Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Beta reports.

22 августа 2011, 16:43 - Koba коментарии (12)

Первый тестер (DigitalForce) дал покамест краткое описание своих впечатлений, в скором времени пообещав дать куда более развёрнутое мнение:

-  Лучшие звуковые эффекты;
-  Атаки Барба - сущая брутальность;
-  Я исследовал каждый дюйм во время своей первой бета игры и это заняло у меня более двух часов. Если же вы проходите бету за 20 минут, то пропускаете 90% контента. Это ИМХО;
-  Бэкграунд и среда просто великолепны;
-  Моей NVIDIA необходимо подавление помех, чёрт побери!;
-  Покамест торчу от всех классов. У всех есть достоинства/недостатки;
-  Играть в эту игру и смотреть, как кто-то другой играет – две разные вещи. Судить невозможно до тех пор, пока не попробуешь;
-  Случайные события в игре просто фантастические!

Второй тестер (Vega) был более многословен и последователен:

Графика, атмосфера, динамика игры, звуки, музыка – всё это просто таки пропитано Diablo. Так, как ни одна другая ARPG. Это игра серии Diablo, от корки до корки, и сразу же после первого убитого зомби игрок чувствует, что он «вернулся домой»!

Охотник на Демонов и впрям, как говорят тестеры, не такой сильный, а вот Волшебник вне всякого сомнения самый мощный перс на начальном уровне игры. Не смотря на это, больше всех меня впечатлил Варвар! Бесподобный танк, который умудряется собирать вокруг себя пачки монстров и наносить внушительный урон, и в то же время владеет самым внушительным навыком передвижения. Могу сказать с уверенностью, что после релиза игры уду играть именно им.

На моём лептопе при расширении 1600х900 с отключенными тенями и средним качеством текстур, игра шла довольно таки гладко. Не знаю точно сколько FPS (FPS – frame per second – кадр в секунду, прим. перевода) тянул лептоп, но думаю, что в районе 30-ти. Когда же дело доходило до коопа, когда снаряды и трупы летали вокруг, то FPS заметно прыгал. Так же в тесных местах, таких как комната прямо перед Леориком.

Так же хочу добавить, что несмотря на пинг в 200-300, - а местами и до 1000 когда людей много онлайн, задержка была очень даже сносной. Стоит помнить, что сервера в Штатах, а мы в Европе. Пару раз нас постигали дисконнекты, но думаю, что это так же сносно, учитывая, что это только начальная стадия беты!

Комментарии (12)