![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 7
![]() |
![]()
Автоматическое распределение характеристик это ужасная идея =(
Как я надеюсь что от автоматического распределения откажутся до релиза.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
|
![]()
По мне так отличная идея. Сколько играл в Д2, никогда не нравилось то, что приходилось вливать почти все очки в один стат.
Последний раз редактировалось Amort; 19.03.2011 в 11:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 4
![]() |
![]()
це давало можливість качати персонажа "під себе", тобто робити ставку на HP або на демаг чи на ловкість, шо більше подобається. Класно коли є вибір наприклад качати варвара який буде мати дуже сильну атаку, чи непробивний захист
Последний раз редактировалось messenger63; 19.03.2011 в 16:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]()
Это очевидно. Однако, как я уже выше говорил, лично мне это не нравилось, поэтому я доволен системой автоматического распределения статов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 5
![]() |
![]()
Да, согласен, автоматическое распределение статов - хорошая вещь. Меньше заморочек для игроков. То есть конечно с распределением скиллов вручную перс получился бы более идеальным что ли, но в WoW точно так же идёт автоматом каждый уровень прибавка к скиллам и в общем-то никого это не парит.
К тому же в D3 будут другие пути для придания уникальности персу. В D2 были только деревья скиллов, а тут и traits (пассивные), и активные скиллы, которые надо будет выбирать на выбор, и руны, которыми можно очень существенно разнообразить принцип работы этих самых активных скиллов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 7
![]() |
![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор
|
![]()
Распределение статов в Д1-Д2 было нереально ущербным.
Никакой гибкости там не было! Все тупо качали силу и ловкость для того чтобы можно было одеть нужные вещи, все остальное в основной атрибут или в живучесть - какая там нафик уникальность??? Статы были не интересными! Им не хватало дополнительных бонусов помимо +дамаг +хм +мп +стамина Я например считаю что система должна быть или автоматической или гибридной. Под гибридной я подразумеваю такую систему когда с каждым новым уровнем часть статов распределяется автоматически(у каждого класса по своему) и чтобы было пару очков которые можно было бы раскинуть вручную(для гибкости и уникальности). У близзов в Д3 она сейчас полу-гибридная но с извратом(все доп. статы можно получить с помощью талисмана и бонусов на вещах) - не самый плохой вариант на самом деле. Обидно только то что они немного упростили статы недавно убрав дополнительные бонусы с каждого из них.
__________________
Balance - in all things |
![]() |
![]() |