Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Немного новостей

14 мая 2012, 17:03 - Koba коментарии (1)
Blizzard Quote

С изменениями выпадения лута, поменялась сама философия лута. То есть, если раньше лут строго определялся в соответствии с тем уровнем экипировки, до которой вы дошли, то теперь с патчем 1.0.3 у игрока намного больше шансов и мест, с которых он мог бы выбить хороший лут. Другими словам: игра отходит от рейдовой модели ВоВ’а и приближается к модели фарма, которой она и должна быть.

НО! Отныне с таймером бешенства у элитных монстров, думаю, что у игроков будет много проблем с добычей этого самого лута. С этим таймером они будут много умирать, пытаться снова, водить за собой паровозы монстров, при этом теряя много времени. Не чрезмерные ли это условия для гринда лута? И без того не легче уже.

Bashiok: В идеале мы согласны с вышеизложенным. И, возможно, в какой-то определенный момент в будущем мы их отменим. Но сначала мы хотим понаблюдать за новыми изменениями лута в игру, как другие изменения влияют на него и только потом примем решение стоит ли что-то менять/выкидывать из игры в последующих патчах

Так же поступила информация по поводу профайлов игроков, которые будут доступны для просмотра в Оружейной.

Lylirra: Пока нету точной даты, но сейчас мы планируем ввести в игру профайлы персонажей где-то к концу этого месяца или начале следующего. Но это еще не точные прогнозы.

И еще один блюпост касательно навыков ОД.

 Я заметил одну странность по поводу навыка Охотника на Демонов 
Sharpshooter. Теперь после телепортации (в город или в другую какую-нибудь зону), навык Sharpshooter перезаряжается. Проблема не велика, но всё же. 

Lylirra: Этот навык перезаряжается не только после телепортации, но еще и при передвижении вещей в инвентаре. Это баг, который в скором времени будет исправлен.

Комментарии (1)