11.05.2009, 10:18 | #1 | |
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
|
Опыт в Diablo III
Опыт
Опыт приобретается за убийство монстров и выполнение заданий. Пока иные способы получения опыта в Diablo III нам неизвестны, но предполагается, что процесс набивания опыта будет очень схожим с Diablo II. Набивание опыта Убийство монстров вашего уровня даст вам гораздо больше опыта, нежели за убийство монстров, уровень которых слишком высок, или низок. Так же дела обстоят и с заданиями. Игроки, которые имели возможность поиграть в демо версию BlizzCon’a 2008, уверяют, что скорость прокачки с 5-го по 10-ый уровень была такая же, а может даже и быстрее, как и в Diablo II. Сохранится ли эта тенденция до финальной версии игры пока не известно. Поднятие уровня С каждым новым уровнем ваш персонаж приобретает 1 очко навыков, а так же 5 очков характеристик (которые будут сразу же автоматически распределены*). Так же, с каждым новым уровнем, будут присутствовать и другие надбавки, такие как: + к манне, жизням, наносимому повреждению, шансу попадания и т.д. Все детали еще до конца не известны. Сам момент поднятия уровня представлен в игре довольно таки «красочно». Помимо звукового эффекта, будет так же сильный графический эффект, в качестве волны оранжевого света, который исходит от игрока. Так же, стало известно, что эта волна будет наносить существенный урон близстоящим монстрам. Комбобонусы за убийство монстров В Diablo III нас ждет одно очень интересное новшество – бонусы опыта за многократные убийства монстров подряд. Персонаж будет получать опыт за каждое убийство, а за каждое последующее убийство, которое будет сразу же после предыдущего, будет начисляться бонус. Этот бонус будет появляться на экране после того, как персонаж убьет 5 или больше монстров подряд. В версии игры на BlizzCon’е 2008 было заметно, что бонус держится в течении нескольких секунд между убийствами. К примеру, если вы напали на группу из дюжины зомби, то интервал между убийствами не должен превышать 3-4 секунды для того, чтобы бонус накапливался. По истечению 5-ти секунд бонус будет отображен на экране большими буквами и числами. На количество бонусов так же будет влиять и темп убийства группы монстров. К примеру, возьмем всю ту же дюжину зомби, если первая шестерка была убита очень быстро, а потом была небольшая пауза, и пошла вторая шестерка, то будет засчитано 2 бонуса по 6 убийств, что значительно меньше, нежели 1 бонус за 12 убийств. Игроки, которые имели возможность поиграть в демо на BlizzCon’e 2008, утверждают, что надбавки к опыту из этих бонусов не настолько большие, но достаточно таки заметны. Но о таких вещах судить еще очень рано, так как возможности поиграть практически не было. Все еще впереди. Во время интервью Джея Вилсона, на BlizzCon’e 2008, стало ясно, что есть предел бонусов, но, как он считает, достичь его практически невозможно. Цитата:
__________________________________________________ _______________________________ * Как недавно стало известно, характеристики, к которым мы все привыкли в Diablo II (Сила, Ловкость и т.д.) теперь же будут распределяться автоматически. Так же на характеристики теперь будут влиять больше вещи, а нежели прокачка уровня. Blizzard обосновали такое решение тем, что не хотят, чтобы из-за распределения характеристик в Diablo III был такой же дисбаланс, как и в Diablo II Последний раз редактировалось Dr.Roman; 12.05.2009 в 13:00. |
|
12.05.2009, 15:13 | #2 |
Администратор
|
Комбо бонусы это изврат ИМО, Сорка и Витч будут рубить экспу тоннами ... Интересно какие такие другие бонусы они там еще предусматривают, это я про бонусы которые по идее должны сбалансировать то что например Варвар не сможет нарезать комбешники так как Виз и Док ... бонус Варвару за то что он носит 2 оружия?
|
12.05.2009, 22:36 | #3 | |
Lord
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: B1.K2.N3.
Сообщений: 128
|
Цитата:
__________________
You know who are you and were you are? Word Wide Community of Diablo III Game diablofans.com
|
|
13.05.2009, 07:40 | #4 |
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
|
Я вам так скажу, товарищи. Blizzard одна из ооочень немногих компаний в игроиндустрии, которая отменно владеет такой штукой, как баланс. И если они написали, что предусмотрели для других, менее "активных" классов, тоже какие то комбо бонусы, то оно ни чем не уступит тем, что есть за фаст киллы. И как ни странно, Сережа, а ты прав. Они могут ввести бонусы, скажем, за максимальный урон, или за критический удар, или же за те же два оружия одновременно.
Последний раз редактировалось Koba; 14.05.2009 в 10:24. |
13.03.2011, 13:45 | #5 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 4
|
Як на мене автоматичне розпреділення характеристик - погана ідея.
Ще чув про можливість перерозприділяти очки навиків в грі - це взагалі фігня. Пам'ятаю як в Д2 не тратив очки на низькорівневі навики, щоб потім по максимуму прокачати останні. Оце було класно. |
19.03.2011, 12:12 | #6 |
Новичок
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 7
|
Автоматическое распределение характеристик это ужасная идея =(
Как я надеюсь что от автоматического распределения откажутся до релиза.
__________________
|
19.03.2011, 12:49 | #7 |
Новичок
|
По мне так отличная идея. Сколько играл в Д2, никогда не нравилось то, что приходилось вливать почти все очки в один стат.
Последний раз редактировалось Amort; 19.03.2011 в 12:52. |
19.03.2011, 17:06 | #8 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 4
|
це давало можливість качати персонажа "під себе", тобто робити ставку на HP або на демаг чи на ловкість, шо більше подобається. Класно коли є вибір наприклад качати варвара який буде мати дуже сильну атаку, чи непробивний захист
Последний раз редактировалось messenger63; 19.03.2011 в 17:08. |
19.03.2011, 21:31 | #9 |
Новичок
|
Это очевидно. Однако, как я уже выше говорил, лично мне это не нравилось, поэтому я доволен системой автоматического распределения статов.
|
20.03.2011, 00:18 | #10 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 5
|
Да, согласен, автоматическое распределение статов - хорошая вещь. Меньше заморочек для игроков. То есть конечно с распределением скиллов вручную перс получился бы более идеальным что ли, но в WoW точно так же идёт автоматом каждый уровень прибавка к скиллам и в общем-то никого это не парит.
К тому же в D3 будут другие пути для придания уникальности персу. В D2 были только деревья скиллов, а тут и traits (пассивные), и активные скиллы, которые надо будет выбирать на выбор, и руны, которыми можно очень существенно разнообразить принцип работы этих самых активных скиллов. |