![]() |
Крутой скил чародея
Навык чародея
Сопротивление урону [ Damage resistance ] Увеличивает броню на 10% и все сопротивления на 8% Вот это скиллок хороший наподобе ауры паладина При полной прокачке +60% резиста Проблемка с резистами отпадает сама собой:) |
Я не думаю что близи сделают такой дисбаланс, сделав визарда убером, тогда идея пвп просто провалиться, думаю что у других классов будут скилы не хуже.
|
Очень классный скил ... даже кажется что слишком классный как для навыка первого уровня =) К примеру у того же Варвара Natural resistances по моему аж на 3 или на 4 уровне, но это разные персы, запас хит поинтов и прочих наворотов вроди уворота, брони и прочих защитных абилок у них может существенно отличатся по этому все может быть сбалансировано.
+ пока-что не известно сколько максимум скилов можно будет вложить в этот навык в финальной версии и какой прирост будет давать 1 скилл поинт. Если даже будет скажем как сейчас - максимум 15 пойнтов в этот скилл, то они могут сделать так что первый раз он дает +10% / +8%, следующие 4 по +4% / +4% а дальше все по +2% / +2% = при макс раскачке получим +46% / +44% что вполне нормально Кинуть 15 скиллпоинтов в защитный навык это тоже не шутки) но на хардкоре думаю многие будут старатся замаксить этот навык |
Да, навык очень классный :D
Цитата:
|
Хардкор не играл, в защитные навыки в Д2 никогда не вкладывался - все в силу заклинаний! :crazy: :evil:
|
Странно вот что -- люди поехавшие на Демку D3 в один голос заявляли о чрезвычайной слабости Чародейки,видимо не очень то сильно ей помогает этот навык...:sarcasm:
|
Думаю что играя в демку вряд-ли кто-то хотел раскачивать защитные навыки это во первых, а во вторых Чародейка могла быть слабой в демке по целому ряду причин и криворукость игравших далеко не последний фактор :)
|
Цитата:
|
смачно...я уже задумался ...за кого гамать...^^
|
Я где-то читал от Башиока (Bashiok), что сопротивления (Ressistance) будут играть не такую большую роль как это было в Диабло 2. И переходя на другой уровень, например "Hardcor", будет сложнее играть не из-за "сопротивлений" к магии, а из-за лучшей стратегии нападения "Врага". Так как балансировка (KI Balance) в Диабло 3, будет иметь гораздо лучшую степень (уровень), чем это было в Диабло 2.
Конечно хотелось бы, что бы у них это получилось........ Так-что пока, думаю есщё рановато говорить что, Чародей- это что "Касщей бессмертный".:crazy: Но скилл конечно само собой хороший.:thumbs_up: |
Сложнее будет не при переходе на хардкор(там единственная доп. сложность это умер = допобачення на всегда :)) а как и раньше при переходе на другой уровень сложности.
Судя из слов Д. Уилсона можно предположить что на новых уровнях сложности на этот раз монстры будут получать дополнительные абилки для усложнения жизни игроку. |
Цитата:
|
спс за тему очень поучительная
__________________________________ Нужен вам надёжный адвокат по налоговым преступлениям здесь у нас остались неподкупные люди |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT, время: 08:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot