Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

BlizzCon 2011, День первый

22 сентября 2011, 13:59 - nitroxygen1 коментарии (3)

Как ни странно, первой новостью была не новость озвученная на близзконе, а новость с сайта инкгеймерс:
- Арена в Diablo III будет доступна только на 60 уровне.
- В бою на арене участвуют по 4 игрока с каждой стороны.
- Бои проходят в режиме Deathmatch (Игрок респаунится сразу после смерти).
- Побеждает команда, которая убила больше врагов.
- Продолжительность боя - 15 минут.

Потом началась церемония открытия, на которой президент компании Blizzard Майк Морхейм поблагодарил всех пришедших, всех тех, кто купил билет, назвал немного фактов в цифрах и сделал первый анонс:

Blizzard DOTA. Пока какой-то конкретной информации по доте нет, но президент компании пообещал, что будут освещены некоторые подробности по ходу выставки.

Следующий анонс уже касается непосредственно Diablo III. Майк показал нам как будет выглядеть коробка Diablo III и презентовал Diablo III Collectors Edition. Коллекционное издание содержит в себе:
- Артбук The Art of Diablo III
- Collectors Edition Soundtrack
- Докуменетальный фильм о разработке Д3: Blue-Ray + DVD
- Diablo III (PC/MAC)
- Diablo II + LoD
- Череп Diablo 3 и 4Gb Флешка в стиле красного камня душ.
- Бонусный внутриигровой контент:
    - Diablo 3 aesthetic artifacts
    - WoW Pet: Fetish Shaman
    - 3 bonus SC2 battle.net portraits


Внимание любителям World of Warcraft! Полная версия Diablo III будет абсолютно бесплатна ВСЕМ, кто преобретет годовую подписку WoW! Помимо Diablo III будет доступен новый маунт - Скакун Тираэля, а так же доступ к последующим бэта-тестированиям World Of Warcraft.

Дальше последовала новость о том, что на близзконе дату выхода мы, к сожалению, не услышим. Но не надо расстраиваться, сказал Майк, ваша игра почти готова! Далее, президент еще раз подлагодарил всех присутствующих, пожелал всем хорошего близзкона и показал небольшое таймлайн видео о диабло.

Затем, на сцену вышел Крис Метцен. Он начал нам рассказывать о том, насколько крутой и незабываемой будет Diablo III. Дальше, был предоставлен синематик ролик Diablo III, который называется "Черный камень души":

Далее, был представлен новый ролик по StarCraft II: Heart of the Swarm:

А так же новый аддон WoW, который называется Mists of Pandoria (Берега Пандрии). Дополнение включает в себя следующие нововведения:
- Новая раса: Пандариан (доступен для обоих фракций).
- Новый класс: Монах.
- Новый континент: Пандория.
- Максимальный уровень - 90.
- Челлендж мод: Подземелья.
- Новая система ПвЕ-сценариев: ПвЕ баттлграунды.
- Система боевых петов.
- Новая система талантов (Таланты 2.0).

На этом церемония открытия подошла к концу. Начались турниры по SC2 и Wow, круглые столы, сцены с художниками и много всего интересного, но нас, конечно же, интересует только Diablo!

Круглый стол назывался "Игровой прцесс и аукцион". За столом собрались все большие шишки. Джей Уилсон представил небольшую информацию о том, о чем будет идти беседа. Затем микрофон взял в руки старший гейм-дизайнер Джейсон Бендер. Он в кратце поведал нам о том, какими будут достижения в диабло и, как несложно было догадаться, все присутствующие автоматически получают ачивку о посещении близзкона. Затем он немного поведал нам о том, как будет вести себя наш баннер игрока, как он будет изменяться со времненем. И на последок немного информации о том, как функционируют новые элементы игрового процесса. В целом новой информации практически нет. Микрофон перешел в руки Эндрю Чемберса, который описал реализацию ремесленничества в Diablo III, рассмотрел цикл жизни предметов в Diablo II и описал, что именно было удобно для игроков и над чем сейчас работает команда разработчиков. Рассказав о возможностях ясновидящей, ювелира и кузнеца, Чемберс описал жизненный цикл предметов в Diablo III, обещающий предоставить игрокам куда больший набор вариантов использования предметов, чем раньше. Очень интересно было узнать это из уст самих разработчиков. Все стало довольно ясно, и я думаю вопрсов уже вряд ли у кого возникнет.А в то время микрофон снова взял Джей и упомянув о PvP в Diablo III, директор игры подробно описал системы обмена между игроками, в частности, аукцион и прямой обмен предметами(trade). Так же Джей рассказал немного об "умном" поиске предметов на аукционе. По сути, ничем не отличающийся фильтр, но выполнен очень понятно и грамотно. Затем старший технический дизайнер Уайатт Чен посвятил аудиторию в детали идущего сейчас процесса окончательной балансировки монстров, навыков и классов, а технический художник Крис Хага представил вниманию зрителей подборку видеороликов, демонстрирующих улучшения игрового процесса, а Джей Уилсон рассказал об уровнях сложности, особо отметив желание разработчиков сделать даже необычные комбинации умения персонажей Diablo III максимально жизнеспособными. Затем, стало известно, что спутники будут доступны не только на нормале, а на протяжеии всей игры. Затем, был короткий цикл Q&A из одного вопроса. Джей поблагодарил всех, презентация была окончена. Полную версию круглого стола смотрите ниже. В четырех частях:




И на последок. У многих в профиле появился странный значок Диабло 3. У одной половины аудитории значок содержал надпись Diablo 3(Скоро) и ссылка на сайт сообщества, а у другой - Преобретите годовую подписку WoW, чтобы получить Diablo 3 бесплатно. Комьюнити сбито с толку, все дают свои предположения по поводу того, что же это означает. Но точно никто сказать не может. Что же означает это скоро...

На этом все. Сегодня вечером вас ожидает очередной стрим с русскими комментариями. Надеюсь, вам понравился наш предыдущий. Уверен, второй день будет таким же интересным как и первый, а может даже и более интересным! Всем большое спасибо за внимание! До вечера! ;)

Комментарии (3)