22.06.2009, 15:43 | #1 |
Виктор Летописец
D3.net.ua LORE team Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 72
|
Калькулятор навыков
Пока Blizzard все еще ведут разработку системы работы навыков, мы решили проявить немного инциативу и воплотить в жизнь собственные соображения по поводу того как это могло было бы быть Реализовать мы это хотим с помощью нашей последней разработки: Калькулятора навыков для Diablo III. Генерировать древа навыков и навыки мы планируем на основе микса информации полученной во время BlizzCon 2008 и Blizzcast 8) Т.е. хотим попытатся сделать полноценный калькулятор со своими особенностями, уникальным дизайном и массой прочих наворотов и фишек)
Но Пока мы заканчивем работу над кодом, мы бы хотели предложить всем желающим принять участие в этом деле. Нас интерисует все!
С нетерпением ждем ваших отзывов, вариантов и предложений! P.S. Тем кто захочет попробовать сгенерить свой вариант древа навыков для какого-то из персов стоит учитывать что
Последний раз редактировалось Koba; 22.06.2009 в 15:52. |
22.06.2009, 21:29 | #2 |
Администратор
|
В дополнение к том что сказал Коба от себя хочу добавить что мы действительно на финальной прямой в ходе разработки нашего, мегаимба калькулятора навыков)), кому интересно можете взгянуть на демо версию / english version (Внимание, это просто шаблон, в этой демке еще ничего не кликабельно )
+ Хочу прояснить еще пару моментов и чуть по своему описать суть идеи. Итак мы бы хотели чтобы вы при желании помогли нам вот с чем:
__________________
Balance - in all things |
22.06.2009, 22:49 | #3 |
Администратор
|
Чтобы Вам удобно было генерить ваши варианты древ навыков хочу предоставить некоторые наши наработки:
Фоны: Иконки Варвара и мой вариант их названий: Бешенство [Frenzy] Бешеная атака [Onslaught] Разяренность [Enrage] Прыжок [Leap Attack] Яхз1) Тяжелый характер [Bad temper] Двойной удар [Double Strike] Мастер двуручного боя [Dual Wield Specialization] Жестокость [Savage] Яхз2) Мощь Берсерка [Power of the Berserker] Состояние Берсерка [Berserker State] Увеличение скорости [Increase Speed] Режущий удар [Slashing Strike] Разрушение брони [Destroy Armor] Ужасающий Крик [Terrifying Shout] Обостренные чувства [Heightened Senses] Сильное Телосложение [Strong Constitution] Как ни странно но места и иконки для Вихря [Whirlwind] у близзов на момент BlizzCast 8 - не нашлось
__________________
Balance - in all things |
23.06.2009, 14:41 | #4 |
Lord
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 165
|
Ребят а не рановато ли? Я просто смотрю на скриншот и инфу с близкона и не вижу ничего общего. =/
ЗЫ "Увеличение скорости" перекочевал в активные навыки? =) |
24.06.2009, 14:30 | #5 |
Администратор
|
Я сначало тоже подумал wtf, а потом думаю а може это они такую фишку придумали новую ... типа не пассивное пожизненное увеличение скорости а активный навык. т.е. ускоряемся на пару сек - чтобы стратежней было
__________________
Balance - in all things |
24.06.2009, 16:22 | #6 |
Администратор
|
Как в ДОТЕ
__________________
__ |
24.06.2009, 22:19 | #7 |
Администратор
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 9
|
от праграмиста!
Я уже прикинул таблицы в базе и придумал как реализовывать ...
так что не тяните с инфой ...
__________________
Истинно. Достоверно. Действительно. то что : Тяжела и неказиста жизнь простого программиста. |
25.06.2009, 19:30 | #8 |
Новичок
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1
|
Я если честно,не понимаю,зачем делать такой калькулятор,но всё же выскажу своё скромное мнение.)
Насколько я помню,в ветках навыков есть чёткое разделение на пассивные и активные умения.Все активные размещены по левому краю,а пассивные по правому.В подавляющем большинстве случаев,оказывается так,что пассивных умений много больше,чем активных.С учётом того,что в ветке "Берсерк",у разработчиков не нашлось место для иконки навыка "Вихрь",то всего иконок должно быть шесть.Но их пять.6-1=5.Что это нам даёт?Ну,собственно только то,что активные умения можно сразу поместить в столбец из навыков с левого края.Не густо...хм... Оффтоп! Уважаемые администраторы,не может ли кто-нибудь мне подсказать,как вставлять картинки в сообщения(просто без картинок навыков предложить свой вариант будет весьма....проблематично).Или уж давайте выносить каждую иконку на голосование,а потом сверять результаты и т.д.Заранее спасибо,прошу прощение за оффтоп. Последний раз редактировалось Старый Хрофт; 25.06.2009 в 19:32. |
25.06.2009, 21:37 | #9 |
Администратор
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 9
|
програмист again! :)
в общем будет так:
таблица одной ветки скилов это двумерный массив каждый элемент которого может содержать скилл (с теми параметрами которые мы знаем, или думаем что знаем ) также будет возможность указывать какой скилл зависит от этого скила (пока только один тут ХЗ) - то есть стрелочки ... так что где будет пассив а где актив скилл побоку а вообще конечно нада инфы поболее ... давай те не стесняйтесь
__________________
Истинно. Достоверно. Действительно. то что : Тяжела и неказиста жизнь простого программиста. |
26.06.2009, 11:35 | #10 | ||
Администратор
|
Цитата:
- какие навыки будут в каждой из веток - что они будут давать - сколько очков навыков в них можно будет вкачать - как они будут друг на друга влиять - и т. д. но с другой стороны потом калькулятор "будет нужен по любому" по этому мы решили сейчас создать такой програмный модуль который позволит быстро и удобно, буквально в считанные минуты генерить разнообразные варианты древ навыков. А если модуль будет готов, но в нем будет пусто до появления хоть какой-то новой оффициальной инфы на эту тему, а это я думаю скорее всего как минимум до BlizzCon2009 в августе, то тоже будет не хорошо. По этому, пока-что мы решили предложить всем желающим немного равлечься и почувствовать себя в роли скилл-дизайнеров Т.е. каждый желающий может создать свой вариант древ навыков для одного или при желании для всех трех персонажей на основе известной на данный момент информации, но не в стиле как это было во время Blizzcon 2008 (4 ряда по 5 навыков, до 2 активных и до 3 пассивных в ряд) так как уже понятно что так не будет, а так как оно на скриншоте с Blizzcast 8(7 рядов, по 4 навыка + с системой когда некоторые навыки требуют чтобы до них были прокачены другие(стрелочки)) Цитата:
__________________
Balance - in all things |
||