Diablo3.net.ua  
Вернуться   Форум - Diablo 3 . net . ua > DIABLO III > Таверна - Общие темы (обсуждение всего что связано с Diablo III)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2009, 10:57   #1
Uvimp
Sir
 
Аватар для Uvimp
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
Uvimp на пути к лучшему
По умолчанию Физика предметов и окружающего мира в D3

В свете моего недавнего поста в теме Action-RPG vs FPS-RPG, хотелось бы обсудить следующую тему:
Трехмерность по скриншотам видели все, а теперь зададимся вопросам будут ли близы полноценно реализовывать физику связанную с ней. Итак:
Гравитация
Неровоности рельефа в стиле многоэтажности локаций (многоуровневые внутренние помещения, пригорки, холмы, ямы, овраги и т.д.) Что хотелось бы видеть? Ускорение-замедление бега, полноценную физику падения предметов, уменьшение-увеличение обзоров. Реализут ли близзард это, думаю что хрен.
Физика материалов
То есть в контексте Д3 их разрушение . Можно ли будет разломать дверь, обрушить стену, поджечь деревянный мост? Не даже думаю помасштабнее, например загнать монстрятину в хибару, закрыть их там а потом сжечь ее? Если кинуть какое-то фрозен заклинание в воду (не придирайтесь, типа третий акт Д2) заморозится ли она? Будет ли фаервол гореть столь эффективно в болотистой локации как на деревянных постройках? Деревья в локациях будут стоять для блезиру или их можно будет рубить, сжигать, травить, озеленять ? Сделает ли близ все это- думаю по мелочи на скриптах да, а в основном см п1
Природные явления
День-ночь? Ветер, дождь, снег? Ветер который раздувает огонь или дождь, который тушит. Комбинация со скилами, например один кинул фаервол, а другой их вихрями раздул? (да я знаю, что этих скилов нет, но смысл вы поняли)

В общем все шо взбрело в голову я написал, добавляйте все что знаете, что точно будет или опровергайте, а то форум че то внатуре затих
__________________
Потерялась подпись. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение.
Uvimp вне форума  
Старый 18.03.2009, 12:34   #2
1mmortal
Lord
 
Аватар для 1mmortal
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 148
1mmortal на пути к лучшему
Отправить сообщение для 1mmortal с помощью ICQ
По умолчанию

Ну судя по тому, что я видел на ролике - какието азы есть - теже обрушения стены или падение люстр например (там же близы говорили что както будет задействованы окружающие предметы для уничтожения мобов, но вроде бы это все заскриптовано). Тоесть получается что полной свободы действий мы врядли получим. А хотелось бы как написано - загнать мобов в дом, подпалит его (не так уж и сложно сделать - в В Тылу Врага была такая фишка) или например телекинезом кидаться обломками. Было бы круто если бы битвы с боссами были не просто рубилово месило и убегалки, а эпические сражения, где без хитрости и помощи окружающих предметов (не скрипт) не обойтись. Мечты мечты! ))
__________________
1mmortal вне форума  
Старый 18.03.2009, 13:08   #3
Dr.Roman
Администратор
 
Аватар для Dr.Roman
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Ukraine
Сообщений: 278
Dr.Roman - очень-очень хороший человекDr.Roman - очень-очень хороший человекDr.Roman - очень-очень хороший человекDr.Roman - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для Dr.Roman с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы близы ввели такую реальную физику как написал Uvimp, то системные требования у игры выросли бы в несколько раз, и Крайзис бы спрятался на полку к первому Квейку А игра то должна быть массовой (чем больше продаж - тем больше бабла), а не чтоб малая група людей с компами $2000+ могли в нее поиграть, даже если через год все купят такой комп, игра уже не даст такого бума продаж, какой может дать в начале выхода на рынок. Народ это все бизнес, мани понимаете ли.
Однозначно там будут скрипты, и не будет такой крутой физики.
Также надо учесть что и время разработки бы увеличилось.
__________________
__
Dr.Roman вне форума  
Старый 18.03.2009, 13:35   #4
Uvimp
Sir
 
Аватар для Uvimp
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
Uvimp на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Если бы ...
Однозначно там будут скрипты, и не будет такой крутой физики.
Также надо учесть что и время разработки бы увеличилось.
А более конструктивные предложения? На дворе 21 век, "вкалывают роботы, а не человек"(с)панимаш и т.д.
__________________
Потерялась подпись. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение.

Последний раз редактировалось Uvimp; 18.03.2009 в 13:38.
Uvimp вне форума  
Старый 18.03.2009, 14:28   #5
1mmortal
Lord
 
Аватар для 1mmortal
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 148
1mmortal на пути к лучшему
Отправить сообщение для 1mmortal с помощью ICQ
По умолчанию

В тылу врага первая часть - банальный пример - изометрия, дома рушатся как и деревья и не нада комп за 2К зелени. Просто рубят бабло, энтузиазм ушел на другой план. Вот в чем различие олдскульных игр и нового говна с суперграфикой. Энтузиазм мреть, господа. Игры нада делать как для себя, а не чтобы бабло косить пачками из-за красивой графики
__________________
1mmortal вне форума  
Старый 18.03.2009, 15:16   #6
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uvimp Посмотреть сообщение
...

В общем все шо взбрело в голову я написал, добавляйте все что знаете, что точно будет или опровергайте, а то форум че то внатуре затих


Ну ты выдал ман!
"Завести монстра в дом... поджечь, вгорку медленней бежать, фаэрвол в болотах чтоб не горел..."

ты бы еще предложил чтобы чар переодически в туалет просился))
KLS вне форума  
Старый 18.03.2009, 15:34   #7
1mmortal
Lord
 
Аватар для 1mmortal
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 148
1mmortal на пути к лучшему
Отправить сообщение для 1mmortal с помощью ICQ
По умолчанию

и удовлетворял сексуальные потребности
__________________
1mmortal вне форума  
Старый 18.03.2009, 16:04   #8
Uvimp
Sir
 
Аватар для Uvimp
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
Uvimp на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KLS Посмотреть сообщение


Ну ты выдал ман!
"Завести монстра в дом... поджечь, вгорку медленней бежать, фаэрвол в болотах чтоб не горел..."

ты бы еще предложил чтобы чар переодически в туалет просился))
А ты че по прежнему ожидаеш тупого убивания мышки?
Лучше скажи, локации будут рэндомные? Если нет, то все эти фичи элементарно вешаются на скрипты
__________________
Потерялась подпись. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение.
Uvimp вне форума  
Старый 18.03.2009, 19:28   #9
Capiskas
Lord
 
Аватар для Capiskas
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
Capiskas на пути к лучшему
По умолчанию

Оффтопик
Цитата:
Сообщение от 1mmortal Посмотреть сообщение
и удовлетворял сексуальные потребности
Тогдабы несмотря на возростные рейтинги продажи превзошли-бы все ожидания!

Цитата:
Сообщение от Uvimp Посмотреть сообщение
А ты че по прежнему ожидаеш тупого убивания мышки?
На дворе 2009 год и публика жаждет новинок. И могу поспорить любой ожидает от игры большего нежели позитив и адреналин от убивания мышки, даже если сам утверждает обратное.
Цитата:
Сообщение от Uvimp Посмотреть сообщение
Лучше скажи, локации будут рэндомные? Если нет, то все эти фичи элементарно вешаются на скрипты
Об этом, давно уже было заявлено, что уровни будут слаживатся посредством "псевдослучайных чисел"(что это значит я незнаю), короче такжэ как и в д2. И еще обещали лабиринты с двигающимися стенами/проходами.

2 Автор: У Diablo III физический движ Havok помоему его-же мы наблюдаем играя в Half Life 2. =) А значит трупы и остальной нестатический материал сползает и падает со склонов а также разлетается от мощных ударов/взрывов. В общем огромная часть физической модели видна по геймплейным роликам.

Кстати автор очень хорошо подметил на счет взаимодействия материалов (пример: действие воды будь то болото или ливень проливной нейтрализирует/ослабляет заклинания огня и усиливает электрические заклинания) но я не уверен что это относится к понятию "физика игры".
Пока что это реализуется силами "скриптов" вродекак. (я могу быть неправ). А до физического движка разберающегося с огнем, водой и тому подобному в играх, я думаю, мы увидим ох как не скоро.

Кстати меня не так пугает мысль о том что разрушаемые объекты будут уникальными местами на карте, как то что сама карта будет линейной, ака коридор с парой лишних тупичков. Хочется сложных многоуровневых лабиринтов. =)
__________________


Последний раз редактировалось Capiskas; 18.03.2009 в 19:38.
Capiskas вне форума  
Старый 18.03.2009, 19:39   #10
Хал. Ник.
Art-master(2D)
D3.net.ua ART team
 
Аватар для Хал. Ник.
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Tristram
Сообщений: 495
Хал. Ник. - весьма и весьма положительная личностьХал. Ник. - весьма и весьма положительная личностьХал. Ник. - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для Хал. Ник. с помощью ICQ
По умолчанию

хотелось бы что бы скиллы героев взаимодействовали с окружающей средой. близзы это спокойно могут сделать и даже для некоторых скилов я увидел подобную анимацию.
ну вообщем например все помнят видео со знахарем. когда он кидает фаербол на землю. а земля как была так и осталась. даже ни следа тебе обгоревшего ни загорание травы, и даже кроликам было пофиг как бегали себе так и бегали.
в д2 и то можно было кур погонять
Хал. Ник. вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 02:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot