![]() |
|
![]() |
#1 |
Lord
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
![]() |
![]()
KLS Я с тобой несогласен.
а) Да, то что за спиной не видно, но эту приносит в игру некий недостающий реализм и дает много возможностей в плане геймплея. б)Всё возможно реализовать найлучшим способом в любой камере с любым удобством, это зависит от команды разработчиков. в)Всё это воспринималось бы очень напряженно и держало бы игрока в напряге до последней секунды. Представь (с камерой от первого лица) ты входиш в подземелье тут со всех сторон начинаются сыпатся мобы и ты даже неможеш оценить их примерное количество. Бьеш первого тут тебе в спину идет падача ты разварачиваешся а там такое страшнае рыло что ты чуть не падаеш со стула! Представь как ты прыгаеш вверх на метра три примерно и падая целишся какбы топтануть побольше мяса! Экран забрызгивает кровью! И еслиб это было выполнено на том уровне на котором "мечтается" люди говорили-б: "Уххх мла вот эта новая ДИАБЛА, я понимаю!!!" +)) ЗЫ И по поводу хелгейта: ты несогласен что там хорошая графика и движок? АИ убогое неспорю. В картах дырки. Скилы - маразм. Сюжет - "он там есть?" В этой игре много гафнеца но движ и графика там хорошие. Движок не требовательный и смотрится неплохо. ЗЗЫ Кстати хелгейт делали выходци из канадской близзард норт которую распустили. И когда это случилось я читал интервью о том что уволеные сотрудники заявляли: Что ани работали над 3 дьяблой и немогут понят зачем близард распускает их и закрывает проэкт. Вот тогда-то и появилась флагшип и хелгейт была сделана по образу их работы в близард. Но игра была зделана в очень сжатые сроки и как говорится в пословице: "поспешиш - людей насмешиш". Вот вроде так всё и было, если я неправ поправте. ЗЗЗЫ Я не фан Хэлгейта! Мне он тоже жутко не понравился, но мне очень жаль что игра не стала такой какой могла бы стать, если-бы к ее разработке отнеслись серьезней. ЗЗЗЗЫ Чорт! это самый большой пост в моей жизни! =)) Последний раз редактировалось Capiskas; 16.03.2009 в 18:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Sir
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
![]() |
![]()
Вставлю свои пять коп...
Да не нужно в Дьабло ничего, кроме изометрической проекции. Офигенно если они насытят локации разными неровностями рельефа и связанной с ними физикой предметов. То есть не банальные лестницы, а реальные многоуровневые локации где вгору бежать медленне чем с нее, где на пригорке камера чуть отъезжает назад и увеличивает обзор, а в овраге или яме наоборот, где вниз можно столкнуть предмет и т.д. Ну конечно еще хотелось бы что б это все поддерживалось реальной физикой предметов а не скриптованой, типа-"Чуваки! Я знаю место в тридевятой локации где если и....уть по валуну, то он покатится вниз и погубит много чудищ" Хотя мое имхо Близы не потянут моих мечт, они помешаны на балансе, а не красивостях ![]()
__________________
Потерялась подпись. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение. |
![]() |
![]() |