Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Патч 1.0.4

21 июля 2012, 20:44 - Koba коментарии (0)
 
Blizzard Quote

Обновление 1.0.4 для Diablo III — v.1.0.4.11327

Общее
* Добавлена новая система уровней совершенствования.  
   -  Теперь игроки, достигшие 60-го уровня, снова будут получать опыт за убийство монстров, череду убийств, смертельные удары, убийство нескольких монстров одновременно («Побоище») и т.д. и таким образом будут зарабатывать уровни совершенствования. 
  -   Всего существует 100 уровней совершенствования. 
  -   С каждым уровнем совершенствования герой будет получать следующие бонусы:
   -  Увеличение основных характеристик героя: силы, ловкости, интеллекта и живучести в размере, близком к бонусам, получаемым при обычном развитии персонажа. 
   -  3% бонус к поиску магических предметов и поиску золота. 
   -  Кроме того, особая рамка вокруг портрета героя будет показывать его текущий уровень совершенствования другим членам группы. Рамка будет визуально изменяться каждые десять уровней. Уровень совершенствования всегда будет видно во всех элементах интерфейса, содержащих указание уровня. 
* Скорость пассивного восстановления здоровья прислужников (особенно спутников, псов-зомби и громадня) начиная с 30-го уровня была значительно увеличена. 
*  Каждый эффект «Нефалемской доблести» теперь повышает количество получаемого опыта (наряду с вероятностями нахождения золота и магических предметов) на 15%. 
*  Максимальное значение вероятности нахождения магических предметов теперь составляет 300% (тем не менее, это значение может быть увеличено с помощью эффектов «Нефалемской доблести»). 
Вероятность нахождения магических предметов совместной игре больше не будет усредняться.
*  Теперь в меню «Настройки звука» можно будет включать и отключать музыку. 
*  Был добавлен дополнительный пункт в параметрах настройки «Дополнительные настройки звука». Там можно настроить динамики и устройства воспроизведения звука. 
*  Теперь у функции «Свободное назначение умений» появилась подсказка. Окошко с подсказкой будет появляться, когда игрок впервые зайдет в игру на сложности «Кошмар», «Ад» или «Пекло». 

Достижения
*  Исправления ошибок  
  -   Теперь в 3-м акте можно найти книгу «Боевые донесения», которая позволит завершить получение достижения «Шпионаж». 
  -   Теперь достижение «Уникальная коллекция» можно выполнить (подробности указаны в разделе «Монстры» — «Исправления ошибок»). 
  -   Для выполнения достижения «Дальнобойная смерть» больше не требуется убийство Диабло. 

Аукцион
*  Теперь торги можно отменить в любое время, если на выставленные лоты еще не были сделаны ставки. 
*  Количество фильтров для поиска желаемых характеристик предметов на аукционе было увеличено с 3 до 6. 
*  Теперь в поле «Значение» для желаемой характеристики можно ввести пятизначную цифру (раньше нельзя было ввести цифру больше трехзначной). 
*  Параметр поиска «Минимальный урон» был заменен на «Средний урон».  
  -   Показатель дополнительного урона является средним арифметическим суммы минимального и максимального урона. Он высчитывается по формуле (мин. урон + макс. урон) / 2. Например, если установить значение дополнительного урона, равное 12, то можно будет найти предметы, обладающие уроном в 10-14 ед., + 12 к минимальному урону или +24 к максимальному урону. 
*  Бонусы от самоцветов больше не будут приниматься в расчет при поиске предметов. 
*  Теперь предметы в окне поиска можно отсортировать по броне, урону, цене выкупа и оставшемуся времени торгов. 
*  Теперь при торговле золотом на аукционе размер лота будет составлять 1 000 000 монет (было 100 000). 
*  Теперь на экране покупки предмета будет появляться сообщение: «Со временем характеристики и показатели предмета могут изменяться в связи с изменением баланса игры». 
*  Текст некоторых сообщений об ошибках был улучшен или дополнен. 


Пользовательский интерфейс 
   -   Теперь при наведении курсора на предмет, находящийся во вкладке «Завершенные торги», появляется всплывающая подсказка с его характеристиками. 
   -   Были добавлены всплывающие подсказки для расходуемых материалов. 
   -   Теперь при наведении указателя мыши на предмет из рекомендуемого списка он будет сравниваться с экипированными предметами. 
   -   Теперь во вкладке «Завершенные торги» будет отображаться стоимость непроданных или отмененных лотов. 
   -   Теперь при выкупе лота, выставленного игроком на аукцион, вкладки «Лоты» и «Завершенные торги» будут обновляться. 


Исправления ошибок
   -   Текст, вводимый в полях фильтров аукциона, больше не является чувствительным к регистру. 
   -   Легендарные предметы теперь можно искать по желаемым характеристикам. 
   -  Теперь колчаны можно искать по скорости атаки.
   -  Теперь амулеты можно искать по параметру «Вероятность ослепить при попадании». 
   -  Теперь при указании диапазона уровней предметы с характеристикой «Сниженные требования по уровню» будут отображаться корректно в результатах поисках. 
   -  Теперь результаты поиска будут корректно отсортированы в соответствии с заданными максимальными и минимальными значениями параметра поиска «Восполнение здоровья при расходе духа». 
   -  Теперь в окне меню «Рекомендуемые предметы» для охотников на демонов будут отображаться колчаны, даже если у героя в руках двуручное оружие дальнего боя. 
   -  В параметры поиска для оберегов был включен бонус к умению колдуна «Трупные пауки». 

Battle.net
   -  Теперь функция «Пожаловаться на спам» доступна в главном меню. Воспользоваться ей можно, щелкнув правой кнопкой мыши по имени игрока (раньше это можно было сделать в выпадающем меню, выбрав «Пожаловаться»). 
   -  Пожаловавшись на игрока с помощью функции «Пожаловаться на спам», вы больше не будете получать сообщения от этого игрока, пока не выйдете из игры. 
   -  Теперь запрос на добавление в друзья будет автоматически отклоняться, если вы пожалуетесь на этот запрос с помощью функции «Пожаловаться на спам». 
   -  Меню «Вступить» стало удобнее. 
   -  Теперь в меню настроек «Учетная запись» доступна более подробная информация о функции «Международный доступ» и ее ограничениях. 
   -  Теперь на экране входа в игру и на экране выбора героя будет отображаться регион. 
* Чат  
   -  Теперь в сообщениях о получении достижений будет указана более подробная информация. 
   -  Теперь в меню общего чата можно будет узнать, к каким каналам чата присоединился игрок. 
   -  Теперь командами /кто и /пригласить можно воспользоваться, находясь в любом канале чата. 
   -  К сообщениям «Сейчас вы заняты» и «Сейчас вы отсутствуете» были добавлены аббревиатуры DND и AFK. 
   -  Теперь, зажав клавишу Shift и щелкнув левой кнопкой по имени игрока, можно узнать следующую информацию: [Имя]: [Уровень][Режим][Класс] – [Акт (сложность)] (например, «[Пикси]: Уровень 45 Варвар, Героический режим – Акт I (Кошмар)»). 
   -  Было улучшено оформление в каналах чата и в чате группы. 


 *  Исправления ошибок  
   -  Исправлена ошибка, вследствие которой лоты, выставленные на аукцион за золото в обычном режиме, отображались на аукционе в героическом режиме, если игрок выбрал другого героя в период пиковой загрузки серверов. 
   -  Теперь команды /г и /группа корректно выполняются в открытой игре. 
   -  Теперь просмотр описания несуществующего предмета (содержащего больше гнезд, чем это возможно) в чате больше не будет приводить к некорректному завершению игры. 

Боссы
 *  Локации с боссами были унифицированы, и теперь после боя с боссом игроки смогут выполнять следующие действия:  
   -  использовать портал в город, чтобы покинуть локацию 
   -  возвращаться в локацию как с помощью портала, так и с помощью обычного входа 
 *  Магда  
  -  Способности  
    *  Рой насекомых  
       -  Теперь рой насекомых может быть замедлен. 
 *  Кхом  
   -  Способности  
       *  Дыхание  
         -  Прислужники и спутники теперь будут получать только 10% урона от этой способности.
       *  Облако газа  
         -  Скорость, с которой Кхом создает облака газа, была снижена приблизительно на 20%. 
         -  Время восстановления способности «Облако газа» было увеличено с 6-10 сек. до 10-13 сек. 
         -  Прислужники и спутники теперь будут получать только 5% урона от «Облака газа». 
  *  Исправления ошибок  
      -  Исправлена ошибка, вследствие которой некоторые умения, влияющие на скорость передвижения, делали игрока невосприимчивым к урону от «Облака газа», если игрок не покидал зону воздействия облака. 
 *  Цидея 
      *  Исправления ошибок  
         -  Игроки больше не смогут проходить через цепи в ходе выполнения задания «Сердце Греха: Убить дочерей Боли». 
 *  Азмодан  
   -  Способности  
       *  Огненный шар  
         -  Теперь огненный шар может быть замедлен. 
 *  Изуал  
      *  Исправления ошибок  
         -  При пропуске видеоролика игроки больше не будут застревать за пределами ледяной стены Изуала. 
         -  Исправлена ошибка, вследствие которой «Рывок» Изуала иногда не наносил урона. 
         -  Исправлена ошибка, вследствие которой «Рывок» Изуала иногда наносил урон дважды. 
         -  Исправлена ошибка, вследствие которой Изуал в редких случаях становился невосприимчивым к урону, когда уровень его здоровья достигал 30%. 
 *  Раканот  
      *  Исправления ошибок  
         -  Теперь Раканот в состоянии исступления невосприимчив к эффектам контроля на уровне сложности «Пекло». 
 *  Диабло  
      *  Исправления ошибок  
         -  Теперь при пропуске видеоролика во время перехода боя в другую фазу с игрока будет корректно сниматься отрицательный эффект «Костяной клетки». 
         -  Исправлена ошибка, вследствие которой Диабло и игрок могли на время стать невидимыми, если Диабло схватил игрока, и сразу после этого бой перешел в другую фазу. 
         -  Исправлена ошибка, вследствие которой Диабло не призывал темные отражения, если игрок в определенный момент применял удар «Семь сторон света». 

Классы 
    *  Варвар  
       *  Активные умения  
         *  Копье Древних  
           -  Теперь умение обездвиживает противника на 1,5 сек. 
           -  Если умение восстанавливается, то при попытке использовать умение будет произведена обычная атака. 
         *  Сокрушающий удар  
           -  Количество накапливаемой ярости увеличено с 6 до 8 ед. 
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 150% до 165%. 
           *  Руна «Натиск»  
             -  Дополнительные удары, следующие за основным, теперь наносят 25% урона от оружия (было 22%). 
           *  Руна «Наказание»  
             -  Дополнительный урон увеличен с 6% до 8% за каждый суммировавшийся эффект. 
           *  Руна «Подстрекательство»  
Количество накапливаемой ярости уменьшено с 6 до 4 ед.
         *  Рассекающий удар  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 120% до 140%. 
           *  Руна «Кровавая жатва»  
             -  Коэффициент вероятности срабатывания эффектов увеличен с 0,667 до 0,8. 
           *  Руна «Широкий размах»  
             -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 156% до 175%. 
             -  Коэффициент вероятности срабатывания эффектов увеличен с 0,5 до 0,8. 
           *  Руна «Собирающаяся буря»  
             -  Коэффициент вероятности срабатывания эффектов увеличен с 0,5 до 0,8. 
         *  Молот Древних  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 200% до 325%. 
           *  Руна «Громовой раскат»  
             -  Урон от оружия увеличен со 155% до 275%. 
           *  Руна «Крушитель»  
             -  Урон от оружия увеличен с 270% до 406%. 
           *  Руна «Дьявольская наковальня»  
             -  Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 1 до 0,08. 
         *  Удар в прыжке  
           -  Теперь «Удар в прыжке» можно использовать, даже будучи обездвиженным (например, при использовании монстром способности «Тюремщик»).  
           -  Важно: «Удар в прыжке» не снимает отрицательные эффекты, приводящие к потере контроля над персонажем. Его просто можно использовать во время действия этих эффектов. 
         *  Сверхсила  
           *  Руна «Сокрушительное преимущество»  
             -  Руна больше не может вызвать эффекты, срабатывающие при ударе. 
             -  Количество отражаемого урона увеличено с 30% до 35%. 
         *  Рваные раны  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 210% в течение 3 сек. до 700% в течение 5 сек. 
           *  Руна «Раздирание»  
             -  Урон от оружия увеличен с 271% в течение 3 сек. до 903% в течение 5 сек. 
           *  Руна «Кровавая баня»  
             -  Урон от оружия увеличен с 60% в течение 3 сек. до 100% в течение 5 сек. 
         *  Сейсмический удар  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 155% до 240%. 
           *  Руна «Расколотая земля»  
             -  Урон от оружия увеличен с 202% до 288%. 
           *  Руна «Разлом»  
             -  Урон от оружия увеличен с 255% до 340%. 
         *  Бросок оружия  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 100% до 130%. 
           -  Если для использования умения не хватает ярости, то при попытке применить умение будет произведена обычная атака. 
           *  Руна «Мощный бросок»  
             - Урон от оружия увеличен со 130% до 169%. 
         *  Вихрь  
             -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 110% до 145%. 
           *  Руна «Извержение вулкана»  
              -  Урон от оружия увеличен со 143% до 188%. 


    *  Охотник на демонов  
       *  Активные умения  
         *  Бросок болы  
           -  Урон от оружия, наносимый первой цели, увеличен со 130% до 160%. 
           *  Руна «Клубок молний»  
             -  Урон от оружия увеличен со 130% до 160%. 
           *  Руна «Кислотный удар»  
             -  Урон от оружия, наносимый каждой болой, увеличен со 130% до 160%. 
           *  Руна «Неотвратимый рок»  
             -  Урон от оружия, наносимый первой цели, увеличен со 182% до 216%. 
Шипы
           *  Руна «Зазубренные шипы»  
             -  Руна больше не может вызвать эффекты, срабатывающие при ударе. 
         *  Шакрам  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 150% до 170%. 
           *  Руна «Два шакрама»  
             -  Урон от оружия увеличен со 100% до 114%. 
           *  Руна «Ядовитый зигзаг»  
             -  Урон от оружия увеличен с 203% до 230%. 
           *  Руна «Бритвенно-острый диск»  
             -  Урон от оружия увеличен со 165% до 187%. 
           *  Руна «Бумеранг»  
             -  Урон от оружия увеличен со 188% до 230%. 
           *  Руна «Облако сюрикенов»  
             -  Урон от оружия увеличен с 30% до 34%. 
             -  Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,333 до 0,125. 
         *  Разрывная стрела  
           -  Урон от взрыва стрелы увеличен с 200% до 225% урона от оружия. 
           *  Руна «Водоворот»  
             -  Урон от оружия увеличен со 145% до 165%. 
           *  Руна «Во всеоружии»  
             -  Урон от оружия увеличен с 290% до 304%. 
         *  Замедляющий выстрел  
           -  Урон от оружия, наносимый умением в сочетании с любыми рунами, увеличен с 75% до 90%. 
           *  Руна «Цепь»  
             -  Теперь наносит 70% урона от оружия в течение 2 сек. 
             -  Урон, наносимый умением в сочетании с этой руной, больше не зависит от скорости атаки. 
         *  Отход под прикрытием  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 125% до 130%. 
           *  Руна «Прикрывающий огонь»  
             -  Урон от оружия увеличен со 125% до 130%. 
         *  Гранаты  
           *  Руна «Газовые гранаты»  
             -  Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,5 до 0,165. 
         *  Бросок кинжала  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 250% до 265%. 
           *  Руна «Химический ожог»  
             -  Урон от оружия увеличен со 125% до 220%. 
         *  Залп  
           -  Затраты ненависти на использование умения снижены с 40 до 30 ед. 
           *  Руна «Стрельба по усмотрению»  
             -  Теперь снижает затраты ненависти до 15 ед. 
         *  Ливень возмездия  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен c 75% в течение 5 сек. до 715% в течение 5 сек. 
           *  Руна «Темное облако»  
             -  Урон от оружия увеличен до 792% в течение 5 сек. 
             -  Радиус действия увеличен. 
           *  Руна «Теневые бомбы»  
             -  Урон от оружия, наносимый каждой бомбой, увеличен со 125% до 245%. 
           *  Руна «Темная стая»  
             -  Урон от оружия, наносимый за выстрел, увеличен с 75% до 120%. 
           *  Руна «Анафема»  
             -  Урон от оружия, наносимый гранатами Тени, увеличен со 115% в течение 10 сек. до 3300% в течение 15 сек. 
           *  Руна «Удар с воздуха»  
             -  Урон от оружия увеличен с 60% до 100%. 
         *  Скоростная стрельба  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 228% до 276%. 
           *  Руна «Бомбардировка»  
             -  Урон от оружия увеличен с 276% до 345%. 
           *  Турель  
           -  Урон от оружия, наносимый турелью, увеличен с 20% до 55%. 
           *  Руна «Цепь мучения»  
             -  Максимальная длина цепи увеличена до 45 м. 
             -  Урон от оружия увеличен с 48% до 80%. 
         *  Дымовая завеса  
           *  Руна «Удушающий газ»  
             -  Урон от оружия увеличен до 700% в течение 5 сек. 
             -  Урон, наносимый умением в сочетании с этой руной, больше не зависит от скорости атаки. 
         *  Обстрел  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 120% до 156%. 
           *  Руна «Подрыв»  
             -  Урон от оружия увеличен со 144% до 187%. 
         *  Кульбит  
           *  Руна «Стрельба на бегу»  
             -  Теперь охотник на демонов всегда будет выпускать 4 стрелы. 
           *  Руна «Пепельный след»  
             -  Теперь охотник на демонов будет оставлять за собой огненный след, наносящий противникам 1500% урона от оружия в течение 3 сек. 


       *  Пассивные умения
         *  Раздумья  
           -  Теперь охотник на демонов постоянно будет восстанавливать 1% от максимального запаса здоровья в сек. независимо от того, получает он урон или нет. 
         *  Исправления ошибок  
         *  Ливень возмездия  
           *  Руна «Анафема»  
             -  Теперь Тень будет сбрасывать должное количество гранат. 


    *  Монах
       *  Активные умения  
         *  Волна увечий  
           -  Количество накапливаемого за атаку духа увеличено с 6 до 7 ед. 
         *  Ураганный удар  
           -  Коэффициент вероятности срабатывания эффектов увеличен с 0 до 0,125. 
         *  Мощный рывок  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 100% до 160%. 
         *  Взрывное касание  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 220% в течение 3 сек. до 745% в течение 9 сек. 
           *  Руна «Неминуемая гибель»  
             -  Время действия увеличено с 6 до 15 сек. 
         *  Хвост дракона  
           -  Урон от оружия, наносимый умением (в том числе и в сочетании с рунами «Стремительное движение», «Укус скорпиона» и «Длань Итара») увеличен с 200% до 235%. 
           *  Руна «Коготь грифа»  
             -  Урон от оружия увеличен с 220% до 258%. 
           *  Руна «Пылающий вихрь»  
             -  Урон от оружия увеличен с 240% до 294%. 
         *  Таинственный союзник  
           -  Умение больше не может вызвать эффектов, срабатывающих при ударе. 
         *  Семь сторон света  
           -  Урон от оружия, наносимый умением за 7 ударов, увеличен с 777% до 1777%. 
           *  Руна «Внезапное нападение»  
             -  Урон от оружия, наносимый за 7 ударов, увеличен с 1007% до 2309%. 
           *  Руна «Удары со всех сторон света»  
             -  Теперь помимо совершения 2-х дополнительных ударов будет увеличиваться и время действия способности (это значит, что персонаж будет неуязвим в течение более длительного времени). 
           *  Руна «Яростное нападение»  
Урон от оружия, наносимый каждым взрывом, увеличен со 111% до 254%.
         *  Хлещущий ветер  
           *  Руна «Повелитель ветра»  
             -  Время действия вихря увеличилось с 10 до 20 сек. 
         *  Стремительность урагана  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 50% до 85%. 
         *  Волна Света  
           -  Урон от оружия, наносимый первым ударом, увеличен с 215% до 390%. 
           *  Руна «Стена Света»  
             -  Дополнительный урон от оружия, наносимый первым ударом, увеличен с 312% до 566%. 
           *  Руна «Опаляющий Свет»  
             -  Урон от оружия увеличен с 285% до 430%. 
           *  Руна «Колонна Древних»  
             -  Урон от оружия, наносимый как самой колонной, так и ее последующим взрывом, увеличен с 210% до 280%. 
         *  Путь Сотни Кулаков  
           -  Количество накапливаемого духа за атаку увеличено с 6 до 8 ед. 
           *  Руна «Кулаки ярости»  
             -  Умение теперь наносит 100% урона от оружия в течение 5 сек. 
       *  Пассивные умения  
         *  Ликующая душа  
           -  Теперь умение также ежесекундно восстанавливает 1 ед. духа. 
         *  Легкий шаг  
           -  Теперь скорость передвижения, увеличенная с помощью этого умения, не может превышать максимального значения, равного 25%. 
         *  Путь стража  
           -  Теперь при использовании двуручного оружия дух будет восстанавливаться на 35% быстрее (было 25%). 
       *  Исправления ошибок  
         *  Взрывное касание  
           -  Исправлена неполадка, из-за которой игроки могли получить увеличенную добычу, убив всех элитных или редких монстров одновременно при помощи способности «Взрывного касания». 
         *  Таинственный союзник  
           -  Таинственные союзники всех видов теперь всегда будут призываться с полным запасом здоровья. 
         *  Волна Света  
Исправлена ошибка, вследствие которой враги не всегда получали должное количество урона от этого умения.

    *  Колдун
       *  Общее  
         -  Базовая скорость восстановления маны увеличена с 20 до 45 ед./сек. 
         -  Улучшена анимация следующих умений: «Едкое облако», «Трупные пауки», «Огненная бомба», «Рой саранчи», «Отравленный дротик» и «Зомби-берсерк». Теперь эффекты умений будут срабатывать быстрее. 
       *  Активные умения  
         *  Едкое облако  
           -  Дальность действия увеличена с 45 до 50 м. 
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 100% до 115%. Кроме того, последующий периодический урон увеличен с 75% до 150% в течение 3 сек. Это также относится и к руне «Едкий дождь». 
           *  Руна «Бомба-слизень»  
             -  Теперь умение в сочетании с этой руной наносит 115% урона от оружия. 
             -  Урон, ежесекундно наносимый сгустком кислоты, увеличен с 25% до 50%. 
           *  Руна «Медленное жжение»  
             -  Теперь умение в сочетании с этой руной наносит 115% урона от оружия, а затем еще 300% урона от оружия в течение 6 сек. 
           *  Руна «Поцелуй смерти»  
             -  Урон от оружия, наносимый кислотой, увеличен со 110% до 126%. 
             -  Последующий периодический урон от оружия, наносимый умением в области поражения в течение 3 сек., увеличен с 83% до 165%. 
           *  Руна «Труп-бомба»  
             -  Урон от оружия, наносимый при взрыве трупа, увеличен с 200% до 230%. 
             -  При использовании «Едкого облака» колдун больше не будет пытаться подойти ближе к противникам, находящимся за пределами дальности действия умения. 
         *  Трупные пауки  
           -  Теперь пауки могут наносить критические удары. Вероятность критического удара у пауков равна аналогичной вероятности у колдуна. 
           -  Теперь на пауков распространяется действие характеристики «Восполнение здоровье при ударе». Таким образом, они могут восполнять здоровье колдуна. 
           -  Теперь пауки реагируют на противников в большем радиусе. 
Скорость передвижения пауков, которые преследуют противников, увеличена.
           *  Руна «Паучья королева»  
             -  Урон от оружия, наносимый маленькими паучками, увеличен c 16% в течение 15 сек. до 630% в течение 15 сек. 
             -  Обновлен текст описания руны. Теперь там указано, что единовременно может существовать только одна паучья королева. 
         *  Огненные нетопыри  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 150% до 180%. 
           *  Руна «Чумные нетопыри»  
             -  Максимальный урон от оружия увеличен с 225% до 270%. 
           *  Руна «Голодные нетопыри»  
             -  Урон от оружия увеличен с 280% до 350%. 
           *  Руна «Туча нетопырей»  
             -  Теперь наносимый урон ежесекундно увеличивается на 20% (было 10%) вплоть до 100% (было 50%). 
         *  Огненная бомба  
            - Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 85% до 110% (это также относится ко всем рунам, кроме «Пирогейста»).
           *  Руна «Огненное озеро»  
             -  Урон от оружия увеличен с 8% в течение 3 сек. до 36% в течение 3 сек. 
             - Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,67 до 0,067. 
           *  Руна «Пирогейст»  
             - Урон от оружия увеличен со 140% в течение 3 сек. до 640% в течение 6 сек. 
             -  Обновлен текст описания руны. Теперь там указано, что единовременно может существовать только один пламенный столб. 
         *  Громадень  
           -  Выживаемость громадня была повышена.  
           -  Максимальный запас здоровья громадня теперь зависит от максимального запаса здоровья игрока. 
           -  На 60-м уровне запас здоровья громадня будет дополнительно увеличен на 50% от максимального запаса здоровья героя. 
           -  Теперь громадень может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар, причем это ограничение зависит от уровня игрока. Кроме того, полученный таким образом урон будет также уменьшен с учетом показателей брони и сопротивлений. 
           -  Урон от оружия, наносимый громаднем, увеличен с 25% до 100%. Однако громадень больше не может спровоцировать действие эффектов, с некоторой вероятностью срабатывающих при ударе. 
           *  Руна «Здоровяк»  
             -  Урон от оружия увеличен с 32% до 130%. 
           *  Руна «Гневный защитник»  
             -  Урон от оружия увеличен с 55% до 110%. 
           *  Руна «Громила»  
             -  Урон от оружия увеличен со 100% до 200%. 
         *  Объятия смерти  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен до 320% в течение 8 сек. 
           *  Руна «Единство жизни и смерти»  
             -  Теперь после смерти противников с вероятностью 10% будет появляться сфера здоровья или пес-зомби. 
         *  Ужас  
           -  Время восстановления сокращено с 20 до 16 сек. 
         *  Нашествие жаб  
           -  Затраты маны на использование умения снижены с 34 ед. до 12 ед. 
         *  Отравленный дротик  
           *  Руна «Зазубренный дротик»  
             -  Количество восполняемой маны увеличено с 24 ед. до 29 ед. 
           *  Руна «Горящий дротик»  
             -  Урон от оружия увеличен со 160% до 180%. 
         *  Призрачный шквал  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 190% до 230%. 
           *  Руна «Колодец душ»  
             -  Урон от оружия, наносимый каждым дополнительным зарядом, увеличен с 30% до 65%. 
           *  Руна «Маниту»  
             -  Урон от оружия увеличен с 560% в течение 20 сек. (28% в сек.) до 1667% в течение 20 сек. 
             -  Радиус поиска противников увеличен с 20 м до 30 м. 
             -  Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,5 до 0,125. 
             -  Значок эффекта больше не отображается. 
         *  Поступь духа  
           *  Руна «Удар из теней»  
             -  Урон от оружия, наносимый взрывом, увеличен с 85% до 310%, но он больше не зависит от скорости атаки. 
           *  Руна «Преодоление»  
             -  Урон от оружия увеличен со 100% до 450% в течение 2 сек. 
         *  Жатва душ  
           *  Руна «Немощь»  
             -  Теперь скорость передвижения пораженных противников снижается на 80% (было 60%). 
           *  Руна «Дух мщения»  
             -  Урон от оружия увеличен с 70% до 230%. 
         *  Призыв псов-зомби  
           -  Выживаемость псов-зомби была повышена.  
           -  Теперь псы-зомби получают бонус к здоровью в размере 35% от максимального запаса здоровья героя. 
           -  Теперь пес-зомби может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар, причем это ограничение зависит от уровня игрока. Кроме того, полученный таким образом урон будет также уменьшен с учетом показателей брони и сопротивлений. 
           -  Время восстановления сокращено с 60 до 45 сек. 
           *  Руна «Бешеные псы»  
             -  Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 1 до 0,10. 
           *  Руна «Пылающие псы»  
             -  Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 1 до 0,05. 
         *  Стена зомби  
           -  Урон от оружия, наносимый умением, был увеличен до 800% в течение 5 сек. 
         *  Зомби-берсерк  
           *  Руна «Лепрозомби»  
             -  Урон от оружия увеличен c 25% в течение 3 сек. до 240% в течение 3 сек. 
           *  Руна «Волна зомби»  
             -  Урон от оружия, наносимый каждым зомби, увеличен с 72% до 115%. 


       *  Пассивные умения
         *  Круг жизни  
           -  Вероятность появления пса-зомби после смерти противника увеличена с 5% до 30%. 
         *  Несправедливая смерть  
           -  Теперь после смерти находящегося рядом противника колдун восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья и маны (вместо 1%). 
         *  Беспокойные духи  
           -  Теперь способность восполняет фиксированное количество маны в течение 10 сек. (49 ед. на 60-м уровне). 
         *  Вместилище духов  
           -  Время пребывания колдуна в мире духов сокращено с 3 сек. до 2 сек. 
           -  Количество восполняемого здоровья увеличено с 10% до 15% от максимального запаса здоровья колдуна. 
           -  Теперь, находясь в мире духов, колдун сможет проходить сквозь монстров. 
         *  Поиски прозрения  
           -  Механика умения «Поиски прозрения» изменилась. Теперь умение увеличивает скорость восстановления маны на 30% в течение 5 сек. после нанесения урона с помощью способностей «Трупные пауки», «Огненная бомба», «Нашествие жаб» и «Отравленный дротик». 
         *  Племенной обряд  
           -  Теперь умение также уменьшает время восстановления способностей «Громадень», «Всеобщее помешательство» и «Призыв псов-зомби». 
       *  Исправления ошибок  
         *  Трупные пауки  
           *  Руна «Прыгучие пауки»  
             -  Теперь пауки всегда будут прыгать к цели, находящейся в пределах радиуса прыжка. 


   *  Чародей
       *  Активные умения  
         *  Магический поток  
           -  Затраты магической энергии на использование умения снижены с 20 до 16 ед. 
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 175% до 210%. 
           *  Руна «Цветок смерти»  
             -  Снаряды будут чаще направляться в сторону противников. 
           *  Руна «Магические мины»  
             -  Урон от оружия увеличен со 150% до 180%. 
           *  Руна «Каскад»  
             -  Урон от оружия увеличен со 175% до 210%. 
         *  Архонт
            -  Время действия способности «Замедление времени», применяемой в форме архонта, увеличено с 8 сек. до 15 сек. 
           *  Руна «Магическое разрушение»  
             -  Урон от оружия увеличен с 450% до 1600%. 
         *  Алмазная кожа  
           *  Руна «Зеркальная кожа»  
             -  Доля отражаемого урона увеличена с 50% до 100%. 
           *  Руна «Толстая кожа»  
             -  Теперь увеличивает время действия «Алмазной кожи» до 9 сек. (было 8 сек.). 
           *  Руна «Алмазные осколки»  
             -  Урон от оружия увеличен со 155% до 210%. 


        *  Электрошок
           -  Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 80% до 90% (это также относится к рунам «Цепная молния», «Разветвленная молния» и «Всплеск энергии»). 
           *  Руна «Разветвленная молния»  
             -  Урон от оружия, наносимый каждой молнией, увеличен с 46% до 55%. 
           *  Руна «Электрический разряд»  
             -  Урон от оружия увеличен с 80% до 86%. 
           *  Руна «Дуговой разряд молнии»  
             -  Урон от оружия увеличен с 80% до 115%. 
         *  Энергетический вихрь  
           -  Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,25 до 0,125. 
         *  Энергетический взрыв  
           *  Руна «Бомба с часовым механизмом»  
             -  Урон от оружия увеличен со 293% до 315%. 
         *  Гидра  
           *  Руна «Магическая гидра»  
             -  Урон от оружия, наносимый магическими сферами, увеличен с 28% до 60%. 
           *  Руна «Электрическая гидра»  
             -  Урон от оружия увеличен с 34% до 64%. 
           *  Руна «Ледяная гидра»  
             -  Урон от оружия увеличен с 31% до 36%. 
             -  Дальность поражения «Ледяной гидры» увеличена с 15 м. до 35 м. Угол поражения уменьшен с 60 градусов до 30 градусов. 
           *  Руна «Гигантская гидра»  
             -  Урон от оружия увеличен с 22% до 67%. 
         *  Ледяной доспех  
           -  Теперь на противников с большей вероятностью будет накладываться эффект заморозки, а не окоченения. 
           *  Руна «Кристаллизация»  
             -  Теперь броня будет увеличиваться на 30% за каждый эффект (было 15%). 
           *  Руна «Острые льдинки»  
             -  Урон от оружия в виде урона от холода увеличен со 100% до 130%. 
         *  Метеорит  
           -  Урон от оружия, наносимый первоначальным падением метеорита, увеличен с 200% до 260%. Урон от оружия, наносимый огненным следом метеорита, не изменился (60% в течение 3 сек.). 
           *  Руна «Расплавление»  
             -  Первоначальный урон от падения метеорита увеличен с 260% до 390% урона от оружия. Урон от оружия, наносимый огненным следом, увеличен с 78% в течение 3 сек. до 90% в течение 3 сек. 
           *  Руна «Метеоритный дождь»  
             -  Урон от оружия, наносимый каждым небольшим метеоритом, увеличен с 80% до 104%. 
           *  Руна «Комета»  
             -  Первоначальный урон от падения глыбы увеличен с 240% до 312% урона от оружия. 
         *  Шоковый разряд  
           *  Руна «Огненный разряд»  
             -  Урон от оружия увеличен со 136% до 152%. 
           *  Руна «Слияние с молнией»  
             -  Количество магической энергии, восстанавливаемое каждым импульсом, увеличено с 2 до 3 ед. 
         *  Призрачный клинок  
           *  Руна «Мощные клинки»  
             -  Теперь «Призрачный клинок» в сочетании с этой руной гарантированно замедляет противников на 80% на 1 сек. Ранее при использовании умения колдун с вероятностью 5% отбрасывал и замедлял противников на 60% на 1 сек. 
             -  Руна «Вампирический клинок»  
Количество магической энергии, восстанавливаемое за каждого пораженного противника, увеличено с 1 до 3 ед.
         *  Телепортация  
           *  Руна «Катастрофа»  
             -  Урон от оружия увеличен с 75% до 265%. 
       *  Исправления ошибок  
         *  Хладнокровие  
           -  Описание умения было изменено. Теперь там указано, что замороженные и окоченевшие противники получают на 20% больше урона любого типа, а не только урона от холода (умение и раньше работало подобным образом, поэтому его механика никак не изменилась). 

Ремесла
   -  Теперь у кузнеца можно будет ремонтировать предметы. 
Исправления ошибок
Исправлены ошибки в описаниях эскизов аметистов и изумрудов.

Спутники
   -  Теперь после выхода из совместной игры к персонажу будет автоматически присоединяться тот спутник, который сопровождал его в последней одиночной игре. 
   -  Теперь спутники будут реже разговаривать. 

Предметы
   -  Был увеличен бонус максимального и минимального урона для оружия 60-62 уровней.  
   -  Максимальное значение бонуса, как и раньше, возможно только для предметов 63-го уровня. Тем не менее, разница в уроне между предметами 63-го уровня и 60-62 уровней будет не такой значительной, как раньше. 
Внимание: это относится только к предметам, добытым или созданным после выхода обновления 1.0.4.
   *  Двуручное оружие ближнего боя было улучшено.  
     -  Двуручное оружие ближнего боя теперь обладает повышенными характеристиками и более высоким уроном (по сравнению с одноручным оружием).  
     -  Основные характеристики двуручного оружия улучшены примерно на 70%. 
     -  Внимание: это не относится к двуручному оружию дальнего боя. 
     -  Некоторые другие характеристики двуручного оружия также были улучшены.  
     -  Максимальные значения следующих бонусов теперь могут достигать 200%: «Бонус к критическому урону», «Восполнения здоровья при ударе», «Восполнение здоровья при убийстве» и «Похищение здоровья». 
     -  Внимание: это не относится к двуручному оружию дальнего боя. 
     -  Примечание: это относится только к предметам, созданным или найденным после выхода обновления 1.0.4. 
   -  Бонусы к силе, ловкости, интеллекту и живучести у предметов для левой руки (обереги, сферы, колчаны и щиты) теперь могут иметь значение, равное аналогичным бонусам у брони и оружия.  
   -  Внимание: это относится только к предметам для левой руки, добытым или созданным после выхода обновления 1.0.4. 
   -  Теперь предметы для левой руки могут обладать характеристикой «Сниженные требования по уровню». 
   -  Вероятность выпадения колчанов была уменьшена. 
   -  Оружие дальнего боя больше не может обладать бонусами к максимальному запасу ярости или духа. 
   -  Вероятность блока для щитов 59-го уровня и выше была изменена таким образом, что все щиты этого диапазона уровней обладают одинаковой максимальной вероятностью блока. 
   -  Стоимость ремонта предметов 53-63 уровней была уменьшена вплоть до 25%. 
   -  Вероятность выпадения предметов из оружейных стоек снова составляет 100%. Тем не менее, качество таких предметов с высокой вероятностью окажется обычным (названия предметов будут выделены белым или серым цветом). 
   -  Из разрушаемых объектов снова могут выпадать предметы. 
   -  Теперь названия самоцветов, зелий, а также книг и страниц для ремесел, лежащих на земле, будут выделены светло-голубым цветом. 
    -  Теперь самоцветы можно складывать не по 30, а по 100 штук в одну ячейку. 

Комментарии (0)