KLS Я с тобой несогласен.
а) Да, то что за спиной не видно, но эту приносит в игру некий недостающий реализм и дает много возможностей в плане геймплея.
б)Всё возможно реализовать найлучшим способом в любой камере с любым удобством, это зависит от команды разработчиков.
в)Всё это воспринималось бы очень напряженно и держало бы игрока в напряге до последней секунды. Представь (с камерой от первого лица) ты входиш в подземелье тут со всех сторон начинаются сыпатся мобы и ты даже неможеш оценить их примерное количество. Бьеш первого тут тебе в спину идет падача ты разварачиваешся а там такое страшнае рыло что ты чуть не падаеш со стула! Представь как ты прыгаеш вверх на метра три примерно и падая целишся какбы топтануть побольше мяса! Экран забрызгивает кровью! И еслиб это было выполнено на том уровне на котором "мечтается" люди говорили-б: "Уххх мла вот эта новая ДИАБЛА, я понимаю!!!" +))
ЗЫ И по поводу хелгейта: ты несогласен что там хорошая графика и движок? АИ убогое неспорю. В картах дырки. Скилы - маразм. Сюжет - "он там есть?" В этой игре много гафнеца но движ и графика там хорошие. Движок не требовательный и смотрится неплохо.
ЗЗЫ Кстати хелгейт делали выходци из канадской близзард норт которую распустили.
И когда это случилось я читал интервью о том что уволеные сотрудники заявляли: Что ани работали над 3 дьяблой и немогут понят зачем близард распускает их и закрывает проэкт.
Вот тогда-то и появилась флагшип и хелгейт была сделана по образу их работы в близард.
Но игра была зделана в очень сжатые сроки и как говорится в пословице: "поспешиш - людей насмешиш".
Вот вроде так всё и было, если я неправ поправте.
ЗЗЗЫ Я не фан Хэлгейта! Мне он тоже жутко не понравился, но мне очень жаль что игра не стала такой какой могла бы стать, если-бы к ее разработке отнеслись серьезней.
ЗЗЗЗЫ Чорт! это самый большой пост в моей жизни! =))
__________________
Последний раз редактировалось Capiskas; 16.03.2009 в 18:13.
|