Diablo3.net.ua  
Вернуться   Форум - Diablo 3 . net . ua > Классы > Монах
Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2009, 17:56   #1
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
Лампочка Ресурс[энергия] Монаха

У кого какие идеи что за ресурс может быть у Монаха и какова может быть механика его работы?
__________________
Balance - in all things
KLS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 00:22   #2
GABRIEL 777
Sir
 
Аватар для GABRIEL 777
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Недалеко от Штутгарта.
Сообщений: 63
GABRIEL 777 на пути к лучшему
По умолчанию

Я думаю у Монаха будет энергия "Чи", она как-то подходит к его тактики боя.

Насщёт механики хотелось бы, при полном наборе "Чи" (если конечно она тоже набирается при + к убитым врагам). Увидеть вроде защиты "свыше" вроде прозрачной ладони, или какого нибудь священного круга (может даже в виде защитной Руны), на какое нибудь время, например 3-ёх. минут. Который даёт например резистенсы (Ressistence) против всех эллементарных ущербов, в зависимости от уровня Бойца. И которЫй можно было-бы контролировать самому.

Конечно интиресний было-бы если "Чи" набиралось бы другим способом, например через выполнение Квестов (Quests), но это просто не реально, так-как Монах бы, только что и делал, как кому нибудь помогал....
GABRIEL 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 10:28   #3
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
По умолчанию

Набор энергии за выполнение квестов? Ты прикалываешся? Разве что только увеличение ее максимального количества и(или) ускорение набора / регенерации.

Это же диабло - система энергии тут должна быть такой которая позволит тратить и набирать эту энергию очень шустро прямо во время сражений.

У меня с монахами пока ассоциируется только медитация - но такой вид пополнения энергии скорее всего вызовет замедление геймплея, на что разрабы вряд-ли пойдут.

Еще можно пофантазировать на тему их веры в 1001 бога - может быть целая куча вариантов набора энергии в зависимости от того какому из 1000 богов ты угодил в данный момент) ... например:
  • Бог спокойствия - дает реген слабый реген энергии если ты не в бою
  • Бог войны - дает чуть больший реген энергии во время боя
  • Бог смерти - дает энергию за каждого убитого врага
и т.д.
__________________
Balance - in all things
KLS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 13:58   #4
Uvimp
Sir
 
Аватар для Uvimp
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
Uvimp на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KLS Посмотреть сообщение
Набор энергии за выполнение квестов? Ты прикалываешся? Разве что только увеличение ее максимального количества и(или) ускорение набора / регенерации.

Это же диабло - система энергии тут должна быть такой которая позволит тратить и набирать эту энергию очень шустро прямо во время сражений.

У меня с монахами пока ассоциируется только медитация - но такой вид пополнения энергии скорее всего вызовет замедление геймплея, на что разрабы вряд-ли пойдут.

Еще можно пофантазировать на тему их веры в 1001 бога - может быть целая куча вариантов набора энергии в зависимости от того какому из 1000 богов ты угодил в данный момент) ... например:
  • Бог спокойствия - дает реген слабый реген энергии если ты не в бою
  • Бог войны - дает чуть больший реген энергии во время боя
  • Бог смерти - дает энергию за каждого убитого врага
и т.д.
Осталось еще 998...
А помоему близы решили просто вы..б..ся с названием синего шарика в правом нижнем углу. Ну а если оно еще по разному работать будет, то они в натуре рехнуться со шмотками и балансом
__________________
Потерялась подпись. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение.
Uvimp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 15:17   #5
GABRIEL 777
Sir
 
Аватар для GABRIEL 777
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Недалеко от Штутгарта.
Сообщений: 63
GABRIEL 777 на пути к лучшему
По умолчанию

Медитация тоже хорошо подходит, и идея с 1001им. Богом тоже неплоха.

Насщёт идеи набора "квестов", можно было бы только в том случае если бы "Чи" или "Медитацию", можно было бы контролировать самому.
Например: убил определённое количество врагов (или выполнил задание), "Медитация" набралась, в правом углу загорелась руна тюркисового цвета, теперь ты можешь её израсходовать сразу или дойдя до сильного мага или босса, использовать её потом.

Лучше было бы может так-же как у Варвара, разделение на 3 степени ("Медитации), тогда можно было бы её использовать несколько раз подряд (или когда захочешь).
Конечно-же игра с Монахом обрила бы более тактический уклон чем с кем либо другим.

А, насщёт баланса,- так это начало и конец всей игры............
GABRIEL 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 17:25   #6
Хал. Ник.
Art-master(2D)
D3.net.ua ART team
 
Аватар для Хал. Ник.
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Tristram
Сообщений: 495
Хал. Ник. - весьма и весьма положительная личностьХал. Ник. - весьма и весьма положительная личностьХал. Ник. - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для Хал. Ник. с помощью ICQ
По умолчанию

О медетации тоже были мысли но как уже было сказано что это скорее всего повлечёт за собой не такой динамичный гемплей и близы врят ли выберут этот путь - веть монах это класс которым надо уметь вертеться соответсвенно его ресурс энергии должен отвечать его тактики игры.
Было бы очень интересно если бы близзы ввели бы для этого класса возможность молитвы своим богам - для обогощения его духовной энергии.
Так же мне кажется для него идеально подходит система ярости варвара - но опять же близзы оговорили что для каждого персонажа система и визуализация энергии будет своя так что этот вариант тоже отпадает.

вот что интересно сферы жизни будут тогда тоже выпадать для каждого класса свои получается или я что то упустил из интервью разрабов?
Хал. Ник. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 20:00   #7
Dr.Roman
Администратор
 
Аватар для Dr.Roman
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Ukraine
Сообщений: 278
Dr.Roman - очень-очень хороший человекDr.Roman - очень-очень хороший человекDr.Roman - очень-очень хороший человекDr.Roman - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для Dr.Roman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хал. Ник. Посмотреть сообщение
вот что интересно сферы жизни будут тогда тоже выпадать для каждого класса свои получается или я что то упустил из интервью разрабов?
Это ты верно подметил, но сферы жизни одинаковы для всех, ведь всем хелса нужна, а вот что будет вместо сфер маны, и будут ли они вообще.
__________________
__
Dr.Roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 20:09   #8
Хал. Ник.
Art-master(2D)
D3.net.ua ART team
 
Аватар для Хал. Ник.
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Tristram
Сообщений: 495
Хал. Ник. - весьма и весьма положительная личностьХал. Ник. - весьма и весьма положительная личностьХал. Ник. - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для Хал. Ник. с помощью ICQ
По умолчанию

да ошибся именно и имел ввиду сферы маны.
думаю не плохо было бы задать этот вопрос на оф. форуме.

Последний раз редактировалось Хал. Ник.; 27.09.2009 в 20:21.
Хал. Ник. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 23:20   #9
1mmortal
Lord
 
Аватар для 1mmortal
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 148
1mmortal на пути к лучшему
Отправить сообщение для 1mmortal с помощью ICQ
По умолчанию

Может какая нибудь концентрация:?
__________________
1mmortal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 14:23   #10
Caleb
Sir
 
Аватар для Caleb
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 52
Caleb на пути к лучшему
По умолчанию

Может уголь, древесный ?
Caleb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 06:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot