Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Bashiok о навыках

23 августа 2009, 13:36 - KLS коментарии (4)

Я был слегка разочарован тем что в последнем билде игры у персонажей похоже стало намного меньше навыков чем было раньше. В этом можно убедится сравнив скриншоты древ-навыков с Blizzcast'8 и Blizzcon'09. Не выдержал и решил поднять эту тему на официальном форуме и Bashiok не оставил ее без внимания:

( Источник )
KLS: На скриншотах с Blizzcast'8 мы видели намного больше навыков в 1 древе чем в Blizzcon'овском билде игры. Почему вы решили выбросить так много навыков из игры?

Bashiok: Когда мы начали использовать систему которая позволяет открывать новые навыки не только внутри какого-то одного древа, а во всех трёх древах стразу, тогда мы поняли что можем избавится или объединить большинство пассивных навыков. За счет чего получилось меньше навыков и они стали занимать меньше меньше места что спровоцировало уменьшение древ в размерах. Ничего не было потеряно, мы просто убрали излишние пассивные навыки. Можете не бесспокоится, количество активных навыков осталось таким же как и было.

World_ablaze: Bashiok, я тебя не правильно понимаю или что?

Ты говоришь так как буд-то ни один навык не был потерян, но потом говоришь что они были объеденены или выброшены. Может быть ты считаешь что пассивные навыки это не навыки? Я знаю одно, что чем больше навыков тем лучше.

Bashiok: Я знаю что ты имеешь ввиду, казалось бы что если есть куча навыков и куча вариантов их прокачки то это хорошо, но больше вариантов не обязательно означает больше кастомизации, иногда даже наоборот, кастомизации становится меньше.

Мы хотим сделать каждый навык, активный или пассивный, максимально привлекательным и желаемым, выполняющим какую-то спец. функцию. Они не дублируют друг-друга, ихнее предназначение и применение понятно и доступно. Там по прежнему будут навыки которые призваны дать игрокам возможность определить то, как они хотят играть этим персонажем, но набор левых навыков которые сделаны просто для того чтобы занять место только создадут иллюзию выбора.

Что было бы если бы были варианты прокачки при которых вы избегаете использования не очень хороших навыков? - с таким успехом всех этих навыков может вообще не существовать. Мы не хотим все свести к тому что вам прийдется долго и нудно выбирать что качать из целой кучи пассивных навыков.

Есть такое понятие как сложность через простоту и мне кажется что это как раз то к чему мы стремимся создавая игру.

World_ablaze: Но если там не будет много навыков и мы сможем всех их замаксить, то какая может быть речь о возможности создать много разных билдов?

Bashiok: Возможность замаксить каждый активный навык или хотябы близко подойти к этому порогу испортила бы огромную часть игры, а именно кастомизацию персонажей и билдов. Этого не будет не бесспокойтесь. В принципе вы можете быть мастером на все руки с очком или двумя в каждом из навыков, но Великие Небеса наверно запретили бы вам становится на пути у кого-то кто сконцентрировавлся на прокачке нескольких ключевых абилок.

World_ablaze: Мне важно чтобы система навыков была хорошо продумана и достаточно глубока и что переучивание навыков не будет легко доступным и сверх полезным. Как только это все будет, я буду на 100% уверен что Diablo III будет отличной игрой.

Bashiok: Хех, я тоже) Система становится все лучше и лучше и я бы не хотел чтобы мы поспешно принимали решения. Система кастомизация персонажей в общем будет очень глубокой. Система навыков это какбы только основа. А переучивание навыков планируется что будет достаточно редкой и ценной возможностью.
 

Комментарии (4)