Diablo3.net.ua  
Вернуться   Форум - Diablo 3 . net . ua > Мир Санктуария
Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2009, 10:27   #1
Koba
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Koba
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
Koba на пути к лучшему
Сообщение Магия мира Санктуарии (Материал взят с сайта www.diablowiki.net)

Магия

Магия – это неотъемлемая часть мира Санктуарии. Эта сила нематериальной плоскости бытия, находящейся за гранью физической реальности. Когда обе плоскости взаимодействуют между собой, происходит определенный резонанс магии, которые проявляются в виде различных магических явлений.

Природа магии

Магическая сила, которая наполняет мир Санктуарии и через которую проходит тот самый резонанс магии именуется «Манной». Люди, которые могут чувствовать эту силу, используют её, проводя через своё тело с помощью различных техник, и приобретая такие способности, которые не возможны в обычном физическом или ментальном состоянии. В мире Санктуарии есть несколько школ магии, которые изучаются великими кланами магов.



Магия не подвластна каждому, большинство людей владеют лишь толикой магической силы, и лишь немногим судьба даровала естественные магические способности. Но эти немногие должны обладать огромной силой воли, чтобы быть в состоянии совладать с этой мощью. Культура западных королевств более негативно относится к использованию магии, чем восточная.

Две основные плоскости реальности – это Материальная плоскость и Нематериальная. Когда же обе плоскости взаимодействуют между собой, происходит резонанс силы, и эффекты магии материализуются. Некоторые ученые пытаются объяснить это взаимодействие – начало Материального мира они берут за небо, а начало Нематериального за океан. Во времена Войны Греха, Демоны и Ангелы чуть было не разорвали реальность на части из-за той концентрации магии, что тогда бушевала. Обе плоскости начали сливаться друг с другом, что привело бы к неописуемым бедам.

Школы Магии


Есть несколько видов магии. Они классифицируются за типы энергий, которые используются в различных школах магии. До конца не понятен сам принцип работы и как берется та, или иная сила, но ясно одно – это все идет из Нематериальной плоскости, именно оттуда черпается магическая энергия.

Тайная магия

Одна из самых могущественных школ магии. Контролирует пространственно-временные потоки, что делает её порой непредсказуемой и очень опасной.

Демоническая магия

Магия, которая исходит из недр Пылающего Ада. Очень разрушительна и губительна по своей сущности. С её помощью можно призывать различных демонических существ, а так же читать заклинания, которые наносят огромные повреждения. Использовать демоническую магию может любой чародей, овладевший доступом к этому типу энергии, или же заключивший договор с одним из демонов. Иногда эта магия называется магией Хаоса.

Божественная магия

Магия, которая исходит из силы и сферы действия конкретного божества.

Святая магия

Дар и сила к этой магии исходит из Высоких Небес. Человек должен быть в покровительстве Высоких Небес, дабы овладеть данным типом магии. Зачастую используется в борьбе с нежитью и демоническими сущностями. Иногда эта магия называется магией Порядка.

Природная магия

Эта магия исходит из самой природы. Она берет своё начало от природных явлений и духов природы, а не стихийных первоэлементов, как элементальная магия.

Духовная или Спиритуальная магия

Один из подразрядов магии, о котором, к сожалению, мало, что известно. Отдельные элементы этой магии практикуют Шаманы и Знахари народа Умбару, постигающие её посредством Призрачного Транса, ритуала который позволяет им контактировать с потусторонним миром - "скрытой" реальностью, спрятанной за оболочкой физического мира.

Магия Смерти

До сих пор неизвестно является ли Смерть частью духовной Силы, но Смерть – это часть Великого Цикла Бытия, в отличии от Темной/Демонической магии, несмотря на то, что действия этих школ магии тоже вызывают смерть. Смерть является противоположностью жизни, и магия Смерти причиняет вред всем живым существам.

Магия Жизни

До сих пор неизвестно является ли Жизнь частью духовной Силы, но Жизнь – это часть Великого Цикла Бытия, в отличии от магии Света и Порядка, хотя в своей сущности эти магии используют элементы Силы Жизни. Жизнь является противоположностью Смерти и наносит вред мертвым существам.

Элементальная магия

«Стандартный» тип магии, берущий свое начало в стихийных первоэлементах - Огне, Воде, Земле и Воздухе.

Огонь

Довольно таки простой способ трансформации магической энергии в пламя, кое можно преобразовать в огненные стрелы, потоки, шары, а так же стены. Практически всегда используется в целях уничтожения.

Молния

Это простой, однако трудно контролируемый способ преображения манны в разряды молний, безотказно ударяющих по врагу. Кроме того используется для создания электрических щитов, способных поглощать как физические, так и магические повреждения.

Холод

Преобразуя материю из которой состоит сущее, чародей способен создавать холод, мороз и лёд. Это наносит замораживающие повреждение, что замедляет почти любого противника. Не настолько разрушающий тип заклинаний, как магия Огня или Молнии. Эффективно более в целях самозащиты для обездвиживания противников.

Последний раз редактировалось Аха'Сферон; 19.05.2009 в 17:39.
Koba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 13:08   #2
Koba
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Koba
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
Koba на пути к лучшему
Сообщение

Заклинания

Магия – это очень могущественное явление. Оно изучается учеными и магами уже сотни лет, но сила магия бывает очень нестабильна и порой не контролируема. Заклинание (по научному определению) - это проявление магической силы или же кинетических движений, которые формируют и направляют потоки манны преобразовывая в более четкие формы.



Силы Порядка искали способ отгородить людей от полного доступа к силам Камня Мироздания. Поэтому очень немногие владеют магией, а большая часть энергии теряется при взаимодействии двух плоскостей реальности. Чем больше человек, искусный в магии, познает свою школу магии, тем более экономным становятся затраты манны и тем эффективней становятся его заклинания.

Многие ученые волшебники и волшебницы проводят часами за изучениями своих школ. В результате они могут подчинять потоки силы магии куда проще, при этом затрачивая меньше манны, а эффект заклинания может быть ни чуть слабее, а порой и сильнее.

Многие жители Санктуарии могут чувствовать ту энергию, которая исходит от заклинаний, даже, если магия им не подвластна. Не только холод может заставить волосы на вашем затылке стать дыбом, это может быть в следствии заклинания, которое читает маг где-нибудь неподалеку от вас.

В случаи, когда могущественный волшебник случайно использует силу магии не преобразуя её в заклинания, это можно привести к непредвиденным последствиям. Поток силы, вызванный из Нематериальной плоскости, может с легкостью его убить, или же сделать еще что-нибудь. Простые схематические заклинания бывают очень запутанны, а результат их сотворения зависит от того, с какими намерениями они сотворялись. Более сложные заклинания, зачастую, требуют большее количество манны в использовании, но это не всегда так.

Последний раз редактировалось Koba; 20.05.2009 в 16:38.
Koba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 15:40   #3
Koba
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Koba
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
Koba на пути к лучшему
По умолчанию

Круги Телепортации (Плиты Перемещения)

Круги Телепортации – это часть телепортационной системы, которую построили Хорадримы во времена Войны Греха. Причиной создание этой системы было то, что они, Хорадримы, не могли предугадать, где в следующий раз ожидать нападение демонов, поэтому они должны были сделать своё перемещение мгновенным. Круг Телепортации представляет собой каменную плиту, покрытую рунными надписями, а так же наделенную магической силой, что, собственно, и позволяет ей переносить людей на огромные расстояния. Все, что требуется от путешественника, чтобы активировать плиту, так это стать на неё.

Со временем знания, которые могли бы позволить расширить сеть телепортаций, были утеряны, но старые плиты все так же выполняют свою функцию и по сей день. Они – это символ великой мощи клана Хорадримов, а так же это – их наследие для нас.

Принцип работы плит перемещения очень схож с принципом работы свитков городского портала, а так же со всеми известными заклинаниями перемещения.

Городской Портал

Городской портал – заклинание, которое может доставить путника к воротам ближайшего поселения. Городской Портал использует, в большей мере, те же самые магические компоненты, что и плиты перемещения Хорадримов. Но для Городского Портала не нужны рунные росписи. Братство в своё время провело множество путей между своими твердынями и поселениями для того, чтобы отразить любое нападение демонов. Так же стало известно, что они могли телепортроваться на место плиты не только с другой плиты, а и с любого расстояние многих миль.

Похоже, что есть еще какие то дополнительные магические свойства плит перемещения, которые взаимодействуют с заклинанием Городского Портала. Так как если активировать заклинание Городского Портала неподалеку от Плиты Перемещения, то, каким то образом, можно с помощью портала переместится на место плиты. Если такое возможно, то получается, что Волшебник с достаточными знаниями может сам перемещаться к Плитам Перемещения с помощью Заклинания Телепортации.

Но, к сожалению, знания о таких способах перемещения, как и знания о создании самих плит перемещения, были безвозвратно утеряны. Так же стоит напомнить, что Тристрамский Собор был построен на руинах Хорадримского монастыря, поэтому неизвестно какие еще загадки клана Хорадримов он может таить в своих недрах.

Телепортация

Заклинание Телепортации позволяет искусному магу с помощью магии пересекать Нематериальную плоскость и материализоваться в любой точке Материальной плоскости со скоростью мысли. Иными словами - это способ мгновенного перемещения. Заклинание не требует иных каких-либо других компонентов, кроме манны, в отличии от, скажем, Плиты Перемещения, или же Городского Портала, но сама техника перемещения у них одинакова. К сожалению, Заклинание Телепортации работает лишь на коротком расстоянии, и подходит для перемещения по замкам, или же используется при избежании неминуемой опасности.

Неизвестно, почему Заклинание Телепортации используется только на коротком расстоянии, но известно одно – чем дальше вы телепортируетесь, то тем сложнее потом материализоваться.

Последний раз редактировалось Аха'Сферон; 23.05.2009 в 10:10.
Koba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 16:20   #4
Koba
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Koba
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
Koba на пути к лучшему
По умолчанию

Магический призыв

В мире Санктуарии есть много способ призывания себе в помощь компаньона, союзника или же себе подобного, и порой даже не одного. Почти каждая школа магии позволяет призывать разных существ. Сущность этого существа, конечно же, зависит от школы магии. Все существа - от мелкого адского Импа (он не настолько податливый, как это может показаться), высшего демона, Валькирии Атулуы, духов природы, Святого Молота Граб Таара – могут быть призваны с помощью правильных магических ритуалов.

Небесное вмешательство

Зачастую призывы с помощью Небесной магии требуют большего, нежели магические компоненты и ритуалы. Так же необходимо присутствие непоколебимой веры внутри того, кто обращается к данному магическому потоку. Санктуария отделена от других плоскостей Бытия, что делает её куда менее восприимчивой к вмешательству существ из других плоскостей. Поэтому не так легко использовать потоки магии Нематериальной плоскости для призыва существ. Для магов – это дело навыка и знаний, а вот для клериков, жрецов и Паладинов – все зависит от их веры.



Сами же ангелы не снисходят на землю Санктуарии, и существуют единичные заклинание, которые позволяют призвать Ангела. Но сила Высоких Небес таки может снизойти на простых смертных, к примеру, Стражи Света, такие как Паладины, могут черпать силу из источника Небесной магии для того, чтобы побороть силы тьмы. И наоборот – Темные Культисты могут обращаться к источнику Темной силы Пылающего Ада. Но доступ к магической силе Высоких Небес гораздо сложнее получить, нежели к силе Пылающего Ада, так как сохранить чистоту души куда более сложно, чем следовать зову пороков. Одно из самых известных заклинания призыва сил Высоких Небес, так это Молот Граб Таара, больше известен как Святой Молотой Паладина. Молот наполнен святой силой и призван, чтобы оберегать Паладина от врагов. Молот кружится вокруг Паладина, отбивая близь стоящих врагов. Особенно полезен против Нежити.

Божества сами определяют уровень той силы, которой они наделяют последователя своей школы. Многое зависит от силы верования. Так же, порой, они могут наделять защитой своих опекунов. Амазонки – это воинствующий народ, который вот уже много столетий не меняет свой устрой. Амазонка, которая очень много времени провела за изучениями Святой магии и за тренировками своих боевых навыков, в конечном итоге, может получить величайший дар – возможность призывать Валькирию. Валькирии – это духи некогда великих воинов Амазонок. Считается, что если Амазонка достигла того уровня мастерства и покровительства, что может призывать Валькирию, то она уже обеспечила себе место в Пантеоне Богов, рядом со своей Богиней. И в дальнейшем, возможно, она сама станет Валькирией.

Из всех типов магии, к которым обращаются за призывом, Небесная магия отличается тем, что сила, которую она посылает своим последователям, это по большей мере дар, мощь которого определяется не правильностью ритуала или компонентами, а глубиной верования того, кто обращается к божеству.

Прислужники Ада

Порой силы Ада можно использовать против него самого же. Проблема лишь в том, что это очень сильно негативно влияет на Волшебника, а точнее силы, к которым он взывает, будут пытаться поработить и подчинить себе самого заклинателя. Для того, чтобы прибегать к использованию такого рода магии нужна сильная выдержка, дисциплина и железная воля. Если быть не внимательным, то даже маленький адский Имп будет представлять большую угрозу. К сожалению, пакт, который заключается между Демоном и заклинателем не идеальный. И всегда могут найтись бреши, которые позволят Демону высвободится от контроля заклинателя и поработить его душу.
Демонические ритуалы призыва кардинально отличаются от Небесных. И в своей сущности имеют насильственный характер. Сам заклинатель может задавать форму того, кого он призывает, если же конечно он имеет достаточно силы и знаний, чтобы это сделать и не быть порабощенным самому.



Призыв и подчинение

Имп

Люди, которые хотят заполучить демоническую силу, при этом не составляя с демоном договор, потенциальные трупы, или хуже того. Много веков назад было распространено призывать меньших демонов, дабы получить доступ к их демоническим способностям. Один из таких меньших демонов – Имп. Зачастую, Волшебники заблуждались, считая, что Импа легко контролировать из-за его мелких размеров. После того, как Волшебник начинал доверять своему «слуге», тот с легкостью порабощал его волю, а потом расчленял на маленькие кусочки, из которых делал себе же подобных. Со временем эти существа сами вырастали до полноценных Импов.

Позже Импы повстречались во время битвы под горой Арреат. Из-за их размеров, они не могли вступать в бой в рукопашную, поэтому, используя способность телепортации, стреляли издалека, с позиции какой-нибудь башни, или же верхом на более крупном демоне.

Создание демонических существ

Крылатый демон

Одно из обществ темных магов пыталось заключить с демонами пакт, который позволил бы им вывести на земле новый вид демонов-слуг. Эти демоны имели вид большой летучей миши, с некоторыми чертами Импа. Звали их Алэ Нефастус. Та сила, которую содержал в себе каждый из магов, понемногу переходила его демону-слуге.

Сначала магам показалось, что их замысел удался, но они ошибались. Преданность оказалась обманом. Чем больше они находились рядом со своими хозяевами, тем больше их силы они впитывали, окончательно истощая магов, и в конечном итоге убивали их. К тому времени, как некоторые их них уже поняли свою катастрофическую ошибку, было уже поздно – Нефастусы тайно от своих хозяев выращивали себе подобных, а потом сворами нападали на оставшихся магов, беспощадно убивая.

Потомство Нефастатусов можно сейчас встретить на окраинах мелких поселений. Они наводят страх на местных жителей своими острыми когтями и магическими способностями. Бороться же с ними чрезвычайно сложно из-за их большой скорости и хорошей маневренности.

Нежить



Зачастую, но не всегда, нежить – порождение зла. Неживого можно вызвать с того мира, используя как Демоническую магию, так и другие школы. Жрецы Ратма призывают духов усопших и вселяют их в полуразложившиеся трупы и скелеты, но отпечатка демонической силы на них нет. Возможно, это потому, что Жизнь и Смерть не принадлежат ни к Святой, ни к Демонической магии. К примеру, Некроманты могут использовать свою особую Духовную магию для того, чтобы заставить неживых бороться против демонов и других неживых.

Духи природы



В мире Санктуарии существует множество культов, которые поклоняются Природе. Магия Природы очень многогранна, и позволяет своим приспешникам, которые помимо магии Природы проповедуют и другие школы, взывать к своей мистической силе. Те же Шаманы, Знахари, Друиды могут себе в помощь вызывать разных духов природы. Призыв духов Природы имеет много общего с Небесной магией, нежели с Демонической, так как перед тем, как призвать духа природы, заклинатель должен убедить его в своих благих намерениях.

Есть три типа духов, которых можно призвать с помощью магии Природы:

- Духи животных
- Дух Растения
- Младший Дух Природы

Духи животных - это духи, которые приняли облик животных. Но они гораздо сильнее и умнее простых животных. Духи животных больше полезны при нападении.
Духи Растений – это духи, которые имеют форму разного вида растений и лоз. Они так же наделены разумом. Лучше всего выполняют защитную функцию, обездвиживают противника или же оттаскивают от своего хозяина.
Младшие Духи Природы не имеют какую-либо физическую оболочку и выполняют больше вспомогательную функцию, улучшая, к примеру, зрение, обоняние, силу или же физическую стойкость.

Последний раз редактировалось Аха'Сферон; 23.05.2009 в 15:01.
Koba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 11:38   #5
Koba
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Koba
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
Koba на пути к лучшему
По умолчанию

Зачарованные предметы

Магию можно применить практически к любому человеку Санктуарии, но эффект будет лишь временным, или же будет длиться до тех пор, пока заклинатель сконцентрирован на заклинании. Но если же заклинатель наделяет какой-либо предмет магической силой, то вероятней всего, что длительность этого заклинания будет постоянной.

Идентификация магических предметов

Каждый предмет, который наделен той или иной магической силой, излучает свечение, которое легко заметить. Но чтобы определить уровень этой самой силы, которую содержит в себе предмет, нужны очень глубокие познания, а так же многолетний опыт. Есть заклинание, которое позволяет идентифицировать магические предметы, но запомнить его, к сожалению, практически не возможно, настолько оно сложное. Но клан магов Визжереи отрыл способ, который без каких-либо особых знаний, позволяет идентифицировать магические предметы. Этот способ содержит в себе кристалл, который чрезвычайно чувствителен к магии и магической ауры. Он очень хрупок, поэтому его надо использовать с большой осторожностью. Сам акт идентификации в конечном итоге разрушает кристалл. Из-за непрактичности Визжереи в дальнейшем открыли способ зачаровывать свитки и посохи силой идентификации, что позволяло использовать их более, чем один раз.

Посохи

К сожалению, манна, даже очень искусного волшебника, ограничена. Братство Визжереев изобрело в своё время способ, который позволял в простом деревянном жезле «консервировать» манну. Так же они могут содержать в себе и некоторые заклинания.

Создание такого посоха – дело времени, а так же многих дорогих магических компонентов. Сама структура такого посоха проста, и даже маг с заурядными магическими способностями может восполнить заряды посоха. И ему не обязательно знать природу заклинания, которое содержит в себе посох, чтобы восстановить его действие. Чтобы использовать посох, волшебнику требуется физический контакт с ним, а точнее держать его в обеих руках. Перчатки в таком случаи не помеха, главное, чтобы посох находился в правильном положении.

Но во всем этом есть и одна сложность. Когда посох наделяется магической силой, то в нем просыпается что-то наподобие воли, которая для неискусного волшебника может быть опасной. Следовательно, чем мощнее свойства посоха, тем сильнее и неукротимей его воля. И это не зависит от того, содержит ли в себе посох пассивное или активное заклинание. Даже имея пассивные свойства, посох может негативно влиять на его владельца, блокируя ему доступ к некоторым заклинаниям или же увеличивая затраты манны.

Ювелирия

В придачу к посохам неплохим улучшением магических свойств волшебника являются драгоценные камни и металлы. Они очень популярны среди волшебников разных уровней мастерства, так же их используют последователи абсолютно любой школы магии. К сожалению, способ изготавливание такого рода магических предметов – давно утерянный секрет Западных Королевств. Многие из тех предметов, которые были изготовлены в то время, можно найти и сейчас. У монстров есть определенный нюх на владельцев таких вещей, поэтому лучший способ получить их – охота на нечисть разного рода. Другая причина их популярности в том, что они сами по себе очень малы и их можно носить на шее, пальцах и т.д., что сильно уменьшает шанс повреждения в бою.

Каждый предмет такого типа имеет своеобразное магнетическое поле, и близкое присутствие одного предмета может погасить действие другого. Это наверняка из-за того, что при малых размерах они содержат в себе достаточно таки сильные магические свойства. К примеру, если на одной руке носить два магических кольца, то они нейтрализуют друг друга. Так же дело обстоит и с нашейными медальонами и амулетами. До конца не известно, каким именно способ такие вещи воздействую на человека и его тело, и через какие каналы магическая сила предмета поступает в тело. Как стало известно - только три таких предмета можно носить одновременно: по кольцу на каждую руку и амулет на шею.
Koba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 18:11   #6
Koba
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Koba
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
Koba на пути к лучшему
По умолчанию

Снадобья и эликсиры

Создание снадобий и эликсиров – один из магических искусств, которые до сих пор практикуются на западе. Это сочетание эссенций растений и магических компонентов, что в итоге создает снадобье, которое, к примеру, может практически мгновенно затянуть рану, или срастить поломанные кости. Причина того, что к этому прибегают до сих пор на Западе такова, что его используют больше для нужд населения, и каждый человек воспринимает это не как «проявление магии». Такими магическими, а иногда и исцеляющими, свойствами наделяются снадобья при правильном подборе травяных компонентов и магическом потоке. Для более же сложных снадобий понадобится Алхимик, или же очень искусный травник. Есть два самых наиболее распространенных снадобий – Снадобье Исцеления, а так же Снадобье Манны. Хотя в них и присутствует магическая сила, но они наиболее распространенные из снадобий среди населения Санктуарии.

Снадобья Исцеления

Снадобье Исцеления состоит из, к сожалению, неизвестных трав, комбинации жидкостей, пропитанных магической энергией. Сила снадобья зависит от качества его компонентов. Зачастую их содержат в очень маленьких бутылях, но не смотря на размер, мощь таких снадобий практически безмерна. Действия такого снадобья может вытянуть человека с того света за пару секунд, излечивая раны так, как само тело не смогло бы их регенерировать, оставляя на месте раны маленький, едва заметный рубец. Это одно из самых распространенных снадобий.

Снадобья Манны

Снадобья Манны создаются исключительно для чародеев, возможности которых зависят от их запаса манны. В их состав входит необработанная сила магии с пригодной для внутреннего употребления жидкостью. Это снадобье с легкостью восстанавливает запасы манны мага, исчерпавшего свои. Зачастую, эти снадобья не смогут превысить привычный запас манны мага.

Другие Эликсиры и Снадобья

Помимо самых распространенных снадобий Санктуарии – Сналобья Исцеления и Манны – есть еще эликсиры, которые могут защитить человека от болезней, яда, а так же предотвратить действия холода, убрать физическую истощенность и добавить грубую силу. Эти снадобья не стоит путать с теми, что делают алхимики, которые в своей сущности несут разрушительный характер (взрываются при броске, или же создают туман ядовитого газа). К счастью, различие в компонентах между этими типами снадобий очень велико.

Эликсиры, которые делали великие Хорадримы, по большей мере увеличивали и усиливали свойства тела, делая человека сильнее, умнее, а порой и более ловким.

Свитки

Свиток – это специально подготовленный кусочек пергамента, на котором начерчено рунные символы с помощью чернила, пропитанного магической силой. Руны должны быть нанесены в очень строгом, правильном порядке, чтобы действие свитка было направлено на нужную цель. Если свиток подготовлен правильным образом, то заклинатель сможет произнести заклинание без как-либо затрат манны, или даже не зная вообще заклинания. Руны сами по себе не содержат в себе силу самого заклинания. Она заключена в магическом черниле, с помощью которого наносятся руны на пергамент. Свитки – отличный способ "концсервации" заклинаний, чтобы потом в нужный момент его использовать без лишних затрат.

Более сложные заклинания требуют более сложных рун и компонентов при создании магического чернила. Так же очень важно и мастерство самого заклинателя, так как даже при правильном нанесении рун, определить заклинание, которое в себе содержит свиток, не всегда удается. С одних только рун природу заклинания определить не удастся. Для этого требуется изучить ауру, которую излучает свиток, а это то, что большинству магов так и будет недоступно.

При правильно чтении свитка и сильной концентрации, магическая сила свитка высвобождается, материализуясь в форму заклинания, а после же прочтения свиток превращается в пыль.
Koba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 07:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot