![]() |
![]() |
#1 |
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
![]() |
![]()
Пока Blizzard все еще ведут разработку системы работы навыков, мы решили проявить немного инциативу и воплотить в жизнь собственные соображения по поводу того как это могло было бы быть
![]() Но Пока мы заканчивем работу над кодом, мы бы хотели предложить всем желающим принять участие в этом деле. Нас интерисует все!
С нетерпением ждем ваших отзывов, вариантов и предложений! ![]() P.S. Тем кто захочет попробовать сгенерить свой вариант древа навыков для какого-то из персов стоит учитывать что
Последний раз редактировалось Koba; 22.06.2009 в 15:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
|
![]()
В дополнение к том что сказал Коба от себя хочу добавить что мы действительно на финальной прямой в ходе разработки нашего, мегаимба калькулятора навыков)), кому интересно можете взгянуть на демо версию / english version (Внимание, это просто шаблон, в этой демке еще ничего не кликабельно
![]() + Хочу прояснить еще пару моментов и чуть по своему описать суть идеи. Итак мы бы хотели чтобы вы при желании помогли нам вот с чем:
__________________
Balance - in all things |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
|
![]()
Чтобы Вам удобно было генерить ваши варианты древ навыков хочу предоставить некоторые наши наработки:
Фоны: ![]() ![]() ![]() Иконки Варвара и мой вариант их названий: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как ни странно но места и иконки для Вихря [Whirlwind] у близзов на момент BlizzCast 8 - не нашлось ![]()
__________________
Balance - in all things |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Lord
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
![]() |
![]()
Ребят а не рановато ли? Я просто смотрю на скриншот и инфу с близкона и не вижу ничего общего. =/
ЗЫ "Увеличение скорости" перекочевал в активные навыки? =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Balance - in all things |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
__ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 9
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я уже прикинул таблицы в базе и придумал как реализовывать ...
так что не тяните с инфой ...
__________________
Истинно. Достоверно. Действительно. то что : Тяжела и неказиста жизнь простого программиста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1
![]() |
![]()
Я если честно,не понимаю,зачем делать такой калькулятор,но всё же выскажу своё скромное мнение.)
Насколько я помню,в ветках навыков есть чёткое разделение на пассивные и активные умения.Все активные размещены по левому краю,а пассивные по правому.В подавляющем большинстве случаев,оказывается так,что пассивных умений много больше,чем активных.С учётом того,что в ветке "Берсерк",у разработчиков не нашлось место для иконки навыка "Вихрь",то всего иконок должно быть шесть.Но их пять.6-1=5.Что это нам даёт?Ну,собственно только то,что активные умения можно сразу поместить в столбец из навыков с левого края.Не густо...хм... Оффтоп! Уважаемые администраторы,не может ли кто-нибудь мне подсказать,как вставлять картинки в сообщения(просто без картинок навыков предложить свой вариант будет весьма....проблематично).Или уж давайте выносить каждую иконку на голосование,а потом сверять результаты и т.д.Заранее спасибо,прошу прощение за оффтоп. Последний раз редактировалось Старый Хрофт; 25.06.2009 в 19:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Администратор
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 9
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
в общем будет так:
таблица одной ветки скилов это двумерный массив каждый элемент которого может содержать скилл (с теми параметрами которые мы знаем, или думаем что знаем ![]() так что где будет пассив а где актив скилл побоку ![]() а вообще конечно нада инфы поболее ... давай те не стесняйтесь ![]()
__________________
Истинно. Достоверно. Действительно. то что : Тяжела и неказиста жизнь простого программиста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Администратор
|
![]() Цитата:
- какие навыки будут в каждой из веток - что они будут давать - сколько очков навыков в них можно будет вкачать - как они будут друг на друга влиять - и т. д. но с другой стороны потом калькулятор "будет нужен по любому" ![]() А если модуль будет готов, но в нем будет пусто до появления хоть какой-то новой оффициальной инфы на эту тему, а это я думаю скорее всего как минимум до BlizzCon2009 в августе, то тоже будет не хорошо. По этому, пока-что мы решили предложить всем желающим немного равлечься и почувствовать себя в роли скилл-дизайнеров ![]() Цитата:
__________________
Balance - in all things |
||
![]() |
![]() |