Модуль для комьюнити...

Дорабатываем.
Загляните дня через 3-4 ;)

Cooldowns

15 июня 2011, 17:55 - Koba коментарии (11)

 

Цитата:
Из той информации, что я прочитал, получается, что если игрок сохранит очки навыков, то у него будет возможность выбрать все навыки последнего уровня, но так же упоминалось, что навыки низкого уровня будут иметь малый кулдаун ( cooldown – кулдаун, время перезарядки навыка, прим. перевода), или вообще его иметь не будут, а вот навыки высокого уровня будут иметь куда солидней и более длительный кулдаун.

Воспринимайте это как хотите, но получается, что я могу попасть в ситуацию, в которой мне просто не будет чего колдовать, если всё будет на кулдауне :(

 

Bashiok: Итак, к примеру, три последние навыка древа навыков Варвара на данный момент имеют 2х минутные кулдауны. Конечно же, есть способы, которые могут незначительно повлиять на эти кулдауны, но для выживаемости вам всё равно придется делать микс из навыков низкого, среднего и высокого уровня.

 

Scyberdragon: Bash недавно заявил, что навыки Варвара самого высокого уровня будут иметь 2х минутный кулдаун. Лично у меня с этим проблем нет. Я думаю, что это только поспособствует созданию более разноплановых билдов, а так же предотвратит вкладывание всех очков навыков в последние навыки, тем самым делая оставшиеся, приблизительно 17 навыков, бесполезными.

Но вот, что меня интересует: а как дела обстоят с навыками других классов? Есть ли у навыков других классов кулдауны дабы предотвратить проблему, описанную выше? Или же у них будет какая-то альтернатива кулдаунам? Что-то кроме сильных затрат ресурсов, что-то такое, что поспособствует различию билдов?

 

Bashiok: Не стоит разжигать костры еще даже до стадии бета тестирования. Многое может, или точно, поменяется, но мораль история такова, что навыки всех классов по мере прогресса будут иметь или больший кулдаун или будут куда энергозатратней, или и то и то.

Цитата:
Итак, телепорт имеет 8 секунд кулдаун, что за дела? Из всего, что мы знаем, получается, что Золотая руна уменьшает кулдаун на 1 секунду, а золотая руна 7-го уровня уменьшит кулдаун телепорта прямиком до 1-ой секунды.


Bashiok: или же будет предотвращать кулдаун на Х секунд…

Diablo II имел одну лишь систему ресурса – манну. И навыки самого высокого уровня в Diablo II – это навыки уровня низкого-среднего в Diablo III. В новой игре серии навыки последнего уровня будут иметь куда более сложную механику, и принцип действия, который сам по себе не предрасположен к спаму, а если же таковой найдется, то у него будут все шансы вылететь из игры. Так же мы ввели различные системы ресурсов, дабы не было одного решение всех проблем, как это было в Diablo II с эликсирами манны.

Для примера возьмём навык Варвара Зов Древних, который на самом деле призывает на помощь Варвару Древних. Каким образом этим навыком можно заспамить? Стоит ли нам увеличить затраты ярости на этот навык до 100%, дабы предотвратить спам этого навыка? Навык с такими затратами лично я не стал бы выбирать. Хотя, может, кто-нибудь и нашел бы билд для такого навыка.

Подводя черту, скажу, что кулдауны вносят очень уместные ограничения в систему работы навыков, а так же работают во имя баланса всей игры. Так же добавлю, что мы очень пристально следим за тем, чтобы мы использовали их, кулдауны, только там, где они уместны.

Само понятие «кулдаун» уже древнее, как мир. Суть кулдауна - «Ты не можешь использовать это бесконечное количество раз», давно не новость, а такие игры как WoW вообще не представляются без таких вот систем, и чем дальше ведутся разговоры по поводу их уместности в играх, тем дальше вы уходите от самой сути данной механики, а так же дальше уходите от потенциально интересных обсуждений элементов игры.

И напоследок скажу, что если вы всё-таки будете стоять на своём, и считать, что навыки не должны быть настолько сложные по своей системе, или в игре должна быть лишь одна система ресурса энергии и банки манны решат все проблемы, сделав навыки спаммами – это ошибочная точка зрения, с которой мы никогда не согласимся.

[этот пост редактировал 17 раз, чтобы было максимально понятней]

Комментарии (11)