Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Bashiok негодуе.

16 апреля 2011, 01:52 - Koba коментарии (27)
 
Johnor: Blizz’ы подтвердили, что Последователи могут быть использованы только в одиночной игре. Ладно, пускай. Так же они подтвердили, что они будут практически бесполезны за пределами Нормала. Нууу… это как-то странно и тупо, но и это можно простить. Но Bashiok так же сказал, что в них даже не будет необходимости, чтобы закончить Нормал. Задается вопрос: а зачем они тогда вообще?

Серьезно! Blizz’ы, зачем они?! Разновидность, вы говорите?! Это не разновидность. Это пустая трата времени разработчиков.

Зачем же распылять столько инфы ради системы, которая отыгрывают настолько малую роль в игре?

Честно говоря, вчерашней утечке информации я был рад. Но сегодня я в противоположном состоянии. Вчера кто-то создал тему с названием «А зачем они (Последователи) вообще нужны?». И это правда. Так, как их вы, Blizz’ы, описали, так они, получается, совсем бесполезны.

Кто-то еще разделяет мою точку зрения?

Поправка: И для протокола…

Всё же из всех вышеперечисленных, самая значимая жалоба, это по поводу того, что они практически буду бесполезны за пределами Нормала. Хотя бы сделайте их полезными на протяжении всей игры и всех уровнях сложности. Исправьте хоть это, и я буду рад, как слон.


Bashiok: Без обид, но ты не представляешь здесь большую часть игроков. К лучшему это, иль к худшему – не знаю. Даже те люди, которые авторизируются на этом форуме с помощью своих Diablo II ключей не могут представлять большую часть игроков, которая будет играть в Diablo III. Мы же в свою очередь не хотим, чтобы игра не была вам привлекательной, или же, чтобы она была менее запоминающейся, как Diablo II. Мы очень хотим создать качественный продукт. Но хочу сказать, что диапазон фанов игры очень велик. И мы хотим, чтобы игра была привлекательна всем «секторам» этого диапазона.

Глядя на Diablo II и на то количество людей, которые купили её и никогда не подключались к Battle.net’y и не шагали дальше Нормала велика. Та же история и с SC2. Много (а может даже и большинство) людей, купивших игру, так и не шагнули дальше одиночной игры. Может быть, МОЖЕТ, разок зашли он-лайн и всё. Вкладывая усилия в то, чтобы угодить этой части игроков – не пустая трата времени, не все игроки скипают (скип – skip – проскочить, пропустить, прим. перевода) сценарий и Lore и сразу прутся на он-лайн состязания.

Последователи очень даже соответствуют требованиям большой части игроков. Они не просто мясо с дополнительными очками здоровья. Они помогут игроку узнать мир Diablo ближе и лучше, тем самым делая игру многогранней. Если же Последователи смогут создать впечатление кооперативной игры, это очевидный плюс.

А так же, они очень запоминающиеся персонажи игры. Мы не планируем использовать их как-либо еще, кроме тех способов, о которых объявили. Но я не удивлюсь, если в будущем они станут куда более значимей. А может и нет, но если кто-то получил удовольствие от чтения диалогов, от того, что рядом с вами еще один персонаж, сражающийся на вашей стороне, то это уже НЕ пустая трата времени.

Цитата:
Но Bashiok так же сказал, что в них даже не будет необходимости, чтобы закончить Нормал.


Bashiok: Нормал очень лёгкий. И он очень лёгкий намеренно. Всё же умереть в нём можно, но вы можете практически полностью плюнуть на экипировку и пройти игру. Но так же будут и те, кто оценит помощь Последователей. Если же взглянуть на ситуацию трезво, то мало кто из игроков намеренно откажется от помощи Последователей.

Я могу пройти Нормал, не вставляя ни единого камня в экипировку. Но это не значит, что камни – пустая трата времени разработчиков. Что-то полезно на поздних стадиях игры - а что-то на ранних. Не думаю, что перед нами стоит обязательство сделать всё в игре полезным на всех стадиях игры, и, к слову, если бы и было так, то игра, как по мне, была бы жутко нудной.

Изначально Последователи были доступны в кооперативной игре, но сейчас они там из-за глюка. И это просто безумие. А если же вам не посчастливилось иметь в команде Знахаря, то это полный трындец. Представьте себе восемь персонажей на экране, да еще и с потенциальными «любимцами». Это же полная каша. И это самая значимая причина, по которой они будут недоступны в кооперативной игре.

Так же нам очень нравится то, что помимо практического использования, сами по себе они колоритные, запоминающиеся персонажи мира Diablo. У них есть свои цели и мнения. Бегать одному весело, но они могут, к примеру, в той или иной ситуации вставить своё слово и вообще интерактивность с ними краше, что по мне делает игру куда живее. Но сейчас, играя в кооперативную игру, все берут Храмовника, который в мгновение множится на 4, говорит одинаковым голосом и произносит одинаковые слова… и это очень всё странно выглядит. Кстати да, они не прочь по болтать, а вот когда таких вот говорливых 4 штуки, то это становится проблемой тогда, когда вы хотите поговорить со своим реальным «коллегой» по игре.

Мы с самого начала знали кто будут эти Последователи и какую роль они будут выполнять, и даже не взирая на то, что они еще активно не тестировались, мы хорошо осведомлены, как нам использовать их в игре лучше всего. Думаю, что повода для того, чтобы менять планы относительно Последователей, нет. Лично я хотел бы ошибаться, но более «выгодной» перспективы пока не нет.

Цитата:
Blizzard’aм всё равно на какие-либо отзывы. Они всегда думали, что те решения, которые они приняли – лучшие, и все те, кто не согласны неправы. Бесполезно жаловаться на эту систему Последователей. Всё равно они сделают по-своему.


Bashiok:
На самом деле, мы берем в учет и внедряем очень много отзывов в игру. Конечно же, те отзывы, которые разумны и на самом деле по теме. Многие люди дают неразумные отзывы и предложение, а многие из этих отзывов даже невнедряемые в игру, и могут существовать только в той игре, которую представляют себе игроки в голове. Не всё так очевидно.

Цитата:

Ладно. Выходит, что Последователи в игре для того, чтобы некоторым игрокам создать атмосферу кооперативной игры. Добро. Но вот две штуки, которые не дают мне покоя:
1.Наёмников убрали.
2.Последователи были добавлены, чтобы облегчить Нормал.
Логику во втором вижу – в первом нет.


Bashiok: Если бы мы делали римейк Diablo II, то замечания были бы уместны. Но это же Diablo III. Как можно убрать из игры то, что никогда там не было?

Цитата:
Мне кажется, что аргумент «мы не делаем римейк Diablo II» уже затёрся и «устал».


Bashiok:
И мне. Но многие всё так же не понимают простого )

Цитата:
Я не верю в то чудо, которое озарит голову разрабов и они враз создадут идеальную игру Diablo III.


Bashiok: Так же и мы не верим, поэтому у нас в штате очень много дизайнеров, тестеров и форм отзывов, а так же сотни и даже, наверное, тысячи сотрудников, которые играют и оставляют ценные отзывы. Вы можете говорить, что ни один из них не является «настоящим» фаном Diablo II, и тут я спорить не буду, но для того, чтобы быть хорошим дизайнером, быть только ветераном серии игр недостаточно.

Цитата:
Я понимаю, что определенная часть игры должна быть сделана для публики и в зависимости от её потребностей. Я даже соглашаюсь с теми, кто хотят просто бездумно клацать по экрану и при этом получать удовольствие, но сможет ли мне игра сделать настоящий вызов?


Bashiok: Я признателен за понимание, и скажу, что не знаю. Я даже не знаю, что надо знать, чтобы ответить на этот вопрос. Возможно, тебе придется подождать несколько месяцев после выхода игры и посмотреть, что окажется достойным. Не знаю. И знать не могу.

Если же твоя цель - разочарование, ты её достигнешь.
 

Комментарии (27)