Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Bashiok отвечает на вопросы

14 октября 2008, 13:09 - KLS коментарии (2)

Вчера вечером одному из админов diii.net удалось пообщаться с Diablo III комьюнити менеджером Bashiok'ом, который был в настроении ответить на несколько интересных вопросов по Diablo III. В часности он подтвердил что ограничение в 1 скил поинт на активных навыках было сделано только для Blizzcon'овского билда, в финальной версии игры разработчики планируют дать игрокам возможность прокачивать все активные навыки. Он так-же рассказал немного о том как как идет процесс разработки древ навыков и игрового интерфейса, + сказал пару слов о том когда примерно мы можем ожидать появления дополнительной информации о навыках Знахаря. 

Flux: Вопрос про навыки в Д3. На Blizzcon'е все активные навыки были ограничены всего 1 скилл поинтом, в то время как в ролике на WWI было видно что активные навыки можно прокачивать. Будет ли в финальной версии игры возможность вкладывать больше 1 скилл поинта в активные навыки?

 
Bashiok: Это ограничение было сделано только для BlizzCon'а. Джей говорил в об этом в нескольких интервью о том что людям нравится прокачивать навыки на которых они хотят специализироваться и что они постараются дать людям такую возможность. В общем древа навыков которые были показаны в демке на BlizzCon'e давали только поверхностное впечатление о том в каком примерно направлении разработчики пытаются идти разрабатывая систему навыков для Д3. "Ранги" показанные на WWI были частью предыдущей версии системы навыков которую они испытывали. Древа навыков и интерфейс в общем сейчас меняются чуть ли ни каждую неделю, не кардинально конечно, переделки с нуля конечно нет, я просто веду к тому что они пока еще далеки от финальной версии. :)
 

Flux: Понятно. Интерфейс это такая штука которую нужно постоянно доделывать и усовершенствовать по ходу разработки, некоторые люди смотрят на теперешний интерфейс и не учитывая того что игра еще может быть 1-2 года в разработке начинают говорить о том что интерфейс не достаточно хорош. 

 
Bashiok: Да мы знаем что у людей может складываться такое впечатление. Если вы не работаете в игровой индустрии или если вы не дизайнер, то вам может быть тяжело представить и понять как все это создается и через какие этапы проходит. Просто мы не стесняемся показывать людям не доделанные вещи, вот и все.
 

Flux: Можешь сказать когда примерно мы сможем узнать немного больше о навыках Знахаря?  Люди немного не довольны из-за того что нам на Blizzcone'е показали всего 11 навыков Знахаря по сравнению с 50+ у Варвара и Чародея. Понятно что большинство из пассивок будут добавлять что-то вроди +11% повреждений ядом и т.д., но все же…

 
Bashiok: Хаха. Честно говоря я не знаю когда это будет. Знахарь очень специфический персонаж, в принципе у него может быть очень много интересных фишек по этому пока-что очень важно держать язык за зубами. Легко сказать “маг ... ” или “воин ... ” а Знахарь это нечто другое… открытое. Что дает нам возможность разработать для него много новшеств. По сравненибю с уже анонсированными классами конечно ;)
 

Flux: Уже известные навыки Знахаря не особо похожи друг на друга. Нет такого что там есть скажем 5 навыков бющих огнем которые можно было бы повязать с соответсвующей пассивкой, или несколько видов навыков связанных с зомби и стеной зомбаков. Amphibian mastery?! =)

 
Bashiok: Я обажаю тех лягушек. Еще бы самонаводящую руну. :)
 

Flux: Это даст им больший радиус действия? Когда я использовал их на BlizzCon'e то лягушки вроди как не прыгали так далеко чтобы им был смысл самонаводится перед тем как они взорвутся. Куча лягушек гоняющихся за людьми по всюду было бы самой крутой фичей Д3. хD

 
Bashiok: :)) Не, они не гоняются далеко, просто бегут более кучно а не в рассыпную как обычно. Мне кажется что они стараются прыгать куда угодно но не на врагов, по этому я бы хотел самонаводящую руну =))
 

Комментарии (2)