Diablo3.net.ua  
Вернуться   Форум - Diablo 3 . net . ua > Скартара > Оффтопик
Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2010, 15:12   #1
Crustman
Новичок
 
Аватар для Crustman
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 3
Crustman на пути к лучшему
По умолчанию End of Nations (MMORTS)

Два жанра - RTS и MMORPG наконец скрестят. Результат сего чуда мы увидим в следующем году.



Жанр: MMORTS
Дата релиза: 2011

Растущие цены на нефть, проблема перенаселенности, политический кризис, Третья мировая война… В результате государства упразднены за ненадобностью, а разрозненные отряды продолжают драться за оставшиеся ресурсы. Тоталитарный Союз Наций стремится подмять под себя весь послевоенный мир, но полевые командиры, привыкшие сражаться сами за себя, не спешат переходить на подчиненное положение.
За лидера одного из партизанских отрядов вы и будете играть. На старте вам предложат выбрать одно из нескольких доступных подразделений, а также территорию, на которой вы приступите к боевым действиям. И тут начинаются сюрпризы. Каждый сектор под условным названием «Северная Европа» или «Сибирь» – это не просто поле боя, на котором сражаются несколько армий, а огромная локация площадью 20 квадратных миль, на которой могут разместиться отряды 50 игроков.
Жизнь на этой территории бьет ключом. Вы можете двинуть свои силы на север, наткнуться на отряд Союза Наций (который в игре представляет войска, управляемые ИИ) и уничтожить его. Можете отправиться на восток, встретить армию другого игрока и заключить с ним союз – или уничтожить его.
Города считаются нейтральной территорией, где игроки узнают последние новости и торгуют боевыми трофеями. Напоминает самую обычную MMORPG, не правда ли? Более того, в городах можно даже получать задания. Так, одна из миссий для начинающих командиров заключается в том, чтобы взять штурмом ракетную базу Союза Наций и обрушить захваченные боеголовки на головы противников.
Опыт, полученный за выполнение миссий, позволит освоить различные фокусы, весьма полезные в бою. Выбор большой – от радиопомех, временно ослабляющих вражескую технику, до дымовой завесы, позволяющей унести ноги в случае, если радиопомехи не помогли.
К слову, о технике – как это принято в MMORPG, вражеские юниты после «смерти» часто выбрасывают из себя какой-нибудь полезный предмет.
Для полного сходства с MMORPG в игре даже имеются боссы – гигантские танки и другие творения инженеров Союза Наций. Такие гиганты человеческой мысли способны в одиночку уничтожить целую армию – так что здесь очень пригодится упомянутая выше возможность заключать союзы с другими игроками. Если верить обещаниям разработчиков из Petroglyph, командиры смогут объединяться в полноценные гильдии – опять же, как это принято в MMORPG.
Единственное, что у End of Nations не «как в MMORPG», – это наличие у каждого игрока собственной базы. Здесь можно использовать добытые в бою ресурсы для модификации своих танков, производства новой техники и строительства зданий, которые потом дадут преимущества в следующем сражении. Например, если вы обзаведетесь взлетной полосой, то сможете вызывать поддержку с воздуха в ходе сражений. Для врагов ваша база неуязвима, так что обустраивайте логово в свое удовольствие. Если Petroglyph повезет, студия сможет убить сразу двух зайцев, и ее творение будет одинаково интересно как поклонникам тактических RTS, так и любителям онлайновых RPG.





Другие скриншоты
Трейлеры

Последний раз редактировалось Crustman; 01.08.2010 в 15:15.
Crustman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 20:01   #2
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
По умолчанию

Кто-то в это гамал? По моему лажа будет редкосная...
__________________
Balance - in all things
KLS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 11:12   #3
Raoul Dick
Новичок
 
Аватар для Raoul Dick
 
Регистрация: 14.05.2011
Сообщений: 13
Raoul Dick на пути к лучшему
По умолчанию

Вообще задумка интересная. Стратегиям сейчас и не хватает глобальности и "режима бога". Но такая задача под силу только Близзам (или подобным титанам геймдизайна). Например, WC4 могут через 5-7 лет в таком ключе сделать: РТС + "цивилизация" + элементы РПГ + мморпг

Вот была бы бомба.
__________________
Blizzard блог

Последний раз редактировалось Raoul Dick; 04.06.2011 в 11:12. Причина: очепятка
Raoul Dick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 07:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot