Diablo3.net.ua  
Вернуться   Форум - Diablo 3 . net . ua > Мир Санктуария
Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2009, 09:45   #1
Koba
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team
 
Аватар для Koba
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
Koba на пути к лучшему
Сообщение Руны в Diablo III (Материал взят с сайта www.diablowiki.net)

Руна

Руны в Diablo III – это маленькие предметы, которые вставляются в ячейки навыков, а не предметов. Руны наделяют навыки особыми способностями. Есть много типов рун, все они разной мощности; теоретически, каждая руна имеет свой особый эффект на каждый активный навык.

Руны

Самые первые ведомости о рунах в Diablo III мы смогли получить с скриншота,датированный 30-ым марта 2009. Это Маленькая Руна Гидры. В описании руны было написано следующее: «Увеличивает длительность навыка». Так же стало известно, что раньше Руна Гидры называлась Руна Мультиудара, функции она должна была выполнять те же самые.


Термин «Гидра» нам уже знаком из Diablo II (заклинание огня у Волшебницы), так же Гидра – это существо с греческой мифологии. Змея, или дракон с множеством голов. Если Гидре отрезать одну голову, то на месте отрубленной тут же вырастает 2 новых.


Известно, что, к примеру, Руна Гидры увеличивает количество Черепов Пламени у Знахаря, а так же увеличивает число зарядов Цепной Молнии у Чародейки. Если информация про то, что каждая руна имеет свой эффект на каждый активный навык верна, то можно предположить, что Руна Гидры увеличивает число ударов для каждого из активных навыка.

Сравнение рун

Общего между рунами из Diablo III и Diablo II только название. В Diablo II было 33 разных руны. Из себя руна представляет маленький предмет, который сам по себе не использовался. Руны вставляли в ячейки вещей. Руны имели особые эффекты на вещи. А при определенной комбинации рун и в правильном порядке образовывалось Рунное Слово, очень мощный набор определенных характеристик.

В Diablo III руна – это так же маленький предмет, который так же даёт определенный эффект, если её вставить в ячейку, но не в ячейку вещи, а навыка. (Возможно, вещи так же будут иметь ячейки, но руны туда вставляться не будут.) Активные навыки будут иметь ячейки под каждой иконкой навыка в древе навыков. Когда же руна вставляется в ячейку навыка, сам навык приобретает дополнительные свойства, которые зависят от типа рун.

Функции рун

Ячейки рун
Руны в Diablo III улучшают активные навыки персонажа разными способами. Они не просто добавляют повреждения или же увеличивают длительность навыка; они модифицируют навык, уразнообразивая его и делая его более мощным. Так же руны сами по себе стратегически важны. Допустим, навык Чародейки «Буря» получит разные бонусы от разных рун. Предположительно: одна руна увеличит количество осколков, другая длительность заклинания, третья увеличит шанс попадания ну и т.д. Так же на эти бонусы будет влиять качество рун.

Из видео BlizzCon 2008 можно сделать такие выводы:

- Активные навыки имеют ячейки для рун
- Ни один пассивный навык не имеет ячейки для рун
- Ни один навык не имеет больше, чем одну ячейку.

Так же стоит брать во внимание, что эти данные могут измениться в ходе разработки игры.

Руны можно будет вынимать из ячеек в любое время и без каких-либо штрафов. Теоретически, игрок может «жонглировать» рунами постоянно; вставлять Руну Мультиудара для больших пачек монстров, потом поменять на Руну Силы, для схватки с боссом и т.д. Вероятней всего, что Blizzard ограничат это самое «жонглирование», возможно руны можно будет менять, только вернувшись в город, или же на руны будет выставлен таймер и их можно будет менять один раз в, допустим, 5 минут, или даже руна будет ухудшаться в качестве, если её вынуть из ячейки.

Как видно из рисунка, ячейка для руны представляет собой горизонтально расположенный прямоугольник прямо под иконкой навыка в древе навыков.


Примеры применения

Зеркальный образ

Зеркальный образ – это заклинание чародейки, которое расположено в ветке Conjure. Заклинание создаёт двойника чародейки, который самостоятельно передвигается, а так же нападет на монстров, нанося повреждение. Это не просто иллюзия или образ, а полноценный союзник.

Руна Гидры: данная руна повысит число двойников, если её применить к этому заклинанию. Чем выше уровень качества руны, тем больше двойников будет создаваться.

Руна Силы: приминение данной руны к этому заклинанию увеличит урон, наносящийся двойником, а так же продолжительность его пребывания.

Телепорт

Телепорт – заклинание чародейки в ветке Arcane. Оно позволяет перемешаться на указанное место. Но заклинание будет работать не так быстро, как оно работало в Diablo и Diablo II. Перед тем, как перенестись, чародейка плавно поднимется в воздух, а после телепортации так же плавно опустится на землю.

Руна Удара: с этой руной, после приземления, чародейка будет наносить повреждение близь стоящим монстрам.


Руна Гидры: с этой руной, при телепортации, будут появляться двойники, которые отвлекут внимание монстров. К тому же, эти двойники будут наносить повреждение.



Череп пламени

Череп пламени – заклинания Знахаря (расположение в древе навыков не известно). Знахарь швыряет огненный череп, подобно бомбе. При падении череп взрывается, нанося существенное повреждение близь стоящим врагам.

Руна Гидры: при использовании данной руны, после падении, череп начинает прыгать по земле и с каждым прыжком производить новый взрыв. Чем выше уровень качества руны, тем больше прыжков сделает череп.


Руна Силы: с этой руной, при взрыве черепа, на земле остается горящий участок, который будет наносит повреждение всем врагам, стоящим на этом участке.



Электроцепь

Электроцень – это заклинание чародейки в ветке Storm. При использовании, это заклинания замыкается вокруг врага, как лассо, нанося повреждение. Так же будет наносит повреждение противникам, которые стоят рядом.

Руна Гидры: при использовании, цепь будет замыкать в себе сразу несколько соперников.


Руна Гадюки: с использованием этой руны, враги, которые были убиты с помощью электроцепи, после смерти будут создавать волну электричества, которая поражает близь стоящих противников.



Типы рун

На данный момент известны такие типы рун:

Руна Гадюки
Руна Гидры
Руна Силы
Руна Удара


Вероятно, что в конечном итоге будет намного больше типов рун со своими уникальными свойствами. Команда разработчиков, как сообщалось, не планирует создавать слишком уж «неординарные» типы рун, но, как говорил главный дизайнер Джей Вилсон, что каждая руна для каждого навыка будет иметь свои уникальные свойства. Они хотят сделать все руны полезными для каждого из классов, поэтому они не хотят создавать руны для однотипных навыков (руна только для ближнего боя, к примеру). Поэтому не думаю, что будет 50 разных типов рун.

Уровни качества рун

Известно, что руны будут иметь уровни качества, сродни драгоценным камням в Diablo II. Во время BlizzCon’a 2008 Джей Вилсон прокомментировал эти самые уровни качества. Как оказалось, их будет 5 или 6. «Маленькая руна» - это самый низкий уровень качества. Руны более высокого качества будут падать с более сильных монстров (что очевидно). Пока не известно, можно ли будет создавать руны лучшего качества искусственным путем (аля Харадрический Куб). Сами свойства рун не будут меняться в зависимости от их качества, будет меняться только эффективность этих свойств.

Хранение рун

В демо записи из BlizzCon’a 2008 можно было заметить, что руны хранятся в меньшем отделе инвентаря, вместе со свитками, камнями и т.д.

Последний раз редактировалось Аха'Сферон; 19.05.2009 в 17:36.
Koba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 07:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot