![]() |
Физика предметов и окружающего мира в D3
В свете моего недавнего поста в теме Action-RPG vs FPS-RPG, хотелось бы обсудить следующую тему::write:
Трехмерность по скриншотам видели все, а теперь зададимся вопросам будут ли близы полноценно реализовывать физику связанную с ней. Итак: Гравитация Неровоности рельефа в стиле многоэтажности локаций (многоуровневые внутренние помещения, пригорки, холмы, ямы, овраги и т.д.) Что хотелось бы видеть? Ускорение-замедление бега, полноценную физику падения предметов, уменьшение-увеличение обзоров. Реализут ли близзард это, думаю что хрен. Физика материалов То есть в контексте Д3 их разрушение:evil: . Можно ли будет разломать дверь, обрушить стену, поджечь деревянный мост? Не даже думаю помасштабнее, например загнать монстрятину в хибару, закрыть их там а потом сжечь ее? Если кинуть какое-то фрозен заклинание в воду (не придирайтесь, типа третий акт Д2) заморозится ли она? Будет ли фаервол гореть столь эффективно в болотистой локации как на деревянных постройках? Деревья в локациях будут стоять для блезиру или их можно будет рубить, сжигать, травить, озеленять:rofl: ? Сделает ли близ все это- думаю по мелочи на скриптах да, а в основном см п1 Природные явления День-ночь? Ветер, дождь, снег? Ветер который раздувает огонь или дождь, который тушит. Комбинация со скилами, например один кинул фаервол, а другой их вихрями раздул? (да я знаю, что этих скилов нет, но смысл вы поняли) В общем все шо взбрело в голову я написал, добавляйте все что знаете, что точно будет или опровергайте, а то форум че то внатуре затих |
Ну судя по тому, что я видел на ролике - какието азы есть - теже обрушения стены или падение люстр например (там же близы говорили что както будет задействованы окружающие предметы для уничтожения мобов, но вроде бы это все заскриптовано). Тоесть получается что полной свободы действий мы врядли получим. А хотелось бы как написано - загнать мобов в дом, подпалит его (не так уж и сложно сделать - в В Тылу Врага была такая фишка) или например телекинезом кидаться обломками. Было бы круто если бы битвы с боссами были не просто рубилово месило и убегалки, а эпические сражения, где без хитрости и помощи окружающих предметов (не скрипт) не обойтись. Мечты мечты! ))
|
Если бы близы ввели такую реальную физику как написал Uvimp, то системные требования у игры выросли бы в несколько раз, и Крайзис бы спрятался на полку к первому Квейку :D А игра то должна быть массовой (чем больше продаж - тем больше бабла), а не чтоб малая група людей с компами $2000+ могли в нее поиграть, даже если через год все купят такой комп, игра уже не даст такого бума продаж, какой может дать в начале выхода на рынок. Народ это все бизнес, мани понимаете ли. :write:
Однозначно там будут скрипты, и не будет такой крутой физики. Также надо учесть что и время разработки бы увеличилось. |
Цитата:
|
В тылу врага первая часть - банальный пример - изометрия, дома рушатся как и деревья и не нада комп за 2К зелени. Просто рубят бабло, энтузиазм ушел на другой план. Вот в чем различие олдскульных игр и нового говна с суперграфикой. Энтузиазм мреть, господа. Игры нада делать как для себя, а не чтобы бабло косить пачками из-за красивой графики
|
Цитата:
Ну ты выдал ман! :D "Завести монстра в дом... поджечь, вгорку медленней бежать, фаэрвол в болотах чтоб не горел..." :rofl: ты бы еще предложил чтобы чар переодически в туалет просился)) :sarcasm: |
и удовлетворял сексуальные потребности :rofl:
|
Цитата:
Лучше скажи, локации будут рэндомные? Если нет, то все эти фичи элементарно вешаются на скрипты |
Оффтопик Цитата:
Цитата:
Цитата:
2 Автор: У Diablo III физический движ Havok помоему его-же мы наблюдаем играя в Half Life 2. =) А значит трупы и остальной нестатический материал сползает и падает со склонов а также разлетается от мощных ударов/взрывов. В общем огромная часть физической модели видна по геймплейным роликам. Кстати автор очень хорошо подметил на счет взаимодействия материалов (пример: действие воды будь то болото или ливень проливной нейтрализирует/ослабляет заклинания огня и усиливает электрические заклинания) но я не уверен что это относится к понятию "физика игры". Пока что это реализуется силами "скриптов" вродекак. (я могу быть неправ). А до физического движка разберающегося с огнем, водой и тому подобному в играх, я думаю, мы увидим ох как не скоро. Кстати меня не так пугает мысль о том что разрушаемые объекты будут уникальными местами на карте, как то что сама карта будет линейной, ака коридор с парой лишних тупичков. Хочется сложных многоуровневых лабиринтов. =) |
хотелось бы что бы скиллы героев взаимодействовали с окружающей средой. близзы это спокойно могут сделать и даже для некоторых скилов я увидел подобную анимацию.
ну вообщем например все помнят видео со знахарем. когда он кидает фаербол на землю. а земля как была так и осталась. даже ни следа тебе обгоревшего ни загорание травы, и даже кроликам было пофиг как бегали себе так и бегали. в д2 и то можно было кур погонять:sarcasm: |
Тыж незабывай что ты видел даже не бэту игры. То была ранняя стадия, гдето пре-бэта, я думаю. Возможно к релизу из кроликов можно будет готовить шашлык, приправлять кетчупом и делится ним с друзьями. ^_^
|
буду очень рад если можно будет в д3 гонять по всем лугам и полям кроликов:D
|
А в конце вас ждет гигантский инфернальный кролик-осеменитель, кастующий секис дамаг :rofl:
|
Ржу-нимагу с ваших коментов товарищи :lol:
|
Цитата:
|
именно такой босс "крол" и есть та самая изюминка и оригинальность д3 за которую эту игру вознесут все фаны и она будет самой популярной игрой столетия)))
|
Весна на вас что ли подействовала?:sarcasm:
|
Цитата:
|
великий крол войдёт в историю. и станет классикой. после чего последует куча "клонов" великого крола но не один не сравнится с оригиналом...попомни мои слова:D
|
Так, это мои копирайты на кроля-осеменителя...я разбогатею и буду работать в близарде. диабло уже не так актуален - нужен новйы типаж
|
Игра должна оставаться атмосферной, это в первую очередь, а потом уже огонь тушиться, фаерболлы сдуваются, а кроли... ну вы поняли ). Близзы же никогда то на реалистичность не били, и не будут, как мне кажется. Лучше бы они систему персов/взаимодействия с окружающей средой хорошенько продумали, на что я лично надеюсь, и в чем я практически уверен. А Мосты там деревянные, которые поджигаются, монстры-бисексуалы. Это не их стиль работы. Вон я когда статейку одну переводил из офф близ сайта, то там так и было написано, что взаимодействие с различными предметами и разрушающиеся элементы окружающей среды будут. Тут уж более желать то нельзя. В конце концов Диабло, а не Симсы.
|
Вся красота физики D3 показана в трейлере на 12 минуте когда убитые тела безвольно сползают с холмика как с катка...наверное Близы жутко всё продумали и хотят в игру включить коньки в качестве шмота)
|
Посмотрим ещё, что изменять будущие патчи к игре.
|
Часовой пояс GMT, время: 15:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot