Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

TVGRY.PL Интервью

01 августа 2008, 03:50 - KLS коментарии (0)

Представители польского веб сайта TVGRY взяли интервью у Джея Вилсона во время выставки Games Convention 2008, в нем есть немного новой информации. Теперь в Diablo 3 кроме вейпоинтов будут еще и чекпоинты. В отличие от классических вейпоинтов чекпоинты будут невидимы, но при этом будут встречатся чаще чем первые и позволят игрокам легко возвращаться в предыдущие локации. Игрок будет получать извещение в момент нахождения очередного чекпоинта.

Интересным новшеством будет то, что теперь не каждый Акт будет начинаться в центральном городе этого Акта, а те Акты что будут начинатся в городах не обязательно будут полностью основаны только на этом городе. Есть вероятность что например город в котором начинался акт будет разрушен демонами и игроку прийдется идти в другой город.

Помимо этого Джей Вилсон четко дал понять что Варвар это единственный клас который вернется со времен Диабло 1 и Диабло 2, вторым как мы уже знаем будет Знахарь(Witch Doctor), на кого же будут похожи и как будут называться остальные три класса? - возможно октябрьский BlizzCon прольет немного света на эти вопросы

В самом конце интервью Джей цитирует один из часто задаваемых вопросов "Как вы планируете вернуть Диабло? - мы же его убили!" и на этом интервью обрывается ... неужели нас ждет очередное возрождение великого и ужасного? :)

Bashiok рассказывает про Контроль над миньенами и ИИ

29 июля 2008, 17:31 - KLS коментарии (0)

В форуме на battle.net Bashiok добавил немного информации про контроль над саммонами/наемниками и о ИИ. Вы не можете приказать Вашим Монгрелам куда идти или с кем сражаться, но есть другие способы для того чтобы поставить ваших саммонов там где нужно

( Источник )
Вы можете взрывать ваших монгрелов, это достаточно прикольный способ ансаммонить их...

Управление миньенами возможно, но это в свою очередь усложняет Интерфейс и само по себе их использование. Это также повлечет за собой то, что за ними прийдется больше следить вместо того чтобы использовать их как пушечное мясо в постоянной мясорубке как это предполагается. Их достаточно просто убирать с поля боя и саммонить заново, за счет чего можно получить ряд интересных тактик с их использованием.

Скажем у Вас есть четыре вызванных монгрола которые дерутся с группой монстров, и в этот момент более сильный монстр пытается подойти к Вам с зади.Вы можете пересаммонить одного из монгролов(или же сначала заставить одного их них взорваться) который после саммона в новом месте будет отвлекать на себя внимание более сильного врага который пытается к вам приблизиться.

Тем не менее возможно будут разработаны средства для лучшего контроля, мы хотим сделать так чтобы не было тупых миньенов и возможно чтобы было больше разных вариантов для их использования вместо стандартных сидеть и стоять.
 

Два новых скриншота

29 июля 2008, 05:21 - KLS коментарии (0)

Во вчерашнем BlizCast было два новых скриншота.

Заметив что освещение на них отличается от того что было ранее на скриншотах подземелий, фаны подумали что это проявление того, как команда разработчиков реагирует на недавнее требование части фанатов серии сделать игру мрачнее и темнее. На что Bashiok ответил

( Источник )
Эти скрины не демонстрация изменений в системе освещения или текстурирования, просто они были сделаны в других зонах, не в тех что были показаны на WWI 2008. Они были показаны специально для того чтобы показать что освещение и архитектура может сильно изменятся даже в рамках одного подземелья. Плюс мы немного поработали над тем чтобы добавить немного больше крови.
 

Bashiok отвечает на вопросы по поводу Health orbs и PvP

28 июля 2008, 02:20 - KLS коментарии (0)

Сегодня на battle.net форумах Bashiok дал небольшой ответ на тему Health Orbs, и немного более объемный по поводу PvP в Диабло 3.



Что касается Health Orbs, то его спрашивали будут ли эти сферы лечить членов партии в случае если игрок взявший сферу был с полной жизнью.

( Источник )
Да, так оно и работает!

Мы также еще экспериментируем с некоторыми альтернативными вариантами того как они выглядят и работают в случае если их берет игрок с полной жизнью. Мы стараемся сделать чтобы эта система максимально интересно и сбалансированно вписалась в игру.
 

Что касается PvP, то некоторые посетители оффициальных форумов просили пояснить причину исключения внутриигровой враждебности не смотря на то, что в одном из интервью в Лейпциге Джей Вилсон сказал про большие планы по поводу улучшения PvP в Д3
( Источник )
Когда и почему в игре Вы бы включили режим PvP если бы это было опционально? Было ли бы это раньше того как Вы достигните максимального уровня или в случае использования твинка?

Если нет то тогда Вы по всей видимости ищите игру для дуели, а в таком случае разве не будет лучше если будут специальные PvP функции более логичным выбором нежели возможность включения/выключения PvP которую все равно вероятно никто не будет использовать пока не почувствует что он достаточно силен для схватки?
 

BlizzCast 5 - Diablo 3 Вопросы и ответы

28 июля 2008, 01:06 - KLS коментарии (0)

Сегодня вышел очередной, эпизод BlizzCast. В первой его половине Близзардские Комьюнити Менеджеры Karune, Nethaera и Bashiok делятся впечатлениями от недавно отгремевшей WWI 2008, занятно послушать но ничего особенного, вторая же половина представляет не малый интерес, ведь там мы можем послушать или прочесть интервью с ведущим дизайнером Diablo 3 Джеем Вилсоном. Приятного просмотра!

Предыдущие 10 новостей: