Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Blizzard тоже любит пошутить

02 марта 2009, 20:35 - ХалНик коментарии (6)

Сотрудники Blizzard не обделены юмором и это они доказали! А именно подтвердили на деле 1 апреля, в день когда безобидные розыгрыши встречаются встречной шуткой.
1 апреля Blizzard объявила о «новом классе» в Diablo III.
Им стал «Архивист» уже успевший нашуметь в заинтересованной игрой публике.

Из архивов разработчиков Diablo III на свет вышел Архивист - "новый игровой класс" Diablo III. Он снова и снова с хладным умом доказывает, что мудрое слово ранит больнее ножа, и встаёт на хрупкую дорожку в попытке спасти не только будущее Санктуария, но и его прошлое.
На официальном сайте опубликован материал о «Архивисте» сей труд написал не безызвестный Абд-аль-Хазир, прочитать историю о "Архивисте" на русском языке можно у нас на форуме . Также на оф. сайте доступно видео с «новым классом»
У нас в галерее вы можете взглянуть на концепт-арт и пару скриншотов с участием «Архивиста»
Приятного просмотра госпада!

BlizzCast 8

31 февраля 2009, 16:19 - KLS коментарии (1)

Сегодня стал доступен для прослушивания очередной, восьмой выпуск Blizzcast, в нем как и ожидалось есть масса новой и интересной информации про Diablo 3!!!

Посмотрев на новые скриншоты можно заметить что интерфейс хотбара, инвентаря и древ навыков был полностью переделан с тех пор как мы видели его последний раз во время Blizzcon 2008. Древо навыков теперь 'очень' похоже на древо навыков в World of Warcraft. Инвентарь также сильно изменился, слоты под вещи стали больше, иконки для вещей стали более детализированны, убрали 3д модель героя вместо неё вернули видоизмененный вариант инвентаря таким каким он был в Д2, со слотами под вещи расположенными в соответсвующих местах на кукле. По мимо всего похоже что теперь инвентарь поделили на 3 раздела: Сумка под оружие, броню и прочую экипировку; Маленькая сумка под алмазы, свитки и руны; И сундук возможно предназначеный для хранения исключительно квестовых вещей.

Хотбару тоже досталось, новый более агресивный дизайн, добавился индикатор опыта показывающий сколько осталось до получения следующего уровня, оставили всего 1 слот под свитки/зелья и существенно переработали внешний вид навыков на хотбаре.

Долгожданный BlizzCast 8

31 февраля 2009, 15:43 - Koba коментарии (2)

Новый близзкаст также поведал нам о том как изменился резервуар ярости у варвара. Теперь ярость будет накапливаться постепенно в три меньшие сферы, начиная с нижней (аля Death Knight в WoW). Как только наполняться все три резервуара, варвар сможет использовать свои специальные навыки.

Get the Flash Player to see this player.

Как вы помните, в предыдущих версиях вещи классифицировались по цвету. На данный момент следует такой порядок: магические вещи синие, раритетные (редкие) желтые, уникальные вещи фиолетовые, а вот для сэтовых вещей (вещи из набора) цвет еще не придумали. Так же эта система еще находится в процессе разработки, поэтому может поменяться.

Во второй половине Близзкаста Bashiok взял интервью у ведущего технического художника Юлиана Лав, и у главного художника Майка Николсона, который работает над UI (User’s Interface) для Diablo III. Майк принимал участие при создании UI для игры Sanitarium (прим. автора: ну его нафиг, страшная игра). А Юлиан поведал нам, что у каждого монстра есть как минимум 35 анимаций смерти, которые буду проигрываться в зависимости от того, как был убит монстр, на какой местности, каким оружием/магией критическим ударом или нет и т.д..

Видеокарта для игры в Diablo III

27 февраля 2009, 17:40 - Администрация коментарии (5)

Панель быстрого доступа

25 февраля 2009, 14:33 - Koba коментарии (5)

На форуме был задан вопрос по поводу расположения и быстрого доступа навыков, а так же будет ли система схожа с той, которая использовалась в WoW, или же, как в Diablo II. На что Bashiok дал достаточно таки информативный ответ.

( Источник )

Bashiok: В Diablo III у вас будет 7 ячеек для навыков. 4 из них на передней панели быстрого доступа, одна для левой кнопки мыши, и 2 для правой кнопки мыши. 2 ячейки для правой кнопки мыши можно будет менять между собой нажимая Таб, или же с помощью колесика.

В данный момент любые навыки могут располагаться в любых ячейках. В процессе игры вы уже сами сможете определить для себя порядок их расположения. Так же игра вам в этом сможет помочь: к примеру, когда вы выучите новый навык, то вам предложат предпочтительное место для него. Допустим, баффовые заклинания или же навыки массового поражения, будут предложены для расположения на панели быстрого доступа, а не в тех ячейках, которые отвечают за кнопки мыши. И напротив же с навыками, которые применяются по одиночной цели (Магические Заряды чародея, к примеру), их будут рекомендовать для расположения в ячейках для мышки. Получается, что после изучения новых заклинаний/умений они будут сразу же расположены там, где по-смыслу больше всего удобны для использования.

Но стоит отметить, что данная функция предусмотрена для упрощения расположения навыков. В любой момент игрок может сам расставить свои навыки так, как ему будет угодно.

 

Оживут ли Демоны убитые в предыдущих играх серии Diablo?

24 февраля 2009, 14:48 - Администрация коментарии (8)
Предыдущие 10 новостей: