Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

BlizzCon 2011, День второй

23 сентября 2011, 22:11 - nitroxygen1 коментарии (20)

Начался день с круглого стола под названием Diablo 3 Lore (База знаний по Diablo 3). Вели ее Крис Метцен, Леонард Боярский и Кевин Мартенс. Презентацию начал Крис Метцен с фразы Добро пожаловать на второй день. Далее, Крис отметил, чтоза 15 лет история Диабло была написана двумя разными компаниями, примерно восьмью разными писателями. И когда они начинали продумывать сюжет Диабло 3 и опускаться все глубже в детали, то заметили небольшой беспорядок в истории. У них было множество идей, они просматривали как эти идеи взаимодействуют с другими идеями, выбирали наиболее интересные из них. Но чтобы сгруппировать и привести в порядок всю историю Диабло, они решили издать Книгу Кейна. Книга призвана собрать воедино все наработки разных писателей, и задать постоянную концепцию развития мира Санктуария. Далее Крис рассматривает первый конфликт. Конфликт Небес и Ада. Кто же такие защитники мира, Архангелы, и его угроза - Демоны. Какую пользу несет сердце Санктуария, расположенное между Небесами и Адом - Камень Мира. Архангелы и Демоны борятся за контроль над Камнем Мира, так как захватив контроль, одна из сторон может перевернуть реальность так, как ей захочется. Камень Мира для всех является источником энергии. И позволяет всему миру жить. Эта война проходит уже в течении многих тысяч лет. И в разные времена разные стороны захваывали преимущество. В ходе войны появлялись гибриды демонов и ангелов, названные нефалемы, которые в последствии стали людьми. Таким образом, зарождалась жизнь в мире Санктуария.

Итак, Архангелы. Правители Небес и защитники нашего мира. Кто они? Небесами правит Совет Ангириса (Angiris Council) состоящий из пяти Архангелов:
Тираэль (Tyrael) - Ангел Правосудия.
Ауриэль (Auriel) - Ангел Надежды.
Малтаэль (Malthael) - Ангел Мудрости.
Империус (Imperius) - Ангел Храбрости.
Ифариэль (Itherael) - Ангел Судьбы.
Архангелы и люди борятся за выживание в этом мире. Самый близкий для людей - Архангел Тираэль. С ним мы уже давно знакомы. Девушка-Архангел Ауриэль, ангел надежды, дает всем благославение и исцеление. Она является связующим звеном в Совете. Малтаэль самый мудрый из всех. Он все знает, всегда прав. Из-за чего другие иногда имеют с ним конфликты. Империус - местный Бог Войны. Его жизнь - истребление демонов. Обладает наименьшим голосом в Совете. И, наконец, Ифариэль. Хранитель Совета. Лидер пятерки. Умеет смотреть в будущее. Но оно не всегда оказывается радужным.

Демоны. Демоны стараются вовлечь весь мир в огонь. Их цель - видеть, как все вокруг погибает. Среди демонов у нас есть Первичное Зло(Prime Evil), хорошо известные нам три брата:
Мефисто (Mephisto) - Лорд Ненависти
Баал (Baal) - Лорд Разрушений
Диабло (Diablo) - Лорд Ужаса
А так же среди демонов есть зло второго плана (Lesser Evil). Двоих из них мы с вами дружно победили(Андариэль, Лорд Мучений и Дуриэль, Лорд Боли). Остались еще два демона:
Белиал (Belial) - Лорд Лжи
Азмодан (Azmodan) - Лорд Греха
Еще до событий первой части, эти демоны устроили в Аду гражданскую войну против Первичного Зла. Они победили эту войну, изгнав трех братьев из Ада, заключив их души в Камни Душ, которые были отколоты от Камня Мира. Братья сильно ослабели из-за отсутствия тела. Камень Мира подавлял их своей энергией. Белиал, Лорд лжи, самый хитрый из всех демонов. Он любит подчинять себе всех, играть на страхе и доверии, тем самым уничтожая все на своем пути. Азмодан обладает семью смертными грехами. Семь грехов - семь лейтенантов. С самого начала мы встретимся с двумя из них. Одной из лейтенантов Азмодана станет Сидэя(Cydaea)Леди Похоти(The Maiden of Lust). Азмодан стремится захватить власть, стать Первичным Злом. В этом ему поможет Черный Камень Души(Black Soulstone). С его помощью мы и будем уничтожать дух Азмодана. Если уничтожить Азмодана - все зло будет побеждено.

Так же были представлены три локации из Diablo 3:
Кальдеум (Caldeum)
Оазис Далгура (Dahlgur Oasis)
Архивы Золтан Кулла (Archives of Zoltun Kulle)

Дальше следует часть вопросов и ответов:
В: Вопрос о персонаже из Diablo 1. Что случилось с Адрией? Она умерла в Diablo 2? Или мы увидим ее в Diablo 3?
О: Адрия - мать Лии. В бете Лия рассказывает нам, как умерла ее мать, и то, что она была воспитана Декардом Кейном. Другие подробности станут известны дальше в игре.

В: Могут ли ангелы становиться демонами? И есть ли какие-либо трансформации ангелов из мирных в воинственных?
О: Да, конечно. Но не то, чтобы демонами, а падшими ангелами. Они ничем не отличаются от обычных ангелов, кроме того, что они покрыты злобой и темнотой. Вспомните падшего ангела из Diablo 2. Я не уверен, но возможно мы будем иметь какие-то дела с падшими в Diablo 3. Насчет трансформации - я думаю нет. Подобного не происходит.

В: Кто отец Леи?
О: Это неизвестно, известно лишь то, что он ушел на войну и не вернулся.

В: Зачем вы убили Гида?
О: Никто не убивал Гида, просто никто не знает, где он.

В: Встретим ли мы кого-нибудь из персонажей Diablo 2, или хотя бы какую-нибудь нить к ним?
О: Нет. Никого из персонажей Diablo 2 вы не встретите. Но вы можете услышать немного информации о некроманте, и можете встретить того, кто видел его или знают о нем что-то. Так что...

В: Увидим ли мы как изменился Санктуарий после уничтожения Камня Мира?
О: Да. Но был ли он разрушен? Возможно ли это?

В: Мы не уничтожили некоторые камни душ в Diablo 2. Будут ли они в Diablo 3?
О: Тебе стоит поиграть в Diablo 3!

В: Я видел как черный камень души окутан таким черным дымом. Это последствия разрушения Камня Мира?
О: Да.

В: Это осколок от той самой горы?
О: Это место - дыра между мирами, через нее демоны могут попасть в Санктуарий.

В: Откуда родом Знахарь?
О: Из племени Знахарей.

В: Мы увидели много роликов сегодня. Генерируется ли там окружение случайным образом?
О: Да, но у открытых пространств форма локации остается постоянной. Подземелья - полностью случайные.

Где сейчас персонажы из Diablo 1?
О: Мы добавили Кровавого Ворона в Diablo 2, это разбойница из Diablo 1.

В: Будет ли лут в Diablo 3 иметь прямые связи с лутом из Diablo 2?
О: Безусловно. Будут предметы связанные с Diablo 2.

В: Суммонер - герой из Diablo 1?
О: Да.

В: Что случилось с Курастом и Лут Големом? Мы посетим их снова в Diablo 3?
О: Я так не думаю. Все города и локации, кроме Тристрама будут новыми. Но вы можете услышать о них от NPC.

В: Для чего демонам так нужно тело, куда им вселиться?
О: Демоны начинают ослабевать без тела. После изгнания из Ада Первичного Зла, их души поместили в Камень Души. Камень - часть от Камня Мира, поэтому они чувствовали подавления с его стороны. А чтобы набраться энергии, им нужен был сосуд, в который они могли вселиться. То есть обрести чье-либо тело.

На этом круглый стол был окончен. Полностью ознакомиться с этим событием вы можете в видео ниже.





Дальше Леонард Боярский отправился к репортерам из DirectTV и ответил на несколько вопросов касательно истории. К сожалению, многие вопросы дублируются с вопросами лора, или разработчики сами рассмотрели эти моменты на круглом столе. Но, конечно же, не обошлось и без интересных вопросов:
В: На артах к близзкону Диабло был женственным. Так же в синематике Черный Камень Души мы могли заметить скрытые намеки на это. Правда ли это?
О: Я не думаю, что что-то подобное было в синематике. Насчёт арта... Мы никогда не видели реальную форму Диабло. Только инкарнации его в человеческих телах. Диабло может принимать разные формы в разное время.

В: Будет ли предоставлена возможность морального выбора игроку?
О: Нет. Это не будет сочетаться с быстрым темпом игры. Нам нравится идея, но она нам не подходит.

В: Можете ли назвать какой-то основной момент в истории?
О: Лея. Нам нравится ее предыстория и ее отношения с Декардом Кейном. Она странствует по миру в поиске ответов на вопросы по борьбе с демонами, это ее жизнь. Но она не так уж и верит в это. В основном, мы хотим больше эмоциональных аспектов предысториий наших героев. Почему они делают то, что они делают. Как они пришли к этому. Это дает наибольший эмоциональный резонанс для игрока.

В: Что случилось с Хорадрическим Кубом из Diablo 2?
О: Мы не сообщали о том, что с ним случилось. В игре есть вещь под названием Нефалемский Куб. Они никак не связаны. *уходит от вопроса*

В: Посетим ли мы Небеса в Diablo 3? И будет ли Империус пьяным?

О: Небеса? Я не могу сказать. Было бы здорово, однако.

Итак, очередь, наконец-то, дошла до круглого стола с Вопросами и Ответами. К сожалению, фундаментально новой информации мы оттуда подчерпнуть не можем. А некоторые из тех, кто задавали вопросы, вообще не следят за новостями игры и попросту тратили свой вопрос на ответ, который и так известен. Что же, без косяков не бывает. В этом текстовом варианте вы сможете прочесть только актуальные вопросы и ответы на них. Итак, начнём.
В: Последователи. Будут ли они жизненно необходимы для прохождения Пекла?
О: Нет, можно будет обойтись и без них. Мы хотим, чтобы они были полезны но не жизненно обходимыми. Так же мы думаем над вариантом того, чтобы игрок получал бонусы от Последователя в то время, как его рядом нет. Это предназначено для тех игроков, которым действия со стороны не по душе.

В: Diablo – девушка?
О: Diablo нельзя рассматривать через призму половых стереотипов человечества. Он может иметь множество обличий. Мы даже еще ни разу не созерцали Diablo в его истинной форме. У нас припасено еще много сюрпризов для вас.

В: А что можно ожидать от Хардкора?
О: Никакого аука за реальные деньги. Никакой торговли с персами из софткора. Нельзя залутить труп погибшего игрока. Умираешь – теряешь весь шмот, что был на тебе. ПвП для хардокра еще обсуждается. А Джей хочет видеть какое-то подобие дуэлей для Хардкорщиков.

В: Что насчёт ботов в D3?
О: Мы над этим работаем. Благодаря WoW’y имеем большой опыт в борьбе с ними. Рандомизация многих уровней D3 ставит очень много палок в «колёса» ботов. Мы будем всячески мониторить и следить за данной проблемы, дабы улучшить качество геймплея. Очень напрягало, честно говоря, когда бот заходил в игру, спаммил в чат окно и выходил из игры. Прыгать по играм в D3 будет всё же сложнее, но мы хотим искоренить это явление (ботоводство) вовсе.

В: Что вы можете сказать о консольной версии игры?
О: Консоли. Мы наняли нужных людей для работы над консольной версией игры. Мы говорили об этом, так как это помогает с наймом нужных кадров. Мы думаем, что D3 на консоли – хорошая задумка и сейчас очень плотно экспериментируем с контролерами. Мы не хотим, чтобы у консольных игроков было чувство, будто они играют в ПКшную игру. Если же D3 будет на других платформах, то игра должна быть комфортной для всех из консолей. Но пока мы не будем уверены до конца, мы не можем анонсировать что-то существенное на этот счёт.

В: Можно ли будет управлять персонажем через клавиши WASD?
О: Не-аналоговые контроллеры не ладят с D3, так как контроль игры очень уж аналоговый.

В: Рунные камни. Есть ли существенные перемены?.
До сих пор над ними ведется работа. В связи с тем, что есть проблема с инвентарем, то мы ведем работу над этой системой. На данный момент это единственная система, что осталась, и над которой мы ведем работу.

В: Когда стоит ожидать больше бета ключей?
О: В ближайшее время мы раздадим много бета ключей. Это произойдет после большого патча, который так же увидит мир весьма скоро.

В: Последователи. В Diablo 2 были такие билды, где наемник был главным источником повреждения. Будет ли что-нибудь похожее в D3?
О: Не знаю. На этот вопрос хорошо бы ответил Вает. Мы только недавно приняли решение сделать Последователей доступными на более поздних стадиях игры, и не сильно их там еще на этот счёт протестировали.

В: Что будет после Пекла? Может ли игра становится сложнее и сложнее?
О: Если вам станет скучно, мы, конечно же, подкинем пару тройку испытаний. На данный момент мы сконцентрированы на завершающей стадии разработки игры.

В: Почему в игре отсутствует туман войны?
О: Не полностью. Радиус освещения есть и работает очень хорошо в определенных ситуациях, таких, как, скажем, глубоких подземельях, но они определили, что туман войны весьма «тушит» дизайн игры в этом новом 3D движке. Они хотят задействовать в игре больше источников света, дабы сделать трехмерное окружение интересным, поэтому туман войны не будет преследовать нас на протяжении всего прохождения игры.

В: Вы анонсировали, что скорость произношения заклинаний напрямую зависит от скорости атаки оружия. Можете ли дать какие-то подробности?
О: Нельзя же просто выйти в ноль ресурса и стоять, ничего не делать. Надо, чтобы даже в такой ситуации персонаж мог действовать, как-то дать отпор. В D2 для этого были бутыли манны, от которых в 3-ей части Blizz’ы отказались, а в игре теперь у Волшебника есть заклинания, независящие от ресурса. Так же ситуации очень сильно зависят от билда персонажа, так как такие заклинания как Метеор, получают бонусы от атаки оружие, а вот Дезинтеграция и пр. апаются от скорости атаки оружия.

В: Смена активных навыков. Как на счёт больше биндов на клавиши? Или возможность переключаться между билдами для разных ситуаций на ходу?
О: Менять количество активных слотов мы не собираемся, ибо это очень круто влияет на количество билдов, а так же ставит игрока перед тяжелым выбором навыков. И так же мы не собираемся делать доступным игроку все навыки сразу, он сам должен выбрать себе подходящие навыки.

В: Разработка персонажей игры (в данном случае имеются ввиду не только игровые персонажи, ну а так же и НИПы). Стоит ли надеется на какие-то большие изменения?
О: Да, мы сейчас делаем очень много проб на этот счёт. Много хороших идей, которые мы оставили на потом.

В: Аук за реальные деньги для ПвПшников. А не велика ли фора для них?
О: В игре нет ранговой системы. Нет ладдера для ПвП. Поэтому если вы усиливаете вашего персонажа путём покупки экипировки на ауке за реальные деньги, вы не получите туеву хучу форы. Поэтому можно сказать, что победу не купишь. Конечно же, вы будете побеждать больше, но никаких явных преимуществ не будет.

В: Будет ли еще какая-то ПвП активность помимо арены?
О: Концепция ПвП в D2 была хороша, но реальность была такова, что эта самая концепция очень сильно портила сам геймплей. Повторения ситуации в D3 мы не хотим. И если говорить честно, в D2 была не самая лучшая ПвП система. Поэтому сейчас мы остановились на арене. Так же есть много идей, которых мы попросту пока не внедрили в игру, такие, как дуэли.

В: Касательно австралийских игроков. Игра по локальной сети или режим оффлайн игры? А то из-за проблем с Океаническими серверами люди из других частей мира не хотят с нами играть.
О: Этот вопрос имеет много сложностей для нас. Мы над ним очень серьезно работаем. Мы проделали большую работу над D2, чтобы сделать проблему с задержкой пинга куда менее ощутимой. Пока никаких деталей на этот счёт.

В: Есть ли точное число квестов в D3?
О: Нет. Всё зависит от разнообразия геймплея. Мы хотим смотивировать игроков выполнять больше случайных квестов, многие из них имеют сильную сюжетную линию. Они попадаются на пути к выполнению основных квестов, так же будет не безынтересно принять участие в случайных событиях (Кувшин Душ например).

В: Будет ли в игре поддержка системы гильдий или кланов?
О: Гильдии это супер, но нет, мы не поддерживаем данную систему в игре. По крайне мере не сразу после релиза игры. Рейдов в игре нет, поэтому и гильдии не нужны, но игрокам нравится кучковаться и объединяться. И вот на это мы обращаем внимание. Мы не хотим ограничиться только общим чатом и каналом. Даже для D2 у нас было много идей, которые, к сожалению, остались лишь идеями.

В: Проблема Хардкора была в том, что могло оборваться соединение, а вернувшись онлайн, вы могли быть уже мертвы. Как решается данная проблема в D3?
О: Это тот риск, который вы на себя берете, будучи Хардкорщиком. Хардкор – какой он есть. Играя в D2, игроки хотели играть хардкор онлайн, дабы засветиться. Но они брали на себя риск обрыва соединения. В наших целях обеспечить как можно лучшее соединение с нашей стороны. За весь интернет ручаться не можем. Проблема так же была с теми зонами, что долго подгружались, такие, как Логово Дуриэля. Повторение таких историй мы попытаемся избежать.

В: Аук за реальные деньги. Как вы относитесь к фармерам и к тем, кто зарабатывает себе на жизнь (это грустно, прим. перевода) продавая эти вещи?
О: Для нас главное – комфортный геймплей для игрока. Есть много причин, по которым не стоит обращаться к сомнительным конторкам для получения предмета или двух. Не думаю, что будет возможно зарабатывать себе на жизнь, продавая вещи в D3. Но мы считаем, что нет ничего плохого, если кто-то решит заработать чутка на стороне. Это легальная сторона игры.

В: Есть ли у боссов новые модели поведения на поздних стадиях игры?
О: Парочка вещей уже в игре, но еще больше у нас в задумке. Мы на данный момент настраиваем на работоспособность поздние стадии игры. Думаю, что модель поведения мы будем изменять только для главных боссов. Не обещаем, но скажем, что постараемся.

В: Вернется ли в игру Триумвират зла?
О: Главные злодеи игры объявлены, и мы хотим придерживаться этого курса. Черный Камень Души – ключ к победе над злом. Азмодан и Белиал знают это и уже «в пути».

В: Первая загадка игры – что же за метеор упал на монастырь. Бета заканчивается как раз перед тем, как загадка будет раскрыта.
О: В прогрессе игры мир будет круто меняться. Мы не можем раскрывать все секреты. Игра направлена на то, чтобы определить место и участие человечества в извечной борьбе добра и зла. И именно это и предстоит сделать вашему персонажу. Сказать больше пока не можем.

В: Индивидуализация вещей. Будет ли на всех вещи выглядеть одинаково?
О: Мы очень много делаем ради индивидуализации. Система окраса экипировки чего стоит. У каждого класса есть как минимум 3 типа вещей, которые они могут носить. Вещи, которые влияют на внешний вид. К тому же, в игре есть сотни уникальных вещей с уникальным дизайном, запоминающимся визуально. Так же не стоит забывать про баннер (боевое знамя), который отображает прогресс вашей игры.

В: Будут ли подземелья больше на поздних стадиях игры?
О: Пока никаких планов на этот счёт. Может быть, в будущем.

В: Взаимодействие игроков в ПвП среде. К примеру, дезинтеграция, которая отскакивает от не пробивного щита.
О: Люди уже предлагали много классных идей; к примеру, если волшебник замораживает кого-то, а Барб потом вдребезги эту льдину разбивает. Но когда мы начали углубляться в такие идеи, то пришли к выводу, что это разъединяет игроков, так как предположим, что тот же Барб не захочет играть с кем-то только потому что у того не будет навыка Х. Идея то хороша, но портить игру из-за неё мы не хотим.

В: Можно ли будет играть в PC версию на геймпаде?
О: Не с самого релиза. Всё зависит от прогресса работы над консольной версией. Но для нас, разрабов, это большой вызов сделать одну и ту же игру комфортной для игры на разных контроллерах.

В: Можно ли руны будет свободно менять?
О: Каждая из систем, касательно рун, что мы имели, позволяла менять их свободно. Возможно, что будут какие-то ограничения во имя билдов и их целостности. Скорей всего, что руны можно будет менять по возвращению в город, и мы не хотим это делать сверхзатратным. Мы хотим дать игрокам как можно больше разумной свободы действий.

В: Проплачивая WoW на год, получаем Diablo бесплатно. Есть ли похожая махинация, которая позволит таким же образом получить коллекционное издание?
О: Мы это уже обсуждали. Мы знаем, что люди хотят Коллекционное Издание. Что произойдет, если вы купите КИ Diablo 3: вы получите бонус к вашему годовому абонементу на WoW.

В: Какие есть вариации экипировки на самой поздней стадии игры?
О: Сложно дать точное число. Есть 3 уровня экипировки в Пекле. Так же есть лучшие для отдельных классов. Но, к примеру, если вам повезет с рандомизацией атрибутов со вторым уровнем экипировке, то она может быть лучше, чем экипировка на 3-ем. В WoW’e вариаций атрибутов мало. А вот в Diablo 3 многое зависит от билда, стиля игры. В Diablo 3 спектр интересующей вас экипировки велик. Один и тот же предмет может быть чрезвычайно полезен для одного персонажа и полностью бесполезен для другого, а мы говорим о персонажах одного и того же класса.

Следующим круглым столом был Diablo 3 Making of Black Soulstone Cinematics (Как создавался ролик Черный Камень Души). Было сказано много умных слов и технологий, было рассказано как они добивалсь такой правдивой графики. В частности, было рассказано об эффектах на глаза, кожу, освещение, и прочее... Все это в совокупности даваол такой фотографичный эффект. Так же было сказано об спецэффектах. Например спецэффект разрушающихся частиц в пещере, был полностью сделан вручную. Каждая его частица. Они намекают нам на то, как сильно они старались сделать настолько крутой ролик. И знаете, у них получилось! Вы можете ознакомиться с этим столом ниже:

В завершении вечера была церемония закрытия, на которой был показан интересный ролик обо всех главных событиях близзкона. Затем были награждены участники турниров по StarCraft 2 и WoW. После был концерт хорошо известной нам группы L90ETC, в которой басистом является президент компании Blizzard Майк Морхейм. И на самый конец было небольшое выступление Foo Fighters. Всем спасибо, ждем вас в следующем году!




Спасибо всем, кто был вчера с нами! Для нас очень важна ваша поддержка и теплые комментарии! Все, что мы делаем, это только ради вас, друзья! В будущем, постараемся радовать вас новыми стримами. Еще раз спасибо всем! Для вас старались: Никита(NitrOxygeN), Витя(Koba), Максим(Realtor), Боря(Manual). До встречи, и удачи вам!

Комментарии (20)