Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Bashiok про навыки и не только (дополнено)

09 июня 2009, 09:44 - Koba коментарии (5)

( Источник )

Minievil: : Огонь….

Это мне кажется, или же Чародейка на самом деле не владеет магией огненной стихии? Я только что закончил ознакомление с древами навыков Чародейки и ничего схожего с огнем не нашел!

Чародейка владеет: Аркейн заклинаниями, заклинаниями Холода, Энергии, а так же Молнии. И только…

Лично мне нравились те заклинания, что я видел. Кажется, что их акцент больше на стратегию игры, а не на нанесение повреждения. Так же мне понравилась идея с рунами навыков и то, как эти руны влияют на механику самих навыков и заклинаний, но есть один момент, который меня не устраивает – отсутствие огня. Кто-то знает причину данного хода разработчиков? Они объясняли, почему они лишили магии огня персонажа, который, как никто связан с магией? Или же это такой ход Blizzard, чтобы отличить Чародейку Diablo III от Волшебницы Diablo II? Может они попросту еще не закончили анимацию огня и включат её в 5-ый уровень навыков?

Я думаю, что это было бы круто, если бы они последний уровень навыков заполнили сугубо навыками огня и сделали бы их самыми мощными (у типка вообще отсутствует фантазия пример перевода). Я знаю, что Blizzard делают все, что в их силах, и что в конечном итоге они примут самые правильные решения касательно игры. Но если Чародейка не сможет навести бедлам силами огня я будут очень разочарован.

Я удивлен, что не нашел похожих тем на форуме, неужели только я полюблял бегать огненной Волшебницей в Diablo II?

К вышесказанному:

На данный момент единственное заклинание имеет огненную основу – Гидра (хотя пока анимацию сего заклинания не показывали поэтому на 100% уверенным быть нельзя).

Bashiok: Чародейка – это юная и высокомерная студентка школы магов. Но не безосновательно высокомерна, так как наделена огромным талантом. Своё дело оно знает лучше, нежели её друзья-учащиеся, а в некоторых случаях и получше преподавателей. Магия стихий – это то, на что она обратит внимание в последнюю очередь. Больше всего её интересует высшая магия – Тайная магия (Аркейн). Та магия, которая контролирует пространство и время, и тем временем пока она занята изучением базовых школ магии, она будет пытаться совместить эти школы с неприродной магией или же с Тайной магией.

Если бы она использовала магию огня, она бы не стала делать это в такой простой, даже элементарной манере, как трансформация энергии в огненные потоки. Она явно захотела бы внести элемент состязания. Даже сама с собой.

Огонь – это неотъемлемый элемент магии Знахаря. Его фишка в соединении огненной магии с потусторонними силами, что вполне соответствует его имени. Мы хотим, чтобы каждый класс был уникальным, а визуальные отличия очень важны для процесса геймплея, поэтому же должны быть определенные ограничения на заклинания или типы заклинаний и навыков, которые по своей природе совпадают с навыками другого класса.

Minievil: Ну а что же вы тогда называете Расщеплением?

Bashiok: Вы могли ошибочно сопоставить Расщепление с магией огня. На самом же деле Расщепление – это луч чистой энергии, и относится к Аркейн магии.

Minievil: Значит Она… а что же по поводу Чародеев? У него та же история, что и у Чародейки? Серьезный вопрос…

Bashiok: Да, история одинакова. Гораздо проще описывать история персонажа от одного пола.

Minievil: Может быть Расщепление тогда стоит сделать другим цветом. Больше фиолетового, что соответствует Аркейн заклинанию. Если же красный – цвет сугубо огненной магии, и если в игре будет присутствовать сопротивление магии, то полу красный цвет Расщепления будет слегка сбивать с толку. Ну вот, к примеру, так:



Bashiok: Неплохо! Смотрится очень даже ничего в фиолете. Есть пару моментов, которые стоит отметить

Первое: по скриншотам определять такие вещи не стоит, так как это совсем другое, нежели видеть их в работе, наблюдать анимацию и слышать звуковое сопровождение. На скриншоте можно заметить определенные тона огня и огненной магии. А звук играет огромную роль в восприятии заклинаний, а поверьте мне, что в действительности и на вид и на звук Расщепление выглядит как поток мощной, чистой энергии.

Второе: мы проделали большую роботу по индивидуализации заклинаний и навыков и постарались избежать даже малейшего сходства между навыками разных классов, и даже внутри древ. Если бы, к примеру, вы выбрали только одну ветку заклинаний, то это очень быстро вам наскучило бы, так как все было бы… фиолетовым. Поэтому была проделана большая работа с палитрой цветов и дизайна, дабы была визуальная разнообразность.

Третье, и самое важное: Расщепление – заклинание Аркейн ветки, само это уже определяет природу заклинания. Но даже если визуальные эффекты некоторых навыков стилистически не отображают природу навыков и тот тип, к которым они относятся, тип их повреждения указывается в описании навыка. Выходя их этого, тип магии заклинания Расщепление – Аркейн.

 

А вот на тему телепорта... тут актуально по разсуждать, так как и в самом деле проблема телепорта в Д2 была существена, так как вводила огромный дисбаланс в игру.

( Источник )

Clan-Iraq: Задумывались ли разработчики о уравновешивании навыков персонажей, которые влияют на мобильность и скорость передвижения? В Д2 это была огромная проблема, так как Волшебница со своим телепортом была неоспоримым лидером в поиске рун, рашах боссов, выполнении заданий, ну и т.д. Кому то другому приходилось тратить в пять, а то и более, раз больше времени, чтобы достичь таких результатов. Это вело к ужасным вещам, к примеру, при сбросе ладдера 90% новых игроков были Волшебницы. Повторюсь, будет ли этот аспект игры достаточно сбалансированы, дабы исследование игрового мира для всех классов было одинаковым? С видеороликов уже стало ясно, что у Чародейки будет телепорт, но так же нам известно и о Прыжке Варвара, а еще у него есть Яростная атака, которая очень много демонстрировалась в геймплей видео. Эти вещи уже будут отличать эти классы от других. Но вот Знахарь выглядел медленным и нерасторопным. Может он сможет оседлать одного из своих псов (только не поймите привратно)?

Bashiok: Конечно же, мы хотим избежать превосходства одного класса над другими настолько, насколько это возможно.

До тех пор пока есть выбор и разнообразие в игре один выбор будет вести к какому то одному определенному абсолюту. Наши намерения и планы состоят в том, чтобы сделать разницу между самым лучшим и просто лучшим очень незначительной и незаметной, в следствии чего, вы сможете выбрать какой угодно класс и какой угодно билд (раскачка навыков прим. перевода) и не переживать, что вы далеко позади всех, или же наоборот, круче всех. Вот это баланс в праве выбора.

Мы очень внимательно рассматриваем проблемы мобильности в Diablo II и то, какие проблемы могут возникнуть в Diablo III, и в этот раз мы будем действовать уже поумнее. Из всего изложенного вы упомянули Знахаря. С его манерой игры, мгновенное перемещение или же огромные прыжки не подходят, но это не значит, что у него не осталось козырей в рукаве…

 

Продолжая тему навыков затронулся так же вопрос о дисбалансе навыка Варвара Стойкость. Честно говоря, я не могу не согласится с суждениями фанов.

( Источник )
Jynxed-oblivion: Стойкость
Пассивный Навык
Максимальный ранг: 15
Описание: Варвар отвергает даже саму смерть. При получении смертельного удара Варвара остается живым, и получает 30% здоровья от общего количества здоровья. Этот эффект не может проявляться чаще, нежели один раз в 300 секунд.

Я против такого навыка в игре, так как это полностью паскудит Хардкор. По-сути, с этим навыком ваш персонаж будет жить вечно. Этот навык надо попросту выкинуть из игры. К тому же, достаточно хорошие игроки на Хардкоре не позволят такой оплошности, как 2 смерти в 300 секунд. Или же после одной смерти пойти где-то переждать 300 секунд и потом опять играть, ни о чем не переживая. И без того Варвар будет иметь больше здоровья, нежели другие классы, ну а для него 30% - это огромный багаж.


Bashiok: Для начала я бы вообще удостоверился, остался ли этот навык в игре, но видеть то, как вы сходите с ума из-за чисел, предположений и процентов, которые вы приравниваете с окружающей средой игры, которая еще даже не вышла… это интересно.

Jynxed-oblivion: Ну так что ты думаешь? Это сбалансировано или же нет?

Bashiok: Без разницы. Что такое 30% здоровья?

Если же вы Варвар 75-го уровня в Diablo III и вы без вещей, голый, в нормальном режиме игры и из врагов только один скелет. Сколько, по-вашему, ему придется нанести ударов, дабы снять 1% здоровья?

Сейчас же мы не можем утверждать, сколько повреждения будут наносить враги, и вообще игра еще не вышла, поэтому говорить, что 30% здоровья это мало или же много иррационально. Нельзя вмешивать опыт Diablo II и делать суждения по абсолютно новой игре.
 

В одной из старых тем, касательно оплаты и вообще платежей Bashiok поделился своими соображениями по поводу даного вопроса. Хотя я все равно против к каким-либо платежам в игре, но даже если они и будут, играть в игру я все равно буду.

( Источник )
Bashiok: Одноразовый платеж в Diablo, как я думаю, неплохой вариант для того, чтобы воскресить падших персонажей в режиме Хардкор.

Кажись, это уже упоминалось кем то из фанов, но, насколько мне известно, мы даже не задумывались пока о такого рода платежах. Но, я думаю, что я это неплохая идея. Тут есть моменты за и есть против, пока же точного ответа нет. Ежемесячной
 

Буквально пару часов назад на официальном форуме любопытные мира сего задали интересный таки вопрос о навыке Знахаря Жнец Дущ. К сожалению, Bashiok ничего вразумительного не ответил, но сам вопрос даёт таки некоторую пищу для размышления

( Источник )

Просматривая информацию о Знахаре, я узнал, что у него есть навык, который называется Soul Harvester (Жнец Душ). Этим навыком Знахарь наносит повреждение по территории вокруг себя, убивая монстров и поглощая их души. Мне интересно, а какой тип повреждения этого навыка? Я думаю, что это вряд ли физический тип атаки, но в то же время его тяжеловато отнести к какому-либо другому известному типу атаки в игре: огонь, яд, молния, холод и аркейн. Есть ли в планах вводить еще один, дополнительный тип атаки специально вот для таких навыков? К примеру, духовный тип атаки?

Bashiok: Многие элементы игры еще в процессе обсуждения, а в дальнейшем уже известные могут поменяться.

А по поводу типа атаки данного навыка, ну, это отличный вопрос, на самом деле, так как именно такие вопросы как раз для разработчиков и дизайнеров игры. Придать ли этому навыку физический тип атаки, дабы избежать несоответствия с какой-либо магией школы? Или же придумать что-то совсем новое?

Ответа на вопрос мы пока не имеем.

 

Комментарии (5)