Diablo3.net.ua  
Вернуться   Форум - Diablo 3 . net . ua > Мир Санктуария
Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2009, 10:18   #1
Koba
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Koba
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
Koba на пути к лучшему
По умолчанию Опыт в Diablo III

Опыт

Опыт приобретается за убийство монстров и выполнение заданий. Пока иные способы получения опыта в Diablo III нам неизвестны, но предполагается, что процесс набивания опыта будет очень схожим с Diablo II.

Набивание опыта

Убийство монстров вашего уровня даст вам гораздо больше опыта, нежели за убийство монстров, уровень которых слишком высок, или низок. Так же дела обстоят и с заданиями.


Игроки, которые имели возможность поиграть в демо версию BlizzCon’a 2008, уверяют, что скорость прокачки с 5-го по 10-ый уровень была такая же, а может даже и быстрее, как и в Diablo II. Сохранится ли эта тенденция до финальной версии игры пока не известно.

Поднятие уровня

С каждым новым уровнем ваш персонаж приобретает 1 очко навыков, а так же 5 очков характеристик (которые будут сразу же автоматически распределены*). Так же, с каждым новым уровнем, будут присутствовать и другие надбавки, такие как: + к манне, жизням, наносимому повреждению, шансу попадания и т.д. Все детали еще до конца не известны.


Сам момент поднятия уровня представлен в игре довольно таки «красочно». Помимо звукового эффекта, будет так же сильный графический эффект, в качестве волны оранжевого света, который исходит от игрока. Так же, стало известно, что эта волна будет наносить существенный урон близстоящим монстрам.




Комбобонусы за убийство монстров

В Diablo III нас ждет одно очень интересное новшество – бонусы опыта за многократные убийства монстров подряд. Персонаж будет получать опыт за каждое убийство, а за каждое последующее убийство, которое будет сразу же после предыдущего, будет начисляться бонус. Этот бонус будет появляться на экране после того, как персонаж убьет 5 или больше монстров подряд. В версии игры на BlizzCon’е 2008 было заметно, что бонус держится в течении нескольких секунд между убийствами. К примеру, если вы напали на группу из дюжины зомби, то интервал между убийствами не должен превышать 3-4 секунды для того, чтобы бонус накапливался. По истечению 5-ти секунд бонус будет отображен на экране большими буквами и числами.

На количество бонусов так же будет влиять и темп убийства группы монстров. К примеру, возьмем всю ту же дюжину зомби, если первая шестерка была убита очень быстро, а потом была небольшая пауза, и пошла вторая шестерка, то будет засчитано 2 бонуса по 6 убийств, что значительно меньше, нежели 1 бонус за 12 убийств.

Игроки, которые имели возможность поиграть в демо на BlizzCon’e 2008, утверждают, что надбавки к опыту из этих бонусов не настолько большие, но достаточно таки заметны. Но о таких вещах судить еще очень рано, так как возможности поиграть практически не было. Все еще впереди.

Во время интервью Джея Вилсона, на BlizzCon’e 2008, стало ясно, что есть предел бонусов, но, как он считает, достичь его практически невозможно.

Цитата:
- Есть ли какой то предел бонусов за убийство монстров?

- Да, этот предел есть. Он выставляется в соответствии с уровнем персонажа, но я не думаю, что кому-нибудь когда-нибудь получится его достичь.
Так же Джей добавил, что в игре будут присутствовать и другие типы бонусов, в частности они предусмотрены для классов, которые не смогут истреблять монстров настолько быстро.

__________________________________________________ _______________________________

* Как недавно стало известно, характеристики, к которым мы все привыкли в Diablo II (Сила, Ловкость и т.д.) теперь же будут распределяться автоматически. Так же на характеристики теперь будут влиять больше вещи, а нежели прокачка уровня. Blizzard обосновали такое решение тем, что не хотят, чтобы из-за распределения характеристик в Diablo III был такой же дисбаланс, как и в Diablo II

Последний раз редактировалось Dr.Roman; 12.05.2009 в 13:00.
Koba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 15:13   #2
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
По умолчанию

Комбо бонусы это изврат ИМО, Сорка и Витч будут рубить экспу тоннами ... Интересно какие такие другие бонусы они там еще предусматривают, это я про бонусы которые по идее должны сбалансировать то что например Варвар не сможет нарезать комбешники так как Виз и Док ... бонус Варвару за то что он носит 2 оружия?
KLS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 22:36   #3
Freewerewolf
Lord
 
Аватар для Freewerewolf
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: B1.K2.N3.
Сообщений: 128
Freewerewolf на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KLS Посмотреть сообщение
Комбо бонусы это изврат ИМО, Сорка и Витч будут рубить экспу тоннами ... Интересно какие такие другие бонусы они там еще предусматривают, это я про бонусы которые по идее должны сбалансировать то что например Варвар не сможет нарезать комбешники так как Виз и Док ... бонус Варвару за то что он носит 2 оружия?
Собственно к бонусам можно и штрафы прикрутить? Или нет?
__________________
You know who are you and were you are?

Word Wide Community of Diablo III Game diablofans.com
Freewerewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 07:40   #4
Koba
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Koba
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
Koba на пути к лучшему
По умолчанию

Я вам так скажу, товарищи. Blizzard одна из ооочень немногих компаний в игроиндустрии, которая отменно владеет такой штукой, как баланс. И если они написали, что предусмотрели для других, менее "активных" классов, тоже какие то комбо бонусы, то оно ни чем не уступит тем, что есть за фаст киллы. И как ни странно, Сережа, а ты прав. Они могут ввести бонусы, скажем, за максимальный урон, или за критический удар, или же за те же два оружия одновременно.

Последний раз редактировалось Koba; 14.05.2009 в 10:24.
Koba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 13:45   #5
messenger63
Новичок
 
Аватар для messenger63
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 4
messenger63 на пути к лучшему
По умолчанию

Як на мене автоматичне розпреділення характеристик - погана ідея.
Ще чув про можливість перерозприділяти очки навиків в грі - це взагалі фігня. Пам'ятаю як в Д2 не тратив очки на низькорівневі навики, щоб потім по максимуму прокачати останні. Оце було класно.
messenger63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 12:12   #6
dranik
Новичок
 
Аватар для dranik
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 7
dranik на пути к лучшему
По умолчанию

Автоматическое распределение характеристик это ужасная идея =(
Как я надеюсь что от автоматического распределения откажутся до релиза.
__________________
dranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 12:49   #7
Amort
Новичок
 
Аватар для Amort
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 7
Amort на пути к лучшему
Отправить сообщение для Amort с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dranik Посмотреть сообщение
Автоматическое распределение характеристик это ужасная идея =(
Как я надеюсь что от автоматического распределения откажутся до релиза.
По мне так отличная идея. Сколько играл в Д2, никогда не нравилось то, что приходилось вливать почти все очки в один стат.

Последний раз редактировалось Amort; 19.03.2011 в 12:52.
Amort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 17:06   #8
messenger63
Новичок
 
Аватар для messenger63
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 4
messenger63 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amort Посмотреть сообщение
По мне так отличная идея. Сколько играл в Д2, никогда не нравилось то, что приходилось вливать почти все очки в один стат.
це давало можливість качати персонажа "під себе", тобто робити ставку на HP або на демаг чи на ловкість, шо більше подобається. Класно коли є вибір наприклад качати варвара який буде мати дуже сильну атаку, чи непробивний захист

Последний раз редактировалось messenger63; 19.03.2011 в 17:08.
messenger63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 21:31   #9
Amort
Новичок
 
Аватар для Amort
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 7
Amort на пути к лучшему
Отправить сообщение для Amort с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от messenger63 Посмотреть сообщение
це давало можливість качати персонажа "під себе", тобто робити ставку на HP або на демаг чи на ловкість, шо більше подобається. Класно коли є вибір наприклад качати варвара який буде мати дуже сильну атаку, чи непробивний захист
Это очевидно. Однако, как я уже выше говорил, лично мне это не нравилось, поэтому я доволен системой автоматического распределения статов.
Amort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 00:18   #10
s-3-o
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 5
s-3-o на пути к лучшему
По умолчанию

Да, согласен, автоматическое распределение статов - хорошая вещь. Меньше заморочек для игроков. То есть конечно с распределением скиллов вручную перс получился бы более идеальным что ли, но в WoW точно так же идёт автоматом каждый уровень прибавка к скиллам и в общем-то никого это не парит.
К тому же в D3 будут другие пути для придания уникальности персу. В D2 были только деревья скиллов, а тут и traits (пассивные), и активные скиллы, которые надо будет выбирать на выбор, и руны, которыми можно очень существенно разнообразить принцип работы этих самых активных скиллов.
s-3-o вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 06:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot