![]() |
|
![]() |
#1 |
Lord
|
![]()
Я не знаю, я в Баттл.нете не гамал (( В те времена у мну еще инета не было.
А вобще мне кажется, что будет схоже на ВоВ...там система впринципе налажена. Единственно чего мне хочется, так это чтобы битва с боссами как и ПвП не сводилась к тому, что "у меня крутой шмот и я стану и тя затыкаю" а чтобы надо было думать, маневрировать, какието тактические ходы применять, возможно даже использовать окружающие предметы...чтобы умение играть было на первом месте, а не то какой у тя блатной перс..имхо
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
__________________
__ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Sir
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
![]() |
![]()
Собственно а что мешает организовать близам ПвП больше чем 4Х4? Единственно что могу предположить это то, что если в команде больше чем 4 человека, то выгодно создавать команду из 4-х дистанционников, так как известно, что у них по умолчанию дамаг меньше чем у клоуз комбатов, но если их число превышает некую критическую массу, то жизни перса из противоположной команды будет исчеслятся секундами. И тактика проста-все сливаются на одного.
Идея арен напрашивается сама собой и она прекрасна, но есть одно но... Что убивает само понятие ПвП на арене-это баланс шмоток. То есть надо решить попадает ли персонаж на арену уже одетым или нет. Первый вариант предпочтительней, но для баланса надо ставить какие то пороги што ли. Мой вариант это тип Контры. Персонаж попадает на арену с энной сумой денег, быстренько скупается и бежит дратся. Убил противника заработал денег и экспы. Умер и дал противнику денег и экспы. Н основе этого создаются другие моды, как доты, capture the flag и т.д. Последний раз редактировалось Uvimp; 20.12.2008 в 08:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Lord
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Sir
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
![]() |
![]()
Э-э-э. Продолжаем растекатся мыслью по древу насчет массовых побоищ...
Выскочила вторая проблема- можно ли будет получить от убитого плэера экспу для прокачки, кто помнит в Д2 получали что-то кроме уха? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Lord
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
![]() |
![]()
Кроме уха получали гору никому ненужного золота (даже если оно было в сундуке).
В Диабло 2 ЛОД всё решалось не хорошими вещями, а имбовыми вещами. Представте Диабло 2 без уников и скилеров = вот вам и будет фэир пвп. Шмотки и уровень персонажа должны влиять на эго "мощность". =) ЗЫ: Я не задрот. Я ненавижу все MMORPG на свете. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
![]() Вижу как минимум 2 варианта развития этой идеи 1. Арены. Всевозможные десматч сражения 1х1, 2х2, 3х3. PvP это абсолютно никак не связанные с PvE персонажи, начинаются сражания скажем героями 5 уровня, дальше все деньги и опыт получаются исключительно в боях с другими игроками. После боя распределяем скилы и покупаем шмот на заработанные деньги и экспу. Возможные варианты вознаграждений и пенальти:
2. Бэттлграунды. Всевозможные командные рубилки вроди Короля Горы, Захват флага и конечно же аналог ДОТЫ(который по моему может быть очень удачно реализован на базе Д3) 3х3, 4х4, 5х5.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Администратор
|
![]()
Близзы пообещали пролить немного света на PvP аж во время BlizzCon 2010 - долговато ждать мля
![]()
__________________
Balance - in all things |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Sir
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
![]() |
![]() Цитата:
![]() З.ы. Blizzard has you ![]()
__________________
Потерялась подпись. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Lord
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |