Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Demon Hunter guide

22 мая 2012, 02:32 - Koba коментарии (3)

Первый более-менее качественный билд игрового класса Diablo III. Если в кратце: билд в  себе содержит советы по использованию навыков, на какие характеристики стоит делать акцент, а так же какой непосредственно билд должен быть для самой оптимизированной игры данным классом в режиме хардкор. Данный билд рассчитан на HC игроков, но, думаю, и софткорщикам он более чем подойдет, разве что уклон можно будет сделать более в агрессивный стиль игры. В общем, читаем, сравниваем, делимся своими замечаниями 

P.S. авторство билда принадлежит ребятам из incgamers

Incgamers: За последние недели этот билд был самым популярным среди Охотников на Демонов. Лично я использовал его на третьем акте Пекла в режиме Хардкор. Поэтому помните: этот билд рассчитан на Хардкор, но он и так же может быть вполне успешным в Софткоре. В недавнем Q&A Близзы сами советовали софткорщикам брать уроки у своих хардкорных собратьев. 

Суть этого билда (или тактики) в том, чтобы держать от себя врагов как можно дальше, а так же осторожно и методично зачищать контент. Этот билд более чем способен на зачистку всего игрового контента в соло игре, или в кооперативе.

Навыки
В идеале у ОД должен быть один навык, который сможет успешно поражать как единичные цели, так и наносить АОЕ урон. Не логично заполнять драгоценные ячейки навыков способностями, которые служат одной и той же цели. Такой подход открывает возможности для защитных и контрольных навыков.

Evasing Fier: Covering Fire
Возможная альтернатива – Hungering Arrow: Devouring Arrow

Evasing Fire в большей степени недооцененный навык, хотя и представляет ряд полезных свойств. Этот навык должен быть вашим главным в нанесении АОЕ повреждения, но и против единичной цели так же может помочь, если вы на исходе Ненависти. К тому же, наносит больше всего повреждения из навыков-генераторов Ненависти по более, чем двум целям.
Имеет достаточно внушительный радиус действия, АОЕ да и к тому же с него практически невозможно промазать
Может стрелять через стены, созданные монстрами с аффиксом «Waller»
Может стрелять за углы и через дверные проемы;
Очень неплохая взаимосвязь с Tactical Advantage, что предоставляет дополнительную защитную функцию, и к тому же бонус к скорости.

Elemental Arrow: Nether Tentacles
Возможная замена – нет.

На данный момент сильнейший навык Охотника на Демонов. Nether Tentacles могут поражать монстра несколько раз, если хитбокс монстра достаточно велик, хотя мы и не можем подтвердить эту информацию на 100%. Снаряды при медленном полете наносят повреждение всему, что оказывается на их пути – если снаряд остается в зоне хитбокса одного монстра, то он наносит повреждение много раз. Против большинства монстров потребуется около двух выстрелов. Ранее был баг, который в сочетании с Sharpshooter давал всем снарядам в воздухе 100% шанс критического удара. Но это быстро исправили. Но после хотфикса в этой связке более нет необходимости.

Smoke screen: Lingering Fog
Возможные замены – нет.

Это ваш главный инструмент отступления. В силу того, что ОД падок на защитные свойства, держите палец поверх этого навыка и не робейте использовать его. В сочетании с Tactical Advantage у вас будет пара секунд, дабы найти безопасное место – пользуйтесь этим свойством часто и заранее.

Preparation: Battle Scars
Возможные замены – Preparation: Backup Plan.

Лично я предпочитаю Battle Scars, так как это единственный существенный источник лечения ОД на данный момент. Так же, он выручает, когда вы на исходе Дисциплины и вам надо воспользоваться навыком Smoke Screen как можно быстрее. Некоторые предпочитаю Backup Plan. Может быть использован в тех ситуациях, когда вы не сможете предугадать всю опасность ситуации.

Caltrops: Torturous Ground
Возможная замена – Vault: Tumble, Caltrops: Hooked Spines.

Это ваша основная способность контроля, и выбор навыка во много зависит от вашего стиля игры. Выберите или Caltrops или Vault – всё зависит от того, что вы предпочитаете больше: улучшить вашу мобильность, или ухудшить мобильность противника. Лично я отдаю предпочтение Caltrops: Torturous Ground, так как это полностью защищает вас от быстрых выпадов противников. А в силу того, что такие атаки наносят огромное количество повреждения, то защита от них понадобится.

Rain of Vengeance: Stampede
Возможная замена – Companion: Bat, Marked for Death (любая руна), Spike Trap: Scatter.

Rain of Vengeance крайне интересный навык, так как его использование не тратить ни один из ресурсов, вы можете его использовать раз в 30 секунд, а длительность его приблизительно 10 секунд. Его главный козырь это отталкивание многих противников за раз, а так же наносит весьма пристойный урон. Может использоваться как навык атаки, так и отступления.

Если это не совсем подходит вашему игровому стилю, то можете взять себе летучую мышь в компаньоны, вполне хороший выбор, но знайте: она может стянуть на себя монстров, с которыми вы еще не готовы драться, а так же напасть на гоблина с сокровищами до того, как вы будете готовы.

Spike Trap: Scatter – ситуативно интересный навык. Мы до сих пор его экспериментируем, но его главная функция в нанесении большого количества повреждения сразу при использовании. Если вам захотелось приключений – испробуйте его.

Пассивный навык: Tactical Advantage
Незаменяемый навык при использовании защитных способностей. Бонус к скорости передвижения поможет быстро и успешно скрыться от больших паков монстров. Позиционирование и изворотливость – козыри игры ОД, в этом то и помогает данный навык.

Passive: Steady Aim

Пассивное увеличение урона на 20%. Тут многого не добавишь. Вряд ли монстрам удастся подобраться к вам достаточно близко при использовании данного навыка.

Passive: Archery
Пассивное увеличение урона, которое зависит от выбора оружия. Наиболее результативный вариант с использованием лука, но даже вне зависимости от выбора оружия, достойных альтернатив данному навыку нет.

Стиль игры
В силу того, что смерть – конец, то этот билд может быть слегка «дерганным». … поэтому в основном нам придется полагаться на способности, которые при использовании затрачивают Дисциплину. Старайтесь держать монстров на границе экрана. Помните, что Evasive Fire может стрелять через всяческие преграды, через которые монстры не могут атаковать. Прячьтесь за преградами, используйте окружение. Самый опасный момент игры это зачистка первых паков монстров при входе в новую зону. Стиль игры ОД полагается на пространство для маневров – если же вы чувствуете опасность положения при входе в новую зону, не медлите и перезайдите в игру. При сражении с монстрами с большим количеством очков здоровья, отдайте предпочтение Nether Tentacles, в остальных случаях используйте Evasive Fire.

Будьте осторожны: стоя к стене и используя Evasive Fire, дисциплину вы потратите, а вот отскока не будет. Так же не стоит забывать, что правильное использование Evasive Fire требует личных навыков, так как неправильное использование навыка может привести вас прямиком в кодло монстров. Если же вы не совсем хорошо умеете им пользоваться, то замените его на Hungering Arrow. Хотя вы и уступите немного в мощи, но навык всё равно достаточно силен и прост в использовании.

Экипировка
Перво-наперво поймите: нет точного ответа по поводу экипировки. Вам необходимо иметь чёткий баланс между атакующими и защитными характеристиками, а это невозможно без точного анализа своего персонажа. В большинстве случаев скорость убийства требует определенных вложений в экипировку. С одной стороны, вам бы хотелось накопить побольше защитных характеристик; ну а с другой стороны, за неимением достойного DPS бои могут затянуться и это приведет к бешенству противников, которые просто задавят вас числом.
Баланс – то, что необходимо постичь с опытом игры и то, что зависит от стиля вашей игры.

В конечном итоге, вы спросите: «А экипировка Х подходит к сложности Y?» и вероятней всего ответ будет нет. Надо довериться ощущениям: если навыки и экипировка позволяют вам идти дальше – вперед. Если же зомби первого акта Пекла создают проблемы, то вернитесь назад фармить шмот, или же прямая дорога на аукцион.

По многочисленным просьбам выкладываю характеристики моего персонажа, когда я убивал Диабло на уровне сложности Ад режим Хардкор (соло):
45,000 очков здоровья;
11,000 очков повреждения;
280 очков сопротивляемости всем видам повреждения;
2,500 очков защиты;
Лук + колчан (как альтернатива можно пожертвовать повреждением и взять арбалет + щит)

Комментарии (3)