Diablo3.net.ua  
Вернуться   Форум - Diablo 3 . net . ua > Мир Санктуария
Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2009, 12:42   #1
Аха'Сферон
ArchDruid
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Аха'Сферон
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Тул-Дюлра
Сообщений: 114
Аха'Сферон на пути к лучшему
Сообщение Diablo - Знания [LORE]

Так как большинство информации о мире Diablo содержится на английском языке,здесь я предлагаю собирать и выкладывать те крупицы знаний,которые пока еще не переведены и не выложены на сайте...

Итак начнем:

Про Ангелов
Ангелы

Местоположение:Высокие Небеса -- духовно/материальный континуум,являющийся местом расположения сил Света.

Природа Ангелов:

Ангелы - бессмертные существа Света из Высоких Небес. Ими управляет Высший Совет Небес(Angiris Council), состоящий из пяти могущественных архангелов: Тираэль -- архангел Правосудия, Ауриэль – архангел Любви, Империус - архангел Войны, Малтаэль - архангел Смерти, Израэль – архангел Равновесия. Ангелы ведут постоянную и непримиримую борьбу во имя всего мироздания против демонических орд Пылающего Ада, которые стремятся превратить бытие в абсолютный хаос. Главная цель Ангелов – сохранение порядка и гармонии всего сущего. Однако стремясь принести порядок в мир и выступить против хаоса, они могут пойти на любые средства, чтобы достигнуть желаемого результата.
Ангелы расцениваются людьми как гордые и отчужденные создания, несмотря на то, что они редко появляются в Святилище, полагая, что неправильно вмешаться в дела смертных. Ангелы разделяются на два типа:Это -- Архангелы и собственно ангелы. Различие состоит в более сильной природе первых, обладающих большим могуществом и потенциалом, а также особенной индивидуальностью.

Способности Ангелов:

Ангелы обладают абсолютной властью над первоэлементами Воздуха,Воды и Света, а также являются опытными бойцами ближнего боя. Архангелы-Серафимы такие как Инариус,обладают способностью создавать новые планы бытия.

Магия Света/Магия Ангелов:

Также именуемая магией Порядка, Святое волшебство связано с силой Высоких Небес.Оно используется главным образом,чтобы бороться против различных видов нежити,а также всевозможных демонических сил. Магия первоэлементов также может иногда олицетворять Святую силу, как сущность Жизни. Этим видом магии могут пользоваться не только Ангелы, но и смертные воины, почитающие Свет -- Паладины. В отличие от демонической магии, Святая не развращает своего заклинателя...


Значимые вмешательства Ангелов в историю Санктурия
:

1)Архангел Инариус,уставший от бесконечных сражений Сил Света и Тьмы, вместе с ангелами и демонами отступниками, создал новый план бытия -- Святилище...
2)Совет Высоких Небес - пятеро величайших архангелов - собрался, чтобы решить судьбу Святилища и сотворившего его Инариуса.
3)Война Греха
4)Один из Архангелов -- Яэриус посетил однажды молодого отшельника по имени Акарат и показал/обучил его принципами того,что должно было стать религией Света - Закарум.
5)Архангел Тираэль созвал величайших магов и создал Орден Хорадрима,чей миссией была борьба с Триумвириатом Высшего Зла -- Дьябло,Мефисто,Баалом.Для победы над ними он даровал им могучие артефакты -- Камни Душ,создававшие духовный вакуум, способный сдерживать души Высших Зол.
6)Уничтожение Камня Мира архангелом Тираэлем,после развращения энергии оного Камня одним из Высших Зол -- Баалом.

О Демонах
Демоны

Местоположение:Пылающий Ад - иной план бытия,отличный от Святилища и Высоких Небес.
Является исконным доменом всех демонических существ.

Семь - число силы Ада, и - число Наивысшего Зла:

Высшие Владыки Ада

Диабло - Лорд Ужаса
Мефисто - Лорд Ненависти
Баал - Лорд Разрушения

Низшие Владыки Ада

Белиал - Лорд Лжи
Азмодан - Лорд Греха.
Дуриель - Лорд Боли
Андариель - Дева Мучений

Природа Демонов:

Демоны - бессмертные существа живущие в Пылающем Аду. Они имеют множество форм, обладают различной физической мощью и размерами, а также могут владеть широким диапазоном магических сил и способностей, в зависимости от их типа. Демоны не могут естественно существовать в Святилище долгое время, и поэтому они так или иначе должны быть призваны в мир через магический ритуал или же овладеть телом смертного. Главная цель демонов Преисподней - привнести в мир абсолютный хаос, уничтожить Ангелов, а также поработить и навсегда развратить смертного человека...(впрочем возможно и Уничтожить)

Способности Демонов:

Все демонические существа, кроме определенных для каждого типа специфических качеств, обладают также одной общей особенностью -- олицетворяя силы Хаоса и Тьмы, демоны, способны питаться эманациями отрицательных и пагубных человеческих чувств,как ненависть,боль,ужас и тд.

Магия Хаоса/Магия Демонов:

Демоническое волшебство, иногда называемое магией Хаоса, связано с силой Пылающего Ада. Несмотря на ее развращающую природу,оказываемую на смертных чародеев, она предоставляет огромную мощь в руки своего заклинателя. Обладая познаниями в демонической магии можно не только управлять могучими разрушительными силами, обрушивая их на головы своих врагов, но и призывать различных демонических существ из Пылающего Ада, а также "воскрешать" мертвых, создавая зомби, скелетов и прочие виды нежити.



P.S Сведения полностью основаны на игровой и внеигровой информации,взятой из игр серии Diablo,англо/русско-язычных сайтов,а также книг Ричарда КНААКА и Мэла Одома,с моими небольшими вкраплениями,абсолютно не противоречащими Diablo Lore.
P.P.S Информацию о мире Diablo в данной теме может выкладывать любой пользователь Diablo.net.ua. Если она будет интересной и информативной то я позволю разместить ее в определенном подразделе Мира Санктурии.

Обо все этом можно прочитать прочитать также здесь:

Последний раз редактировалось Аха'Сферон; 06.02.2009 в 09:03.
Аха'Сферон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 16:34   #2
1mmortal
Lord
 
Аватар для 1mmortal
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 148
1mmortal на пути к лучшему
Отправить сообщение для 1mmortal с помощью ICQ
По умолчанию

Очень интересно....а про демонов есть?
__________________
1mmortal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 17:41   #3
Freewerewolf
Lord
 
Аватар для Freewerewolf
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: B1.K2.N3.
Сообщений: 128
Freewerewolf на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аха'Сферон
пока еще не переведены и не выложены на сайте...
Собственно переведены давно, но да не выложены.
Тему переименовал.
__________________
You know who are you and were you are?

Word Wide Community of Diablo III Game diablofans.com

Последний раз редактировалось Freewerewolf; 18.01.2009 в 20:38.
Freewerewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 00:35   #4
KLS
Администратор
 
Аватар для KLS
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 519
KLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человекKLS - очень-очень хороший человек
Отправить сообщение для KLS с помощью ICQ
По умолчанию

Клевая инфа, у нас было и есть в планах создать нечто подобное... что-то типа diablo-wiki, только на русском и на базе форума

подраздел [персонажи(npc)] и его наполнение должно было быть только началом, но видимо freewerewolf как и большинство из нас немного расслабился на время новогодних праздников))

лично я предлагаю все это оформить в виде отдельного раздела, добавить еще 1 среди уже созданных "[карта мира], [история мира], [персонажи(npc)], [дневник декарда кейна]" ... например [рассы и народы] и там попытаться описать все что можно

P.S. Чтобы потом не приходилось пролистывать "n" страниц для возможности найти и прочесть нужную инфу, думаю будет клево если форматировать все примерно вот таким образом:

Друиды
Инфа ...

Ангелы
Инфа ...

Демоны
Инфа ...


только в идеале вместо спойлера использовать другой метод показа скрытой инфы, такой который выводит инфу после клика на казалось бы обычную текстовую ссылку(скрипт под такое чудо у нас уже готов, скоро прицепим )
что скажете?
KLS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 10:24   #5
Аха'Сферон
ArchDruid
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Аха'Сферон
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Тул-Дюлра
Сообщений: 114
Аха'Сферон на пути к лучшему
По умолчанию

Я не против.Только за,за предложенные навороты...вот только у меня что-то не получается загнать уже написанную мною инфу под спойлер.Может вы попробуете?
А так да,когда информация уже будет более-менее внушительная можно будет добавить ее под новый раздел,и наверное даже располжить по алфавитному порядку,чтоб легче было искать нужное...
Аха'Сферон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 10:50   #6
1mmortal
Lord
 
Аватар для 1mmortal
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Луганск
Сообщений: 148
1mmortal на пути к лучшему
Отправить сообщение для 1mmortal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я не против.Только за,за предложенные навороты...вот только у меня что-то не получается загнать уже написанную мною инфу под спойлер.Может вы попробуете?
Редактируй посты....второй и третий скопируй в первый, там по статьям выдяляй и нажми спойлер (в расширенном режиме) и все
з.ы. сорри за оффтоп
__________________
1mmortal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 11:03   #7
Аха'Сферон
ArchDruid
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Аха'Сферон
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Тул-Дюлра
Сообщений: 114
Аха'Сферон на пути к лучшему
По умолчанию

Друиды
Друиды

Местоположение:Друиды по большей мере живут в северных лесах Скосглена, а также возле горы Арреат вместе со своими братьями Варварами.

Учение Каи Дюлра:

В древней книге Друидов, Скеал Фада, сказано, что у Бал'Катоса - великого древнего короля племен Варваров, был близкий друг по имени Флесиа-Гэар. Иногда о нем упоминается как о близком друге Бал'Катоса, иногда - как о брате. Вне зависимости, в каких отношениях находились между собой эти двое, но их союз был крепок. Позже они подписали соглашение, призывавшее их народам чтить и охранять подступы к горе Арреат. Оба согласовали свои действия, чтобы их народы могли, объединившись, выполнить священный обет. Тем не менее, у них возникли разногласия в том, каким именно образом люди будут делать это. Бал'Катос верил, что только если племена объединятся в сильное войско, которое будет подчиняться строгой военной дисциплине, то только так они смогут защитить великий артефакт. Флесиа-Гэар же верил, что людям стоит в первую очередь обратить свое внимание на совершенствование духа, укрепляя его и постигая магические тайны.
Оба понимали, что философия другого была правильной, и вот со временем Бал'Катосу удалось собрать под свои знамена большинство племен Варваров, а Флесиа-Гэар с немногими последователями отправился в северные леса, в земли Скосглена. Там он и его люди создали первую школу Друидов, круглое строение из больших камней, оплетенных лозой, расположенное в глуби леса, далеко от селений смертных. С тех пор они и остались жить там, постепенно создав новый уклад жизни. Они создали новую культуру и язык, отрезая свои корни от своих братьев-варваров, и дали клятву не возвращаться на плато Арреат до того, как не начнется Уилелоскад Мор - финальная битва между смертными и демонами Преисподней.
Там, готовясь к великому конфликту, Флесиа-Гэар посвятил своих людей в учение Каи Дюлра, мастерства достижения гармонии с элементами природы, со зверями и растениями, умением постичь их желания и обратить на свою службу. Со временем мастерство Друидов стало настолько велико, что многие из них научились изменять свой облик, черпать силу растений, управлять погодой, призывать зверей и даже разговаривать с ними...
Около Тул Дюлра, величайшей из школ Друидов, находится величественный дуб Глор-ан-Файдха. Это дерево - величайший источник мастерства Друидов. В его тени, от века к веку, Друиды Скосглена научились не только лишь управлению стихиями, но и боевому искусству, которое лишь ненамного уступают военным школам Варваров. Они сделали это потому, что верят, что только они смогут противостоять Злу, которое придет в мир во время великого конфликта.

Навыки, Способности и прочее:

Друиды - раса странствующих воинов, поэтов и жрецов. Многие поколения друидов посвятили свои жизни изучению сил природы и стихий. Используя древние секреты, которые передаются у них от поколения к поколению, они взяли под контроль стихии огня, ветра, земли и воды, и научились управлять существами, живущими в лесах.Кроме того, они сами могут превратиться в зверей, что дает им силу, намного более высокую, чем у обычных смертных.
Друиды избегают использовать традиционную магию, или "Духбдроиашт", как они называют ее. Взамен этого они практикуют форму магии, которая более приемлема их сближению с природой. Используя это, Друид обладает силой и умением управлять стихиями в любой точке Святилища(Санктурии).Единый с природой, Друид способен призывать духов, олицетворяющих различные природные аспекты. Также Друид - друг всех животных, и они с радостью придут ему на помощь, откуда бы он их ни вызвал.
Друиды - дети природы. Они населяют северные леса и изучали магию, отличную от магии Восточных магических кланов. Они постигли почти все тайны живой природы. Их познания в области магии стихий позволяет им использовать природу и ее мощь в своих интересах - вызывая торнадо, извержения вулканов и прочие бедствия на головы врагов.

Флесиа-Гэар -- Архидруид. Брат/Друг Бал'Катоса. Возможно является Нефалемом.

Некроманты
Некроманты

Местоположение:Неизвестно.Они живут в сокрытом подземном городе, расположенном в восточных джунглях.

Информация о Некромантах -- Жрецах Ратмы:

Одиночество - удел любого, кто избрал магию делом своей жизни. Обычные люди сторонятся колдунов, да и сами адепты тайных искусств со временем теряют интерес к обществу. Но никто из магов не отвергается людьми так сильно и несправедливо, как жрецы Ратмы.
Они живут в огромном подземном городе, вход в который скрывается в диких лесах Восточных джунглей. Изолированные от внешнего мира, они не общаются даже с другими магами, но именно изоляция помогла им освоить особый вид магической науки, неизвестный никому, кроме них.
Долгие века постигая учения своего божества, проводя таинственные опыты и исследования, жрецы Ратмы не только нашли тончайшую границу, отделяющую жизнь от смерти, но и научились пересекать ее. В основе учения Ратмы лежит идея вселенского равновесия, называемого также Великим Кругом Бытия. Именно понимание того, что в мире все взаимосвязано, и уберегло их от главной беды всех остальных магических школ - узкой специализации и, как следствие, ограниченности. До них искусством оживления мертвых владели только исчадия Ада. Но как показывает практика многих лет, теперь знания в оживлении и контроле над мертвыми душами, принадлежат не только им, но и Жрецам Ратмы, которых неучи зовут некромантами. В отличие от демонов, Жрецы Ратмы не используют свои знания во Зло,они действительно осознают баланс мира, понимают и признают свое место, которое они занимают в Великом цикле Бытия.
Постигшие высшее знание жрецы Ратмы избавлены ото все людских страхов и соблазнов. Даже смерть для них - не мрачная тайна, а самое обычное явление природы, всего лишь один из поворотов Великого Круга Бытия. Именно поэтому они не боятся смерти, и именно это удержало их от перехода на сторону Тьмы. Поскольку даже простое присутствие Высших Зол в мире людей нарушает вселенское равновесие, последователи Ратмы прилагают все силы, чтобы победить его. Они не ненавидят Владыку Зла - они просто стремятся восстановить утраченный баланс.

Навыки,Магия и прочие способности Некромантов:

Некромант имеет дело со смертью. И хотя методы его черны, но используются они для добрых дел. Познав тонкую грань перехода в иной мир, Некромант способен воскрешать мертвецов, контролировать души умерших созданий или же вдыхать жизнь в големов и гомункулов, подчиняя их своей воле и заставляя сражаться на своей стороне. Мертвые испускают особую духовную энергию,которая распределяется по миру смертных. Некромант может сфокусировать себя на эти энергии, давая ей возможность появиться в телесном мире. Практикующие Некроманты могут проклясть саму суть жертвы, манипулируя первичной энергией, текущей во всех живых существах.

Особенности некромантов:

Долгие годы изучения манускриптов и магических книг в сырых подземельях и катакомбах, сделали его кожу похожей на кожу мертвеца, а его фигуру подобной скелету. Большинство людей избегают его в силу особых его взглядов и действий, но ни один не сомневается относительно мощи Некроманта. Доспехи Некроманта состоят из костей, скрепленных металлическими пластинами, благодаря чему его сходство с живым скелетом фактически идеально. Важной особенностью некромантов является наличие у них особых ритуальных кинжалов, вырезанных из слоновой кости, и покрытых рядами таинственных рунических символов, олицетворяющих различные аспекты потусторонней жизни.

Ратма и Трег'Оул -- Божества Некромантов:

Ратма - могущественный Нефалем и божество Некромантов, он - сын демонессы Лилит и архангела-серафима Инариуса. Ратма один из немногих Нефалемов переживших "в давнишней резне, устроенной его тщеславным отцом в борьбе за "чистоту" сотворенного им мира." Вместе со своим извечным спутником -- Драконом Трег'Оулом,одной из самых загадочных и могущественных сущностей вселенной, рожденной в момент творения и обретшей сознание при создании Святилища, они выступают в роли Хранителей Равновесия Святилища,цель которых состоит в том, чтобы сохранить гармонию между Пылающем Адом и Высокими Небесами.

Волшебницы Клана Занн Есу
Волшебницы из клана Занн Есу

Местоположение:Точное расположение магического ордена Занн Есу является тайной.

Информация о Волшебницах магического Клана Занн Есу:

Клан женщин-магов Занн Есу - один из наиболее старых магических кланов Санктурии, но тем не менее очень мало сведений известно о нем.

Адепты Занн Есу приглашают только учеников женского пола с высокими способностями к стихийной магии: Так однажды в семь лет представительницы Занн Есу посещают несколько семей в пределах Санктурии. Все эти семьи объединяет лишь одно - везде есть семилетняя дочь. Всегда безукоризненно себя ведущие и корректные, представители клана встречаются с девочками, задают им несколько вопросов, и затем уходят. Несколько избранных девушек снова посещаются вторично и им предлагается обучение в стенах Ордена. Семьи избранных после наслаждаются постоянной удачей долгие годы.

Занн Есу или Волшебницы, как их еще называют, главным образом известны за свое стремление к чистоте, для изучения "идеальной" магии. Они чувствуют, что все остальные магические учения являются шарлатанством, и посему они посвящают себя изучению только лишь стихийной магии. Лучшие из Волшебниц способны придавать силам природы абсолютно любые формы, и в то время как остальные школы магии могут плохо воздействовать на рассудок или тело заклинателя, магия стихий абсолютно безопасна в этом плане. В своем стремлении быть идеалом во всех вопросах, они обучают девушек Святилища, делая из них превосходных магов.
Волшебницы верят, что их стремление к чистоте придает им покровительство светлых божеств, а также уверены, что их клан является наиболее могущественными магами Святилища. Веками та магия, которой обучались приверженцы Ордена, являлась тайной. Волшебницы оттачивают свое мастерство в свете грядущей великой схватки с силами Ада. Оракулы Занн Есу давно предвидели вторжение Зла. Черная сила Первичных Зол - это мощный противник кристальной чистоте Волшебниц.

Навыки и Способности:

Стройные, приветливые и уверенные в себе чародейки совсем не похожи на мрачных сгорбленных колдунов, отгородившихся от мира стенами из пыльных книг. Волшебницы обладают многими способностями, присущими мужским кланам магов, но далеко превзошли их в использовании стихийной магии. Подобно большинству магов, они считают рукопашную атаку вульгарной и низменной, и посему в схватках с неприятелем полагаются исключительно на разрушительные силы стихийного волшебства. В арсенале каждой Волшебницы есть разрушительные заклинания, в которые она вкладывает свои природные задатки и мощь стихий. Опытная Волшебница способна вызвать снежную бурю, похоронив толпу врагов под толщей снега, или же призвать себе на помощь силу молний, безотказно ударяющих в монстров,а также обрушить на голову неприятеля огненные метеориты, которые выжигают все вокруг. Телепортируясь по полю боя и не давая врагам добраться до нее, Волшебницы могут быть спокойны за свою жизнь...

История Ордена:

Столетия назад четырнадцать могущественных ведьминских сообществ, адептов Есу, объединились между собой по неизвестной причине и скрылись в восточных джунглях, именно так был основан магический Орден Занн Есу, названный в честь своего покровителя -- Нефалема Есу.

Последний раз редактировалось Аха'Сферон; 03.02.2009 в 07:19.
Аха'Сферон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 18:48   #8
Аха'Сферон
ArchDruid
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Аха'Сферон
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Тул-Дюлра
Сообщений: 114
Аха'Сферон на пути к лучшему
По умолчанию

Про Варваров
Народ Варваров

Местоположение:Племена Варваров живут в Северных Степях, возле Горы Арреат.

История Народа Варваров:

Предание гласит,что когда этот мир был еще совсем юным, племена Северных Степей обрели священный источник силы, сокрытый в недрах великой горы Арреат. С тех пор степные народы целиком и полностью посвятили себя охране этого источника силы и служению ему. Долгие годы гармонии с природой научили их многократно увеличивать свою силу, черпая энергию земли. Они называли себя детьми Бал'Катоса – великого вождя древности, первым обнаружившего таинственный источник.

Чтобы не пропустить чужаков на священные просторы степей, дети Бул-Катоса непрерывно кочуют по своим землям, поддерживая лишь несколько постоянных поселений. Чтобы не утратить веру в собственные силы, они отказываются от магических искусств и не пользуются механизмами. Именно по этим двум причинам жители Западных Королевств и называют их варварами. О высокой духовности и богатой истории этого народа не знает никто, поскольку дети Бул-Катоса ревностно хранят тайну горы Арреат, не позволяя никому пересекать границу своих земель. Хотя некоторые и торгуют с этим любопытным народом, но они делают это лишь только у самых крайних границ земель Варваров. Ибо любое вторжение на территорию, окружающую Гору Арреат, запрещено, и воины из северных племен быстро уничтожают тех, кто попытается попасть туда. Все попытки завоевания каждый раз сталкивались со свирепым и мужественным сопротивлением...

Навыки и способности Варваров:

Варвары – воины-кочевники из северных степей, посвятившие свою жизнь войне. Эти суровые бойцы прекрасно показывают себя, сражаясь в ближнем бою, мастерски владея мечами, топорами, алебардами и другим оружием. Их свирепые атаки способны посеять ужас на поле брани. Холодный климат их родины, а также непрерывные клановые войны и постоянная борьба за выживание во враждебной дикой местности закалили Варваров, даровав им отличное здоровье, природную сопротивляемость к различным видам урона, и повышенную выносливость. Кроме этого, Варвары – отличные командные бойцы, чьи боевые кличи могут распугать монстров или вызвать их гнев, а самое главное – повысить на некоторое время атакующие или защитные способности компаньонов варвара. Знаменитые своим грозным боевым мастерством,а также и высокомерным поведением, Варвары кажутся специально созданными для ведения войны...После суровой подготовки и изнурительных тренировок, Варвары превосходят в физической силе и искусстве обращения рукопашными видами оружия любой народ Санктурии.


Верования Варваров:

Верования Варваров построены на поклонении Священной Горе Арреат и почитания Духов Древних, дарующих им свою сверхъестественную силу и возможности.

Бал'Катос - великий древний король племен Варваров:

Бал'Катос - один из первоначально родившихся Нефалемов.
Найдя Камень Мира он объединил разрозненные племена Варваров дав им священный обет чтить Гору Арреат и хранить великий артефакт скрытый в ее недрах.


Про Чародеев Визжири и Ассассинов
Чародеи Визжири и Ассассины Ордена Виз-Джак'Таар

Месторасположение магов из клана Визжири:Кехджистан.

История Ордена:

Визжири - один из самых главных и сильных магических кланов Кехджистана. Облаченные в расшитые рунами яркие оранжевые балахоны с капюшонами, которые называются "туриннаш" или "духовные плащи", Визжири известны своей строгой дисциплиной и огромными познаниями в тайной магии. Хотя многие и побаиваются адептов мистических искусств, Старейшины магов Визжири, делают многое для борьбы с исчадиями Ада...хотя так было не всегда.

Давным-давно, во времена Клановых Войн Магов, Визжири изучали демонов и их магию, каталогизируя свои знания в течение нескольких поколений. Это не могла не привести к печальным последствиям, так два брата-адепта магического клана Визжири восстали в своей мощи. Их звали Горазон и Бартук. Оба они достигли небывалых высот в магическом искусстве призыва демонов, но вместе с мастерством выросла и их гордыня. Они разошлись только в одном – как именно следует использовать силы Преисподней. Горазон рассматривал демонов только как источник энергии и считал, что их следует полностью подчинять своей воле. Бартук, напротив, внимательно изучал обитателей Ада и за долгие годы приобрел к ним что-то вроде симпатии. В конце концов, не без помощи самих демонов, он решил, что лучший путь к пониманию демонической силы лежит через союз с Князьями Ада. И он ступил на этот путь...
Столь разные учения привели к расколу некогда могущественного клана. Сначала это была тихая неприязнь, потом – открытая вражда. Когда же пролилась кровь, братья поняли, что оказались пешками в руках демонов. Но было поздно. Битва, в которой сошлись последние адепты клана, была столь ужасна, что даже небосвод вспыхнул кровавым пламенем, а когда пламя погасло, осталось только молчание и горечь.
Бартук погиб, Горазон ушел в добровольное изгнание, а клан Визжири получил жестокий урок. Горстка чародеев, выживших в битве, поклялась никогда не прибегать к демонической магии и обратилась к изучению сил природы и тайной магии. Чтобы предотвратить повторение трагедии, чародеи создали секретный орден, чьей единственной целью была слежка за магическими кланами и пресечение любых попыток обратиться к запретной демонической силе. Так родился Виз-Джак'Таар, орден Истребителей Магов, членов которого называют ассассинами или просто убийцами.

Способности и умения Чародеев Визжири:

Маги Визжири обладают глубоким пониманием природы заклинаний, превосходя в этом все другие магические кланы. Неплохо разбираясь в магии стихий, Визжири кроме всего прочего являются признанными мастерами тайной магии. Термин "тайное волшебство" используется как общее наименование группы для многих типов магических школ и входящих в них заклинаний, таких как телепортация, иллюзия, дезинтеграция, управление временем и пространством, а также другими заклинаниями способными манипулировать фундаментальными силами, из которых создана наша реальность.

Виз-Джак'Таар, орден Ассассинов.

Местоположение:Неизвестно.

История Ордена:

Чтобы следить за тем, чтобы и никто другой не стал заниматься демонической магией, Визжири создали секретный орден, единственная цель которого - в слежке за гильдиями магов, и искоренении каких-либо проявлений Зла. Это и стало рождением Виз-Джак'Таар, ордена убийц магов.
Зная, что люди из этого ордена могли бы сами быть подвергнуты внутреннему воздействию сил Зла, Визжири решили, что приверженцы этого ордена должны обладать как можно более сильным психическим даром. Они должны были проводить долгое время в медитации и получать свою силу не из внешних источников,а из самих себя. Так ассассины были вынуждены искать силу в самих себе, и они ее нашли. Их ясный разум породил множество гениальных изобретений, а долгие годы тренировок позволили в совершенстве овладеть скрытыми возможностями тела и духа. Кроме того, им никто не запрещал использовать заколдованное оружие, не несущее на себе печати зла.
Поскольку существование ордена покрыто завесой тайны, очень немногие знают правду о нем и его членах. Про ассассинов ходит множество жутких легенд и двусмысленных слухов, о потрясающей бдительности, и о неотвратимости их возмездия,которые не дали многим магам попасть под влияние Зла...

Навыки и способности Ассассинов:

Как уже было сказано, ассассины не пользуются никакой магией, но им разрешено применять магическое оружие, не несущее на себе печати Зла. Однако главная сила ордена – не в оружии, а в развитии собственных способностей тела и духа. Чтобы противостоять потенциальному совращению силами Ада, они сфокусировались на изучение тайных боевых искусств и подчинению врага издалека, при помощи одной лишь только мысли. Убийцы в совершенстве владеют многими довольно экзотическими видами оружия, а также, в связи с тем, что ассассины много времени потратили на изучение различных ловушек и доступу к снятию магических печатей, то им не нужны ключи для открытия сундуков и дверей. Все члены Ордена Виз-Джак'Таар проводят долгие часы в медитациях и тренировках, постигая "Учение Тени" – искусство, сочетающее в себе управление силами разума и изощренные боевые навыки. Даже послушнику ордена ничего не стоит взломать замок на сундуке, а опытные мастера могут становиться невидимыми, устанавливать хитроумные ловушки и убивать врагов мыслью, применяя свои мощные ментальные способности.
Обычные люди ничего не знают об ассассинах, но о них весьма наслышаны все, кто применяет магию: таинственные воины внушают им как страх, так и уважение.


Про Паладинов
Паладины Вестмарча

Местоположение:Орден Паладинов располагается в северном королевстве Вестмарч.

История Ордена Паладинов Вестмарча:

В середине двенадцатого века, утвердившись в землях Востока, церковь Закарума постановила, что люди Запада тоже нуждаются в спасении. Самые харизматичные и праведные священники отправились в западные страны, чтобы донести до людей слово Акарат. Но к сожалению, церковь не подготовила людей к трудностям пути. Оставшиеся в живых жрецы рассказывали об ужасающей погоде и недостатке провизии, атаках со стороны воров и вторжении ужасных монстров. Для обеспечения успешности следующих миссий церковь подготовила "святых воинов" Паладинов для сопровождения и охраны миссионеров Закарума. Как выяснилось позже, паладины оказались гораздо лучшими проповедниками, нежели те, кого они охраняли. Героические подвиги, благородство и воинское искусство защитников Слова убеждали народ Запада куда эффективнее, чем изысканное красноречие священников. Когда Слово Света было донесено до каждого из западных городов, паладины скрылись от людских глаз.

Несколько десятилетий позже, Паладины вновь были призваны на службу, ибо в самый разгар Смутных времен церковь объявила безжалостную войну всем, кто подозревался в пособничестве демонам. Инквизиция Закарума пронеслась над землёй как стихийное бедствие, оставляя руины там, где были хотя бы малейшие подозрения в приверженности демоническим силам. Особой жестокостью прославились, паладины нового поколения, известные как "Рука Закарума".
И в середине этого кровавого похода, в рядах Паладинов Закарума появились бунтовщики. Они не одобряли этих методов инквизиции, объявив что Орден Паладинов должен суметь защитить невинных, что то зло, с которым они боролись, было доказательством их слов. Итак, восставшие Паладины покинули ряды братства Закарум и отправились на запад.

Способности,Навыки и магия Паладинов:

Паладин - Рыцари Вестмарча, посвятившие себя служению Свету и справедливости, они чисты сердцем и следуют лучшим традициям Закрума, Религии Света. Все они – отличные бойцы, прошедшие усиленную подготовку, дабы отстаивать идеалы добра и справедливости даже в самых дальних уголках мира. Неистовая вера Паладинов позволяет им расправляться с монстрами при помощи святой магии, которая наносит усиленные повреждения нежити и существам демонической природы. Имея за спиной отличную подготовку, Паладины мастерски сражаются в ближнем бою, создавая вокруг себя различные магические ауры, которые не только защищают его самого и его компаньонов, но и могут наносить весомый урон неприятелю,существенно увеличивая повреждения наносимые Паладином.

Особенность Святой Магии:

Паладины используют святую магию, подарок Высоких Небес. Однако они должны соблюдать строгие правила своей Веры,поддерживая основы Добродетели и Света, дабы не потерять свою силу. Также паладины не должны искушаться перед мирскими слабостями, чтобы не оказаться под влиянием демонов...

История Религия Света - Закарум:

Церковь Закарума является одной из религий, посвященных Свету. Однажды архангел Яэриус посетил молодого отшельника по имени Акарат и показал/обучил его принципами того, что должно было стать религией Закарум. Эти Заветы подчеркивали потребность в сопротивлении всем злым вещам,а также полной преданности и вере Свету. Архангел сделал Акарата пророком этого нового учения, и предложил ему передать Слово об учении Света людям всех земель. И вскоре распространившись по всему Кехджистану, религия Закарума также прочно завоевала сердца людей Запада...

Последний раз редактировалось Аха'Сферон; 02.02.2009 в 11:01.
Аха'Сферон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 19:52   #9
Freewerewolf
Lord
 
Аватар для Freewerewolf
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: B1.K2.N3.
Сообщений: 128
Freewerewolf на пути к лучшему
По умолчанию Что мне нужно

Цитата:
Сообщение от KLS
подраздел [персонажи(npc)] и его наполнение должно было быть только началом, но видимо freewerewolf как и большинство из нас немного расслабился на время новогодних праздников))

лично я предлагаю все это оформить в виде отдельного раздела, добавить еще 1 среди уже созданных "[карта мира], [история мира], [персонажи(npc)], [дневник декарда кейна]" ... например [рассы и народы] и там попытаться описать все что можно
что скажете?
Да есть немного .
__________________
You know who are you and were you are?

Word Wide Community of Diablo III Game diablofans.com
Freewerewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 09:54   #10
Аха'Сферон
ArchDruid
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Аха'Сферон
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Тул-Дюлра
Сообщений: 114
Аха'Сферон на пути к лучшему
По умолчанию

Амазонки
Амазонки

Местоположение:Амазонки - это женщины-воительницы, живущие на островах Сковос в Море Близнецов, возле границ Великого Океана.

Острова Сковос:


Информация об Амазонках:

Амазонками называют воительниц из гордых племен, живущих на островах Двух Морей(aka Моря Близнецов). Эти острова покрыты густыми лесами, и только на одном из них над зеленью деревьев возвышается заснеженный пик горы Картеус.
Народ Амазонок - относительно изолированная культура. Адаптируясь веками к жизни в своей тропической среде, Амазонки решили строить города прямо в гуще лесов. Эти города являются архитектурным феноменом и общим источником гордости всего народа Амазонок.

Амазонки – отличные мореходы: именно они проложили первые морские торговые пути между Западными королевствами и восточным государством Кехджистан. Успехи на военном и торговом поприще принесли им славу мудрых дипломатов и бесстрашных воительниц. Они твердо держат свое слово, но только до тех пор, пока это не противоречит их моральным принципам. Странствия этих племен зачастую приводят к конфликтам с другими людьми, поэтому амазонки научились сражаться, чтобы уметь защитить себя. Подобный стиль жизни сделал амазонок независимыми и способными преодолевать тяжелые испытания странствий.

Поскольку для боя в непролазных чащобах нужна не столько сила, сколько ловкость и гибкость, воительницами-амазонками становятся только женщины. Мужчины на островах живут исключительно мирной жизнью: управляют городами, решают споры, служат богам, торгуют и возделывают землю.

Навыки, Способности и прочие особенности Амазонок:

Амазонки предпочитают дистанционный бой, ибо постоянная охота и тренировки во влажных джунглях позволили стать им экспертами в этой области. Они с легкостью расправляются со своими врагами издалека, накладывая на свои стрелы и дротики магию огня, холода, электричества или же сильнодействующие яды. Мало кто может сравниться с Амазонками в мастерстве обращения с луками и арбалетами, разве что только Сестры Незрячего Ока, впрочем в искусстве метания копий и дротиков им нет равных. Также неплохо сражаясь в ближнем бою,они могут уворачиваться от атак противника благодаря своей природной ловкости, пробивать врагов насквозь своими копьями и призывать Валькирий – воинствующих духов.

Верования Амазонок:

Хотя никто из Амазонок не следует учению Закарума, однако они практикуют религию, которая во многих аспектах схожа с уложениями Религии Света.
В основе религии амазонок лежит представление о мировом Порядке, в котором каждому существу – от насекомого до божества – отведено свое место. По их мнению, именно следование Порядку позволяет им добиваться успехов в любых предприятиях. Во главе Порядка стоит верховная богиня Атулуа, управляющая погодой и сменой времен года вместе со своим супругом Кетрием. А кроме этих богов, существует также множество меньших, каждый из коих отвечает за определенную сторону жизни. Некоторые считают, что боги амазонок – это Духи их предков,жившие на островах в незапамятные времена.

Оракулы Амазонок давно предрекли Исход Тьмы, и с тех пор все амазонки готовятся к войне с Исчадиями Ада. Они верят,что уничтожение Высших Зол откроет новую эру,когда смертные мужчины и женщины возьмут принадлежащее им по праву законное место в мироздании, прекратив быть просто игрушками для существ из Внешних Миров.

Атулуа - главное божество Амазонок. Именно она предоставляет свою мистическую силу необходимую на самые тайные и могущественный заклинания в арсенале Амазонки. Когда воительница доказывают свою преданность и веру в Атулуа через храбрые поступки и исключительные умения в сражениях, Богиня одаряет Амазонку своим благословением, предоставляя ей в качестве награды своего духовного эмиссара -- Валькирию, которая является духом одной из самых величайших воинов народа Амазонок.

Последний раз редактировалось Аха'Сферон; 02.02.2009 в 10:54.
Аха'Сферон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 06:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot