Администратор
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Ukraine
Сообщений: 278
|
общие сведения о игре
Общая информация- Игра находится в разработке 4ый год, над игрой в данный момент трудится 50-55 человек
- Главный дизайнер Diablo 3 - Джей Уилсон (Jay Wilson). В его послужном списке такие игры как: MMORPG World of Warcraft, стратегия Warhammer 40000 DOW, и другие.
- Игра создается на собственном трехмерном движке.
- За физику в игре отвечает движок Havok.
- Вид камеры как и раньше будет изометрическим.
- В игре будет 5 персонажей. Из них пока известны только три: Варвар(Barbarian), Знахарь(Witch Doctor) и Чародей(Wizard). Варвар это единственный класс который вернется из предыдущих игр серии, остальные классы будут новыми. (возможно возвращение 1-2 старых классов в дополнении)
- При создании персонажа можно будет выбрать мужской или женский пол. (это просто средство индивидуализации никак не влияющее на геймплей)
- Боссы будут значительно превосходить героя размерами.
Сюжет- История Diablo III разворачивается через 20 лет после событий, описанных в Diablo II: Lord of Destruction которые заканчиваются победой группы героев над троицей высших зол: Мефисто, Диабло и Баал'ом и разрушением мирового камня архангелом Тираэлем.
Ни от Рая ни от Пылающего ада все эти годы практически ничего не было слышно, что в свою очередь очень бесспокоит Декарда Кейна. Он уверен что Ад вот вот начнет вторжение и на этот раз он хочет быть к этому готов. Изо всех сил он собирает по всему миру информацию про два других источника зла: Азмодана и Белиала в попытке найти способ победить демонов. Почти все остальные жители мира которые не были свидетелями событий произошедших 20 лет назад отказываются верить выжившим в случившемся и считают ту историю немногим более чем миф. Они не слушают и категорически опровергают сумасшедшие теории Кейна. Когда начинается игра, Кейн как раз возвращается в Тристрам в поисках необходимой ему информации, и в момент когда он спускается в Собор в котором происходили события первой части игры громадный огненный шар падает с небес и врезается в здание Собора.
-
- Что случилось с Тираэлем!? Что происходит с Санктуарием после разрушения мирового камня? Чем занимались ангелы и демоны на протяжении последних 20 лет? Встретимся ли мы еще раз лицом к лицу с Diablo? Ответы на эти и на многие другие сюжетные вопросы нам еще только предстоит узнать.
-
- Над сюжетом работают Крис Метзен и Леонард Боярский. Боярский до этого писал сценарии для таких игр как Fallout 1/2 и Arcanum.
-
- Теперь не каждый Акт будет начинаться в центральном городе этого Акта, а те Акты что будут начинаться в городах не обязательно будут полностью основаны только на этом городе. Есть вероятность что например город в котором начинался акт будет разрушен демонами и игроку прийдется идти в другой город.
-
- В ходе игры мы побываем как в некоторых уже знакомых нам локациях из предыдущих частей игры: Собор в Тристраме, Лут Голейн ... так и в новых: Новый Тристрам, Кальдеум, Урех ...
-
- Кальдеум это новый большой город, торговый центр, в который переселилось большое число жителей из разрушенного во время событий Diablo 2 Кураста. Между коренными жителями и пришельцами постоянно возникают конфликты.
-
- Новый Тристрам практически полностью состоит из обозов мародёров, которые грабят руины монастыря. Это очень грязное поселение.
Геймплей- Новый интерфейс призван упростить использование навыков, но стратегий и тактик с использованием комбинаций навыков будет больше.
-
- Все подземелья как и раньше будут генерироваться случайным образом, как и в предыдущих играх серии. Наружные локации в свою очередь теперь будут статичные, они не будут генерироваться случайным образом. Для них ввели новую систему которая называется Случайные Приключения которая позволяет вырезать части ландшафта и вставлять туда разнообразные случайно генерируемые скриптовые сцены(это могут быть квесты, модифицированные ландшафты и т.д.)
-
Ожидается, что подземелья составят около 60% всей игры.-
-
- На этот раз в игре будут разрушаемые объекты-декорации
-
- Изменены системы атрибутов и навыков
-
Атрибуты во время поднятия уровня теперь распределяются автоматически, такое решение разработчики приняли из-за целого ряда причин. Эта система позволит им точно знать на каком уровне каким набором атрибутов будет владеть тот или иной персонаж, что позволит им более успешно балансировать требования к вещам, стоимость маны у навыков и прочее...
-
Атрибуты теперь влияют на:
Strenght - Physical damage bonus: --% | Armor Bonus --%
Dexterity - Crit chance --% | Dodge chance: --
Vitality - Life: -- | Mana Regen: -- sec.
Willpower - Spell damage bonus: --% | Health globe bonus: --%
-
Навыки у каждого класса персонажей как и раньше разбиты на 3 ветки, в каждой ветке теперь по 5 тиров, на каждом типе есть по 4-5 навыков из которых 1-2 активных и 2-3 модификатора(пассивные навыки). Навыки никак не связанны друг с другом, но для того чтобы получить навыки со второго тира надо вложить 5 поинтов в навыки первого типа в этой же ветке, для доступа к навыкам 3, 4 и 5 тиров соответсвенно нужно вложить в эту ветку 10, 15 и 20 очков навыков
-
- В игре будет новая игровая механика: Руны талантов. Это новый тип вещей которые будут случайным образом выпадать с убитых монстров. Эти руны можно будет прикреплять к навыкам таким образом изменяя их эффект. Прикреплять, снимать или заменять руны можно будет в любой момент. Возможно будут руны предназначенные только для определенных классов. Количество рун и количество уровней качества этих рун пока не определено окончательно.
-
- Изменена система восстановления жизни и маны, лечебные зелья теперь не будут основным и всемогущим средством восстановления (прим. автора: видимо будет введена задержка препятствующая черезмерно частому их использованию или уменьшена скорость восстановления ими хитпойнтов; не исключено что теперь лечебные зелья будут намного реже встречаться в игре или какая-то комбинация этих вариантов) как бы там ни было разработчики хотят сделать так, чтобы зелья использовались в основном для лечения в случае крайней необходимости, а не как основное средство восстановления
Кроме лечебных зелий в игре будет новая механика для восстановления здоровья - выпадающие из монстров сферы. Это разнообразит тактические аспекты игры, и отпадет необходимость создавать монстров направленных на то, чтобы одним двумя ударами снести уровень здоровья героя до минимума, как это было в Diablo2. Пока что запланировано, что 1 сфера будет медленно восстанавливать до 15% жизни персонажа. Играя в группе один из игроков взявший сферу кроме себя полечит и союзников стоящих в определенном от него радиусе. Известно также что параметр Strenght, некоторые навыки и другие еще не анонсированные фичи будут влиять на эффект получаемый от сфер.
-
- Монстры умеют лазить по стенам, используют спец. атаки, а некоторые после смерти распадаются на несколько более слабых тварей.
-
- Несмотря на то что игра разрабатывается с упором на совместное прохождение, чистых классов таких как "хилер", "танк" не будет, все классы, будут способны расчистить локации без посторонней помощи.
-
- При игре в партии у всех будет свой дроп, причем каждый игрок видит только свой дроп. Соответственно, если вам выпало что-то что не нужно Вам но пригодится напарнику, то сначала прийдется положить вещь себе в инвентарь, а потом выбросить ее от туда на землю, после чего ее смогут увидеть другие игроки.
-
- Броня, как и в предыдущей части игры, не будет привязана к конкретным классам, её сможет одеть любой персонаж, при этом требования и бонусы будут приспособлены под определенный класс персонажа. Сохранятся и классово-ориентированные виды оружия.
-
- Так как теперь все монстры это не спрайты а полноценные 3д модели трупы которых плюс ко всему разлетаются от ударов по законам физики благодаря использованию в игре физического движка Havok, то трупы монстров будут оставаться на экране в некотором количестве только до тех пор, пока игрок не отбежит от них немного всторону, после чего они исчезнут, это сделано для того чтобы не загружать ресурсы компьютера.
-
- В игре не будет системы разветвленных диалогов.
-
- В схватках с боссами они будут видоизменяться в зависимости от полученных повреждений. Заливаться кровью, терять части тела/брони, трансформироваться, и т.п. Все это помимо большей зрелищности и атмосферности еще и поможет игроку легко и быстро сориентироваться в каком состоянии находится босс.
-
Во время встречи с боссами, мини боссами и чемпионами в вверхней центральной части экрана будет появлятся его Имя, полоса жизни и статус эффекты которые есть у этого босса - эта система призвана исключить случаи когда игрок даже не понимает что детется с боссом или редким монстром.
-
- Критические удары будут иметь анимацию обычных ударов, однако звучать будут иначе. При нанесении КУ над монстром будут всплывать цифры указывающие величину нанесенных повреждений. Если вы убьете монстра критическим ударом, то его буквально разорвет на части и он забрызгает вас кровью.
-
Критические удары теперь распространяются и на магические атаки. Если критический уда не убивает цель, то на нее накладывается эффкет который зависит от типа атаки:
Огонь - поджигает цель
Холод - замораживает цель на 2 сек
Электричество - станит цель на 2 сек
-
- Запланировано несколько уровней сложности. Первый - лёгкий, для основной массы игроков, остальные по нарастающей, специально для хардкорных игроков.
-
- "Hardcore" режим пока не подтвержден но разработчики намекали что он скорее всего будет.
-
- Пенальти в случае смерти персонажа пока не утверждены, но снятия опыта как это было в Diablo 2 не будет. После смерти игрок будет появлятся не в городе а возле ближайшего чекпоинта.
-
- Длительность игры, как и количество актов, на данный момент планируется примерно таким же как и в Diablo 2.
-
- Разработчики не собираются вводить в Diablo 3 рунные слова в таком виде как это было в D2. В D3 будет своя система крафтинга. Выпавшие в показанном во время WWI 2008 руны таковыми не являются, просто разработчики ещё не определились с их названиями.
-
- Все персонажи буду иметь свою предысторию и классовые квесты. При разговоре с NPC их поведение может существенно отличатся в зависимости от того каким персонажем вы играете. Предыстория мужских и женских персонажей одного класса не будет отличаться.
Мультиплеер- Игра поддерживает одновременное участие до 8 игроков. В данный момент оптимальным числом игроков в одной игре считается 4.
- Режима игры по локальной сети (LAN game) не будет
- Игра создается с упором на совместное прохождение через Battle.net
- Планируется улучшенная система PvP
- Offline и online персонажи как и раньше будут разделены, вы не сможете использовать синглового персонажа на Battle.net
- Ежемесячной платы за игру в Diablo 3 на Battle.net не предвидется, но оканчательного решения еще не принято.
Системные требования
Пока неизвестны.
|