13.10.2008, 12:54 | #1 |
Администратор
|
Новая система навыков + руны + перераспределение навыков = ?
Новая система навыков + руны + возможность перераспределения навыков = супер разнообразие и возможно куча проблем с балансом Давайте рассмотрим ее немного:
В новой системе у каждого персонажа по прежнему есть 3 ветки умений, в каждой ветке есть 5 тиров, на каждом тире есть по 4-5 навыков(1-3 активных и 2-3 модификатора(пассивки)), исключением может быть пятый тир про который нам пока-что ничего не известно. Там может быть такое же количество навыков как и на первых четырех тирах, а может быть как в WoW'е всего по 1 или по 2 навыка. В те навыки возможно можно будет кинуть всего по 1 а возможно до 15 поинтов + все варианты что посередине. Навыки никак не связанны друг с другом, но для того чтобы получить доступ к навыкам на втором тире нам нужно вложить 5 поинтов в навыки на первом тире в этой ветке, 10 поинтов для получения доступа к навыкам на 3 тире, 15 для 4ого тира и видимо 20 пойнтов для доступа к навыкам пятого тира Почти все активные навыки у Чародея в данный момент ограничены 1 скилл поинтом, в то время как почти во все пассивки можно вложить до 15 поинтов, ситема не плохая, понятная и достаточно интересная, уже видно что можно будет сделать множество разных билдов. Как минимум у Чародейки на первом тире во всех трех ветках расположены очень полезные пассивки, так что даже желающим сделать специализированный на какой-то одной ветке билд будет легко при необходимости взять пару стоящих пассивок с другой ветки. Интересный момент: Если на пятом тире будет не 1-2 навыка в которые можно вложить всего 1-5 скилов, а 4-5 навыков в несколько из которых можно будет вложить до 15 поинтов как и на всех остальных тирах, то получается что возможен вариант когда с помощью системы перераспределения навыков можно будет замаксить пятый тир в 2х-3х ветках фактически не прокачивая первые четыре тира(он же и будет давать нужных 20 пойнтов в этой ветке для самоподдержания). Т.е. к 60-65 уровню впринципе можно будет прокачать(не до конца конечно) 4-5 тиры во всех 3х ветках. Или как минимум можно будет прокачивая специалиста на 1 ветке при этом еще взять навыки пятого тира с какой-то другой ветки вложив туда всего 20 скилов(при чем не разбрасывая все эти очки по ветке для того чтобы добратся до 5ого тира, а вложив "все" эти 20 навыков именно в 4-5 тир!). С одной стороны это может быть еще одним вариантом построения разнообразных уникальных билдов, что не может не радовать. С другой это может быть что-то слишком мощное или слишком слабое. Мощное, если разрабы этого не учитывают и комбинации прокаченных хай лвл скилов в куче с какими-то мощными рунами будут сносить все нафик без шансов)). А слабое, в случае если стремление разрабов сделать так чтобы не было такого как в Д2 когда игроки максят 1-2 хай левел навыка и выносят ими все и всех не приведет к тому, что выжить без некоторых навыков которые есть на 1-3 тирах будет очень проблематично(если не невозможно) или если попросту хай лвл навыки будут далеко не так эффективны если не прокачивать усиляющие их низкоуровневые пассивки. Что кто думает по этому поводу? |
13.10.2008, 21:54 | #2 |
Администратор
|
Думаю нужно сделать так, чтоб игрок не мог проходить дальше игру не выучив навыки каждого тура, чтоб ему было совсем кисло без них, а не как в Д2 до 30 левела можно было и не учить большинство скилов а лиш по 1 очку кидать в нужную нам ветку.
Типа сделать как в Lineage 2, если ты не прокачаеш скил до нужного уровня у него будет тереться % эффективности с более сильными монстрами. |
15.10.2008, 10:45 | #3 |
Sir
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
|
Из всего выше сказанного делаем вывод, что близард замахнулся на непосильное. Тоесть, каждый скил присутствующий в ветке, по мнению конторы, будет одинаково полезен на всех левелах при соответсвующей расскачке. Хм.. с одной стороны гуд-больше видов прокачки, а с другой- как это в тир 30-го левела не слить все возможные пойнты :o (такие монстры будут рождатся )Хотя попробуй прокачатся не сливая пойнтов хоть во что-то.
Кстати, объсните мне тупому про 3 ветки скилов сорки. Это старые лед-молнии-пламя или анонсированые время-физика-погода. Да, и шо значит перераспределение скилов!? Это если нечайно скилок не туда выделил, то это теперь не нужно искать ближайшую стенку шоб убицца? |
15.10.2008, 11:42 | #4 |
Администратор
|
Это теперь типа не сорка) по этому и старых лед-молнии-пламя нету
А у Чародейки теперь storm-arcane-conjure. Время-физика-погода это не анонсированные ветки а просто типа ключевые фичи нового класса. Что касается перераспределения то да, теперь поидее если нечайно выделил скил не туда то можно будет не убиватся))) но как будет работать эта система разрабы пока еще не определились |
15.10.2008, 13:03 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 7
|
Цитата:
карте как супер убийца бабочек А я бы фишку сделал чтоб скиллы можно было находить высоких левелов тогда б каждый персонаж был бы уникальный. Нашел какой то Армагеддон и есть чем похвастаться |
|
15.10.2008, 15:13 | #6 |
Sir
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
|
Перераспределение скилов... Мда... Чем больше думаю про это, тем меньше нравится. Это ж шош теперь получается расскачал перса с упором на одно, перекинул скилы поиграл, перекинул еще раз - опять поиграл. Неинтересно А как же стописят прохождений разными способами. Контора роет себе могилу? Не верю! Чую будет квест - типа пойди туда, убей того-то и духовно возвысьсся исправив ошибки прошлого перераспределив скилы.
|
15.10.2008, 16:40 | #7 | |
Администратор
|
Цитата:
Может сделают так чтобы можно было просто коректировать билд или исправлять ошибки, а для полного перераспределения потратить кучу времени и сил = гораздо проще и интереснее будет по старинке выростить еще одного чара) |
|
16.10.2008, 09:41 | #8 |
Sir
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
|
А-а-а... Прочитал - Blizzcon 2008: Впечатления от игры - и глазоньки загорелись, рученьки задрожали, слюнка тоненькой струйкой кап-кап. Пошел качать D2. Ностальжи...
|
19.10.2008, 16:05 | #9 |
Lord
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
|
Возможно что все скилы будут полезны а система перераспределения будет своеобразным кубиком-рубиком. Тоесть такое панятие как "билд" отпадет и чар превратится в головоломку которую каждый сложит по своему. Но близам нужно приложить нереальные усилия чтоб этого добится. =)
|
20.10.2008, 08:49 | #10 |
Администратор
|
Если бы разрабы остановились на хорадрик кубовских скилах:
то возможно это и был бы кубик-рубик А понятие "билд" отпасть не может никак, потому что что бы ты не сделал это в любом случае будет тот или иной билд |