![]() |
Ресурс[энергия] Монаха
У кого какие идеи что за ресурс может быть у Монаха и какова может быть механика его работы?
|
Я думаю у Монаха будет энергия "Чи", она как-то подходит к его тактики боя.
Насщёт механики хотелось бы, при полном наборе "Чи" (если конечно она тоже набирается при + к убитым врагам). Увидеть вроде защиты "свыше" вроде прозрачной ладони, или какого нибудь священного круга (может даже в виде защитной Руны), на какое нибудь время, например 3-ёх. минут. Который даёт например резистенсы (Ressistence) против всех эллементарных ущербов, в зависимости от уровня Бойца. И которЫй можно было-бы контролировать самому. Конечно интиресний было-бы если "Чи" набиралось бы другим способом, например через выполнение Квестов (Quests), но это просто не реально, так-как Монах бы, только что и делал, как кому нибудь помогал.... |
Набор энергии за выполнение квестов? Ты прикалываешся? :) Разве что только увеличение ее максимального количества и(или) ускорение набора / регенерации.
Это же диабло - система энергии тут должна быть такой которая позволит тратить и набирать эту энергию очень шустро прямо во время сражений. У меня с монахами пока ассоциируется только медитация - но такой вид пополнения энергии скорее всего вызовет замедление геймплея, на что разрабы вряд-ли пойдут. Еще можно пофантазировать на тему их веры в 1001 бога - может быть целая куча вариантов набора энергии в зависимости от того какому из 1000 богов ты угодил в данный момент) ... например:
|
Цитата:
А помоему близы решили просто вы..б..ся с названием синего шарика в правом нижнем углу. Ну а если оно еще по разному работать будет, то они в натуре рехнуться со шмотками и балансом |
Медитация тоже хорошо подходит, и идея с 1001им. Богом тоже неплоха.:thumbs_up::thumbs_up::thumbs_up:
Насщёт идеи набора "квестов", можно было бы только в том случае если бы "Чи" или "Медитацию", можно было бы контролировать самому. Например: убил определённое количество врагов (или выполнил задание), "Медитация" набралась, в правом углу загорелась руна тюркисового цвета, теперь ты можешь её израсходовать сразу или дойдя до сильного мага или босса, использовать её потом. Лучше было бы может так-же как у Варвара, разделение на 3 степени ("Медитации), тогда можно было бы её использовать несколько раз подряд (или когда захочешь). Конечно-же игра с Монахом обрила бы более тактический уклон чем с кем либо другим. А, насщёт баланса,- так это начало и конец всей игры............:write: |
О медетации тоже были мысли но как уже было сказано что это скорее всего повлечёт за собой не такой динамичный гемплей и близы врят ли выберут этот путь - веть монах это класс которым надо уметь вертеться соответсвенно его ресурс энергии должен отвечать его тактики игры.
Было бы очень интересно если бы близзы ввели бы для этого класса возможность молитвы своим богам - для обогощения его духовной энергии. Так же мне кажется для него идеально подходит система ярости варвара - но опять же близзы оговорили что для каждого персонажа система и визуализация энергии будет своя так что этот вариант тоже отпадает. вот что интересно сферы жизни будут тогда тоже выпадать для каждого класса свои получается или я что то упустил из интервью разрабов? |
Цитата:
|
да ошибся именно и имел ввиду сферы маны.
думаю не плохо было бы задать этот вопрос на оф. форуме. |
Может какая нибудь концентрация:?
|
Может уголь, древесный ? :)
|
Может настойки из трав как у Обеликса и Астерикса :)
|
Может Вазелин? :crazy::sarcasm::D
Монах намазывает им соотвествующее место себе или монстрам - в зависимости от ситуации :crazy: |
:rofl::lol::D:sarcasm:....................Нет вазелин не подходит, ведь монах вроде паладина один из святых персонажей...(он в грязь ни лезет и руки не марает):-[:jokingly:
|
Может быть последние четыре поста оФФтоп??
P.s. Энергия Ци. Вероятный вариант. Но в итоге жизнь и "мана", будет у всех классов как бы она там не называлась и как бы ее не нужно будет пополнять смысл от этого не изменится. |
Цитата:
"Vazelin" - the unique "kick-ass":jokingly: resource for monk in D3))) А что касается изменится смысл или нет, то не надо ляля, те ресурсы и их механики будут иначе работать, по разному называтся и по разному восполнятся - так что их никак нельзя приравнивать к мане(в ее класическом для игр Диабло значении). |
Цитата:
|
На данное время ресурс Монаха "скорость" (speed), и вроде Близзы оставляют эту систему....
|
speed?? oO ты уверен??? - я думал spirit...
впрочем офф. инфы на эту тему еще не было, так что пока-что можем называть этот ресурс как угодно))) |
КLS ты действительно прав. Система будет называться "Спирит" (не спирт ;) Что-то я прочитал и написал не правильно.
Инфа была , её высказал Jay Wilson : http://www.diablo-3.net/page/3/ (по немецки) И здесь в видео по Английски : http://www.youtube.com/watch?v=Dgf__G5jnEE (часть 1) http://www.youtube.com/watch?v=N9G9wWK7Ttg (часть 2) |
Часовой пояс GMT, время: 09:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot