Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Вышло обновление 1.0.5!

19 сентября 2012, 20:30 - KLS коментарии (8)

На днях вышло долгожданное обновление для Diablo III. Версия 1.0.5 вносит массу изменений и несколько новых систем солидно улучшающих геймплей и игру в общем. Ниже вы найдете подробный список вступивших в силу изменений.

Новая функция «Сила монстров»

Функция «Сила монстров» в чем-то напоминает команду «Players X» в Diablo II. Она позволяет игрокам самостоятельно выбирать силу противников на каждом уровне сложности. С помощью данной функции можно увеличить запас здоровья монстров и наносимый ими урон в заданной пропорции. Это позволяет получить дополнительный опыт при убийстве монстров, а также увеличить бонусы к вероятности нахождения магических предметов и поиску золота сверх установленного предела в 300%. Функцией «Сила монстров» может воспользоваться любой игрок, начиная с 1-го уровня. Для этого требуется выбрать необходимую силу монстров в окне выбора задания, при этом можно указать значение силы монстров отдельно для каждого уровня сложности (обычный, «Кошмар», «Ад» и «Пекло»).
Подробнее об использовании функции «Сила монстров» можно узнать здесь.

 

Новое событие «Адское устройство»

Адское устройство — это особый аппарат, позволяющий игрокам 60-го уровня сразиться с усиленными версиями опаснейших боссов Санктуария. Тех, кто сможет их одолеть, ждут невиданные награды, однако для этого придется предварительно собрать необходимые детали устройства. Только сильнейшим из нефалемов под силу раскрыть секрет адского устройства, которое может перенести героев в особые зоны, где их будут ждать сразу два босса. Эти боссы отличаются от первоначальных не только внешне, но и по своей силе. Одержав победу над такими боссами, можно будет получить увеличенное количество предметов и золота, а также с определенной вероятностью стать обладателем компонентов для нового легендарного кольца.
Подробнее о событии «Адское устройство» можно узнать здесь.

 

Общее

  • Теперь при открытии великолепных сундуков на уровне сложности «Пекло» игроки будут получать добычу, как при убийстве группы особых монстров, а именно:

    Качество добычи при открытии великолепного сундука будет зависеть от количества наложенных эффектов «Нефалемской доблести».
    При открытии сундука игрок будет получать эффект «Нефалемской доблести».
  • Теперь при завершении определенных игровых событий на уровне сложности «Пекло» герои 60-го уровня будут получать эффект «Нефалемской доблести».

    Все герои, участвующие в многопользовательской игре, будут получать данный эффект независимо от того, находились ли они рядом с местом события в момент его завершения.
  • Теперь при завершении определенных игровых событий, в которых используется особый сундук или появляется уникальный монстр, на уровне сложности «Пекло» игроки будут получать дополнительную добычу в зависимости от количества наложенных эффектов «Нефалемской доблести» в момент завершения события.

    Для этого были изменены некоторые игровые события. Теперь в них участвуют уникальные монстры.
  • Теперь святилище опыта можно найти и на уровне сложности «Пекло».
    Были добавлены два новых типа святилищ для каждого уровня сложности:

    Усиленное святилище — повышает скорость восстановления ресурсов и снижает время восстановления умений.
    Святилище стремительности — повышает скорость передвижения и радиус сбора золота и сфер здоровья.
  • Спутники, питомцы и призванные создания больше не атакуют противников, находящихся вне боя, пока герой не подойдет к ним на расстояние 10 м. Обращаем внимание на то, что данное изменение не затронуло гидр и турели.
  • Уменьшен штраф к эффективности замедляющих умений, накладываемых на особых монстров, в зависимости от уровня сложности:

    Обычный: с 20% до 0%
    Кошмар: с 30% до 15%
    Ад: с 40% до 25%
    Пекло: с 40% до 25%
  • Теперь при повторном наложении эффектов контроля будет снижаться их эффективность. Подробнее о том, как это будет происходить в Diablo III и какие преимущества это принесет игрокам, можно узнать, перейдя по этой ссылке.
  • Место создания дозорных башен перенесено с Северного нагорья в Южное.

Аукцион

Теперь параметры поиска будут сохраняться при переключении между аукционом за золото и за настоящие деньги.
В меню «Общение» была добавлена настройка, позволяющая отображать всплывающие окна уведомлений для таких событий как продажа товаров и окончание торгов на аукционе.
Теперь можно будет искать предметы для левой руки по бонусу к урону.

Интерфейс

  • Добавлена дополнительная колонка, позволяющая отсортировать результаты поиска по одному из заданных магических свойств.
  • Чтобы выбрать другое магическое свойство, щелкните правой кнопкой по колонке и выберите нужное свойство из выпадающего списка.
  • Список магических свойств теперь отсортирован в алфавитном порядке.
  • Добавлена кнопка в виде крестика для сброса отдельных магических свойств в фильтре поиска.
  • Добавлена кнопка «Искать похожие предметы» в окне продажи предметов.
  • Если щелкнуть по предмету для продажи правой кнопкой и нажать на кнопку «Искать похожие предметы», то характеристики предмета будут автоматически введены в параметры поиска, после чего будет выведен список схожих лотов на аукционе.


Исправление ошибок

  • Теперь при перемещении в сундук предметов, складываемых в одну ячейку, эти предметы будут вначале заполнять не полностью заполненные ячейки с аналогичными предметами, а не занимать новые.
  • Изменен цвет пунктов в выпадающем списке «Качество» во вкладке «Страницы и рецепты». Теперь их цвет соответствует качеству, как и в списках других категорий.
  • Исправлена неполадка, из-за которой некорректно осуществлялся поиск предметов по минимальному бонусу к характеристике «Восстановление духа».

Battle.net

Теперь Diablo III появилась функция «Друзья друга», позволяющая искать и добавлять друзей по Battle.net.
Встроена новая система доставки предметов, позволяющая компании Blizzard напрямую высылать игрокам предметы, связанные с определенной лицензией (например, награды за приобретение коллекционного издания).
Достижения

На игровой панели управления появилась кнопка «Достижения».
Теперь игроки могут использовать ссылки на достижения в игровом чате.

Знамена

  • Теперь игроки могут изменять свое знамя в процессе игры, когда герой находится в городе.
  • Получаемые в награду элементы оформления знамени теперь разделены на подкатегории в соответствии с типом достижения (героический режим, ремесло, испытание и др.)
  • Недавно открытые элементы оформления знамени теперь подсвечиваются в списке для облегчения их поиска.

Чат

  • Теперь игроки могут выбирать цвет шрифта (для каждого канала) и его размер .
  • Если щелкнуть мышью по ссылке на предмет в окне чата, то теперь будет появляться всплывающее окно сравнения характеристик этого предмета с тем, что используется героем.
  • Внесено несколько улучшений для более удобного использования игрового чата.

Многопользовательская игра

  • Теперь при выходе из многопользовательской игры герой не будет автоматически покидать группу.

    Это значит, что игроки смогут выйти из игры, чтобы посетить аукцион или зайти другим героем, при этом они не будут автоматически исключаться из группы. При выборе персонажа, играющего в героическом режиме или не соответствующего критериям возврата в игру, кнопка «Продолжить игру» будет недоступна.
    Чтобы покинуть группу, находясь в игре, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету героя и выбрать пункт меню «Покинуть игру и группу».
    Чтобы покинуть группу, находясь на экране выбора героя, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по герою и выбрать пункт меню «Покинуть группу».

Боссы

Общие

  • Улучшена добыча, которая будет падать с босса при первом убийстве на каждом уровне сложности.
  • Для всех персонажей статус «первое убийство» будет сброшен для всех боссов в игре.

Азмодан

  • Исправление ошибок
    Находясь в состоянии оглушения, Азмодан больше не сможет использовать умение «Огненные метеоры» или поддерживать умение «Луч».

Классы

Общее
Бонусы к защитным умениям различных классов были уменьшены. Дополнительную информацию об этих изменениях можно найти здесь.

 

 

Варвар

Активные умения

  • Боевая ярость
    Время действия эффекта было увеличено с 30 до 120 сек.
  • Молот Древних
    Вероятность нанесения критического удара теперь зависит от количества накопленной ярости на момент использования умения «Молот Древних» Вероятность того, что «Молот Древних» нанесет критический удар, повышается на 1% за каждые 5 ед. накопленной ярости.

    Руна «Крушитель»
    Радиус воздействия умения был немного увеличен для разрешения иногда возникавшей неполадки, при которой «Молот Древних» не поражал противников, находящихся непосредственно перед варваром.


    Руна «Дьявольская наковальня»
    Теперь снижает скорость передвижения на 80%, а не на 60%, как раньше.
  • Удар в прыжке
    Руна «Железное сотрясение»
    Показатель брони варвара теперь повышается на 100% на 3 сек за каждого пораженного при приземлении противника.
  • Сверхсила
    Время восстановления уменьшено с 15 до 12 сек.
  • Рваные раны
    Теперь умение «Рваные раны» должно с большей вероятностью поражать убегающих от героя противников.

    Руна «Расправа»
    Теперь «Расправа» снижает скорость передвижения противников на 60% от времени действия эффекта «Рваные раны».
  • Спринт
    Руна «Со скоростью ветра»
    Коэффициент вероятности срабатывания был уменьшен с 0,2 до 0,08.
  • Угрожающий крик
    Время восстановления умения уменьшено с 15 до 10 сек.

    Руна «Мрачный урожай»
    Теперь противники также могут выронить сферы здоровья.
  • Воинственный клич
    Время восстановления было уменьшено с 30 до 20 сек.
    Количество накапливаемой ярости было уменьшено с 30 до 20 ед.
    Руна «Второе дыхание»

    Количество накапливаемой ярости было уменьшено 60 до 40 ед.

    Руна «Безнаказанность»
    Бонус к сопротивлению был снижен с 50% до 20%.
  • Вихрь
    Затраты ярости на использование умения были снижены с 16 до 10 ед.
    Скорость атаки больше не изменяет затраты ярости на использование умения «Вихрь». Это привело к тому, что разница в затратах ярости при ношении оружия с большой скоростью атаки и оружия с маленькой скоростью атаки была существенно уменьшена.

    Руна «Кровавый вихрь»
    Критические удары теперь восстанавливают не 1% здоровья, а 2%.

Пассивные умения

  • Враждебность
    Скорость накопления ярости была повышена с 10% до 20%.
  • Ободряющий пример
    Теперь восстанавливает не 1%, а 2% от максимального запаса здоровья раз в секунду.
  • Беспощадность
    Скорость накопления ярости была увеличена в 4 раза. Теперь варвар накапливает 2 ед. ярости в секунду (а не 1 ед. раз в 2 секунды, как раньше).

Охотник на демонов

Активные умения

  • Бросок болы
    Радиус взрыва был увеличен с 7 до 14 м.
    Руна «Взрывоопасный снаряд»

    Радиус взрыва был увеличен с 14 до 20 м.
  • Шакрам
    Теперь при исопльзовании этого умения шакрам быдет выпускаться всегда вне зависимости от расстояния или от того, направлен ли он на противника.
  • Питомец
    Было добавлено время восстановления, равное 30 секундам.
    Время восстановления атаки каждого из питомцев было уменьшено с 1,5 или 2 сек. до 1 сек.
    Урон от оружия был увеличен с 30% до 38%, но была убрана вероятность нанесения критического удара.
    Теперь урон, наносимый питомцем, корректно соответствует показателю скорости атаки.

    Руна «Питомец — волк»
    Волк стал более выносливым:
    Теперь живучесть волка сравнима с живучестью пса-зомби.
    Была добавлена новая атака: «Рассекающий удар». Она наносит 94% урона от оружия в конусе с углом 120 градусов и радиусом 10 м.

    Руна «Питомец — паук»
    Паук стал более выносливым:
    Паук стал немного более живучим, чем волк.
    Была добавлена новая атака: «Рассекающий удар». Она наносит 38% урона от оружия в конусе с углом 120 градусов и радиусом 10 м. Скорость передвижения всех пораженных противником снижается на 60% на 2 сек.

    Руна «Питомец — кабан»
    Кабан стал более выносливым:
    Кабан стал немного более живучим, чем паук.
    Была добавлена новая атака: удар по одной цели, наносящий 38% урона от оружия.
    Восполняет 155 ед. здоровья в сек. на 60-м уровне и повышает все виды сопротивления охотника на демонов на 15%.
  • Отход под прикрытием
    Руна «Шрапнель» получила новое название — «Сгруппироваться»
    Повышает показатель брони на 25% на 3 секунды, но охотник больше не выполняет отскок.

    Руна «Прощальный подарок»
    Урон от оружия был увеличен с 45% до 55%.
    Взрыв ядовитой бомбы теперь происходит спустя 0,6 сек., а не 1,2 сек.
  • Турель
    Теперь на использование умения расходуется не концентрация (10 ед.), а ненависть (30 ед.).
    Урон от оружия был увеличен с 55% до 175%.
    Теперь игроки могут одновременно установить две турели, но, чтобы компенсировать это преимущество, к умению было добавлено время восстановления, равное 8 сек.
    Теперь турель не может наносить критический удар.
    Руна «Самонаводящиеся ракеты»

    Урон от оружия увеличен с 8% до 30%.

    Руна «Бдительный страж»
    Теперь время существования турели не увеличивается, зато время ее восстановления составляет 2 сек.

    Руна «Цепь мучения»
    Урон от оружия увеличен с 80% до 125%.
  • Сила тьмы
    Теперь охотник на демонов восстанавливает здоровье в размере не 20% от нанесенного урона в течение 3 сек., а 15% здоровья в течение 5 сек.

    Руна «Ночное проклятье»
    Восстанавливает не 4 ед. ненависти в секунду в течение 3 сек., а 3 ед. ненависти в секунду в течение 5 сек.

    Руна «Кровавая луна»
    Теперь охотник на демонов восстанавливает здоровье в размере не 30% от нанесенного урона в течение 3 сек., а 25% здоровья в течение 5 сек.

    Руна «Сумрак»
    Теперь получаемый урон уменьшается не на 65% на 3 сек., а на 35% на 5 сек.

    Руна «Крадущийся во тьме»
    Теперь скорость передвижения повышается не на 40% на 3 сек., а на 30% на 5 сек.
  • Шипастая ловушка
    Руна «Липкая ловушка»
    Радиус взрыва увеличен с 8 м до 16 м.

    Руна «Патронташ» получила новое название — «Вторящий взрыв»
    Теперь охотник на демонов может установить три ловушки, которые взорвутся с интервалом как минимум в 1 сек. Наносимый ими урон считается уроном от яда.
  • Обстрел
    Скорость передвижения была увеличена с 65% до 75%.
    Затраты ненависти снижены с 16 ед. до 12 ед.
    Теперь использование любых рун для этого умения позволяет вам проходить сквозь противников.

    Руна «Баланс» получила новое название — «Пламенеющий след»
    За охотником на демонов остается огненный след, наносящий 65% урона от оружия в течение 2 сек.
  • Кульбит
    Это умение теперь можно использовать, находясь под воздействием эффекта обездвиживания, в том числе и находясь под воздействием эффекта монстров со способностью «Тюремщик». Использование этого умения снимет эффект обездвиживания.

    Руна «Пепельный след»
    Наносимый урон был уменьшен с 1500% урона от оружия в течение 3 сек. до 300%. Теперь следы могут суммироваться.

    Руна «Акробатика»
    Время восстановления было уменьшено с 15 сек. до 10 сек.

Пассивные умения

  • Необычный механизм
    Добавляет возможность поставить третью турель одновременно.
    Теперь также увеличивает количество шипастых ловушек, которые можно заложить одновременно, до 6.
  • Сковывающие ловушки
    Урон, наносимый противниками, теперь снижается не на 25%, а на 20%, но теперь действие умения также распространяется на «Гранаты» и «Турель».
  • Вершина мастерства
    Теперь также увеличивает количество здоровья, показатель брони и показатели сопротивления на 10%.
  • Охотничий азарт
    Эффект умения «Охотничий азарт» был изменен:
    Раз в 7 сек. атака охотника на демонов, требующая затрат ненависти, обездвиживает цель на 2 сек. Противники обездвиживаются не чаще чем раз в 7 сек. Эффект не затрагивает умение «Турель».

    Теперь, когда умение можно использовать, отображается его значок.

Исправление ошибок

Активные умения > Скоростная стрельба
Если охотник на демонов использвует умение, находясь на максимальном расстоянии от цели, стрельба больше не будет прерываться.

Была исправлена ошибка, при которой атака питомца и «Обстрел» иногда не поражали цели, находящиеся на разной высоте по отношению к игроку.

 

 

Монах

Активные умения

  • Дыхание небес
    Руна «Наполненность Светом»
    Бонус к восполнению духа в течение 5 сек. после удара был увеличен с 6 до 8 ед.
  • Мощный рывок
    Теперь анимация удара после рывка корректно соотносится со скоростью атаки.
  • Мантра уклонения
    Руна «Ветер в камышах»
    Бонус к скорости бега был увеличен с 5% до 8%.

Пассивные умения

  • Светоч Итара
    Теперь снижает время восстановления не на 15%, а на 20%.
  • Познание смерти
    Время восстановления было снижено с 90 сек. до 60 сек.
  • Миролюбие
    Теперь также работает с эффектами заморозки и обездвиживания (в подсказке не будет говориться о заморозке, поскольку этот эффект относится к группе эффектов оглушения).
  • Решимость
    Теперь получаемый урон снижается на 20%, а не на 25%.
  • Перехват инициативы
    Теперь показатель брони повышается не на 100%, а на 50% от показателя ловкости.

Исправление ошибок

Активные умения > Таинственный союзник
Руна «Земляной союзник»
Теперь земляной союзник активно следует за игроком.


Активные умения > Мощный рывок
Теперь игроки не застревают, если умирают от заклинаний, наносящих периодический урон, во время использования «Мощного рывка».

 

 

Колдун

Активные умения

  • Огненные нетопыри
    Затраты маны на использование умения были снижены на 20% (с 122 до 98 ед. на 60-м уровне)
  • Мстительный дух
    Урон от оружия был увеличен с 575% в течение 12 сек. до 575% в течение 6 сек.

    Руна «Возмущенные духи»
    Урон от оружия был увеличен с 287% до 383% в течение 2 сек.
  • Призрачный шквал
    Руна «Колодец душ»
    Теперь духи ищут цели в радиусе до 40 м (а не 25 м, как раньше).
  • Стена зомби
    Время восстановления было уменьшено с 25 сек. до 20 сек.

    Руна «Башня из зомби»
    Теперь урон от оружия составляет не 765%, а 550%, а время восстановления составляет не 25 сек., а 10 сек. Кроме того, радиус действия умения был немного увеличен.

Пассивные умения

Исправление ошибок

Активные умения > Мстительный дух
Теперь урон зависит от интеллекта и других бонусов к умениям.

 

 

Чародей

Активные умения

  • Архонт: замедление времени
    Эффект замедления увеличен с 30% до 60%.
  • Снежная буря
    Затраты магической энергии снижены с 45 до 40 ед. (с руной «Под снегом» затраты по-прежнему составляют 20 ед. магической энергии)
  • Расщепление
    Затраты магической энергии снижены с 20 до 18 ед. за такт.
    Урон от оружия увеличен со 155% до 170%.

    Руна «Узы хаоса»
    Урон от оружия увеличен с 40% до 44%.

    Руна «Энтропия»
    Урон от оружия увеличен со 178% до 196%.

    Руна «Усиление»
    Урон от оружия увеличен с 202% до 221%.
  • Энергетический доспех
    Бонус к показателю брони уменьшен с 65% до 35%.

    Руна «Призматический доспех»
    Бонус к сопротивлению всем видам урона уменьшен с 40% до 25%.
  • Энергетический вихрь
    Руна «Буревестник»
    Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,5 до 0,125.
  • Фамилиар
    Руна «Древний страж»
    Минимальный запас здоровья, необходимый для срабатывания умения, увеличен с 35% до 50%.

    Руна «Пронзающая молния» переименована в «Энергон»
    Энергон ежесекундно восполняет здоровье чародея.
  • Ледяной доспех
    Теперь также уменьшает урон от атак ближнего боя на 12%.
    Руна «Кристаллизация»

    Бонус к показателю брони за каждое наложение эффекта уменьшен с 30% до 20%.
  • Магическая стрела
    Урон от оружия увеличен со 110% до 125%.

    Руна «Сильный взрыв»
    Урон от оружия увеличен со 143% до 162%.

    Руна «Разделение»
    Урон от оружия увеличен с 50% до 56%.
    Сектор поражения уменьшен с 30 до 20 градусов.

    Руна «Самонаводящийся снаряд»
    Урон от оружия увеличен со 121% до 138%.

    Руна «Сквозное попадание»
    Вероятность того, что магическая стрела пройдет сквозь противника увеличена с 70% до 100%.
  • Метеорит
    Задержка между применением умения и ударом метеорита уменьшена с 2 до 1,25 сек.
    Затраты магической энергии снижены с 60 до 50 ед.
    Коэффициент вероятности срабатывания эффектов (как у базового умения, так и у всех не указанных в списке рун) уменьшен с 0,25 до 0,125.

    Руна «Звездный договор»
    Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,25 до 0,10625.

    Руна «Метеоритный дождь»
    Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,1 до 0,05.

    Руна «Жидкое пламя»
    Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,125 до 0,10625.
  • Морозный луч
    Эффект замедления увеличен 30% до 60%.
    Длительность замедления увеличена с 3 до 4 сек.
    Затраты магической энергии снижены с 20 до 16 ед. за такт.

    Руна «Онемение»
    Эффект замедления увеличен с 60% до 80%.

    Руна «Ледяное спокойствие»
    Затраты магической энергии снижены с 12 до 10 ед. за такт.

    Руна «Снежный вихрь»
    Урон от оружия увеличен с 215% до 280%.
    Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,25 до 0,1875.

    Руна «Гололед»
    Урон от оружия увеличен со 193% до 387% в течение 3 сек.
  • Замедление времени
    Время восстановления снижено с 20 до 15 сек.
    Эффект замедления увеличен с 30% до 60%.

    Руна «Временная капсула»
    Диаметр замедляющей сферы больше не уменьшается.

    Руна «Вечность»
    Снижает время восстановления умения до 12 сек., а не до 16 сек.
  • Призрачный клинок
    Урон от оружия увеличен со 135% до 165%.
    Угол сектора поражения увеличен с 60 до 90 градусов.
    Радиус увеличен с 10 до 15 м (радиус умения при использовании руны «Метательные клинки» по-прежнему составляет 20 м).
    Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,222 до 0,14.

    Руна «Глубокие порезы»
    Урон от оружия при кровотечении увеличен с 35% до 45% в течение 3 сек.

    Руна «Исцеляющие клинки»
    Для срабатывания эффекта больше не требуется критический урон.
    Объем исцеления снижен с 8% до 5%.

    Руна «Метательные клинки»
    Коэффициент вероятности срабатавания эффектов снижен с 0,111 до 0,08.
  • Доспех бури
    Умение было переработано. Теперь оно периодически наносит находящимся рядом противникам 100% урона от оружия в виде урона от молнии. Эффект теперь срабатывает значительно чаще.

    Руна «Доспех из молний»
    Руна была переработана. Теперь она позволяет наносить 70% урона от оружия в виде урона от молнии атакующим чародея в ближнем и дальнем бою.

    Руна «Ответный удар» была переименована в «Грозу»
    Гроза: периодический урон увеличен до 130% урона от оружия.

    Другие руны не претерпели изменений.
  • Телепортация
    Теперь снимает с чародея сковывающие эффекты.

    Руна «Задний ход»
    Теперь для возврата в исходную точку не требуется, чтобы она находилась в зоне видимости.
  • Силовая волна
    Время восстановления снижено с 15 до 12 сек.

    Руна «Сродство с магией»
    Время восстановления снижено с 12 до 9 сек.

Пассивные умения

  • Нестабильная аномалия
    Минимальный запас здоровья, необходимый для срабатывания умения, увеличен с 20% до 30%.
    При срабатывании умение также исцеляет героя до 45% от максимального запаса здоровья и снижает скорость передвижения отброшенных целей на 60% на 3 сек.

Исправление ошибок

Активные умения > Архонт
Исправлена неполадка, из-за которой можно было обойти время восстановления умения при одновременном применении «Магической сферы», «Алмазной кожи» и «Архонта».

Активные умения > Архонт: телепортация
Теперь корректно снимает с чародея сковывающие эффекты.

Активные умения > Гидра
Все руны этого умения теперь корректно сочетаются с бонусом к урону при наложении пяти эффектов «Магического генератора».
Исправлена неполадка, из-за которой головы гидры иногда оказывались визуально отделены от тела при использовании умения рядом со стеной.

Активные умения > Магическое оружие
Руна «Кровавая магия»
Руна теперь корректно сочетается с эффектами умений, наносящих периодический урон (например, «Архонт: дезинтеграция», «Морозный луч» и т.п.).

Пассивные умения > Иллюзионист
Теперь корректно взаимодействует с умением «Архонт: телепортация».

Активные умения > Энергетический вихрь
Руна «Буревестник»
Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,5 до 0,125.

 

 

Ремесла

  • Теперь в одну ячейку можно складывать до 500 единиц ремесленных материалов.
  • Выпадающие в игре эскизы ювелира теперь будут редкого качества (т.е. желтого цвета), чтобы сделать их более заметными на земле.
    Имеющиеся реагенты теперь можно преобразовывать у кузнеца в реагенты более высокого уровня в пропорции 10 к 1.
  • С помощью кузнеца или ювелира страницы обучения теперь можно преобразовывать в страницы более высокого уровня в пропорции 10 к 1.
  • При разборе предмета на материалы теперь учитывается не базовый уровень предмета, а уровень, требуемый для его экипировки. От этого будет зависеть качество материалов при разборе.

    Например, предмет 60-го базового уровня с требованиями, сниженными до 52-го уровня, теперь будет давать при разборе материалы уровня сложности «Ад», а не «Пекло».
    Это изменение связано с тем, что теперь бонусы на предметах будут зависеть от уровня монстра, а не от уровня самого предмета (подробнее об этом рассказано ниже).

Исправление ошибок
Исправлена неполадка, из-за которой на ремесленных предметах некорректно отображался уровень, требуемый, чтобы их надеть.

 

Спутники

Храмовник

  • Исцеление
    Теперь восстанавливает здоровье одновременно и храмовнику, и герою.
    Теперь храмовник может использовать это умение, когда запас здоровья героя падает ниже 75% (а не 50%).
  • Бодрость
    Бонус к восполнению маны увеличен с 2 до 4 ед. маны в секунду.
  • Вмешательство
    Время восстановления умения снижено с 60 до 30 сек.
    Радиус действия увеличен с 6 до 10 м.
    Убрано ограничение в виде определенного объема здоровья у героя для использования умения:

    Теперь храмовник может использовать это умение, когда герой получает урон и умение готово к использованию, независимо от текущего запаса здоровья героя.
  • Устрашение
    Теперь также снижает скорость передвижения противников, которых атакует храмовник, на 60% на 3 сек.

Негодяй

Базовый урон в дальнем бою увеличен с 25% до 40%.

  • Истерия
    Время восстановления умения снижено с 6 до 5 сек.
  • Отравленные стрелы
    Мгновенный урон от оружия увеличен с 40% до 100%.
    Цель теперь получает 40% урона от оружия в виде урона от яда в течение 2 сек. (а не 3 сек.).

Заклинательница

  • Дезориентация
    Радиус действия увеличен с 4 до 6 м.
    Время восстановления умения снижено с 45 до 25 сек.
  • Массовый контроль
    Время восстановления снижено с 60 до 30 сек.
  • Усиленный доспех
    Бонус к показателю брони уменьшен с 15% до 5%.
  • Отражение снарядов
    Вместо «Отражения снарядов» заклинательница теперь использует умение «Защита от снарядов»
    Это умение уменьшает урон от атак дальнего боя на 6%.

 

Исправление ошибок

Бонус к вероятности нахождения магических предметов и к поиску золота, передающийся герою от спутника, теперь не может превышать установленного предела в 300%.
Спутники больше не будут застревать на месте или медленно передвигаться, когда герой использует умение, увеличивающее скорость передвижения (например, «Удар в прыжке», «Телепортация», «Кульбит» и т.п.).
Исправлена неполадка, из-за которой спутники или сюжетные NPC иногда атаковали находящихся вне боя монстров (например, алчных гоблинов), когда те являлись ближайшей к ним целью.

Предметы

  • Теперь качество бонусов на предметах будет зависеть от уровня убитого монстра, а не от уровня самого предмета. Это изменение также затрагивает легендарные и комплектные предметы.
  • Теперь место, где падает легендарный предмет, будет озарять столп света. При этом будет раздаваться звуковой сигнал, а само место будет отмечено на миникарте. Для оповещения об этом событии был добавлен новый звуковой сигнал.
  • Была увеличена вероятность выпадения классовых предметов.
  • Вдвое увеличена вероятность выпадения легендарных и комплектных предметов.
  • На уровне сложности «Пекло» больше не будут падать предметы ниже 58-го уровня.
  • На уровне сложности «Пекло» больше не будут падать квадратные самоцветы.
  • Время распознавания редких предметов было уменьшено до 1 сек.
  • Время распознавания легендарных предметов было увеличено до 4 сек.
  • Книги, лежащие на земле, теперь будут голубоватого, а не ярко-зеленого цвета.
  • Теперь на щитах могут попадаться бонусы к умениям монаха.
  • «Бонус от сфер здоровья» теперь влияет и на объем здоровья, восстанавливаемый с помощью зелий.


Исправление ошибок
Теперь урон героя не зависит от порядка, в котором была надета легендарная экипировка с бонусом к урону от стихий.
Калейдоскоп Мары теперь корректно выпадает с тремя случайными бонусами дополнительно к трем фиксированным бонусам.
Исправлена неполадка, из-за которой в игре не выпадали следующие легендарные кольца: Кольцо Найджела и Единство.
Исправлена неполадка, из-за которой Сумеречная маска мемпо не выпадала с бонусом в 170-200 к основной характеристике.
Была исправлена ошибка, при которой бонус к урону у предметов некорректно суммировался с характеристиками героя.

Это относилось к следующим бонусам: «Урон от умений, использующих холод, увеличен на х%», «+х% к урону, наносимому особым противникам» и «+х% к урону, наносимому животным».
Примечание: данное исправление будет применено ко всем существующим на данный момент предметам, а не только к новым.

Монстры

  • Теперь запас здоровья монстров в открытой игре увеличивается на 70% за каждого члена группы, а не на 75%.
  • В связи со вводом функции «Сила монстров» был уменьшен запас здоровья монстров с 50-го по 63-й уровень.
  • Были несколько скорректированы свойства высокоуровневых особых монстров:
    Минимальное время оглушения, необходимое для срабатывания данного эффекта, для большинства особых монстров теперь составляет 0,65 сек. (а не 0,5 сек.). Если длительность оглушения составляет менее 0,65 сек., то оно не оказывает воздействия на цель.
    Минимальное время оглушения, необходимое для срабатывания данного эффекта, для элитных монстров и боссов теперь составляет 0,85 сек. (а не 0,5 сек.). Если длительность оглушения составляет менее 0,85 сек., то оно не оказывает воздействия на цель.
  • Улучшен ИИ дюнных молотильщиков:
    Дюнные молотильщики теперь могут использовать способность «Атака из-под песка», находясь в закопанном состоянии. При этом дюнный молотильщик устремляется к герою и создает землетрясение в радиусе 10 м, наносящее небольшой урон.
    Дюнные молотильщики теперь могут перемещаться к герою, не закапываясь в песок. Это дает больше времени для нанесения урона монстрам.
  • Озерца огня, создаваемые скелетами — магами огня, едкие облака древошкуров, а также огненное дыхание угнетателей теперь наносят уменьшенный урон питомцам и спутникам.
  • Скелеты-палачи, вооруженные двуручным оружием, теперь убегают на меньшее расстояние.
  • Время, в течение которого падший-безумец готовится к самоуничтожению, было увеличено с 1–3 сек. до 2–5 сек., чтобы у игроков оставалось больше времени на убийство монстра (или на то, чтобы от него убежать) перед тем, как он взорвется.
  • Теперь у комбо-атаки лакуни появилось время восстановления.
  • Теперь, когда алчный гоблин замечает героя, раздается особый звук.


Исправление ошибок
Больше нельзя уклониться от урона, наносимого монстрами со свойством «Отражает урон».
Теперь цепи, соединяющие монстров со свойством «Огненные цепи», разрываются при закапывании монстров в землю (т.е. если один монстр был соединен с другим огненной цепью в момент закапывания, то она исчезнет).
Эффект взрыва в момент гибели монстра со свойством «Раскаленный» больше не может появиться уже после того, как был нанесен урон от взрыва.
Монстры со свойством «Осквернитель» больше не будут иногда создавать озерца скверны под героями, находящимися на расстоянии более 50 м от них.
Урон, наносимый магическим лучом монстров со свойством «Магический часовой», теперь синхронизирован с анимацией луча.
Вестники погибели теперь прекращают использовать дальнюю атаку, когда герой использует способность, позволяющую ему исчезнуть из поля зрения монстра, в момент анимации атаки (т.е. когда вестник погибели вытягивает руку под землей).
Редкие вестники погибели теперь корректно появляются вместе с прислужниками.
Монстры со свойством «Адепт тайной магии» теперь корректно наносят уменьшенный урон, если на экипировке игрока присутствует свойство «Уменьшение урона от атак особых монстров».

Крылатые молохи больше не уходят в невидимость и не исчезают из цели.

Для получения определенных достижений в игре теперь могут появиться элитные и редкие монстры следующих типов:
- Молоторукий повелитель
- Скелет-часовой
- Скелет-налетчик
- Скелет-мародер
- Армаддон
- Бронированный разрушитель
- Поработитель
- Песчаный бес

Интерфейс

  • Теперь можно изменить значки для всех вкладок тайника.
  • Это сделано для удобства игроков, сортирующих различные типы предметов.

Исправление ошибок
Раньше, когда герой брал в левую руку щит вместо оружия, в окне героя отображался заниженный показатель урона. Эта неполадка была исправлена.

Исправления

Теперь бонус при посещении святилищ распространяется не только на членов группы, находящихся рядом со святилищем, но и на всех игроков в данной зоне.
Теперь при повторном входе в многопользовательскую игру после разрыва соединения игрок не теряет накопленных эффектов «Нефалемской доблести».
Теперь, когда герой берет другое оружие в правую или левую руку или же вооружается щитом, в окне героя отображается корректный показатель урона.
Исправлена неполадка, из-за которой положительные эффекты, наложенные на других игроков, не отображались корректно в списке членов группы.
Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли повторно присоединиться к многопользовательской игре, если перед этим переключались на одного из своих героев, чья игра была сохранена на уровне сложности, не доступном членам текущей группы.
Исправлена неполадка, иногда приводившая к сбою игры при наведении курсора на всплывающую подсказку к ремесленным материалам.
Теперь стены огня на Нижних этажах крепости не будут наносить урона при появлении. Кроме того, был несколько уменьшен их радиус.
Теперь при установке ТИМ файл предпочтений (D3Prefs.txt) больше не будет переписываться. Вместо этого будет создан отдельный файл (D3PrefsPTR.txt).

 

Акты:

Акт I

  • Акт I - Царство хаоса: игровой ролик больше не зависает на черном экране в начале боя.
  • Акт I - Оскверненный склеп: по завершении события «Кости основательницы рода» добыча больше не может упасть внутрь сундука.
  • Акт I - Гниющий лес: добыча больше не может упасть на основание сломанной колонны.

Акт III

  • Акт III - Каменный форт: теперь на этапе события «Служить и защищать: защитить солдат, занятых поднятием катапульты» монстры больше не могут убить первого солдата до того, как он добежит до катапульты.
  • Act III - Мост Раккиса: капитан Хайле больше не может погибнуть при прохождении события «Сияние славы: поговорить с капитаном Хайле».

Акт IV

  • Акт IV - Пик Небес: теперь Тираэль появляется в ролике, проигрываемом при прохождении события «Единое Зло: подняться на Пик Небес на Серебряном Шпиле».

Комментарии (8)