05.12.2008, 05:49 | #1 |
Art-master(2D)
D3.net.ua ART team |
Белый город - Урех
Просматривая форумы фен порталов по diablo я наткнулся на то что у очень многих поклонников этой легендарной серии игр таинственный и призрачный город "Урех" (известный читателем по книги Ричарда Кнаака "Королевство тени") показанный нам в нескольких артах и в официальном трейлере диабло3 вызывает ассоциации с легендарным "Белым городом" из экранизации Питера Джексона "Властелин колец" снятому по роману Д.Р.Р.Толкиена. И в самом деле. Честно признаюсь когда я впервые (да и все последующие разы) просматривал трейлер Мне в голову пришло тоже самое сравнение. Уж очень сильно на мой взгляд "Урех" Санктуарии смахивает на "Белый город" Средиземья. Быть может такое сравнение приходит на ум лишь потому что оба города являются как бы вытесанными из горы...кто знает. Но хочу заметить что у этих двух городов довольно схожая архитектура. Они оба имеют очертания пирамидных форм и башеньки также очень схожи по своему строению, помимо того для такого типа архитектуры очень свойственны всяческие арки и готического типа окна это мы надо сказать и наблюдаем в обоих городах. Кто знает быть может близзардовские художники и создавали "Урех" под впечатлением экранизации Питера Джексона или же это просто совпадение. В любом случаи нам остаётся лишь гадать является ли город "Урех" нарисован в следствии увиденного "Белого города" или же это и вправду лишь совпадение и разыгравшееся воображение желающие выдать за явное то что таковым не является. Последний раз редактировалось Хал. Ник.; 05.12.2008 в 13:11. |
05.12.2008, 12:40 | #2 |
Администратор
|
Интересно
Думаю, просто совпадение стилей архитектуры.
__________________
__ |
06.12.2008, 07:51 | #3 |
Sir
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 51
|
Главное что бы в Баале никто не разглядел черт Фродо О-о!!! Хэл-хоббит-прикольное название для нового типа монстров. Пошел звонить в близзард...
|
06.12.2008, 08:03 | #4 |
Art-master(2D)
D3.net.ua ART team |
хел-горлум брутальнее
|
15.12.2008, 10:23 | #5 |
Lord
|
Насколько я понял актов будет 4 (упоминалось сходство с Диабло 2). Таким образом нам обещали 4 города: Тристрам, Лут Голейн, Кальдеум и Урех...мне кажется видимо Урех станет эдаким последним плацдармом сил зла - 4 акт, где и будет апогей игры. Хотя могу и ошибаться
__________________
|
16.12.2008, 08:25 | #6 |
Администратор
|
Разрабы говорили что совсем не обязательно что будет как в Д2 1 акт = 1 город
Спойлер (нажмите чтобы прочесть) вроди как даже будет ситуация когда в одном из актов первый город в который мы прийдем со временем будет захвачен монстрами и нам прийдется сваливать в другой Судя по тому что написано в книгах по вселенной Диабло(я правда сам их не читал, но мне рассказывали ^_^) Урех больше похож на плацдарм для перехода в царство ангелов, а не на "последний плацдарм сил зла" ... хотя, это еще смотря что и кого называть злом ... не даром же наверно у игры в названии приставка "и небеса содрогнутся" х) |
16.12.2008, 09:00 | #7 |
Lord
|
История Уреха Легенды об урехе, величайшем королевстве света в смертном мире, уходят корнями и эпоху грешной войны. дабы уберечь благочестивых жителей города от непрерывных атак демонов, гласят они, архангелы предложили правителю джарису хану подъять великолепный урех на небеса. немедленно величайшие волшебники и жрецы принялись за сотворение заклинания, которое исторгнет город из смертного плана бытия, и вскоре добились успеха. лишь один из них, грегус маци, усомнился в успехе предприятия, и отказано было ему в благословении небес. один-одинешенек остался он в джунглях кехджистана, с болью в сердце наблюдая, как урех, облеченный алым сиянием, возносится ввысь и тает во свете зари... Все это произошло давным-давно, а сейчас чародей-вижереи квов цзин, наняв для охраны собственной персоны отряд наемников под предводительством кетрила дюмона, стремился как можно скорее добраться до затерянных в восточных джунглях у подножья горы нимир руин уреха. долгие годы изучал он легенды о сгинувшем городе, а также записи грегуса маци, в которых тот утверждал, что когда звезды на небосклоне занимают определенное положение, а тень горы нимир полностью покрывает древние руины, урех возрождается, на краткий момент появляясь в мире святилища... лишь затем, чтобы исчезнуть с рассветом. располагал квов цзин и иным интереснейшим документом: дневником некоего наемника из западного предела по имени хамбарт вессел, сопровождавшего грегуса маци в его последнем путешествии к руинам уреха. наемник лицезрел пробуждение к жизни мертвого города и исчезновение грегуса, но на утро предстали ему все те же давно позабытые руины... Чванливый и самовлюбленный квов цзин твердо намеревался получить доступ к великому могуществу и несметным сокровищам, благо час предполагаемого очередного соприкосновения города с миром смертных был недалек. недалече от руин отряд вижереи повстречал некроманта зэйла, также желающего разгадать тайну уреха, ибо сам факт призрачного существования города шел вразрез с канонами учения ратмы, нарушал мировое равновесие. И вот, когда тень нимир покрыла бренные останки уреха, в башенках загорелись огни, заиграла музыка, улицы заполонили фигуры горожан - не живых, но и не мертвых. охваченные благоговением, охотники за сокровищами проследовали во дворец, где повстречали самого джариса хана. то, о чем повелал им правитель, шло вразрез с общеизвестной легендой. если верить его словам, вину за нынешнее состояние уреха следует всецело возложить за грегуса маци, ибо именно он попытался воспрепятствовать вознесению города на небеса, возжелав низвергнуть его в пламенную преисподнюю. как следствие - урех оказался пленен в лимбо, межреальности, и лишь изредка соприкасается со смертным миром, причем горожане не могут покинуть пределы тени нимир. дабы удержать урех в святилище и не дать ему вновь раствориться с утренним солнцем, джарис хан попросил искателей приключений установить на вершине горы нимир волшебный кристалл, обещав по-королевски одарить их. конечно, те с радостью исполнили поручение, после чего разбрелись по городу, дабы насладиться всеми прелестями и чудесами волшебного королевства. Лишь зэйл был обеспокоен: не так давно он умудрился отыскать останки хамбарта вессела, реанимировать череп наемника, и тот заверил его, что грегус маци был кем угодно, но уж никак не злодеем, которым пытался представить его джарис хан. в чем же кроется истина?.. дабы ответить на этот вопрос, некромант попытался призвать дух грегуса маци, но тщетно. означает ли это, что сия таинственная личность все еще пребывает в мире живых, несмотря на уверения джариса хана о его кончине? Установив с помощью магии, что грегус пребывает где-то в подземельях, раскинувшихся под урехом, зэйл отправился на поиски и действительно обнаружил таинственного мага... обращенного в каменную статую и наделенного извращенным подобием жизни. волшебным кинжалом некромант прервал страдания грегуса, после чего поделился своим открытием с цзином. что-то в урехе было определенно не так, как казалось на первый взгляд, что-то скрывалось за внешним благодушием и открытостью жителей. теперь, когда грегус маци действительно мертв, зэйл без труда призвал его дух, и изрек тот одно-единственное слово: "дьябло!" Между тем наемники, пришедшие в город вместе с вижереи, бесследно исчезли... все, за исключением кентрила дюмона, к которому питала недвусмысленный интерес дочь джариса хана, прекрасная принцесса этанна. усомнившись в видимой "святости" уреха и его престранных обитателей, дюмон потребовал у джариса хана ответов на снедающие его вопросы, после чего тот магией обездвижил наемника и возложил на жертвенник, объявив, что лишь толика крови человека спасет урех, навечно привязав его к смертному плану бытия. к счастью, в последнюю секунду зэйлу удалось заклинанием перенести обреченного наемника в безопасное место, и роль необходимой жертвы пришлось сыграть цзину. Завеса тайны, скрывавшая истинный лик уреха, пала. нет, не архангел являлся джарису хану в час грешной войны, а дьябло в облике воителя небес. одурманив благочестивого правителя королевства, лорд ужаса вбил в голову того мысли о возможности вознесения, тем самым обрекая урех на вечный кошмар пламенной преисподней, благо все без исключения жители города обратились в демонических тварей. и сейчас, когда урех вновь вернулся в смертный мир, джарис хан с помощью крови вижереи сотворил последнее заклятие, что позволит его подданным покинуть тень горы нимир и разбрестись по всему святилищу. Кентрил дюмон, преследуемым сонмом демонов, со всех ног бросился на вершину нимир, намереваясь разбить волшебный кристалл, который сам же сюда и водрузил. зэйл остался и принял неравный бой, дабы ценою своей жизни купить наемнику несколько драгоценных минут. в последние секунды перед гибельным рассветом дюмон добрался до вершины, схватил полыхающий кристалл и разбил его. показавшийся из-за горизонта солнечный лик коснулся уреха, изгоняя хранящую город тень, сжигая его обитателей, не принадлежащих этому миру, разрушая величественное королевство... и дюмон, и зэйл пережили ту страшную ночь; некромант, правда, лишился в сражении кисти правой руки. Вскоре ничто боле не напоминало о том, что совсем недавно существовала реальная угроза вторжения тварей преисподней в святилище; позабытые руины в джунглях кехджистана надежно хранили свои тайны. Судя по ней, этот город совсем не святой )))
__________________
|
16.12.2008, 09:13 | #8 | |
Art-master(2D)
D3.net.ua ART team |
Цитата:
Ну и если немного углубится в сюжет её истории то он таков: Есть легенда по которой Урех это единственное королевство в которое не мог проникнуть ужас диабло и единственное королевство которое вознеслось на небеса. Ну а когда в тень под немиром попадает группа наёмников которых нанял хвастливый и гордый вижжири Квов Цзин и мрачный некромант Зейл оказываются в том самом Урехе который по легенде должен был быть вознесён на небеса. Собственно герои книги и узнают что Урех это скорее одна из ступеней ведущий вниз по лестницы в мрачный ад нежили вверх к необьятным небесам. жители Уреха настоящие демоны которые один за одним убивают и съедают наёмников ну ид. всё что перечисленно в выше написанном сообщении в "истории уреха". Вообщем Со смелостью Урех можно назвать дьявольским городом . Последний раз редактировалось Хал. Ник.; 16.12.2008 в 14:49. |
|
16.12.2008, 15:20 | #9 |
Art-master(2D)
D3.net.ua ART team |
Хм...
У нас есть архангел Империус (по всей видимости аналог библейского михаэля) и как уже было сказано приписка "и небеса содрагнутся" что если идея 1mmortal про камету как падшего ангела правельна но её стоит применить не к Тираэлю а к тому под чьим началом и есть главная армия небес. что если Империус это новый злодей предавший небеса (с чего они и содрагнутся собственно) и так же вполне возможна что он будет третьей силой (не за ад и не за небеса) а таким противоположным персонашем этих противоборствующих сил. его армия это все уставшие от бесконечной войны ангелы и демоны присоединившиеся к Империусу. А собственно лично я не удивлюсь если Тиреэля зделают вообще смертным причин как минимум 2. 1 он после разрушения камня осознаёт то что зделал и теряет бесмертие тем самым становясь смертным (знаю звучит наивно но вполне вероятно) 2 после разрушения камня потоки сил вполне могли повлиять на архангела и зделать его смертным (более убедительный вариант). ну и в конце концов это аналог паладину из д2 и такого персонажа как Тиреэль вполне могут анонсировать последним (и в своём роде он будет вполне уникальным чего собственно по словам разработчиков они и добиваются от каждого героя в игре) вообще если посудить то Blizzard вполне могут зделать Тиреэля 5 персонашем игры. А что касательно Уреха то вполне возможна что именно там мы станем свидетелями (и возможна участниками) битвы этих противоричивых сил. возможна это и станет финалом для Diablo III и началом для возможных дополнений. Последний раз редактировалось Хал. Ник.; 16.12.2008 в 15:26. |
16.12.2008, 15:48 | #10 | |
Lord
|
Цитата:
Название "И Небеса содрогнуться" следует трактовать по моему так: либо весь ад вылезет в Санктурий и начнет бешеный рамс, либо то, что их верный собрат Тираэль падет. Версия с "очеловечиванием" Тираэля возможна, но уж не могу я редставить, как бывший архангел, десница провосудия и бегает гдето в образе человечка и бьет паучков и червей. ИМХО, слишком значимый персонаж, я бы даже сказал - ключевой. На нем и собссно на Диабло завязано все, они эдакие "киты" на которых все держится. Ну можно еще Декарда приписать как сторожилу-летописца. А Империус может допустим явиться нашему герою и сказать, мол "Человек, произошли великие перемены, наш брат Тираэль пал и теперь вы должны быть готовы к новым временам зла и ужаса". Возможна (опять вернусь к старым мыслям) что разрушая Камень, Тираэль переосознал мораль сего мира, что все обречено, что он ничем не лучше демонов и станет превращаться в зло (аля метаморфоза Артаса). Возможно, что Тираэль какимто образом сможет вытащить Диабло и его братьев из ничто. Хотя при такой роли Тираэля - Диабло отходит на второй план. Вторая версия - Тираэль пропал, небеса в меньшинстве - отсюда и содрогнуться. А вобще все эти рассуждения - просто нехерделанье перед выходом игры в которую очень хочеццо погамать, ибо вариантов, что может произойти уйма. Единственно, что я могу более менее сказать - что уже весь сценарий игры прописан до самого конца, благо сидели над этим 4 года. Думаю в сюжете уготованы еще те эпические повороты событий, это же Близзард, порожняк не гонит )) А Урех станет реально главным местом сражения....ну вот кажется мну так...стремный сильно город и смотрится он величественно - отличная мишень и место для финального сражения в Санктуарии.
__________________
|
|