24.04.2009, 19:28 | #1 |
Администратор
|
Интересные вопросы к Bashiok'у и его ответы:
Вопросы к Bashiok'у и его ответы:
15/05/2009 В геймплей видео можно было заметить такие вещи как "Осколочный Квадратный Топаз" и "Осколочный Звездный Аметист". Что именно в Diablo III будут означать формы камней и как они отличаются друг от друга? Система класификации камней по форме останется прежней, такой же, как и в Diablo II. Какую именно функцию будут выполнять камни в Diablo III пока мы сказать еще не можем, так же и по поводу того, будут ли в вещах какие-либо для них гнезда. __________________________________________________ _________________________________ 06/05/09 Будут ли в Diablo III ограничения по уровню для локаций/вещей? Нет, таких ограничений мы вводить не планируем. По крайне мере ни один из работников Blizzard не упоминал о таких. Зачастую, ограничения по уровню делают для того, чтобы избежать быстрой прокачки персонажей. И чтобы игроки честно и совестно проходили игру так, как её задумали программисты. Я же просто не допускаю мысли о том, что в Diablo III будут такого рода лазейки (ну может я слегка преувеличил : ). В общем же в такой системе нет ничего дурного и она решает очень многие проблемы геймплея. И это могло бы быть и в DIII, но только в том случае, если вы можете размеренно прокачивать своего персонажа на протяжении всего акта. Но досадно вышло бы, если бы, пройдя совестно весь акт, вам бы не хватало одного уровня, чтобы идти дальше и вам пришлось бы возвращаться и лупасить монстров, чтобы добить тот последний, несчастный уровень. Вот таких вот ситуаций мы пытаемся избежать. И для этого мы уже внедрили в игру определенные усовершенствования. Так же, которые не только избавляют игру от вот таких вот пробелов, но и влияют на многие другие аспекты игры. Будут ли специальные вещи для персонажей мужчин и женщин? Нет, таких вещей в игре не будет. Выбор пола это сугубо эстетический выбор. У персонажей разных полов не будет никаких особенных навыков/преимуществ. __________________________________________________ __________________________________ 29/04/09 Как в Diablo III представлено развитие сюжета? Вопрос таки очень неоднозначный… ну, на самом деле очень многими способами. Одно то, что ваш персонаж сможет говорить уже даёт огромные возможности. Так же у нас будет система «аудио книги», часть которой была представлена во время BlizzCon’a (читайте ниже). Помимо этого, мы планируем вывести на новый уровень уже знакомые вещи, такие как диалоги, боссы, задание и так далее и тому подобное. Это только малая часть из того, что будет. Будут ли в игре попадаться книги и письмена, которые можно будет подобрать и прочитать или прослушать о былых событиях и героях? Да, такие вещи будут попадаться в большей степени случайным образом. Они будут разбросаны по всему миру. Но рандом не полный, так как, допустим, дневник короля Леорика вы сможете найти только в подземелье, где вам предстоит сражаться с его ожившим скелетом, и нигде больше. Этот дневник можно будет прослушать в аудио формате, он был озвучен профессиональным актером. Учитывая то, что Diablo III очень динамичная игра, много ли вы внимания уделяете деталям сюжета? Можно ли будет рассчитывать на присутствие в игре описание других историй, как и в предыдущих частях? Безусловно. Если вы решили проскочить описание заданий и скучные для вас диалоги и побыстрее приступить к резне, то это ваш выбор. В конечном итоге у вас всегда будет выбор. Мы не заставляем вас сидеть и вчитываться или вслушиваться в рассказы. Влияет ли на игру то, что игрок не читает всю «документацию» представленную в игре? В какой-то мере да. Но чтобы просто насладиться игрой вам не обязательно будет это делать. __________________________________________________ ____________________________________ 27/04/09 Будут ли сферы и снадобья жизни иметь еще какие-либо свойства по мимо восполнения колличества жизни? Да, мы подумывали о каких-либо дополнительных свойствах сфер жизни. Вот, допустим, варвару сферы жизни куда более необходимы чем, скажем, знахарю или чародейке. Так же в древе навыков варвара есть пару навыков, которые отвечают за шанс дропа этих самых сфер и ,возможно, за их дополнительные свойства. Такими вот особенностями мы хотим сбалансировать игру. Если же вы будете бегать в панике вокруг полумертвых монстров в надежде на то, что выпаедет хоть одна сфера, то это может означать две вещи - либо мы напортачили, либо вы ужасно играете . В конечном итоге остается только ждать и наблюдать. __________________________________________________ ____________________________________ 24/04/09 Будет ли Чародейка иметь такие же проблемы с манной, как и в предыдущих частях игры? На самом деле еще рано говорить, будет ли чародейка иметь проблемы с манной. Это все зависит от баланса. Мы же стремимся сделать каждый класс играбельным и интересным, а на малых уровнях особенно. Сферы манны – это продукт пассивного умения в ветке аркейн навыков Чародейки. Так как мы же не можем ручаться, что каждый игрок будет брать данное умение, то я думаю, что эти сферы не будут жизненно необходимыми. Хотя, это умение находится в самом начале ветки, поэтому легко доступное. Из-за бонусной системы в коллективной игре получается, что вы ориентируетесь на то, что игроки будут играть только в группе? Я не думаю, что на это стоит смотреть именно так. Ведь, в самом деле, коллективная игра подразумевает игру в одной группе. Я же думаю, что данный бонус есть не что иное, как стимул для совместной игры. В конечном итоге, всегда остается выбор. И этот бонус не есть жизненно важным. Какого уровня были персонажи в геймлей ролике? По-сути, это не существенно, так как ролик был сугубо демонстративного характера. Для ролика мы специально не прокачивали и не одевали персонажей и т.д. Просто показательное выступление. Для людей же, которые имели возможность поиграть в демоверсию на BlizzCon’e, мы предоставили персонажей 5-го уровня. Что известно по поводу Хардкора? И каковы его особенности в Diablo III? Последнее, что я слыхал от Джея, так это то, что он определенно будет присутствовать в игре, а по поводу деталей пока ничего не известно. Был ли, наконец, определен лимит игроков в одной игре в Мультиплеере? Нет Будут ли обычные монстры иметь способности или же заклинания, которые влияют на контроль персонажа (страх и т.д.)? Не думаю, что такие будут. Хотя у монстров будут определенные умения, которые смогут обездвижить вашего персонажа. Но эффект таких вот умений будет сбиваться получая повреждения, поэтому в действительности, много вреда они не принесут. Хотя все эти элементы игры еще в процессе разработки, поэтому все может еще измениться. Какое максимальное число монстров, которое может призвать Знахарь? Количество призываемых монстров, так же, как и количество заклинаний, которое будет позволять Знахарю призывать разных существ, еще не определено. В действительности ли золото будет подбираться автоматически или же это можно выставлять в опциях? Для того чтобы подобрать кучку золота вам будет достаточно просто пройти рядом, или через неё. Можно ли будет выставить автоподбор и для других вещей? Не планируется Будет ли теперь золото иметь более весомую ценность, а если и будет, то какую? Его всегда будет мало Будет ли количество золота отображаться при удерживании клавиши ALT? Да Будут ли нам встречаться уже известные персонажи из Д2 (аля Кровавый Ворон)? Возможно Будет ли в игре опция, которая позволит спрятать панель быстрого доступа? Да, для удобства снимка скриншотов можно будет спрятать элементы интерфейса. Что это за бонус, который даёт фиолетовое свечение вокруг меча Знахаря в игровом ролике? Вероятно, + к аркейн повреждению Если снадобья такие редкие, какую же еще роль будет иметь пояс? + к параметрам характеристик Что это за иконка справа вверху от миникарты? Если не ошибаюсь, то это иконка карты мира. Что вы может рассказать по поводу уровней сложности в Diablo III? Будут ли они проще, чем в Diablo II? Мы не ищем путей, чтобы сделать игру легкой. Diablo II мы сделал и не легкой, и не сложной. Игра будет усложняться по мере её прохождения. Сначала же вам не придется делать больше, чем просто кликать по монстру и изредка подбирать сферы жизни. Но потом, когда вы получите доступ к более сложному уровню игры, вам придется уже постараться чтобы не умереть хотя бы от одной кучки монстров. Хотя на самом деле факторы, которые делали и делают Diablo II очень сложной на поздних стадиях игры, это определенные баги и дисбаланс, поэтому тяжело провести параллель между уже существующей игрой со своими особенностями и с абсолютно новой игрой, которая, к тому же, еще в разработке. И в конце концов ответ таки нет, мы не планируем Diablo III делать легче, чем Diablo II. Схожесть в сложности эти игры будут иметь только на нормальном уровне сложности. На данный момент же нет такой локации в игре, где игрок не смог бы справиться в одиночку.
__________________
__ Последний раз редактировалось Koba; 15.05.2009 в 08:22. |