![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
По мне так отличная идея. Сколько играл в Д2, никогда не нравилось то, что приходилось вливать почти все очки в один стат.
Последний раз редактировалось Amort; 19.03.2011 в 11:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 4
![]() |
![]()
це давало можливість качати персонажа "під себе", тобто робити ставку на HP або на демаг чи на ловкість, шо більше подобається. Класно коли є вибір наприклад качати варвара який буде мати дуже сильну атаку, чи непробивний захист
Последний раз редактировалось messenger63; 19.03.2011 в 16:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]()
Это очевидно. Однако, как я уже выше говорил, лично мне это не нравилось, поэтому я доволен системой автоматического распределения статов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 5
![]() |
![]()
Да, согласен, автоматическое распределение статов - хорошая вещь. Меньше заморочек для игроков. То есть конечно с распределением скиллов вручную перс получился бы более идеальным что ли, но в WoW точно так же идёт автоматом каждый уровень прибавка к скиллам и в общем-то никого это не парит.
К тому же в D3 будут другие пути для придания уникальности персу. В D2 были только деревья скиллов, а тут и traits (пассивные), и активные скиллы, которые надо будет выбирать на выбор, и руны, которыми можно очень существенно разнообразить принцип работы этих самых активных скиллов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 7
![]() |
![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
|
![]()
Распределение статов в Д1-Д2 было нереально ущербным.
Никакой гибкости там не было! Все тупо качали силу и ловкость для того чтобы можно было одеть нужные вещи, все остальное в основной атрибут или в живучесть - какая там нафик уникальность??? Статы были не интересными! Им не хватало дополнительных бонусов помимо +дамаг +хм +мп +стамина Я например считаю что система должна быть или автоматической или гибридной. Под гибридной я подразумеваю такую систему когда с каждым новым уровнем часть статов распределяется автоматически(у каждого класса по своему) и чтобы было пару очков которые можно было бы раскинуть вручную(для гибкости и уникальности). У близзов в Д3 она сейчас полу-гибридная но с извратом(все доп. статы можно получить с помощью талисмана и бонусов на вещах) - не самый плохой вариант на самом деле. Обидно только то что они немного упростили статы недавно убрав дополнительные бонусы с каждого из них.
__________________
Balance - in all things |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Amort; 20.03.2011 в 17:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 4
![]() |
![]() Цитата:
І унікальність тоді буде не надто. Всі будуть качати одні потужні скіли, різниця буде хіба в пасивках (хтось буде качати деф від ближніх наприклад а хтось кидати поінти на маг.деф скіли. Руни, шмот і талісмани хіба ше залишаються... Але найгірше це якшо можна буде скіли чи стати перерозприділяти. Так можна буде практично під конкретного противника собі качати скіли...Сумніваюся навіть шо висока ціна на перерозподіл щось дуже поміняє. ПС. Чув шо в Д2 на пвп варвара вбивав тільки інший варвар, дійсно так? Последний раз редактировалось messenger63; 20.03.2011 в 17:28. |
|
![]() |
![]() |