Diablo3.net.ua  
Вернуться   Форум - Diablo 3 . net . ua > DIABLO III > Таверна - Общие темы (обсуждение всего что связано с Diablo III)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 11:40   #1
likerRr
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 3
likerRr на пути к лучшему
Восклицание Калькулятор урона для всех классов

Обновлено 28.06.2012
Всем добрый день.

Предлагаю свою версию калькулятора урона для Diablo 3.
Располагается он тут:
Работа тестировалась в браузере Google Chrome

Основные возможности:
Цитата:
- Учет всех вещей на персонаже
- Только точные расчеты (никаких "погрешность весьма мала")
- Учет стандартного урона (без вещей)
- Поддержка всех классов
- Расчет урона для двух оружий (погрешность 1-2%, без нее никак ). Вторым оружием считается "Левая рука", имеющая ненулевой параметр "Скорость атаки". При "Скорость атаки" большей нуля, параметр "Бонус к скорости атаки исчезает, т.к. никак не влияет на расчет с оружием в двух руках"
- Быстрый подбор начальных параметров по уровню
- Сохранение введенных данных
Использование:
Цитата:
- Данные для заполнения полей блока "Параметры персонажа" вы можете взять в подробной информации о персонаже (http://s1.ipicture.ru/uploads/20120624/bUVu3h6I.jpg)
- С помощью блока "Экипировка" можно добавить, либо удалить предмет экипировки. В расчет урона идут те блоки, которые на данный момент видимы
- Ну и соответственно поля для появляющихся блоков экипировки вы можете заполнить, получив информацию из клиента игры
- В качестве разделителя (для дробных чисел) используется точка
- Так же хочется отметить, чтобы вы не пугались и не задавались вопросами вида: "Куда мне вводить бонус к скорости атаки оружия?", "Как ведется расчет с камней на урон?" - все эти параметры уже встроено в ваше оружие и вам остается заполнить лишь те поля, которые присутствуют в калькуляторе

Несколько примеров работы калькулятора:
Цитата:
1) Без вещей:
- оригинал: http://s1.ipicture.ru/uploads/20120624/T32cXmxy.jpg
- калькулятор: http://s1.ipicture.ru/uploads/20120624/VTWn31Z8.jpg
2) С оружием:
- оригинал: http://s1.ipicture.ru/uploads/20120624/f9n2iIp5.jpg
- калькулятор: http://s1.ipicture.ru/uploads/20120624/1eTQ4UAn.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание! Лучше прочитать и разобраться!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Небольшое пояснение ко 2 примеру. На радость (или нет?) мое оружие оказалось частным случаем, когда при вводе реальной скорости атаки рассчитанный урон оказался неверным. Обратите внимание, на первом скриншоте в параметрах оружия указана скорость атаки 1.58, но когда его одеваешь, в параметрах персонажа красуется цифра 1.57. Я не обращал на это внимание и очень долго ломал голову, в чем просчет. Возможно, это моя догадка, но наверняка в параметрах оружия и параметрах персонажа стоит разное округление, т.к. опытным путем выяснилось, что точная скорости атаки 1.575. Именно ее я и записал в калькулятор, чтобы получить точные расчеты.
Конечно, вы не можете быть 100% уверенными, что вводите корректные данные, но позже я реализую возможность ввода бонусной скорости атаки, чтобы скрипт мог рассчитать вашу точную скорости атаки.
Таким образом, на данный момент вводите то, что написано на оружии (либо, если вы знаете более точную скорость атаки вашего оружие, то естественно ее)
Взгляд на будущее:
Цитата:
- Т.к. бессмысленно выбирать свой класс, чтобы ввести параметр силы, ловкости, интеллекта, в будущих версиях заменю на "Основной параметр". Тем самым можно сократить высоту блоков
- Добавление возможности расчета урона со скилов (глубокое будущее)

Почему я выложил сырой проект?
Цитата:
На данном этапе разработке он полностью рабочий. Введя параметры со всех вещей на персонаже вы получите точную цифру. Но, как описано выше, есть небольшие косяки со скоростью атаки и бонусов с критических ударов, которые обходятся хитростью . Мне надо знать, актуален ли такой калькулятор и стоит ли продолжать разработку.
Вопросы и ошибки расчетов публикуйте в этой теме (при ошибках в расчетах прикладывайте скриншот из игры и калькулятора). Так же приму к рассмотрению ваши советы, замечания, пожелания. Буду рад, если проект заинтересует и войдет в пользование.

Спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось likerRr; 28.06.2012 в 19:48.
likerRr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 10:57   #2
likerRr
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 3
likerRr на пути к лучшему
По умолчанию

Обновлена работа калькулятора:

1) Добавлен ввод уровня для быстрого расчета начальных параметров персонажа
2) При общем сбросе так же исчезают и обнуляются открытые блоки
3) Временная мера: ко всем предметам добавлен параметр крит. шанса и крит. урона
likerRr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 19:45   #3
likerRr
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 3
likerRr на пути к лучшему
По умолчанию

Обновлена работа калькулятора:

1) Сохранение введенных данных в куки браузера. Теперь вам не надо каждый раз вводить одни и те же данные, они сохраняются при каждом вашем действии. Соответсвенно после закрытия и открытия странички калькулятора - ваши данные будут на месте.

Тестируйте, т.к. не факт, что без косяков
Следущим этапом будет работа над дизайном и личным кабинетом, чтобы имелась возможность сохранения несколько билдов.
likerRr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 02:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot