![]() |
BlizzCon 2009 + Gamescom 2009
BlizzCon 2009
не за горами, осталось всего пару дней до начала этого события. Как всегда внимание будет уделено всем трем основным игровым мирам: Diablo, WarCraft и StarCraft, а возможно даже анонсируют что-то новенькое - кто их знает :) в любом случае будет жарко, турниры, конкурсы, концерты, интервью с разработчиками, громкие анонсы и прочее. Как бы там ни было, нас в первую очередь интерисует все что связано с Diablo III и в этом году нас ждет такое: ГЕРОИ И МОНСТРЫ В любой игре Diablo главное — за какого героя вы играете и каких монстров убиваете. Разработчики приподнимут для вас завесу над принципами и технологиями их создания. Вы узнаете, как «оживают» знакомые персонажи и как конструируются эпические сражения. ИСТОРИЯ Историки и летописцы ведают прошлым, настоящим и будущим в мире Diablo. Мы напомним вам историю минувших лет, намекнем, как будут развиваться события дальше, и скажем пару слов о том, что нового ожидается в Санктуарии. ОФОРМЛЕНИЕ Также есть надежда на то, что на шоу будет доступна новая играбельная демо версия Diablo 3 в которой можно будет увидеть новые локации, монстров, навыки, обновления интерфейса и прочее. Предполагается что нам покажут четвертый игровой класс, по многочисленным предположениям это будет кто-то специализирующийся на луках и дистанционных атаках.Первый набросок, сложный концепт-арт, размещение блоков, из которых складывается игровой мир... Наши художники расскажут и покажут, как устроен Санктуарий, «изнутри». График работы BlizzCon 2009 и стилизированная карта комплекса: http://diablo3.net.ua/userfiles/Imag...hedule-1sm.jpg http://diablo3.net.ua/userfiles/Imag...hedule-2sm.jpg http://diablo3.net.ua/userfiles/Imag...loormap_sm.jpg Подборка новых фактов о игре с Gamescom и Blizzcon (будет постоянно обновлятся):
Ссылки на видео:
|
Обзор от Diablo3.eu
Нам довелось побывать на выставке и опробовать D3. Наш восторг можно описать только двумя словами – ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО. Diablo III – быстрая, увлекательная и качественная игра, а так же в демо версии на GamesCom нашему взору открылась новая местность – пустыня (может мы снова побываем в Лут Голейне прим. перевода), и возможно это и есть второй акт. |
Обзор от Gameinformer.com
В демке Diablo III нам дали возможность выбирать мужскую или женскую версию любого из 3х известных на данный момент классов: Witch Doctor, Barbarian and Wizard. Мы выбрали женщину Знахаря[Witch Doctor]. |
Обзор от Diablo-3.net
После долгого ожидания в очереди Я и Крис наконец-то получили возможность собственноручно опробовать игру и даже более того, там повезло сесть рядом друг с другом и даже поиграть вместе в мультиплеер Д3. Мы выбрали 2х варваров и приступили к поискам неприятностей в пустыне. Не смотря на то что мы не могли выполнить все квесты из-за ограничения времени, но тем не менее нам есть что рассказать и мы спешим поделится с вами теми хорошими впечатлениями от игры которые нам довелось ощутить. Давайте начнем с технической стороны игры. |
Обзор от Kotaku (взято с Blizzplanet.ru)
Мы только что играли в Diablo 3. На протяжении мучительно-малых 15 минут наша леди-варвар пробивалась сквозь полчища Падших, отправляя их обратно в Ад, где им и место. Это было круто. |
Новая локация-пустыня мне очень даже понравилась на вид.
Примерно такого диза я и ожидал от пустыни в d III. Инвентарь не вернули тот который был запечатлён на 20 минутном гемплей ролике с варваром и знахарем. Это я подмечаю с некоторым сожалением всё таки тот диз мне нравился больше и 3-d моделька думаю лучше бы смотрелась в инвенте. То что все подмечают тот факт что diablo 3 сохранила атмосферу своих предыдущих частей не может не радовать. |
one day left....
Ничего нового не слышно ? :) |
Пока глухо ... через 2-3 часа поидее начнется массовый поток инфы с мероприятия)))
UPDATE: Понеслась! Толпы народу уже зашли внутрь выставочного комплекса. Судя по постам с Твиттера и Онлайн репортажа с diii.net большинство людей уже заняли свои места в зале. Вот вот начнется церемония открытия. Церемония открытия идет полным ходом ... пока никаких анонсов, один пафос :) Metzen только что анонсировал нового перса и это МОНАХ! |
Монах 100 пудово...видать рукопашник и аурист имхо
Хотя судя по картинке он с посохом, могу и ошибаться |
KLS, самое смешное что если ты глянешь где ты расписывал классы - ты сказал что монах самый маловероятный класс как и варлок )) Во как дела идут О_о
|
Хех ... да уж, я реально удивлен выбором Близзов, монах... это ппц))
|
Да уж фантазия у близов кончилась.
Я уже не удивлюсь если пятый класс как кто то написал на форуме будет пиротехник.... |
http://www.youtube.com/watch?v=B_IIe4Wufyw монах, сцуко, молниеносный
|
Цитата:
Ждем подробных обзоров этого перса от людей которым доведется поиграть монахом в демке на Близзконе. P.S. Майк Морхайм(президент Близзард) объявил что Д3 в 2010 ждать не стоит :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати там про шамана ничего нового не видно?....а то я нефига не нашёл. |
Про шамана есть чуть инфы - скоро переведем статью - будет на главной + апдейтнем список фактов в этой теме
|
Цитата:
В 2011 графика реально будит не очень и продажи на много сократятся, в связи с тем, что многие игроки любят только хорошую графу. Морхайм сказал, что ещё не уверен будут ли они использовать и игре DX10... блин это жесть! В 2011 будут использовать на полную DX11, а они могут выпустить Diablo III с DX9 :punish: Они наверно сроки чуть не рассчитали, ибо анонсировать игру за 3 года до релиза (ещё и с геймпейным роликом) это глупо! Я думал игра выйдет через год после анонса, но 3 года это издевательство! До того времени выйдет столько роликов, что аж играть не захочется)) Цитата:
|
Дело в том что они не графикой берут а геймплеем. Это их главный козырь и это я считаю абсолютно правильный и оправданный подход с точки зрения игростроения в целом. Сейчас на рынке игр и электронных развлечений очень серьезная конкуренция, многие компании выпускают игры пачками, по 5 шт. в год, но на самом деле хороших игр выходит очень мало, в основном хлам всякий.
Сделать игру с хорошим геймплеем(сюда воткнем еще сеттинг и сюжет) или с хорошей супер-современной графикой - это две крайности(+ еще есть разные промежуточные варианты конечно) и у близзов частенько перевес идет в сторону геймплея а не технологичности, за счет чего они обычно и побеждают, так как их игры затягивают и увлекают игрока по полной программе, при чем на долго) По этому им пох что игра выйдет с немного отставшей графикой, они знают что конкуренции на геймплейном фронте у них "мало", что игру в любом случае купят миллионы, что им лучше немного потянуть и вылизать ее до блеска обеспечив игре долгую жизнь и хороший задел на будущее, чем выпусть ее немного раньше но чтобы ее попробовали и через месяц забыли оставив при этом миллионы негативных отзывов по всему инету ... что плохо скажется на репутации и соответственно на будующих проектах. |
Но есть люди, и их не мало, которые любят хорошую графику и совсем не обращают внимания на такие факторы как гейплей и сюжет!
Да и за такое время у игры может появится конкурент! Ну хотя я сомневаюсь, но мало ли... :) |
Ха....вспомни диабло 2 который вышел с максимальным разрешением 640x480,во времена когда уже нормой становилось 1024x768. И ничего игра стала легендой.
Я вообще думаю они могут тетрис сделать и продать как надо :) |
Цитата:
|
А такое всегда или нравится вов или линейка
Линейка - атмосферная, идеалистическая игра с сочными красками, при этом с ущербными возможностями развития персонажа,и комбинирования тактик, вообщем игра для казуалов и задротов. Вов - Игра с лёгким налётом готичности Диабло,но при этом не соответсвующим содержанием - мне вспоминается чар мертвец который трясёт хаером как упитый металлюга,ну нет в вове выдержаности стиля,со стороны он больше похож на игру для детей от 5+.Но в Вов есть неоспоримое преимущество - огромный выбор комбинаций развития чара как в плане скиллов так и шмота, Вов по мне больше игра для хардкорщиков. :) Хотя с Вовом я знакомился очень давно лет 5 назад.... |
/me скрючил самое суровое лицо какое только смог.
Цитата:
Зачем братся за один проэкт потом откладывать его на второй план и братся за второй, бросать второй и хвататся за третий??? Вы думаете почему ск2 задерживается??? потому что силы были распределены на разработку д3. А почему д3 мы не увидим в 2010? Потому что "Катаклизма". И вобще, мне кажется интерес к ВОВе начал сгасать и близы пытаются задержать игроков новым аддоном. Тем временем разрабы могли бы нанять больше душ для быстрой доводки ск2 и вова, но нет. Зачем делится, если можно затянуть? Может мои слова выглядят слишком борзо, но именно так я себе представляю "главную игрокомпанию" на данный момент. Да и в чем-то DIABLO III прав. Возраст фанатов серии не стоит на месте и определенная часть отсеивается с каждым годом(я имею в виду потерю интереса к игроиндустрии:D). А часть "новичков" действительно может испугатся графики шестилетней давности. |
Да что тут дискуссии разводить?
Тут все ясно как божий день. Первым выходит ВОВ - самый денежный проект, причем в кризисные времена, поэтому все остальное на второй план. Потом Старкрафт. А Диабло решили отложить, потому что три игры в один год - это слишком, им возможно нечего будет выпустить на 2011 с их темпами (хотя какойто плешивый аддон к ВоВ разве что). Бизнес...никто не будет работать себе в убыток. Деньги кончено учитываются само собой, но благо держут планку качества. Хоть за это спасибо. З.Ы. А в целом я всбешен их политикой. Харэ затягивать...Просто можно перетянуть когда интерес выходит из своего пика и начинает падать. Нечто произошло со мной когда вышел Сталкер ТЧ |
Diablo-?
|
Не, это кстати монстр с Синематик Трейлера, я его голову срисовывал. Наверно Белиал. Я думаю это любительская работа, на Синематик Трейлере он казался потолще и сильнее, напоминал Балрога, а тут дрыщ
|
Цитата:
Они были замечены и отскринены во время одного из видео роликов показанных во время Близзкона - этот был посвящен преренднренным синематикам от близзард. |
Часовой пояс GMT, время: 05:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot