![]() |
![]() |
#3 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
Но в ТК таким образом можно было крафтить только артефакты(спец. тип вещей), герой там мог одеть на себя только 1 такой предмет, остальные шмотки как положено надо было выбивать из мобов. В Д2 было достаточно много вариантов крафтинга 1. Слотовые вещи(Socketed items) - вещи со слотами в которые можно было пихать - алмазы (6 видов) - руны (33 вида) - комбинации рун - рунные слова(40+ штук примерно) - драгоценности (магические, редкие) 2. Возможность улучшения шмотла за счет квестов - imbue (Charsi / Act 1) - делает из обычной не магической и не слотовой вещи - редкую(статы рандомные) - возможность добавить 1 слот в любую вещь, кроме тех в которых уже есть слоты (Larzuk / Akt 5) - возможность приаттачить свотке имя своего перса (Anna / Akt 5) 3. Хорадрик куб - простые рецепты (где-то 33 комбинации, не считая кучи комбинаций для улучшения алмазов и рун) - сложные рецепты(crafted items), 4 разных типа: 1. blood items 2. caster items 3. safety items 4. hit power items с которых можно было сварить практически любой тип шмотла Интересно что новенького и интересного они придумают для Д3... |
|
![]() |
![]() |