Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Монах в 1.0.4

21 июля 2012, 14:36 - Koba коментарии (0)
Blizzard Quote

Умения, использующие дух


«Взрывное касание»
Нам кажется, что с точки зрения практичности визуальные эффекты «Взрывного касания» недостаточно ярко выражены. Иногда трудно бывает понять, на кого наложен эффект кровотечения, а кого поразило взрывом. Разработчики трудились в поте лица, чтобы в обновлении 1.0.4 можно было легко определить, какая цель истекает кровью, а какая получает урон.

В отношении механики мы полагаем, что кровотечение длится слишком недолго, из-за чего произвести взрыв бывает слишком сложно. Кроме того, низкий урон не может оправдать затрат духа. Мы устраним оба этих недочета, увеличив продолжительность кровотечения до девяти секунд, а также повысив его урон. Так что монстры, пораженные «Взрывным касанием», теперь будут взрываться по-настоящему.


Сейчас: урон от оружия 220% в течение 3 секунд
 1.0.4: урон от оружия 745% в течение 9 секунд 

(Не волнуйтесь, продолжительность действия «Неминуемой кары» тоже увеличена — до 15 секунд.)


«Семь сторон света»
Изначально «Семь сторон света» задумывались как умение, которым можно быстро нанести большое количество урона. Если «Покой» позволяет на время стать неуязвимым, а прочие боевые умения наносят урон, то удар «Семь сторон света» должен был быть чем-то средним. Он должен был одновременно обеспечивать неуязвимость и наносить урон. К сожалению, в текущем своем состоянии, удар «Семь сторон света» скорее напоминает урезанную версию «Покоя», да и урон у него слабоват. Мы исправим ситуацию и повысим урон этого умения, чтобы у игроков действительно была возможность нанести врагам сокрушительный удар.

Урон «Семи сторон света» будет значительно повышен. Хотя игроки редко сетуют на усиление умений, некоторые зададутся вопросом: «А почему урон изначально был таким низким?».

Ответ довольно прост. Первоначальная концепция умения имела ряд недостатков. Чтобы привести это умение в порядок, мы устраним три недочета, имеющих отношение не только к «Семи сторонам света», но и ко всем остальным умениям монаха. И в каждом случае нам показалось целесообразным повысить урон.
Во-первых, в обновлении 1.0.4 мы повысим урон всех умений с длительным временем восстановления. Это касается всех классов. Если мне приходится выделять ячейку под умение и время от времени нажимать на соответствующую клавишу, то урон должен оправдывать занятую ячейку на панели умений. Некоторые умения (например, «Архонт» или «Гнев берсерка») и так хороши, а прочим необходимо увеличить урон, чтобы был смысл их использовать. А ведь многие монахи используют «Семь сторон света» только ради неуязвимости, а не урона.
Во-вторых, мы повысим урон умений, использующих дух. Как мы уже упоминали во введении к статье, урон, наносимый подобными умениями, должен оправдывать затраты духа. Это значит, что такие умения должны быть не менее эффективными, чем активация мантры.
В-третьих, мы очень внимательно рассмотрели особые, специфические умения, которые определяют стиль персонажа. Мы хотим улучшить те умения, из-за которых игроки и выбрали класс монаха. Настоящий монах в идеале должен избегать ударов, быть быстрым, ловким, и «Семь сторон света» полностью соответствуют этому образу.

Эти улучшения мы собираемся ввести для всех умений всех классов, и «Семь сторон света» получат прибавки по всем трем пунктам. Таким образом, после выхода обновления 1.0.4 это умение будет чрезвычайно мощным (подробнее — попозже, в описании обновления).

"Волна Света"
 Такое умение, как «Волна света», должно наносить гораздо больше урона: на него уходит много духа, но эти затраты сейчас явно не окупаются. В принципе, мы задумывали так: «Хвост дракона» будет использоваться против малого количества врагов и часто, а вот «Волна света» требует серьезных затрат духа, и пользоваться ею сплошь и рядом не получится; но уж если нажмешь на кнопку, то урон должен быть впечатляющий. 

Сейчас: Наносит 215% урона от оружия в виде урона от сил Света + 45% урона в виде урона по области
1.0.4: Наносит 390% урона от оружия в виде урона от сил Света + 45% урона в виде урона по области


Это только об основном умении. Урон от «Стены Света», «Опаляющего Света» и «Колонны Древних» тоже прилично возрастет.




                                          Пассивные умения

«Абсолютная гармония» считается обязательным пассивным умением — им должен пользоваться любой уважающий себя монах. Нам не очень нравится идея «обязательных» умений, но если что-то тут радикально менять, то выйдет больше вреда, чем пользы. Особенно в тех случаях, когда получаемый урон слишком велик и монахам требуется дополнительная защита, чтобы выжить. Кроме того, монахи, использующие это умение, слишком зависят от своей экипировки, и изменения в «Абсолютной гармонии» приведут к обесцениванию собранных ими предметов.

Нам очень хотелось бы, чтобы в игре не было «обязательных» пассивных умений, но пока мы менять ничего не будем. Если нам в будущем и придется что-то изменить, то мы постараемся, чтобы это не отразилось на живучести класса и ценности экипировки. Разумеется, умение при этом не должно обесцениваться.

Наконец, как вы помните, в обновлении 1.0.3 монах получил возможность пользоваться двуручным оружием; мы добавили в игру соответствующую анимацию. Многие монахи тут же с воодушевлением взялись за двуручное оружие — но подобный подход оказался не очень эффективным. В обзоре системных изменений обновления 1.0.4 мы упоминали о том, что двуручное оружие ближнего боя будет усилено и от него будет больше пользы. Помимо того, бонус к восстановлению духа от умения «Путь стража» будет увеличен с 25% до 35%.

Комментарии (0)