![]() |
Опыт в Diablo III
Опыт
Опыт приобретается за убийство монстров и выполнение заданий. Пока иные способы получения опыта в Diablo III нам неизвестны, но предполагается, что процесс набивания опыта будет очень схожим с Diablo II. Набивание опыта Убийство монстров вашего уровня даст вам гораздо больше опыта, нежели за убийство монстров, уровень которых слишком высок, или низок. Так же дела обстоят и с заданиями. Игроки, которые имели возможность поиграть в демо версию BlizzCon’a 2008, уверяют, что скорость прокачки с 5-го по 10-ый уровень была такая же, а может даже и быстрее, как и в Diablo II. Сохранится ли эта тенденция до финальной версии игры пока не известно. Поднятие уровня С каждым новым уровнем ваш персонаж приобретает 1 очко навыков, а так же 5 очков характеристик (которые будут сразу же автоматически распределены*). Так же, с каждым новым уровнем, будут присутствовать и другие надбавки, такие как: + к манне, жизням, наносимому повреждению, шансу попадания и т.д. Все детали еще до конца не известны. Сам момент поднятия уровня представлен в игре довольно таки «красочно». Помимо звукового эффекта, будет так же сильный графический эффект, в качестве волны оранжевого света, который исходит от игрока. Так же, стало известно, что эта волна будет наносить существенный урон близстоящим монстрам. http://xmages.net/out.php/t219566_300pxLevelup2.jpg Комбобонусы за убийство монстров В Diablo III нас ждет одно очень интересное новшество – бонусы опыта за многократные убийства монстров подряд. Персонаж будет получать опыт за каждое убийство, а за каждое последующее убийство, которое будет сразу же после предыдущего, будет начисляться бонус. Этот бонус будет появляться на экране после того, как персонаж убьет 5 или больше монстров подряд. В версии игры на BlizzCon’е 2008 было заметно, что бонус держится в течении нескольких секунд между убийствами. К примеру, если вы напали на группу из дюжины зомби, то интервал между убийствами не должен превышать 3-4 секунды для того, чтобы бонус накапливался. По истечению 5-ти секунд бонус будет отображен на экране большими буквами и числами. На количество бонусов так же будет влиять и темп убийства группы монстров. К примеру, возьмем всю ту же дюжину зомби, если первая шестерка была убита очень быстро, а потом была небольшая пауза, и пошла вторая шестерка, то будет засчитано 2 бонуса по 6 убийств, что значительно меньше, нежели 1 бонус за 12 убийств. Игроки, которые имели возможность поиграть в демо на BlizzCon’e 2008, утверждают, что надбавки к опыту из этих бонусов не настолько большие, но достаточно таки заметны. Но о таких вещах судить еще очень рано, так как возможности поиграть практически не было. Все еще впереди. Во время интервью Джея Вилсона, на BlizzCon’e 2008, стало ясно, что есть предел бонусов, но, как он считает, достичь его практически невозможно. Цитата:
__________________________________________________ _______________________________ * Как недавно стало известно, характеристики, к которым мы все привыкли в Diablo II (Сила, Ловкость и т.д.) теперь же будут распределяться автоматически. Так же на характеристики теперь будут влиять больше вещи, а нежели прокачка уровня. Blizzard обосновали такое решение тем, что не хотят, чтобы из-за распределения характеристик в Diablo III был такой же дисбаланс, как и в Diablo II |
Комбо бонусы это изврат ИМО, Сорка и Витч будут рубить экспу тоннами :) ... Интересно какие такие другие бонусы они там еще предусматривают, это я про бонусы которые по идее должны сбалансировать то что например Варвар не сможет нарезать комбешники так как Виз и Док :eek: ... бонус Варвару за то что он носит 2 оружия? :sarcasm:
|
Цитата:
|
Я вам так скажу, товарищи. Blizzard одна из ооочень немногих компаний в игроиндустрии, которая отменно владеет такой штукой, как баланс. И если они написали, что предусмотрели для других, менее "активных" классов, тоже какие то комбо бонусы, то оно ни чем не уступит тем, что есть за фаст киллы. И как ни странно, Сережа, а ты прав. Они могут ввести бонусы, скажем, за максимальный урон, или за критический удар, или же за те же два оружия одновременно.
|
Як на мене автоматичне розпреділення характеристик - погана ідея.
Ще чув про можливість перерозприділяти очки навиків в грі - це взагалі фігня. Пам'ятаю як в Д2 не тратив очки на низькорівневі навики, щоб потім по максимуму прокачати останні. Оце було класно. |
Автоматическое распределение характеристик это ужасная идея =(
Как я надеюсь что от автоматического распределения откажутся до релиза. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, согласен, автоматическое распределение статов - хорошая вещь. Меньше заморочек для игроков. То есть конечно с распределением скиллов вручную перс получился бы более идеальным что ли, но в WoW точно так же идёт автоматом каждый уровень прибавка к скиллам и в общем-то никого это не парит.
К тому же в D3 будут другие пути для придания уникальности персу. В D2 были только деревья скиллов, а тут и traits (пассивные), и активные скиллы, которые надо будет выбирать на выбор, и руны, которыми можно очень существенно разнообразить принцип работы этих самых активных скиллов. |
Цитата:
|
Распределение статов в Д1-Д2 было нереально ущербным.
Никакой гибкости там не было! Все тупо качали силу и ловкость для того чтобы можно было одеть нужные вещи, все остальное в основной атрибут или в живучесть - какая там нафик уникальность??? Статы были не интересными! Им не хватало дополнительных бонусов помимо +дамаг +хм +мп +стамина Я например считаю что система должна быть или автоматической или гибридной. Под гибридной я подразумеваю такую систему когда с каждым новым уровнем часть статов распределяется автоматически(у каждого класса по своему) и чтобы было пару очков которые можно было бы раскинуть вручную(для гибкости и уникальности). У близзов в Д3 она сейчас полу-гибридная но с извратом(все доп. статы можно получить с помощью талисмана и бонусов на вещах) - не самый плохой вариант на самом деле. Обидно только то что они немного упростили статы недавно убрав дополнительные бонусы с каждого из них. |
Цитата:
|
Цитата:
І унікальність тоді буде не надто. Всі будуть качати одні потужні скіли, різниця буде хіба в пасивках (хтось буде качати деф від ближніх наприклад а хтось кидати поінти на маг.деф скіли. Руни, шмот і талісмани хіба ше залишаються... Але найгірше це якшо можна буде скіли чи стати перерозприділяти. Так можна буде практично під конкретного противника собі качати скіли...Сумніваюся навіть шо висока ціна на перерозподіл щось дуже поміняє. ПС. Чув шо в Д2 на пвп варвара вбивав тільки інший варвар, дійсно так? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
просто я грав відьмою) завжди думав шо можна наказувати варвара гідрами+телепорт)
|
Баланс бесспорно много значит, но в Диабло 3 его просто практически невозможно сбалансировать "на хорошо":-[. Так-как системы и механики в игре очень обширно разработаны и это в конце-концов ни "Dota" или "Guild Wars 2", где на самом деле всё должно работать на (почти) прекрасно.
Чтобы иметь удовольствие играя в Диабло 3, нам не нужен "баланс и только баланс" или не стоит даже ставить на нём восклицательный знак.;) KI в Диабло 3 будет намного интеллигентнее и более непредсказуема чем в других частях серии Диабло. Часто мы будем бежать, убивая всякую "шушеру" которая нападает и тормозит нас плотной массой и стаями, но в их рядах будут и более сильные "мерзавцы", unique и legendary мини-боссы. А так-же монстры с хорошей защитой будут располагаться в первых рядах, так-как лучники и маги будут атаковать нас из под них. Так-же в этих толпах будут подходящие убийцы для "кастеров", дальнобойщиков или тех кто орудует в ближнем бою. Например стрелка атакует Монстр с мощным ближнем боем, да ещё в придачу со скиллом теле-порт, стрелку надо будет менять тактику ведения боя и это довольно часто, так-же как и варвару придётся частенько прыгать в тыл врага и рушить магов и стрелков.:spiteful: Если честно эти системы KI пока работали плохо, а то и совсем тупили. Но в Диабло 3 они работают и этому убедились многие из тех, кто играл демоверсию Диабло 3 на Близзконе.:thumbs_up: В итоге, будет всё зависеть от баланса механики KI. Руны, скиллы, доспехи, перки...итд., всё будет подстроено (приблизительно, а не на ах...) под толпы не-жити, а не как многие думают, под баланс PvP модуса. Конеч-но даже тут, где-то будет моему персонажу варвару просто смешно воевать, но моему напарнику магу например, будет просто до слёз. Но вот вдруг следующая толпа гадов, а тут на тебе, всё наоборот... В этом то и есть удовольствие...., в разнообразности и тактики ведения боя, думать немного башкой и не умирать часто, даже если это не "больно"....:punish: А PvP модус тоже хорош, но он ещё будет намного лучше....(надеемся)...:-[ |
Цитата:
|
2Gabriel
wtf is KI? %) |
На мой взгляд самое разумное решение - это сделать кнопочку "вкл/выкл автораспределение характеристик"
|
Извиняюсь за не объяснение KI...., просто привык в немецких форумах так писать...:-[
На английском она называется "artificial intelligence, AI" : http://en.wikipedia.org/wiki/Artificial_intelligence Ну а немецком KI (Künstliche Intelligenz) или до словно по русски "Искусственный интеллект"..., в него включается поведения, тактика и стратегия ведения боя противника, так сказать "разум" тех тварей с которыми нам приходится воевать в компьютерных играх. |
Часовой пояс GMT, время: 19:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot