Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Расстояние в игре.

14 апреля 2012, 17:01 - Koba коментарии (5)

Дополнение №1: Mwille к тому же был достаточно любезен, чтобы предоставить нам соответствующее изображение и ссылку на скачивание программы, которая добавляет в игру «верхний» слой изображения с измерениями расстояния. Таким образом позволяя вам измерять расстояние с помощью использования навыков. 

Программу вы можете скачать тут

Изображение №1

Изображение №2



Дополнение 2: Ниже сего текста вы сможете прочесть саму статью. Следующее уже от самого пользователя Mwill’a.  

Я прочел несколько постов на форуме на тему измерения расстояния в игре. В силу отсутствия какого-либо вразумительного ответа (из-за своегобразного угола камеры определить расстояние сложно) я решил сам заняться данным вопросом. Немного почитав о начерчении в перспективе, я пришел к выводу, что в данном случае может пригодиться сетка с использованием квадратных ячеек. После осталась лишь одна проблема – масштабирование, которую я решил с помощью навыка Охотника на Демонов Vault. Знаю, что точности в 0,01 мне достичь не удалось, но, в целом, думаю, что выглядит чертовски неплохо.

Идея, представленная мною, заключается в этакой «карте измерения», которая основывается на линиях отсчета. Данная карта лежит на своеобразной шахматной доске с квадратами в 10х10 ярдов каждый. Так же на карте присутствуют круги, центром которых является персонаж. Каждый последующий круг на 10 ярдов больше, чем предыдущий, а между ними есть маленькие линии в 2 ярда. Зная, что в игре есть навыки поражения определенной зоны, через каждые 20 ярдов я поместил специальные точки для наведения курсора мышки (каждая из которых имеет круг с радиусом в 20 ярдов и пометки через каждые 2 ярда). Думаю, что это гораздо облегчит вычисление расстояния действия таких навыков. В придачу, я добавил линии с желтыми точками для измерения расстояния для разных масштабов расширения.


После создания данной карты, я задумался над тем, каким же образом внедрить её в игру таким образом, чтобы слой изображения карты был всегда поверх игры. Для этого скачал соответствующую бесплатную прогу, которая позволяет держать изображение всегда на поверхности. После уже в самой игре начал более точные и правдоподобные подсчеты расстояния. Мои, так скажем, исследования привели меня к следующим результатам: 

2 – каменные круги, вейпоинты;
4 – радиус поднятия золото, сфер по умолчанию;
8 – приблизительный радиус преодоления расстояния на бегу;
10 – радиус городского вейпоинта;
20-22 – радиус самого большого круга, найденного в чертогах Монастырских;

Максимальное расстояние действия навыков.
Ниже представляю список навыков и радиус их действия. Так же радиус тех навыков, действие которых, не соприкасается с землей. С вычислением расстояния таких навыков возникли проблемы, поэтому их реальное расстояние меньше представленного ниже. Такие навыки помечены знаком «*»:

Barbarian
8 – Cleave (12 ярдов максимальный радиус)
10 – Bash
10 – Frenzy
11 – Revenge
12 – Rend
16 – Hammer of the Ancients (6 ярдов центр гарпуна, и стреляет еще на 10 вперед)
50 – Seismic Slam (средний показатель)
50 – Leap
70* – Ancient Spear

Demon Hunter
80* – Chakram
80-90* – Rapid Fire (средне значение)
85* – Bola Shot
86* – Impale
90* – Entangling Shot
100* – plain arrow
120-130* – Hungering Arrow (догадка, ибо стрела идет за экран)

Monk
9 – Fists of Thunder (без руны, первые два удара): третий бтеи на 14 ярдов
10 – Crippling Wave
10 – Lashing Tail Kick
16 – Deadly Reach
27 – Wave of Light (радиус действия самого навыка 16 ярдов, с центром в 11 ярдов от Монаха)
28 – Fists of Thunder (с руной телепорта, без нее всего лишь 14)
50 – Dashing Strike (только когда курсор близок к цели, в ином случае всего 10)

Witch Doctor
30-50 – Plague of Toads (среднее значение)
30 – Firebats (без руны)
50 – Corpse Spiders (со средним радиусом в 15 ярдов)
60 – Grasp of the Dead (приблизительно 14 ярдов)
70* – Firebats (с руной Direbats) : не точно, ибо на данный навык есть тема на баг форуме.
78* – Haunt (Но когда курсор близко к цели, то достигает углов экрана)
100* – Poison Dart

Wizard
14 – Spectral Blades (только 10, если без цели)
20 – Frost Nova
20-30 – Shock Pulse (средне значение)
26 – Wave of Force
50 – Arcane Torrent (средний радиус от 4 до 8 ярдов)
50 – Energy Twister (среднее значение)
55 – Ray of Frost
86* – Magic Missile
88* – plain wand missile
94* – Arcane Orb

Не знаю, есть ли у оружия радиус поражения, как это было в D2. Из того, что я знаю, радиус навыков не влияет на оружие, которым владеет персонаж. В основном я проверял на Bash’e и существенной разницы между кинжалом и двуручным мечом не заметил.

Из того, что я понял, ответ на вопрос в том, что оружие работает иначе в этой части игры. Оружие само по себе имеет радиус действия. Это подтвердил Bashiok в одном из своих постов. Этот принцип распространяется на монстров в том числе. Они это сделали для того, чтобы игрокам не так было просто «пробегать» контент, не разу не будучи пораженными вражеским оружием.

Вроде бы, всё. Пропустил ли я что? Пишите в случае чего.
 

Комментарии (5)