Форум - Diablo 3 . net . ua

Форум - Diablo 3 . net . ua (http://diablo3.net.ua/forum/index.php)
-   Монах (http://diablo3.net.ua/forum/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Ресурс[энергия] Монаха (http://diablo3.net.ua/forum/showthread.php?t=251)

KLS 26.09.2009 16:56

Ресурс[энергия] Монаха
 
У кого какие идеи что за ресурс может быть у Монаха и какова может быть механика его работы?

GABRIEL 777 26.09.2009 23:22

Я думаю у Монаха будет энергия "Чи", она как-то подходит к его тактики боя.

Насщёт механики хотелось бы, при полном наборе "Чи" (если конечно она тоже набирается при + к убитым врагам). Увидеть вроде защиты "свыше" вроде прозрачной ладони, или какого нибудь священного круга (может даже в виде защитной Руны), на какое нибудь время, например 3-ёх. минут. Который даёт например резистенсы (Ressistence) против всех эллементарных ущербов, в зависимости от уровня Бойца. И которЫй можно было-бы контролировать самому.

Конечно интиресний было-бы если "Чи" набиралось бы другим способом, например через выполнение Квестов (Quests), но это просто не реально, так-как Монах бы, только что и делал, как кому нибудь помогал....

KLS 27.09.2009 09:28

Набор энергии за выполнение квестов? Ты прикалываешся? :) Разве что только увеличение ее максимального количества и(или) ускорение набора / регенерации.

Это же диабло - система энергии тут должна быть такой которая позволит тратить и набирать эту энергию очень шустро прямо во время сражений.

У меня с монахами пока ассоциируется только медитация - но такой вид пополнения энергии скорее всего вызовет замедление геймплея, на что разрабы вряд-ли пойдут.

Еще можно пофантазировать на тему их веры в 1001 бога - может быть целая куча вариантов набора энергии в зависимости от того какому из 1000 богов ты угодил в данный момент) ... например:
  • Бог спокойствия - дает реген слабый реген энергии если ты не в бою
  • Бог войны - дает чуть больший реген энергии во время боя
  • Бог смерти - дает энергию за каждого убитого врага
и т.д.

Uvimp 27.09.2009 12:58

Цитата:

Сообщение от KLS (Сообщение 1965)
Набор энергии за выполнение квестов? Ты прикалываешся? :) Разве что только увеличение ее максимального количества и(или) ускорение набора / регенерации.

Это же диабло - система энергии тут должна быть такой которая позволит тратить и набирать эту энергию очень шустро прямо во время сражений.

У меня с монахами пока ассоциируется только медитация - но такой вид пополнения энергии скорее всего вызовет замедление геймплея, на что разрабы вряд-ли пойдут.

Еще можно пофантазировать на тему их веры в 1001 бога - может быть целая куча вариантов набора энергии в зависимости от того какому из 1000 богов ты угодил в данный момент) ... например:
  • Бог спокойствия - дает реген слабый реген энергии если ты не в бою
  • Бог войны - дает чуть больший реген энергии во время боя
  • Бог смерти - дает энергию за каждого убитого врага
и т.д.

Осталось еще 998...:crazy:
А помоему близы решили просто вы..б..ся с названием синего шарика в правом нижнем углу. Ну а если оно еще по разному работать будет, то они в натуре рехнуться со шмотками и балансом

GABRIEL 777 27.09.2009 14:17

Медитация тоже хорошо подходит, и идея с 1001им. Богом тоже неплоха.:thumbs_up::thumbs_up::thumbs_up:

Насщёт идеи набора "квестов", можно было бы только в том случае если бы "Чи" или "Медитацию", можно было бы контролировать самому.
Например: убил определённое количество врагов (или выполнил задание), "Медитация" набралась, в правом углу загорелась руна тюркисового цвета, теперь ты можешь её израсходовать сразу или дойдя до сильного мага или босса, использовать её потом.

Лучше было бы может так-же как у Варвара, разделение на 3 степени ("Медитации), тогда можно было бы её использовать несколько раз подряд (или когда захочешь).
Конечно-же игра с Монахом обрила бы более тактический уклон чем с кем либо другим.

А, насщёт баланса,- так это начало и конец всей игры............:write:

Хал. Ник. 27.09.2009 16:25

О медетации тоже были мысли но как уже было сказано что это скорее всего повлечёт за собой не такой динамичный гемплей и близы врят ли выберут этот путь - веть монах это класс которым надо уметь вертеться соответсвенно его ресурс энергии должен отвечать его тактики игры.
Было бы очень интересно если бы близзы ввели бы для этого класса возможность молитвы своим богам - для обогощения его духовной энергии.
Так же мне кажется для него идеально подходит система ярости варвара - но опять же близзы оговорили что для каждого персонажа система и визуализация энергии будет своя так что этот вариант тоже отпадает.

вот что интересно сферы жизни будут тогда тоже выпадать для каждого класса свои получается или я что то упустил из интервью разрабов?

Dr.Roman 27.09.2009 19:00

Цитата:

Сообщение от Хал. Ник. (Сообщение 1981)
вот что интересно сферы жизни будут тогда тоже выпадать для каждого класса свои получается или я что то упустил из интервью разрабов?

Это ты верно подметил, но сферы жизни одинаковы для всех, ведь всем хелса нужна, а вот что будет вместо сфер маны, и будут ли они вообще.

Хал. Ник. 27.09.2009 19:09

да ошибся именно и имел ввиду сферы маны.
думаю не плохо было бы задать этот вопрос на оф. форуме.

1mmortal 27.09.2009 22:20

Может какая нибудь концентрация:?

Caleb 09.10.2009 13:23

Может уголь, древесный ? :)

Dr.Roman 09.10.2009 14:56

Может настойки из трав как у Обеликса и Астерикса :)

KLS 09.10.2009 15:21

Может Вазелин? :crazy::sarcasm::D
Монах намазывает им соотвествующее место себе или монстрам - в зависимости от ситуации :crazy:

GABRIEL 777 27.10.2009 16:21

:rofl::lol::D:sarcasm:....................Нет вазелин не подходит, ведь монах вроде паладина один из святых персонажей...(он в грязь ни лезет и руки не марает):-[:jokingly:

Freewerewolf 28.10.2009 11:54

Может быть последние четыре поста оФФтоп??

P.s. Энергия Ци. Вероятный вариант. Но в итоге жизнь и "мана", будет у всех классов как бы она там не называлась и как бы ее не нужно будет пополнять смысл от этого не изменится.

KLS 28.10.2009 17:22

Цитата:

Сообщение от Freewerewolf (Сообщение 2185)
Может быть последние четыре поста оФФтоп??

P.s. Энергия Ци. Вероятный вариант. Но в итоге жизнь и "мана", будет у всех классов как бы она там не называлась и как бы ее не нужно будет пополнять смысл от этого не изменится.

Никакой не оффтоп!) мы обсуждаем "всевозможные" варианты ресурса для монаха, фиг его знает че там близзам в голову взбредет)) Вы только представьте себе анонс:
"Vazelin" - the unique "kick-ass":jokingly: resource for monk in D3)))

А что касается изменится смысл или нет, то не надо ляля, те ресурсы и их механики будут иначе работать, по разному называтся и по разному восполнятся - так что их никак нельзя приравнивать к мане(в ее класическом для игр Диабло значении).

Freewerewolf 29.10.2009 04:44

Цитата:

Сообщение от KLS (Сообщение 2193)
Никакой не оффтоп!) мы обсуждаем "всевозможные" варианты ресурса для монаха, фиг его знает че там близзам в голову взбредет)) Вы только представьте себе анонс:
"Vazelin" - the unique "kick-ass":jokingly: resource for monk in D3)))

А что касается изменится смысл или нет, то не надо ляля, те ресурсы и их механики будут иначе работать, по разному называтся и по разному восполнятся - так что их никак нельзя приравнивать к мане(в ее класическом для игр Диабло значении).

:rofl: Собственно как бы она не называлась, и как бы она не восполнялась, она будет использоваться на применения навыков. Так что смысл не меняется. Один ресурс для выживания, другой для уничтожения того кто мешает выживать. :evil: :crazy:

GABRIEL 777 10.09.2010 22:57

На данное время ресурс Монаха "скорость" (speed), и вроде Близзы оставляют эту систему....

KLS 12.09.2010 08:40

speed?? oO ты уверен??? - я думал spirit...
впрочем офф. инфы на эту тему еще не было, так что пока-что можем называть этот ресурс как угодно)))

GABRIEL 777 14.09.2010 15:46

КLS ты действительно прав. Система будет называться "Спирит" (не спирт ;) Что-то я прочитал и написал не правильно.

Инфа была , её высказал Jay Wilson : http://www.diablo-3.net/page/3/ (по немецки)

И здесь в видео по Английски : http://www.youtube.com/watch?v=Dgf__G5jnEE (часть 1)
http://www.youtube.com/watch?v=N9G9wWK7Ttg (часть 2)


Часовой пояс GMT, время: 09:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot