Diablo3.net.ua  
Вернуться   Форум - Diablo 3 . net . ua > Скартара > Архив
Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2009, 14:51   #1
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
Восклицание BlizzCon 2009 + Gamescom 2009

BlizzCon 2009
не за горами, осталось всего пару дней до начала этого события. Как всегда внимание будет уделено всем трем основным игровым мирам: Diablo, WarCraft и StarCraft, а возможно даже анонсируют что-то новенькое - кто их знает в любом случае будет жарко, турниры, конкурсы, концерты, интервью с разработчиками, громкие анонсы и прочее. Как бы там ни было, нас в первую очередь интерисует все что связано с Diablo III и в этом году нас ждет такое:
ГЕРОИ И МОНСТРЫ
В любой игре Diablo главное — за какого героя вы играете и каких монстров убиваете. Разработчики приподнимут для вас завесу над принципами и технологиями их создания. Вы узнаете, как «оживают» знакомые персонажи и как конструируются эпические сражения.
ИСТОРИЯ
Историки и летописцы ведают прошлым, настоящим и будущим в мире Diablo. Мы напомним вам историю минувших лет, намекнем, как будут развиваться события дальше, и скажем пару слов о том, что нового ожидается в Санктуарии.
ОФОРМЛЕНИЕ
Первый набросок, сложный концепт-арт, размещение блоков, из которых складывается игровой мир... Наши художники расскажут и покажут, как устроен Санктуарий, «изнутри».
Также есть надежда на то, что на шоу будет доступна новая играбельная демо версия Diablo 3 в которой можно будет увидеть новые локации, монстров, навыки, обновления интерфейса и прочее. Предполагается что нам покажут четвертый игровой класс, по многочисленным предположениям это будет кто-то специализирующийся на луках и дистанционных атаках.



График работы BlizzCon 2009 и стилизированная карта комплекса:





Подборка новых фактов о игре с Gamescom и Blizzcon (будет постоянно обновлятся):
  • На Gamescom доступны только 3 класса: Варва, Знахарь и Чародей (возможно четвертый класс анонсируют на BlizzCon'e)
  • В начале демки у вас персонаж 12 уровня и вы можете прокачать его до 13. Навыки установлены заранее, вы можете вложить куда захотите только 1 очко навыков которое вы получите во время перехода на 13 уровень.
  • Система навыков примерно такая-же как было показано во время Blizzcast 8, все 3 древа навыков выводятся на 1 экране, надо вложить 5 очков навыков куда либо в любом из 3х древ навыков чтобы получить доступ к более высокоуровневым навыкам.
  • Система рун-навыков пока недоступна, пишет: „Disabled for Blizzcon 2009“. Похоже эта же демо версия будет и на Blizzcon'е (но возможно там откроют нового персонажа и руны-навыков).
  • Мультиплеер в демке был ограничен 2 игроками
  • Обновился интерфейс инвентаря!!! а) тетрис вернулся б) появился отдельный блок для квестовых вещей в) поменяли арт куклы
  • Храмы[Shrines] вернулись!
    - Храм удачи[Luck shrine]: Увеличивает шанс найти магическую вещь и золото на 60 сек
    - Храм жизни[Life shrine]: Полностью восстанавливает здоровье
    - Храм навыков[Skill shrine]: Усиливает навыки на .. сек
    - Храм опыта[Expirience shrine]: Увеличивает количество получаемого опыта на .. сек
  • При наведении курсора на монстра он выделяется красной окантовкой - смотрится жутковато, судя по отзывам игроков большинству этот эффект не по душе и сейчас это активно обсуждается везде + на оф. форуме. Будем надеятся что Близзы либо поменяют этот эффект на более приятный, либо сделают так чтобы его можно было включать/выключать в настройках.
  • Новая местность - Пустыня и ее локации: Alcarnus(город), Canyon Rim Mines, Lut Bahadur(поселение), Sundered Pass, Сatacombs dungeon, Stinging Winds. (возможно это начало второго акта ... хотя я очень надеюсь что это не так, а то будет слишком похоже на то как разворачивались события в Д2)
  • Был замечен Элексир воскрешения(предположительно может вернуть к жизни погибшего союзника) и Свиток идентификации.
  • В игре есть ловушки - очень похожи на те что были в Д2.
  • Комбо начисляется за быстрое/массовое убийство монстров - дает дополнительный опыт.
  • Интерактивные разрушаемые объекты и здания.
  • Новый навык Знахаря: Corpse Spider - в жертву вселяется паук которые поедает ее изнутри а после смерти с трупа жертвы вырывается полчище паучков которые наносят повреждения всем кто оказался рядом с трупом.
  • Новый параметр: Удача (пока точно не известно на что он влияет, но похоже что это замена атрибута Magic Find из Д2)
  • Потрясающие погодные и магические эффекты.
  • У разных монстров разные навыки и повидение.
  • Некоторые новые монстры: Sand Wasps, Skeleton Warriors, Lacuni Huntress, Lacuni Warrior, Tomb Viper, Enraged Spirits, Frozen Mage и Dune Dervish


Ссылки на видео:
  1. GameTrailers - Diablo 3 Wizard Gameplay Gamescom 2009 #1
  2. GameTrailers - Diablo 3 Wizard Gameplay Gamescom 2009 #2
  3. YouTube - Diablo 3 Wizard Gameplay Gamescom 2009
  4. Очередь желающих опробовать Д3 на Gamescom 2009 ]
  5. Diablo III Gameplay - Wide Shot (Off Screen)
  6. Diablo 3 III - GamesCom 09 Gameplay (by evo-x.de)
__________________
Balance - in all things
KLS вне форума  
Старый 20.08.2009, 15:03   #2
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
По умолчанию

Обзор от Diablo3.eu
Нам довелось побывать на выставке и опробовать D3. Наш восторг можно описать только двумя словами – ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО. Diablo III – быстрая, увлекательная и качественная игра, а так же в демо версии на GamesCom нашему взору открылась новая местность – пустыня (может мы снова побываем в Лут Голейне прим. перевода), и возможно это и есть второй акт.

Так же с демо нам стали известны новые типы монстров. Не остались незамеченными и изменения интерфейса, в числе которых: старая «тетрисная» система инвентаря (теперь он очень большой), отделы инвентаря для обычных и квестовых вещей. В игре снова будут присутствовать гробницы и усыпальницы! Система Кругов Телепортации работает хорошо. Они не так далеко находятся один от одного. Новые древа навыков представляют новую последовательность навыков. Новые монстры демонстрируют свои навыки и заклинания. Так же новый класс, но какой именно – этого мы еще не узнали.[/FONT]

К сожалению, для BlizzCon’a одна из самых интересных особенностей игры была выключена, а точнее – система рун навыков. Но помимо этого, я думаю, что можно ожидать много другого. Но это еще не точно, так как официального подтверждения с Анахейма нету.

Новая локация выглядет впечатляюще. Песочные бури и ураганы производят эффект не только на персонажа, но и на происходящие события так же. Все регионы акта уникальны, поэтому в каждом закутке и уголке можно найти что-то новое, необычное. Пробираясь через пустынные курганы вам так же, по мимо монстров, повстречаются множество квестов. А прогресс выполнения задания будет постоянно отображаться на экране. По этому постоянно заглядывать в книгу квестов будет необязательно. Подверглась изменениям и система комбо убийств, и поверьте, что сейчас с ней играть очень интересно.
__________________
Balance - in all things
KLS вне форума  
Старый 20.08.2009, 18:45   #3
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
По умолчанию

Обзор от Gameinformer.com
В демке Diablo III нам дали возможность выбирать мужскую или женскую версию любого из 3х известных на данный момент классов: Witch Doctor, Barbarian and Wizard. Мы выбрали женщину Знахаря[Witch Doctor].
-
Интерфейс будет очень знакомым для ветеранов Diablo, немного поменялись хоткеи, но к этому можно будет быстро привыкнуть.
-
Игра за Знахаря очень похожа на игру за Некромансера в Diablo II, с легким намеком на Колдуна[Warlock] из WoW. После появления мы без промедления вызвали двух ее саммонов - собаки-зомби (это был максимум учитывая ее текущий уровень). Они были очень эффективными во время нашей игровой сесии по этому мы старались чтобы без них не обходилась ни 1 схватка с монстрами. Они наносили неплохие повреждения и в то же время отвлекали на себя врагов.
-
Пока враги атаковали собак, мы держались за ними и использовали навык Firebomb. Огненный взрыв наносил хорошие повреждения врагу и немного повреждений в радиусе. Когда враги замечали наше присутствие и переключались с собак на нас, мы использовали навык Испуг[Horrify], который отпугивал их от нас не на долго. Это была относительно незамысловатая стратегия, но она была эффективна и достаточно удовлетворительна.
-
Уровни в которых нам довелось поиграть были в пустыне, с большим количеством всяких существ и оккультистских врагов. Мы нарушили круг жертвоприношения однажды (убив окультистов конечно), и выживший дал нам мини квест.
-
Скорее всего этот игровой билд был сильно изменен специально для показа. С врагов сыпалось огромное количество лечебных зелий и за 15 минут игры мы умудрились выбить с врагов чистый аметист[flawless amethyst], топаз[topaz], два кольца, амулет и шлем.
-
Если вы обеспокоены слухами о том что игра будет хуже восприниматся из-за нового стиля графического оформления, то можете не бесспокоится, игра по духу и стилю очень похожа на тот самый Diablo который вы помните, только теперь все это в полном 3D. Никаких радуг не было замечено во время игры в демку.
__________________
Balance - in all things
KLS вне форума  
Старый 20.08.2009, 20:36   #4
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
По умолчанию

Обзор от Diablo-3.net
После долгого ожидания в очереди Я и Крис наконец-то получили возможность собственноручно опробовать игру и даже более того, там повезло сесть рядом друг с другом и даже поиграть вместе в мультиплеер Д3. Мы выбрали 2х варваров и приступили к поискам неприятностей в пустыне. Не смотря на то что мы не могли выполнить все квесты из-за ограничения времени, но тем не менее нам есть что рассказать и мы спешим поделится с вами теми хорошими впечатлениями от игры которые нам довелось ощутить. Давайте начнем с технической стороны игры.

Игра работала очень хорошо, без глюков и тормозов, при чем даже когда на экране были полчища врагов, в некоторых местах врагов было очень много но не вызывало тормозов или каких либо других проблем. Единственное что слегка огорчало так это то что мультиплеер был ограничен всего двумя игроками в этой демке.

Итак мы начали играть и вскоре наткнулись на толпы монстров которых было необходимо зачистить. Сферы жизни иногда были очень кстати. Впрочем не многие враги могли дожить до того как они могли приченить нам какой либо вред. У каждого из нас изначально были однаковые навыки (Ground Stomp, Cleave, WarCry и некоторые пассивные навыки). Так как мы сидели рядом и были в одной игре, то при переходе на 13 уровень Крис выбрал "Frenzy" а я "Hammer of Ancients".

Переключение межде активными навыками благодаря новой системе управления было очень удобным и не представляло проблем, их можна было переключать клавишей tab или колесиком на мышке. Мы часто использовали навыки наносившие повреждения в радиусе что было оправдано учитывая толпы падших пытающихся нас остановить. А для одиночных более сильных противников хорошо подходил навык "Hammer of Ancients". В общем использование большего количества навыков добавило игре еще больше драйва и динамики.

Ярость набиралась довольно шустро, после нескольких ударов ее уже хватало на использование необходимых навыков. За время нашей игры в демку у нас не возникло проблем связаных с невозможностью использовать тот или иной навык из-за того что у нас не хватало на него ярости. В любом случае это вопрос баланса и в конечном итоге все может быть иначе. Играя вдвоем мы понимали почему Близзы решили уменьшить максимальное количество игроков в одной игре с 8 до 4 человек, ведь даже в нашем случае на экране была масса рубилова и эффектов, по этому если в игре будет 5+ игроков воюющих на 1 экране, то скорее всего будет проблематично понимать что там проиходит.

Не смотря на то что мы играли персонажами одного класса и использовали практически одинаковые наборы навыков игра все равно приносила массу удовольствия. Две горы мышц пробивались сквозь полчища врагов не оставляя вживых ни единого демона на своем пути. Выделенные нам пол часа пролетели как 10 минут. Самое ужасное в этом всем это то, что дата выхода игры еще очень далеко и все это время мы не сможем больше играть в Д3 ^_^
__________________
Balance - in all things
KLS вне форума  
Старый 20.08.2009, 20:39   #5
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
По умолчанию

Обзор от Kotaku (взято с Blizzplanet.ru)
Мы только что играли в Diablo 3. На протяжении мучительно-малых 15 минут наша леди-варвар пробивалась сквозь полчища Падших, отправляя их обратно в Ад, где им и место. Это было круто.

В демоверсии Diablo 3 на GamesCon (как и на прошлогодней BlizzCon) на стенде Blizzard представлены три анонсированных персонажа: Волшебница, Варвар и Знахарь. Каждый с возможностью выбора мужского или женского пола. Я выбрал варвара, решив, что начать игру им будет проще и привычнее. Предположение оказалось верным. Похоже, что в Diablo 3 Blizzard не испортила успешную формулу клик-убийство-лут.

Наше путешествие началось в пустыне.

Демоверсия начинается в Sunderen Pass, пыльной локации на манер пустынь Лут Голейна (Lut Gholein) из Diablo 2. Само собой, здешние пустыни выглядят куда лучше тех, с которыми мы знакомы по прошлой игре: видимый ветер разносит повсюду облака песка, а вокруг нас бушуют песчаные бури. Долина всё также заселена крошечными песчаными созданиями, змеями и насекомыми, которые то и дело попадаются под ноги.

В этой пустыне нашим главным заданием, которое выдает нам леди Ашеара (Asheara), является путь в Алькамус (Alcamus) дабы разузнать, что за чертовщина творится в городе. С тех пор как Диабло вернулся, дела в городе идут не лучшим образом. Ну, демоны, и всё такое.

Что, собственно отделяло нас и Алькамусо, так это дьявольская «горячая зона», куда мы так и не пошли. Вместо этого, мы начали несколько побочных квестов. Одним из заданий стала охота на человека по имени Хусам (Husam). Цена за его голову была велика, поэтому и пришлось отобрать у него эту самую голову. Хватило лишь одного хорошего взмаха булавами, коих у нас было две штуки. После непродолжительных пререканий Хусама, мы били его до тех пор, пока голова его не скатилась с плеч.

Мы начали игру с неплохим снаряжением: две булавы, топор, щит и полные доспехи. Так же у нас была сумка искателя приключений (Adventurer’s Backpack), которая доводила общее количество слотов инвентаря нашего милого варвара до приличных 28-и. Интерфейс инвентаря выглядит довольно привычно для фаната, но текущая его версия выглядит гораздо более вылизанно. Проводя курсором над неэкипированным предметом в инвентаре, появляется всплывающее окно, где можно увидеть характеристики этого предмета, а также соответствующего, который надет на персонаже.

Таким образом, гораздо проще увидеть различия между наголенниками, которые нам однажды удалось подобрать, и теми «счастливыми» наголенниками, что были выданы нам в начале игры. И они, различия, действительно были. Правый щелчок мыши экипировал их, отняв у нашего персонажа удачу, но повысив уровень защиты.

Так же вначале мы снабжены двумя навыками варвара, Топот (Groud Stomp) и Боевой клич (Battle Cry). Первый был привязан к кнопке «2» и, при использовании, оглушал всех вокруг варвара. Очень полезный навык, когда вас окружают Падшие, а шаман уже запускает в вас файрболл. Боевой клич, привязанный к клавише «1», временно увеличивал уровень защиты. В игре по сети Боевой клич повышает уровень защиты всех членов партии.

Другой навык варвара Разрубание (Cleaver), был привязан к правой кнопке мыши. По нажатию на неё наша жестокая леди атаковала двуручным оружием двух врагов одновременно, при условии, что они стояли рядом. Опять-таки, очень полезный навык, когда вы окружены Падшими или Песчаным роем (Sand wasp). Песчаные рои довольно противны, извергая, между тем, квартет из небольших роев на героя. Жуть…

Нам довелось принять участие еще в нескольких жутких передрягах, самым жестким из которых стал Пещаный Дервиш (Desert Drevish) - крутящееся зверское торнадо, с сильной отталкивающей атакой.

Демоверсия предлагала несколько побочных заданий по пути в Алькам. Мы подошли к сумасшедшему шахтеру, который предлагал задание «Золото Шахтера». Всё что нужно было сделать, так это защищать шахтера пока он доставал сундук с сокровищами на веревке. Как только он начал тянуть, стаи Падших оказались тут как тут, явившись по его душу. Успешное окончание этого задания давало нам право на половину золота в сундуке. Для варвара это вовсе не оказалось испытанием, "Топот" сделал защитную миссию очень простой задачей.

Внезапно, сразу по окончанию нас быстро атаковал огромный рой Падших, среди которых были шаманы и прочие твари.

Судя по всему, в демо был резко увеличен уровень сложности, потому как мы довольно быстро увидели надпись «Спасибо за игру». Конечно, мы могли бы продолжить играть и возродить умершего варвара, но представитель Blizzard попросил нас освободить место.

Diablo 3 великолепна во всем, от графики и геймплея, до вылезанного интерфейса. Вместе с атмосферными деталями и превосходными эффектами, игра выглядит потрясающе. Но положа руку на сердце, самым захватывающим выглядит улучшенный интерфейс пользователя. Blizzard сделала процесс сбора и экипировки вещей еще более эффективным, фокусируя внимание игрока на игровом процессе.

В ближайшее время нам еще предстоит пощупать Diablo 3 на GamesCom, а скоро – и на Blizzcon.
__________________
Balance - in all things
KLS вне форума  
Старый 20.08.2009, 23:39   #6
Хал. Ник.
Art-master(2D)
D3.net.ua ART team
 
Аватар для Хал. Ник.
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Tristram
Сообщений: 495
Хал. Ник. - весьма и весьма положительная личностьХал. Ник. - весьма и весьма положительная личностьХал. Ник. - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для Хал. Ник. с помощью ICQ
По умолчанию

Новая локация-пустыня мне очень даже понравилась на вид.
Примерно такого диза я и ожидал от пустыни в d III.
Инвентарь не вернули тот который был запечатлён на 20 минутном гемплей ролике с
варваром и знахарем. Это я подмечаю с некоторым сожалением всё таки тот диз мне
нравился больше и 3-d моделька думаю лучше бы смотрелась в инвенте.
То что все подмечают тот факт что diablo 3 сохранила атмосферу своих предыдущих
частей не может не радовать.
Хал. Ник. вне форума  
Старый 21.08.2009, 09:48   #7
Caleb
Sir
 
Аватар для Caleb
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 52
Caleb на пути к лучшему
По умолчанию

one day left....

Ничего нового не слышно ?

Последний раз редактировалось Caleb; 21.08.2009 в 16:43.
Caleb вне форума  
Старый 21.08.2009, 17:23   #8
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
По умолчанию

Пока глухо ... через 2-3 часа поидее начнется массовый поток инфы с мероприятия)))

UPDATE: Понеслась! Толпы народу уже зашли внутрь выставочного комплекса. Судя по постам с Твиттера и Онлайн репортажа с diii.net большинство людей уже заняли свои места в зале. Вот вот начнется церемония открытия.

Церемония открытия идет полным ходом ... пока никаких анонсов, один пафос

Metzen только что анонсировал нового перса и это МОНАХ!
__________________
Balance - in all things
KLS вне форума  
Старый 21.08.2009, 20:06   #9
1mmortal
Lord
 
Аватар для 1mmortal
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 148
1mmortal на пути к лучшему
Отправить сообщение для 1mmortal с помощью ICQ
По умолчанию

Монах 100 пудово...видать рукопашник и аурист имхо
Хотя судя по картинке он с посохом, могу и ошибаться
__________________

Последний раз редактировалось 1mmortal; 21.08.2009 в 20:09.
1mmortal вне форума  
Старый 21.08.2009, 20:14   #10
1mmortal
Lord
 
Аватар для 1mmortal
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 148
1mmortal на пути к лучшему
Отправить сообщение для 1mmortal с помощью ICQ
По умолчанию

KLS, самое смешное что если ты глянешь где ты расписывал классы - ты сказал что монах самый маловероятный класс как и варлок )) Во как дела идут О_о
__________________
1mmortal вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 07:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot