Diablo3.net.ua  
Вернуться   Форум - Diablo 3 . net . ua > DIABLO III > Таверна - Общие темы (обсуждение всего что связано с Diablo III)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2008, 10:01   #1
1mmortal
Lord
 
Аватар для 1mmortal
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 148
1mmortal на пути к лучшему
Отправить сообщение для 1mmortal с помощью ICQ
По умолчанию

Я не знаю, я в Баттл.нете не гамал (( В те времена у мну еще инета не было.
А вобще мне кажется, что будет схоже на ВоВ...там система впринципе налажена.
Единственно чего мне хочется, так это чтобы битва с боссами как и ПвП не сводилась к тому, что "у меня крутой шмот и я стану и тя затыкаю" а чтобы надо было думать, маневрировать, какието тактические ходы применять, возможно даже использовать окружающие предметы...чтобы умение играть было на первом месте, а не то какой у тя блатной перс..имхо
__________________
1mmortal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 14:02   #2
Dr.Roman
Администратор
 
Аватар для Dr.Roman
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Ukraine
Сообщений: 278
Dr.Roman - очень-очень хороший человекDr.Roman - очень-очень хороший человекDr.Roman - очень-очень хороший человекDr.Roman - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для Dr.Roman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1mmortal Посмотреть сообщение
Единственно чего мне хочется, так это чтобы битва с боссами как и ПвП не сводилась к тому, что "у меня крутой шмот и я стану и тя затыкаю" а чтобы надо было думать, маневрировать, какието тактические ходы применять, возможно даже использовать окружающие предметы...чтобы умение играть было на первом месте, а не то какой у тя блатной перс..имхо
Да, вот за что я ненавижу донаторство, оно убивает саму суть игры, когда кто-то просто себе купит супер шмот для перса и потом тупо всех затыкивает. Но даже без донаторства, если игра не продумана, и в ней кто-то сможет рулить только благодаря тому что он задрот и играет в игру сутки напролет, набьет себе кучу классного шмота и все. Чем мне ДОТА нравиться там всегда надо сначала играть и думать как играть, и исход игры зависит не только от навыка клика мышкой но и от тактической и стратегической составной.
__________________
__
Dr.Roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 17:27   #3
Uvimp
Sir
 
Аватар для Uvimp
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
Uvimp на пути к лучшему
По умолчанию

Собственно а что мешает организовать близам ПвП больше чем 4Х4? Единственно что могу предположить это то, что если в команде больше чем 4 человека, то выгодно создавать команду из 4-х дистанционников, так как известно, что у них по умолчанию дамаг меньше чем у клоуз комбатов, но если их число превышает некую критическую массу, то жизни перса из противоположной команды будет исчеслятся секундами. И тактика проста-все сливаются на одного.
Идея арен напрашивается сама собой и она прекрасна, но есть одно но...
Что убивает само понятие ПвП на арене-это баланс шмоток. То есть надо решить попадает ли персонаж на арену уже одетым или нет. Первый вариант предпочтительней, но для баланса надо ставить какие то пороги што ли. Мой вариант это тип Контры. Персонаж попадает на арену с энной сумой денег, быстренько скупается и бежит дратся. Убил противника заработал денег и экспы. Умер и дал противнику денег и экспы. Н основе этого создаются другие моды, как доты, capture the flag и т.д.

Последний раз редактировалось Uvimp; 20.12.2008 в 08:59.
Uvimp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 19:32   #4
1mmortal
Lord
 
Аватар для 1mmortal
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 148
1mmortal на пути к лучшему
Отправить сообщение для 1mmortal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собственно а что мешает организовать близам ПвП больше чем 4Х4? Единственно что могу предположить это то, что если в команде больше чем 4 человека, то выгодно создавать команду из 4-х дистанционников, так как известно, что у них по умолчанию дамаг меньше чем у клоуз комбатов, но если их число превышает некую критическую массу, то жизни перса из противоположной команды будет исчеслятся секундами. И тактика проста-все сливаются на одного.
Идея арен напрашивается сама собой и она прекрасна, но есть одно но...
Оно убивает само понятие ПвП на арене-это баланс шмоток. То есть надо решить попадает ли персонаж на арену уже одетым или нет. Первый вариант предпочтительней, но для баланса надо ставить какие то пороги што ли. Мой вариант это тип Контры. Персонаж попадает на арену с энной сумой денег, быстренько скупается и бежит дратся. Убил противника заработал денег и экспы. Умер и дал противнику денег и экспы. Н основе этого создаются другие моды, как доты, capture the flag и т.д.
Согласен с этим мнением...
__________________
1mmortal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 09:15   #5
Uvimp
Sir
 
Аватар для Uvimp
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
Uvimp на пути к лучшему
По умолчанию

Э-э-э. Продолжаем растекатся мыслью по древу насчет массовых побоищ...
Выскочила вторая проблема- можно ли будет получить от убитого плэера экспу для прокачки, кто помнит в Д2 получали что-то кроме уха?
Uvimp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 10:12   #6
Capiskas
Lord
 
Аватар для Capiskas
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
Capiskas на пути к лучшему
По умолчанию

Кроме уха получали гору никому ненужного золота (даже если оно было в сундуке).
В Диабло 2 ЛОД всё решалось не хорошими вещями, а имбовыми вещами. Представте Диабло 2 без уников и скилеров = вот вам и будет фэир пвп. Шмотки и уровень персонажа должны влиять на эго "мощность". =)

ЗЫ: Я не задрот. Я ненавижу все MMORPG на свете.
__________________

Capiskas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 12:05   #7
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uvimp Посмотреть сообщение
Персонаж попадает на арену с энной сумой денег, быстренько скупается и бежит дратся. Убил противника заработал денег и экспы. Умер и дал противнику денег и экспы. На основе этого создаются другие моды, как доты, capture the flag и т.д.
Оч. интересная мысль, но зачем сравнивать с КонтрСтрайком если есть чудесный фэнтэзийный аналог - ДОТА! ... тем более что недавно были сами знаете какие вакансии и с какими требованиями к кандидатам в команду по Д3

Вижу как минимум 2 варианта развития этой идеи
1. Арены. Всевозможные десматч сражения 1х1, 2х2, 3х3. PvP это абсолютно никак не связанные с PvE персонажи, начинаются сражания скажем героями 5 уровня, дальше все деньги и опыт получаются исключительно в боях с другими игроками. После боя распределяем скилы и покупаем шмот на заработанные деньги и экспу. Возможные варианты вознаграждений и пенальти:
  • а) Выигравший получает намного больше чем проигравший.
  • б) Выигравший получает деньги и экспу а проигравший нет.
  • в) Выигравший выбивает бабло с проигравшего(тогда для заявки на бой в PvP у обеих должна быть определенная сумма денег в кармане) ... вот только что делать если просадил все бабки на шмот/проигрывая ... как заработать денег в таком случае, не продавать же потом и кровью заработанный шмот
Таким образом прогрессируем к 100 уровню, самые убер шмотки естественно стоят немерянно денег

2. Бэттлграунды. Всевозможные командные рубилки вроди Короля Горы, Захват флага и конечно же аналог ДОТЫ(который по моему может быть очень удачно реализован на базе Д3) 3х3, 4х4, 5х5.
  • а) Король горы - думаю тут всем понятно, есть некая ключевая точка которая должна быть под контролем одной из команд определенное время или по истечени времени выделенного на матч. Защита точки и яростные попытки противников выбить вас от туда прилагаются, думаю могло бы быть оч. даже интересно х)
    -
  • б) Зават флага - это я так, для прикола, не обдумывал пока особо как это может игратся на базе Д3
    -
  • в) аналог ДОТЫ - скажем есть 2 команды и 2 базы, на базах есть ключевые объекты или NPC, у каждой из команд задача убить/разрушить ключевой объект у врага на базе. Сдесь же все присущие Доте элементы, стартуем каждый раз с 0, по ходу игры сражаемся и зарабатываем экспу и деньги, раскачиваем скилы, на базах скупаемся всяким шмотом, дружно защищаемся и атакуем вражин
KLS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 20:00   #8
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
По умолчанию

Близзы пообещали пролить немного света на PvP аж во время BlizzCon 2010 - долговато ждать мля
__________________
Balance - in all things
KLS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 07:18   #9
Uvimp
Sir
 
Аватар для Uvimp
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
Uvimp на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KLS Посмотреть сообщение
Близзы пообещали пролить немного света на PvP аж во время BlizzCon 2010 - долговато ждать мля
Млять, к этому времени мое сознание уже перенесут в виртульную реальность.
З.ы. Blizzard has you
__________________
Потерялась подпись. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение.
Uvimp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 00:48   #10
Capiskas
Lord
 
Аватар для Capiskas
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
Capiskas на пути к лучшему
Смех

Цитата:
Сообщение от KLS Посмотреть сообщение
Близзы пообещали пролить немного света на PvP аж во время BlizzCon 2010 - долговато ждать мля
Гагага! Интересно каким образом они высчитали столь точную дату?
__________________

Capiskas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 11:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot