Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Ортодоксальные рамсы

11 августа 2012, 14:25 - Koba коментарии (2)

Игра Монахом до уровня сложности ад 3-ий и 4-ый акт не составляла особого труда и на ней останавливаться не хотелось бы. До этого момента вы можете пробовать различную комбинацию навыков и экипировки, бегать с двуручным оружием, или с двумя одноручными. Щит вообще до Пекла советую не рассматривать как вариант, ибо Монах прекрасно без него себя чувствует. А вот начиная с конца 3-го, начала 4-го акта уже становится по жарче. Первый акт пекла – своего род ввод игрока в серьезную игру. Чтобы чувствовать себя конкурентоспособным на первом акте Пекла, стоит с лёгкостью бегать на 4-ом акте Ада, тогда проблем вообще не должно возникнуть. Но вот без защитных навыков не обойтись даже уже на 1-ом акте.

В тех билдах, которыми я играл, оставались неизменными 3 активных навыка, это: Покой с руной Мирный отдых или Вознесение (эту руну стоить ставить при наличии солидного показателя здоровья при ударе), Дыхание небес, конечно же, с руной Пламенный Гнев и Хлещущий Ветер с руной Смерч (хотя, мощь последнего навыка проявляется лишь при наличии хорошего показателя шанса критического удар, хотя бы 25+%). А теперь начнем по порядку рассматривать билды, которыми я пользовался и нахожу их удобными на разных стадиях игры.

Первый акт Пекла я начинал приблизительно с такого билда. Игру таким билдом можно назвать игрой от защиты. Я такой билд использовал еще до патча 1.0.4 когда бегал со шмотом на МФ. Сейчас же после нерфа Пекла, он может помочь только в самых отчаянных ситуациях. Если же уверенность в Монахе окрепла, как и его показатели, то можно менять руну Мантры на Ответную реакцию и пассивный навык Решимость на Путь Стража. Таким образом, не теряя серьезного баффа на броню, вы добиваетесь очень неплохого баффа на АоЕ повреждение. Мало Монахов рассматривали такой вариант, но я нашел его очень полезным. Таким билдом можно идти по первому и второму акту. Конечно же, всё зависит от характеристик.
Играя Монахом, всё упирается в урон и уровень сопротивлений. Но, думаю, с выходом последнего патча с этим вообще не должно возникнуть проблем. Где-то 250 резистов на первый акт и 400 на второй должно хватить. Когда вы сможете спокойно фармить второй акт, то советую перейти на более атакующий вариант билда. К примеру: многим не нравится идея использовать два навыка, которые генерируют дух, сразу. Я же нахожу этот вариант выгодным в нескольких смыслах: вы получаете неплохой бафф к урону, вы решаете проблему со скоростью атаки и передвижения до тех пор, пока не сможете позволить себе достойную экипировку. Главное, приловчиться к такому билду: бой следует начинать с Пути Сотни Кулаков дабы набить три стака, ну а потом их просто поддерживать, но эффект впечатляющий. Так же вопрос с Мантрой: это по состоянию. Если чувствуете, что тянете, то смело меняйте защитную Мантру на Мантру Осуждения с руной Благоговейный ужас и периодически спамте её в бою, так как потратить дух вам будет больше не на что. Другой вариант билда отличается лишь главным атакующим навыком. Если при смене Мантры вы чувствуете, что не тянете, то попробуйте поставить навык Касание Смерти с баффом на броню. Урон пристойный, да и бафф на 50% брони должен решить проблему выживаемости.  

Переходя на третий акт, мне пришлось играть исключительно от защиты, используя такой билд. По крайне мере, это было еще во времена патча 1.0.3. На третьем акте вопрос сопротивлений стихиям становится как никогда остро и поэтому я попробовал Мантру Исцеления с руной на бафф сопротивлений. Лично мне помогло, но вы так же можете продолжать использовать Мантру на Броню. По мере прогресса третьего акта жонглируйте навыками, переходя на более атакующий тип билда. В конечном итоге, у вас должна получиться такая картина. Хотя, в такой ситуации вопрос правой кнопки мыши остается открытым. Я остановился же на навыке Взрывное касание по нескольким причинам. Ранее, до патча 1.0.4, этот навык нельзя было воспринимать всерьез из-за того смехотворного урона, который он наносил, но после патча он стал куда заметнее. Этот навык помогает постоянно наносить повреждение даже тем целям, которых вы не бьете. Особенно это удобно в случае с неудобным паком чемпионов или элитой. Раз накинул дебафф и кайтишь. Вторая же полезная функция навыка в постоянном дебаффе так же на урон, получаемый целью. Это возможно при использовании руны Плоть немощна. Дебафф длиться столько же, сколько и навык и что в навыке так же хорошо, так это то, что вешать его можно сразу на несколько целей. В совокупности с Мантрой Осуждения, вы очень круто увеличиваете урон, наносимый по целям. Но, конечно же, вариантов есть много разных. Можно прибегнуть к старой схеме с Ослепляющей вспышкой – право ваше. Лично я предпочитаю эксперименты. Так же на третьем акте очень полезен вариант с использованием двух навыков-генераторов духа сразу, описанный выше. Скорость атаки и передвижения может перевесить чашу весов в вашу пользу.

Что же, теперь стоит перейти к характеристикам. Постараюсь выставить их в приоритетном порядке, от самого важного, до второстепенных: шанс критического удар, увеличение критического повреждения, сопротивления стихиям, скорость атаки, здоровье при ударе. В этот перечень я не включал Ловкость и Выносливость, как само разумеющиеся характеристики. Для хороших Монахов, которые могут фармить 3-4 акты Пекла, нормальный показатель Ловкости под 2к, а здоровья должно хватить 30-32к, это, конечно же, с нормальным показателем сопротивлений (минимум 750) и здоровья при ударе (1100+). Есть такие Монахи, которые обходятся и без показателя здоровья при ударе, но в этом случае нужно иметь очень высокий показатель урона. Выбор каждого, но лично я предпочитаю бегать с ним, ибо часто бегаю в кооперативе и выступаю в качестве танка. Показатель защиты набирается сам по себе. Учитывая пассивный навык Монаха на бонус брони от Ловкости, вообще проблем с ним не должно быть. Шанс критического удара крайне важен для монаха при использовании вышеуказанных билдов. Во-первых: крит – всегда хорошо; Во-вторых – чем больше крита, тем лучше работает навык Хлещущий Ветер. Думаю, что 32%-35% должно хватить. Это с учетом наемника с баффом на 3% крита. 

Вопрос экипировки: каждому своё. Не хочу навязывать один вариант, я всегда предпочитал смотреть на характеристики в общем и поддерживать их, жонглируя вещами. Единственный совет – стакайте какой-то один определенный вид сопротивления при использовании навыка Абсолютная Гармония. Да, казалось бы, вещь очевидна, но я видал и таких Монахов, которые просто скопировали билд откуда-то, а пользоваться им толком не умеют. Я бы посоветовал стакать на физическое сопротивление, так как многие вещи Монах делит с Охотником на Демонов, которые стакают по мимо общего сопротивления еще и огненное (многие самые смертоносные аффиксы мобов имеют огненный урон), что делает вещи куда дороже. Я на эти грабли наступил, но менять что-то уже поздно, ибо одет весь на огненное сопротивление.  

В силу того, что играть становится слегка скучновато, то в скором времени возьмусь за создание Арт-хаузного билда. Может быть, даже при использовании хорошего двуручного оружия. На всякий случай, мой Монах. Буду рад услышать комментарии, замечания. По мере прогресса буду стараться делать правки или дополнения к данному обзору.
 

Комментарии (2)