Нормального перевода с прессконференции пока-что нет, но Elly с incgamers постаралась подитожить то что ей удалось понять прочитав китайские статьи с помощью Гугл-переводчика:

  • Система PvP все еще на стадии разработки и отладки. Сейчас у них нет какого-то определенного графика и они не знают точно когда этот режим будет добавлен в игру. Природа и механика навыков в PvP будет такая-же как в PvE, но например урон и длительность оглушения могут быть уменьшены.
  • Они пока не решили будет ли публичное тестирование PvP режима но неисключено что будет что-то вроди Patch Test Realm (PTR) в SC2 и WoW.
  • Они надеятся что у них получится добавить в игру PvP режим до конца 2012 года.
  • В PvE режиме не будет возможности убить другого игрока так как это портит кайф от игры.
  • Если будет большой спрос, то они рассмотрят создание специальной версии игры с Китайским интерфейсом но с Английской озвучкой.
  • В дополнениях будут добавлены новые зоны, новые вещи и увеличена сложность, но при этом они не планируют увеличивать максимальный уровень для прокачки персонажей.
  • В Diablo 3 не будет ладдера.
  • Навыки будут такие-же как в бете, возможно будут внесены незначительные поправочки для баланса.
  • На ранних стадиях разработки в игре была некая система кастомизации. У Варвара было около 8 или 9 стилей волос и бороды но как только они попробали все это в деле, то стало понятно что на персонаже все это практически не заметно, а если одеть на него шлем то разницы не было вообще, по этому они решили отказатся от этого.
  • Краски позволят вам немного выделить вашу экипировку. Прозрачная краска позволит скрыть вашу броню - с такой краской персонаж будет выглядеть как будто на нем нет брони.
  • Третий ремесленник (Мистик) в будущем вернется в игру, но ее роль будет более значимой и полезной.
  • Интерфейс не будет кардинально переделан, но возможно будут внесены небольшие изменения и правки.
  • Джей не прошел Инферно, ни в одиночку, ни в команде из 4х игроков.
  • Если игрок будет уделять внимание сюжету, внутриигровым историям и книгам, выполнять все побочные задания, то в среднем у него уйдет 15-20 часов на прохождение Нормального уровня сложности. Прим.автора: Я так понимаю здесь подразумевается 1 прохождение Нормала каким-то одним классом. Если же хотите поиграть всеми классами и увидить все случайные события которые будут в игре, то можете смело умножать это время на 5. Ну а другие уровни сложности и Хардкор поидее продлят удовольствие на много недель/месяцев. =)

Комментарии (5)