Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Вперед! В светлое будущее!

30 июля 2012, 14:36 - Koba коментарии (5)

Просматривая сайты, я наткнулся на одну интересную статью, которая, по сути, подытоживает все те изменения, произошедшие с игрой, после выхода патча 1.0.4. В игру на самом деле стало приятно играть, и автор статьи выделяет очень лаконично и коротко те положения, благодаря каким так случилось. Хотя, лично я не со всеми изменениями могу согласиться, такие, как упрощение уровня сложности Пекло, но всё же игра выглядит сейчас куда более привлекательной. Что же, на вкус и цвет, а дальше вы знаете. Приятного чтения.

Azzure: Незадолго после того, как вышел патч 1.0.3 я перестал играть в Diablo 3. Я попросту устал от ужасного уровня сложности и всей нелепости Пекла, а поздние стадии игры не приносили никакого удовольствия или азарта. Как многие из вас, я так же был крайне недоволен некоторыми механиками игры, такими как система лута и сложности. И вот, пару недель кое-что произошло. Произошел патч 1.0.4  

Когда я прочел первые крохи инфы по поводу патча, я был, как и многие, заинтригован, но всё равно толика подозрительности осталась. Было похоже на то, что Blizzard делали правильные шаги в правильном направлении, но точно так же было и с патчем 1.0.3, а этот патч очень круто обезобразил игру. А потом вышло превью легендарных вещей. И тут мой восторг зафонтанировал. До того, как я прочитал превью, я думал, что и в этот раз у Метелицы до легендарных вещей руки не дойдут и всё так и останется. Как я ошибался. 

Поэтому сразу после выхода патча, я впервые в жизни логинился в игру с чувством азарта и интереса к игре. В субботу я проснулся утром и сразу прыгнул в игру и вышел из неё только после того, как какие-то дела в реальной жизни заставили меня это сделать. Я думаю, что за первый викенд после выхода патча я поиграл в игру больше, чем за всё предыдущее время до патча на 60-ом уровне. Игра разительно отличается от того, что было пару месяцев тому назад. В те времена мне приходилось просто таки заставлять себя играть, ибо это было сплошное раздражение и разочарование. 

Так в чём же успех патча 1.0.4? Вот, на мой взгляд, самые важный моменты патча:

1) Легендарные и сетовые вещи стали куда более могущественными, что сделало их фарм куда более интересным;
2) Система Парагона вернула в игру чувство прогресса, похожего на то, что было в Diablo 2.
3) Изменения дропа раритетных вещей, – а именно вероятность того, что вещь +62 уровня будет лучше, внесли азарт в разгадывание таких вещей.
4) Сложность игры не настолько ужасная, как когда-то была, но всё равно далека от идеала. Я на той стороне игроков, где считают, что Diablo – это не игра покорения вершин, а суть игры именно в спид ранах и слешере. Поэтому лично я настроен категорически против высокого уровня сложности. 

Не взирая на то, что в игре еще осталось множество проблем, - таких как бесполезный крафтинг, всё так же тяжелый уровень сложности и система вещей не до конца продумана, патч 1.0.4 – гигантский прыжок в правильном направлении.

Так же, ко всему вышеперечисленному добавляется тот факт, что это еще не конец изменениям. Сложилось такое впечатление, что разработчики наконец-то поняли, что же необходимо игрокам. Об этом свидетельствует недавнее заявление Джея Вилсона (которая появится у нас на сайте немного позже). Теперь же, наконец, я полностью уверен в светлом будущем игры. 

Поэтому если вы, как и многие другие ветераны серии, не прикасались к игре уже несколько месяцев, я советую вам дать шанс той игре, которая появилась после выхода патча. На данном этапе игру можно отнести к разряду как минимум «стоит поиграть».
 

Комментарии (5)